Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Срыв болта переднего правого колеса (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8428)

Alex77 16.04.2018 16:26

Срыв болта переднего правого колеса
 
Приветствую дастероводы!
Вчера при смене резины сорвался болт и ножка болта осталась в ступице.
Пытались просверлить саму ножку и вытащить его - не получилось. Шиномонтаж правда местный такой в гаражах. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Посоветует где возьмутся сделать? Не хочется ступицу менять из-за этого...
P. S. На 4 болотах тоже не вариант ездить, безопасность важнее...

Jora 16.04.2018 16:32

Просверлить, закрутить специальный саморез с обратной резьбой и выкрутить, вроде ничего сложного... в теории.

Подводник 16.04.2018 16:33

Не знаю, наверное надо отверстие просверлить, торкс вбить и попробовать выкрутить.
У меня вчера тоже на правой ступице болт прокрутился... Походу попал я на ступицу, оригинал 11000, не оригинал 1500-3000 и еще подшипник походу нужен=)

cap obvious 16.04.2018 16:34

2016 года машина, значит не закисло. Таланты!)

Alex77 16.04.2018 16:36

Ага... А болты, комрады, кстати от ОД....

Подводник 16.04.2018 16:38

И мне ступицу посоветуйте какого производства взять=) Подшипник SNR -я уже знаю.
402020009R -9600р
Asam Sa32036 1430р
SatST 402020009R -1120р
Asva RNWHDUS 1710р

Выбрал я Asam-sa, чувствую она в оригинале.

Alex77 16.04.2018 16:40

Имеется ввиду заводские болты...
Уже купил комплект новых болтов заменю... остальные походу такие же...

Юрий1976 16.04.2018 16:53

экстрактор тебе в помощь

Strusto 16.04.2018 18:08

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 521303)
И мне ступицу посоветуйте какого производства взять=)

Артем, скажу, конечно, крамольную мысль, но я б не спешил с заменой ступицы, по крайней мере, совместил бы с другой разборкой этого узла, ИМХО, но количество колесных болтов на современных машинках слегка преувеличено :)

В конце концов, можно и о шпильке подумать при желании съэкономить :)

Подводник 16.04.2018 18:12

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 521318)
Артем, скажу, конечно, крамольную мысль, но я б не спешил с заменой ступицы, по крайней мере, совместил бы с другой разборкой этого узла, ИМХО, но количество колесных болтов на современных машинках слегка преувеличено :)

В конце концов, можно и о шпильке подумать при желании съэкономить :)

3000р обошлась ступица и подшипник. Считай уже купил=)
Езжу еще 2000км и потом:
Замена ремней комлектами, в связи с ТО-120.
Само ТО,
Замена трубки ГУР (купил новую),
Так как снимать бампер, мойка радиаторов и заправка кондиционера.
Замена ступицы (чтобы не думать),
Замена помпы,
Замена фазорегулятора,
Замена антифриза, так как прольется,
Замена жидкости ГУР.
"Золотое ТО":thank_you2:

А потом самое приятное... Легкое путешествие от Кольского до Крыма=)

jimmik 16.04.2018 18:28

Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 521298)
местный такой в гаражах.

Водила с работы сломанную секретку в ЮП делал, ему узбеки приварили болт и выкрутили.

Ky6uk 16.04.2018 19:27

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 521320)
Замена ремней комлектами, в связи с ТО-120,
Замена фазорегулятора,

Это для чего? Кто приговорил? Сам?

Sane 16.04.2018 19:45

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 521300)
Походу попал я на ступицу, оригинал 11000, не оригинал 1500-3000

На Али продают вот такие ремонтные штуки-проволочные вставки, попробуй ...:smile:

https://www.youtube.com/watch?v=-_azEsNkA9Q

Илья468 16.04.2018 19:54

Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 521298)
Вчера при смене резины сорвался болт и ножка болта осталась в ступице.
Пытались просверлить саму ножку и вытащить его - не получилось. Шиномонтаж правда местный такой в гаражах. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Посоветует где возьмутся сделать? Не хочется ступицу менять из-за этого...
P. S. На 4 болотах тоже не вариант ездить, безопасность важнее...

Мне на первом ТО в РТДСе тоже отломили болт в левом колесе. Короче диллер не признал свой косяк.
Везде советовали менять ступицу.
Короче просверлил сам и вывернул обломок. Есть куча приспособлений, но я забивал туда обычный напильник стороной куда ручка одевается. Но не советую напильник. Он хрупкий.
А так судя по подписи Вы из Домодедово.
Так вот за такую работу берутся в сервисе напротив Виста на М4.

jimmik 16.04.2018 19:55

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 521340)
попробуй ...

Уж насколько я толерантен, но тут вы советуете человеку убиться после таких действий.

Подводник 16.04.2018 20:15

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 521336)
Это для чего? Кто приговорил? Сам?

Стучит зараза при запуске двигателя не всегда, но последние разы, пока на газ не нажмешь " маленький гномик стучит кувалдой по двигателю" ощущение не из приятных. Можно и дальше ездить конечно, но я же люблю своего коня... С заменой ГРМ решил сменить, советовался с механиком, который долго работал у ОД Рено и до сих пор только ему доверяю своего коня.

Я как-то люблю быть уверенным в машине, особенно далеко от дома.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 521340)
На Али продают вот такие ремонтные штуки-проволочные вставки, попробуй ...:smile:

https://www.youtube.com/watch?v=-_azEsNkA9Q

Не наш метод. Да и за эту цену ступицу купить можно.

11vasya 16.04.2018 20:56

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 521345)
Уж насколько я толерантен, но тут вы советуете человеку убиться после таких действий.

вполне рабочий метод, правда с али всё возможно. данный "пружинный" метод предназначен для усиления крепости резьбы в мягких металлах.

Sane 16.04.2018 22:04

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 521368)
вполне рабочий метод, правда с али всё возможно. данный "пружинный" метод предназначен для усиления крепости резьбы в мягких металлах.

Есть и подороже, вот:smile: https://garagetools.ru/tovar/nabor-d...66953122700010

Набор V-Coil VC-04023 предназначен для проведения комплекса работ по установке резьбовых вставок (футорок) с размером M12x1,25. Резьбовые вставки типа S изготовлены из высококачественной хромникелевой стали, стойкой к корозии и высоким температурам.
ОСОБЕННОСТИ
Вставки устойчивы к коррозии и высоким силовым нагрузкам.
Температурная стойкость от -160° C до 420° C. Кратковременно может выдерживать до 500° C.
Превосходная износостойкость резьбы.
Нагрузка внутри отверстия распределяется равномерно.




---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 521348)
Да и за эту цену ступицу купить можно.

В наборе идёт 10 пружинных вставок, на все ступицы хватит.

Sane 16.04.2018 23:19



---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------


Подводник 20.04.2018 20:25

Штатный болт закручивается на 4.5 оборота. Я сегодня купил новую ступицу и там резьбы витков наверное 12. Надо попробовать найти болт по длиннее. Может подскажите мне номерок, что купить? 40 22 272 72R такой попробовать или Febi 46192?
Или заехать в какой-нибудь магазин и попробовать подобрать.
Сегодня болтов не было, только секретки.

Sane 20.04.2018 21:32

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 522080)
Штатный болт закручивается на 4.5 оборота. Я сегодня купил новую ступицу и там резьбы витков наверное 12. Надо попробовать найти болт по длиннее. Может подскажите мне номерок, что купить? 40 22 272 72R такой попробовать или Febi 46192?
Или заехать в какой-нибудь магазин и попробовать подобрать.

А что это даст? Я так понял, вероятно стоят инородные диски и родные болты короткие. Тогда надо менять всё болты по кругу, или же опять скоро будет новая ступица-а дешевле только футорки.

Подводник 20.04.2018 21:37

5 лет я ездил с штатными болтами.
Один длинный болт купить дешевле . Его примерить и если подойдет потом купить еще 19. Чем купить сразу 20, а потом положить их куда-то потратив достаточно приличную, для болтов, сумму.

Sane 20.04.2018 21:49

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 522086)
5 лет я ездил с штатными болтами.

А диски родные, или другие стоят? При замене дисков, болты подбираются по вылету из диска. (фото)А если болты короче положенного размера, то они не вкручиваются на полную глубину, а это со временем грозит прокручиванием болта в ступице, т.к резьба болта со временем вытягивается(плывет) и происходит его проворачивание в ступице, со срывом резьбы в последней.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1509012063

Подводник 20.04.2018 21:57

Я думаю, что моя резьба пострадала из-за того что прикипело колесо, хотя и использую каждый раз медную смазку.
Снять кувалдой я не смог и пришлось насадить болты и крутануть солнышко, чтобы колесо отлетело. Предполагаю именно тогда досталось одному болту и пострадала резьба.
Сейчас стоят литые диски - Borbet, не штатные. Прикипал стилизованный диск.
Вылет замеряю. Но у меня болты под стиляги, еще не "унифицированные".

Sane 20.04.2018 22:02

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 522090)
Но у меня болты под стиляги, еще не "унифицированные".

Болт с "юбкой" для литья 40 22 272 72R будут иметь такой же вылет из родного диска, как и обыкновенный стоковый конусной болт без "юбки"-19мм.

Freewind 23.04.2018 11:02

Добрый день.
Была у меня похожая ситуация, правда на шкоде.

Причины:
существа, которые меняют вам колеса, не удосуживаются спросить или посмотреть на какой момент вам закручивать колеса. И фигачат по принципу легковой - джип. 120 легковушка , жып - еще больше! а вот прикол в том, что у нас 105. Это для того что бы спокойно балонником можно поменять колеса самому в случае чего.

Решения:
экстрактор. как я понимаю головки нет - поэтому он не помощник уже.
сверлить. Для этого нужен станок сверлильный, как минимум.
варить. Наваривается на остатки неведомая фигня , дают остыть и пробуют свернуть.

Приготовьтесь к тому что диск будет испорчен с эстетической точки зрения.

Совет - купите себе бутылочный домкрат (2500) на 3 т. , динамометрический ключ .
И будет счастье.
Мне тут недавно лапку чинили, так всё равно на 115 закрутили, гады. а это уже или ногой или трубой.
С тех пор сам кручу колеса.

quq 23.04.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от Freewind (Сообщение 522306)
экстрактор. как я понимаю головки нет - поэтому он не помощник уже.

Это почему? подобными выкручивал срезанные.

Илья468 23.04.2018 17:57

У меня литые диски на машине. И в запаске нашел болты для запасного кодеса 8200741874. Я так понимаю, что они чуть короче.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Кстати на запаске наклейка с перечёркнутым болтом от литого диска. Который с кольцом.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Машина куплена в 2012 году.

Alex77 23.04.2018 19:22

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 521344)
Так вот за такую работу берутся в сервисе напротив Виста на М4.

Спасибо, Илья468!!! Реально помогли в этом сервисе. В итоге: болт был высверлен, нарезена новая резьба - вроде ТТТ закрутили все нормально. Главное что бы по зиме открутили:sarcastic: Плюс поменял все болты (ну на фиг) на всех колесах и секретки. Вот так...

Илья468 23.04.2018 20:13

Вложений: 1
Хорошо, что сделали.

Илья468 23.04.2018 20:13

Вот такие болты от запаски.

Подводник 25.04.2018 20:41

Сегодня в городе услышал "стуки", при начале движения и торможение. Ехал и думал, кардан, выжимной или колеса открутились. В последнее не верил.
Доехал, взял ключ и полез проверять колесные болты.
4 Болта из 5 (5 не в счет) -ослабли. Практически без усилий начали закручиваться...
С учётов того что закручивал я их на 130Н.М. +плюс еще немного чтобы было спокойней... Закручивал лично и точно помню! Особенно сильно затянул крайние к болту который прокручивается.
Планирую купить болт по длиннее, т.к. до ТО еще 1900км.

Opora 26.04.2018 10:35

Подводник, был недавно в ЕвроАвто и подсмотрел у них моменты затяжки колес. Так на нашу машину написано было 105 Н*м....:pardon:

Подводник 26.04.2018 11:26

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 522780)
Подводник, был недавно в ЕвроАвто и подсмотрел у них моменты затяжки колес. Так на нашу машину написано было 105 Н*м....:pardon:

Так я не писал, что по регламенту 130=) Это я для себя. Для штамповок и литься вроде по книжке 110-120Н.М=)

Подводник 04.05.2018 18:37

Болты на колесе таинственным образом ослабевают. Переодически затягиваю.
Купил аналог оригинального болта для литья. Вроде как резьба длиннее, но все-равно прокручивается.
Ступица и подшипник куплены, ждут замену.
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=24

Sane 04.05.2018 20:41

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 523801)
Вроде как резьба длиннее, но все-равно прокручивается.

А потомушто вылет болта из диска будет одинаков, что у болта с "юбкой", что без неё-вылет будет =19мм.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1360778758

Hunter73 04.05.2018 21:23

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 523801)
Болты на колесе таинственным образом ослабевают. Переодически затягиваю.
Купил аналог оригинального болта для литья. Вроде как резьба длиннее, но все-равно прокручивается.
Ступица и подшипник куплены, ждут замену.
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=24

Может стоит попробовать фиксатор резьбы:
https://abro-ind.ru/catalog/auto/glue/item-2099/

Strusto 04.05.2018 21:53

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 523819)
Может стоит попробовать фиксатор резьбы...

Фиксаторы резьбы пользуют для редко разбираемых соединений.

Артем, а у тебя диски стандартные? Вспомнил Zhiv'a.

Подводник 07.05.2018 17:34

Strusto, Не стандартные.
Стиляги -зимой.
Borbet - летом.

Strusto 07.05.2018 18:12

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 524030)
Strusto, Не стандартные..

А у них ЦО не глухое, случайно?


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors