Срыв болта переднего правого колеса
Приветствую дастероводы!
Вчера при смене резины сорвался болт и ножка болта осталась в ступице. Пытались просверлить саму ножку и вытащить его - не получилось. Шиномонтаж правда местный такой в гаражах. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Посоветует где возьмутся сделать? Не хочется ступицу менять из-за этого... P. S. На 4 болотах тоже не вариант ездить, безопасность важнее... |
Просверлить, закрутить специальный саморез с обратной резьбой и выкрутить, вроде ничего сложного... в теории.
|
Не знаю, наверное надо отверстие просверлить, торкс вбить и попробовать выкрутить.
У меня вчера тоже на правой ступице болт прокрутился... Походу попал я на ступицу, оригинал 11000, не оригинал 1500-3000 и еще подшипник походу нужен=) |
2016 года машина, значит не закисло. Таланты!)
|
Ага... А болты, комрады, кстати от ОД....
|
И мне ступицу посоветуйте какого производства взять=) Подшипник SNR -я уже знаю.
402020009R -9600р Asam Sa32036 1430р SatST 402020009R -1120р Asva RNWHDUS 1710р Выбрал я Asam-sa, чувствую она в оригинале. |
Имеется ввиду заводские болты...
Уже купил комплект новых болтов заменю... остальные походу такие же... |
экстрактор тебе в помощь
|
Цитата:
В конце концов, можно и о шпильке подумать при желании съэкономить :) |
Цитата:
Езжу еще 2000км и потом: Замена ремней комлектами, в связи с ТО-120. Само ТО, Замена трубки ГУР (купил новую), Так как снимать бампер, мойка радиаторов и заправка кондиционера. Замена ступицы (чтобы не думать), Замена помпы, Замена фазорегулятора, Замена антифриза, так как прольется, Замена жидкости ГУР. "Золотое ТО":thank_you2: А потом самое приятное... Легкое путешествие от Кольского до Крыма=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=-_azEsNkA9Q |
Цитата:
Везде советовали менять ступицу. Короче просверлил сам и вывернул обломок. Есть куча приспособлений, но я забивал туда обычный напильник стороной куда ручка одевается. Но не советую напильник. Он хрупкий. А так судя по подписи Вы из Домодедово. Так вот за такую работу берутся в сервисе напротив Виста на М4. |
Цитата:
|
Цитата:
Я как-то люблю быть уверенным в машине, особенно далеко от дома. ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Набор V-Coil VC-04023 предназначен для проведения комплекса работ по установке резьбовых вставок (футорок) с размером M12x1,25. Резьбовые вставки типа S изготовлены из высококачественной хромникелевой стали, стойкой к корозии и высоким температурам. ОСОБЕННОСТИ Вставки устойчивы к коррозии и высоким силовым нагрузкам. Температурная стойкость от -160° C до 420° C. Кратковременно может выдерживать до 500° C. Превосходная износостойкость резьбы. Нагрузка внутри отверстия распределяется равномерно. ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ---------- Цитата:
|
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ---------- |
Штатный болт закручивается на 4.5 оборота. Я сегодня купил новую ступицу и там резьбы витков наверное 12. Надо попробовать найти болт по длиннее. Может подскажите мне номерок, что купить? 40 22 272 72R такой попробовать или Febi 46192?
Или заехать в какой-нибудь магазин и попробовать подобрать. Сегодня болтов не было, только секретки. |
Цитата:
|
5 лет я ездил с штатными болтами.
Один длинный болт купить дешевле . Его примерить и если подойдет потом купить еще 19. Чем купить сразу 20, а потом положить их куда-то потратив достаточно приличную, для болтов, сумму. |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1509012063 |
Я думаю, что моя резьба пострадала из-за того что прикипело колесо, хотя и использую каждый раз медную смазку.
Снять кувалдой я не смог и пришлось насадить болты и крутануть солнышко, чтобы колесо отлетело. Предполагаю именно тогда досталось одному болту и пострадала резьба. Сейчас стоят литые диски - Borbet, не штатные. Прикипал стилизованный диск. Вылет замеряю. Но у меня болты под стиляги, еще не "унифицированные". |
Цитата:
|
Добрый день.
Была у меня похожая ситуация, правда на шкоде. Причины: существа, которые меняют вам колеса, не удосуживаются спросить или посмотреть на какой момент вам закручивать колеса. И фигачат по принципу легковой - джип. 120 легковушка , жып - еще больше! а вот прикол в том, что у нас 105. Это для того что бы спокойно балонником можно поменять колеса самому в случае чего. Решения: экстрактор. как я понимаю головки нет - поэтому он не помощник уже. сверлить. Для этого нужен станок сверлильный, как минимум. варить. Наваривается на остатки неведомая фигня , дают остыть и пробуют свернуть. Приготовьтесь к тому что диск будет испорчен с эстетической точки зрения. Совет - купите себе бутылочный домкрат (2500) на 3 т. , динамометрический ключ . И будет счастье. Мне тут недавно лапку чинили, так всё равно на 115 закрутили, гады. а это уже или ногой или трубой. С тех пор сам кручу колеса. |
Цитата:
|
У меня литые диски на машине. И в запаске нашел болты для запасного кодеса 8200741874. Я так понимаю, что они чуть короче.
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ---------- Кстати на запаске наклейка с перечёркнутым болтом от литого диска. Который с кольцом. ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ---------- Машина куплена в 2012 году. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Хорошо, что сделали.
|
Вот такие болты от запаски.
|
Сегодня в городе услышал "стуки", при начале движения и торможение. Ехал и думал, кардан, выжимной или колеса открутились. В последнее не верил.
Доехал, взял ключ и полез проверять колесные болты. 4 Болта из 5 (5 не в счет) -ослабли. Практически без усилий начали закручиваться... С учётов того что закручивал я их на 130Н.М. +плюс еще немного чтобы было спокойней... Закручивал лично и точно помню! Особенно сильно затянул крайние к болту который прокручивается. Планирую купить болт по длиннее, т.к. до ТО еще 1900км. |
Подводник, был недавно в ЕвроАвто и подсмотрел у них моменты затяжки колес. Так на нашу машину написано было 105 Н*м....:pardon:
|
Цитата:
|
Болты на колесе таинственным образом ослабевают. Переодически затягиваю.
Купил аналог оригинального болта для литья. Вроде как резьба длиннее, но все-равно прокручивается. Ступица и подшипник куплены, ждут замену. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=24 |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1360778758 |
Цитата:
https://abro-ind.ru/catalog/auto/glue/item-2099/ |
Цитата:
Артем, а у тебя диски стандартные? Вспомнил Zhiv'a. |
Strusto, Не стандартные.
Стиляги -зимой. Borbet - летом. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors