Пробег 75 тыс. км на Дастере. Оцените надежность
Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 75 тыс. км.?
Просьба голосовать только, тех, кто достиг этого пробега. В теме указываем, какие "внеплановые" замены/ремонт сделали к этому пробегу. Не указываем: - Плановые ТО - Замены шин, тормозных колодок и дисков - Лампочек Другие темы: Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 100 тыс. км.? Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 150 тыс. км.? Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 200 тыс. км.? |
Отмечусь:
71473 км Рычаг передней подвески левый Renault 71473 км Рычаг передней подвески правый Renault Ну и аккумулятор через 4 года. Считаю отличный результат. |
На моем,в 75,это 15 тысяч назад.
1.Заменил саленблоки в передних рычагах. 2. Втулки стабилизаторов. 3. Аккумулятор(4 года). Более ни чего. Про клодки,свечи,диски и другие расходники,не пишу. |
У меня сейчас 81000.
Замена рычагов передней подвески. |
Ну, я не скажу что до 110 у меня проблемы были.
Один рычаг, один подшипник, амортизаторы и косточки. (До 75тыс были только косточки и амортизаторы) А вот после 110 как-то много напастей. Трубка ГУР, фазорегулятор, корзина сцепления гремит немного при разгоне на малых оборотах. |
75000 давно это было. Сейчас 182 000, больших проблем с машиной не было. И ттт пока нет.
|
82000
28000 - замена передних втулок стабилизатора. 54000 - замена амортизаторов по кругу на каяба, задние сдохли. 60000 - замена передних колодок 81000 - замена левого заднего ступичного подшипника. Замена передних колодок и тормозных дисков (можно было ещё поездить тысяч до 90) |
Кстати, про колодки и диски. Частота замены играет рояля.
Я, например, поменял колодки на 50 000. Вообще со мной такого не было никогда! |
При пробеге 75 000 км: замена по гарантии клапана ЕГР (дизель), резинки стабилизатора и-и ... вспомню, допишу?
Вспомнил, стойки стабилизатора, все четыре. Эх, блин, дороги! |
сейчас пробег 68500...
1. Замена просевших пружин по кругу (аморты считаю расходником) 2. Замена передних стоек стабилизатора 3. Замена саленблоков переднего и заднего стабилизатора 4. Замена втулок передних рычагов (думаю сам их убил при установке усиленных пружин) 5. Замена шаровых в рычагах передней подвеске 6. Замена фиксатора тяги наружной ручки задней двери Профилактические замены: замена опор амортизаторов передней подвески, замена опорных подшипников |
79000 Ккм. Только задние аморты менял. Вот, сглазил. Передний левый начал потеть :(
|
На данный момент пробег 93800 км. За все 6 лет с небольшим хвостиком осоьенно больших проблем с Дусей не было.
77000 км. замена рычагов передней подвески. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как раз 75ооо накатал. Из незапланированного:
- 2 раза передние амортизаторы; - 1 раз задние; - левый подрулевой в последний день гарантии, не включались птф, отвалился провод; - скрипели задние тормоза и плохо работал ручник, пришлось скидывать барабаны и прочищать (по регламенту это вроде бы делается раз в 3 года/60ооо км, у меня получилось раньше); - один из рулевых наконечников, меняли пару, ну и схождение выставили; - радиатор кондея протерся бампером, заменил; - ну и аккумулятор через 5 лет. Что - то иногда бухает в подвеске спереди справа, надо б на диагностику. Вроде всё, вспомню чего - допишу. Ещё: - датчик температуры по гарантии; - сопливит малость клапанная крышка справа, ничего не предпринимал по этому поводу; - трещины краски на водостоках по всей длине в обычных местах (хотя швы сварные вроде бы усилены), забил; - местами вспучивается краска на задних арках, по гарантии опоздал, подкрашиваю сам; - конкретная гниль под штатным уплотнителем капота слева, мажу антикором. Ну и периодически тяжёлый запуск холодного двигателя тоже как-то не планировался. Шаманства с заменой свечей/промывкой заслонки помогали ненадолго, дилеры ничего внятного сказать не могли. Проблему раз и навсегда решила прошивка SVV. |
115 000км
Впускной коллектор по гарантии Тормозные диски. Стойки + втулки переднего стабилизатора. Руль.наконечники Замена шаровых Сопливит перетершаяся трубка ГУРа Сварка кронштейна глушителя Коррозия из под накладки на 5й двери. (залил мовилем) Вибрации при старте (скорее всего сдохла какая демпферная пружина) пока все......... |
Цитата:
|
Цитата:
|
два моих дастера откатали 150 и 110 т.км., после чего были благополучно проданы без малейшего намека на усталость и в очень неплохом состоянии
1-ый, бензиновый, 2,0 - на 20-30 т.км. по гарантии меняли бензонасос,т.к. врал датчик уровня топлива - примерно тогда же замена по гарантии трубки радиатора кондея (потела) на 100 т.км. поменял по кругу аморты (умерших совсем не было) и стойки стабилизаторов с втулками - примерно но 130 т.км. поменял шаровые двигатель чиповался у Виталия примерно на 30 т.км., Виталию огромное спасибо за чиповку и постоянное ее совершенствование!!! с нуля обработал все агрегаты Супротеком 1,5 дизель был куплен для компенсации большого расхода (пробеги большие, расход в среднем 10,5-11 л/100км., надоело жить на заправке) у дизеля примерно 7,3-7,8 обкатался примерно к 20-30 т.км. (реально поехал, примерно также вел себя бензиновый вариант) заправлялся на Лукойле, в Крыму на АTANе (на тот момент Роснефтевская соляра) замена масла - на 10 т.км. менял стойки амортизаторов из спортивного интереса, а также из-за небольшой аварии, на грунтовке в траве налетел на небольшой валун, погнуло оба левых амортизатора (нештатных а типа усиленных), заменил на штатные также через 50 т.км. по гарантии менял датчики температуры впуска перед турбиной, свозможно это из-за прошивки, чиповался прошивкой от RSW, но вполне возможно, и дефект конкретного экземпляра авто также с нуля обработал агрегаты Супротеком продал по трейд-ину без каких либо проблем, предложили на хороших условиях взять новый, я немного подумал и махнул на такой же в той же комплектации (дизель, привеледж 4х4 с ESP) сейчас откатал на новом дизеле 35 т.км., из доработок только сетка в бампер, сигналка, тонировка задней полусферы, парктроник, смена резины на 215/70/16 (дает примерно +1 см к клиренсу), замена пружин на более жесткие (они переходят у меня с машины на машину начиная с первого дастера), дают +2 см клиренса и немного более четкую управляемость, защита бака, редуктора планирую шумоизолировать, на прошлых машинах делал, шумы уменьшились, но больше радовал температурный комфорт (теплоизоляция) чиповать не стал, после 20 т.км. поехал нормально обработка Супротеком по прежней схеме сейчас застучали косточки (перекачал шины, погонял по неровностям), буду менять в логан-гараже на днях вместе со втулками примерно так |
Цитата:
|
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors