Коррозия задних тормозов и блокировка колес - вопросы.
Товарищи, подскажите советом....
Был некоторое время назад на ТО - официалы сказали, что заблокирован свободный ход заднего/их колеса/ос... не разбирая, спрогнозировали ржавчину внутри барабанов с заменой колодок. Договорился с ними просто ослабить ручник, что б разблокировать колеса! Предупредили, что если подниму ручник - колеса опять встанут. --- Разведовательно опробовал поднять ручник - он плотно лежит!! Вероятно, не гайкой они его крутили? Где они могли еще его "ослабить"? Хотел попробовать самостоятельно осмотреть колодки, может просто ВДШка поможет без замены колодок. --- И еше вопрос - если снять колодки - не скажется ли это фатально на тормозной система авто? (доехать до сервиса если сам не справлюсь) |
Снять колодки, чтобы доехать до сервиса?
А почему бы не сделать наоборот? |
Цитата:
|
Ну, мля, экстрасенсы у нас работают кое-где, раз диагностируют ржавчину не вскрывая задних тормозов, я бы ехал от них другой дорогой. Что говорить, сейчас многие механики, как и сегодняшние водители, знаний нет, практики тоже, в руках смартфон, а в голове пустота.
|
Hunter73 Диагностирую по интернету и не снимая - если твои барабаны сейчас снять, у тебя там тоже ржавчина будет. Инфа 95,5%.
CrankS Тормозуха с колеса не капает, уровень тормозухи не уходит, ручник до посещения официалов "нормально" на 3-7 щелчков поднимался, подшипники не хрустят, барабаны тормозные до посещения официалов не грелись? |
Да если у вас задние колодки "приржавеют" к барабанам, вы с места можете не тронутся.Правда это было один раз на классике жигулях.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ---------- И ржавчины там действительно много |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ржавчины полно у тех кто не ездит. Я каждые 60 тыс снимаю барабаны и там все нормально. Колодки поменял на 180 тыс. первые. А вторые через 40 тыс. т.к. переломилась оплетка троса ручного тормоза. Трос не возвращался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На 57 тыс поменял, и состояние было ужасное. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- У меня сосед тоже в 60 тыс. поменял. Но у него и дискам и барабанам конец. От того, что машина много стоит. Все ржавеет, а потом ржавчина похоже как абразив. ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ---------- Я на своей каждый день гоняю. Максимум один день бывает простоя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ---------- А друг у меня в такси работает, так он за год проехал 130 тыс. и просто поменял задние колодки. Так у него вообще там все как с нова. Только стерлись накладки процентов на 70%. |
Цитата:
|
Ого! На денег отошел, а чернил уже на страницу потрачено ))
Что с колодками - не известно! Просто не вижу смысла снимать барабаны самому, то тех пор, пока не знаю где "ослаблять" ручник. Под ручником к гайке не добраться... Если в сервис - однозначно сразу платить за их снятие + не понятно нужна ли будет замена колодок (на месте их брать - в 2 раза дороже). |
Цитата:
Я вскрываю раз в 50-60 тыс, но как писал выше это максимум 1,5 года. И все снимается без молотка и т.д. Просто руками. |
Цитата:
Но если барабан снимается, то можно просто подтянуть или ослабить ручник покрутив за регулировочное колёсико https://d.radikal.ru/d21/1804/7f/de78633c0dc2.jpg Проворачивать шестерёнку можно шлицевой отвёрткой постукивая легонько по ней молоточком - это подтягивать, ослабляется легче - нужно просто отжать язычок зацепа и крутить. |
Цитата:
аккуратно доехать до сервиса и заменить колодки с распорной вилкой. я недавно менял задние. "ослабляют" не ручник, а привод в барабане, можно развести через отверстие для болта в барабане при снятых колёсах. |
Да привод, но вот развёл я приводом колодки, равномерно одинаково, что бы "холостого хода" не было.. и вышло, что и ручник "подтянулся". Хотя конечно, подтягивает ручник гаечка на шпильке тросика...
|
Вложений: 1
Мастер у ОД провозился с задними 3,5 часа... еле снял! И это при норме 1-1,5 часа.
Хотя, надо сказать, что колодки явно уже держали при опущенном ручнике. 2800р оригинальный колодки + 1600р работы. И, конечно, оба цилиндра слегка подтекают... пробег 110тыщ. Неравномерный износ оставшихся прижимных колодок 2-5 мм. |
Цитата:
|
поменял задние колодки так как в левом колесе отвалилась часть накладки обнаружил при разборке , после мойки автомобиля и стоянки в гараже часов 8 следующая поездка не получилась колесо клинило 08,10, поменял колёса на зимние, снял тормозной барабан с правой стороны очистил от продуктов износа заметил что заклинил один поршень цилиндра попробовал расклинить не получилось придется менять стоит ли брать оригинал за 3000р или за 700р аналог
|
У меня летом была похожая история. После мойки и простоя прихватились задние колодки на одном колесе. Но виноват был не цилиндр, а закисший рычаг ручника на одной колодке. Он не позволял колодке отойти от барабана на нужное расстояние и при высыхании воды колодка прилипала намертво. При попытке движения - срез колодок. Если клин схватил цилиндр - стоит уже сменить тормозуху, нахватала воды и ржавеет внутри цилиндра.
|
Могу ошибаться, но если регулярно/постоянно пользоваться ручником этого не случится.
|
Я часто пользуюсь ручником, гараж-подземка, двое ворот открывать... Да у дома посадил-высадил. Ручник держал, проблем не было. Потом при замене колодок причина стала понятна.
|
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors