![]() |
Бронирование головной оптики
Добрый вечер. Обнаружил на фарах некоторое количество ямок и повреждений от летящих камней. Знакомые бронирование предложил забронировать. Вопрос кто бронировал, оплавиться ли или пожелтеет стекло фары или отражатель? В инете пишут что оплавиться. Дастер 2017 г.в
|
Во-первых если инспектора поймают, то заставят снимать, как минимум.
На мой взгляд лучше раз в 2-3 года полировать фары. |
Anden,
Цитата:
|
по закону нельзя.
по человечески - пленка все равно размывает пятно, при плохом варианте - водители встречки будут благодарить дальним. + фара светит хуже, что ни говори. на мой взгляд - смысла бронировать фары нет, когда будете продавать машину - на цене это не скажется, а денежку вы потратили. Единственно что следует затянуть - задние крылья, там все явно видно. Да и машина - не вечная, фары затяните - все равно будут где то сколы, металл кузова все равно обязательно будет возвращатся в свое естественное состояние - оксида железа (ржавчина), мажь не мажь, крась не крась. 11 лет назад, когда купил свой первый авто (ford mondeo I ), относился так же - трепетно, мыл зимой под окнами теплой водичкой из ведра, подмазывал-подкрашивал, заменил лобовуху, сцепление в сборе, всю подвеску, тормозные трубки... через 2 мес продал. С тех пор, отношение к ТС чисто эксплуатационное, наверно так у всех было. |
Anden, бронируй, 100% хуже не будет и никто не будет на это смотреть даже, да и не заметит никто при условии, что будешь затягивать обычной прозрачной пленкой без изысков (типа термо, хамелеон и им подобное).
Свет хуже не станет, опять же 100%. Фару сохранишь очень прилично. Всегда можно переклеить заново (пленка со временем все же немного помутнеет), тем более есть знакомые в этой сфере. еще советую забронировать кромку капота, и по низу до задних дверей/задних крыльев. Машина, это, конечно же, всего лишь машина, но относиться к ней надо бережно и тогда она никогда не подведет. В том числе и при последующей продаже!:ok: |
Новая фара стоит меньше 3000р. (На дорестайл еще дешевле.)
Забронировать фару стоит ~1000р, придется повторять процедуру каждые 1,5-2 года. |
Полиуретановая пленка. Наклеил в 2015. Марку не помню. Самая дорогая. Клеил сам и в первый раз. Пежо 408. Эффект отличный. Ни одной царапинки. Её можно полировать, но не понадобилось. Фары реально как новые. А дастеровские оклеить вообще не проблема. Я думаю, уложусь за полчаса. Да и пленку таких размеров недорого купить.
|
Opora, прозрачная плёнка легко может 25% потока поглощать, плюс никто меня не смог убедить, что она меньше пластика царапается и мутнеет.
Проще раз в 3 года полировать, 3 раза фара выдержит, а это 12 лет. Дальше уже дефлектор точно сдастся, либо фару поменяют, так или иначе. |
Спасибо за ответы. Вопрос в том что оплавиться ли стекло фары или отражатель, потому как сказали что теплоотдача ухудшиться?
|
Цитата:
Теплоотдача к воздуху в принципе не высокая, а при естественной конвекции вообще мало (это если стоять), а при езде поток набегающего воздуха охладит что с пленкой, что без нее |
Цитата:
|
В 14г. забронировал остатком виниловой пленки "Орагвард-271(?)"0,2мм, 1,2х2,0 м обошлись в 800руб). Клеил ее под пороги, в багажник и пр., лекала на кузов не нашел - но брызговики и пороги эту проблему сгладили. Фары протираю зимой снегом без душевного волнения, царапины на пленке есть - но их не больше, чем на небронированых фарах соседей. Пластик не плывет, пленка не мутнеет, переклеить ее проще и бюджетнее, чем фары полировать, так что...
|
a2b, полировка 1 фары 500 р.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что-то те, кто забронировал фары пока не жалуются на ухудшение света на четверть... Цитата:
Таких людей на таком временном промежутке просто не может быть. Хотя бы потому, что Дастер выпускают всего 6 лет. Тогда все остальное - лишь предположения, не более того. А вот то, что, к примеру у Володи, который (Гусь):drinks: забронированные фары на порядок лучше моих - 100%-ый факт! И будут они у него лучше и дальше, так как бронировать надо было вначале, чего я лично не сделал и теперь не сильно, но жалею. Так что... Anden, ничего с фарами с пленкой не будет. Владельцев бронированных фар много, просто они не читают эту тему. Незачем. У них-то все и так хорошо с фарами. И дальше будет то же самое)))) |
Anden, я реальный владелец с бронёй. С 2012 года езжу. Проблем нет. Только сейчас возник вопрос о смене пленки. Пескоструй даже её не пощадил.
Но она реально выручила несколько раз. |
Opora, "может" отличное слово. Т.е. при не самой хорошей оптике дастера от 10% процентов потери светового потока это фигня?
Про все остальное вообще не понял. 3 раза фары полируются, это можно разложить на 12 лет. При чем тут 6 лет дастеру? Дефлекторы дохнут это тоже факт. Мужчина, в с кем и о чем?! Если Спор ради спора, а не побить аргументы, тогда ок... Я дальше в полемике участвовать не буду. Берегите фары для будущих владельцев за свой счёт. |
KOSH, чего не понятно?
Повторю, не сложно)) Цитата:
Тогда "об чем речь", мужчина? ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ---------- Цитата:
P.S. Кста, потери на свет уменьшаются от номера поста?:sarcastic: Чтобы было понятнее, чуть выше было так: Цитата:
P.P.S. Значение слова "может" теперь стало более прозрачным?:sarcastic:))))) |
Opora, 5 баллов. Все прям по делу (сарказм, если что). Про может вобще огонь! Давай ещё...
Реально на других фарах делали люди. Я на фф2 полировал 2 раза. Потеря светового потока в % от исходного. Ещё глупые вопросы? |
Цитата:
Цитата:
P.S. Причем тут ФФ2 - история умалчивает, видимо.:sarcastic: Собственно, как и вообще, какое отношение ЭТОТ авто со СВОЕЙ оптикой имеет отношение к теме разговора и форума в целом:dash1:.... |
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors