![]() |
Маруська скачет как лягушка.
Всем привет!!!
Месяц терпел и решил написать. Пробег 28400 Ситуация такая Начал замечать что на кочках, при переезде л.п и при скорости по хорошей дороге машину начинает качать (зад). Такое ощущение как будто едешь на одних пружинах. В поворотах появился сильный крен. При торможении идет клевок носом. Сегодня решил раскачать зад и это пипец. При этом очень легко раскачивается, когда отпускаешь она продолжает качаться раз 5 потом останавливается. Я понимаю что она должна качнуть один раз и остановиться. Я так думаю что пришел конец зад. амортизаторам. Подскажите что делать Хочу поехать к ОД, но боюсь что отфутболит скажет что не гарантия или все в норме. Или менять их уже самому? И кто что посоветует из амортизаторов |
Маруське же меньше 3 годиков? Езжай к ОД, и пусть меняют. Пробег тоже не выходит за пределы гарантии.
|
Цитата:
За свои деньги ещё успеешь поставить.))) |
Цитата:
|
В Петровском,что Белая дача. Есть стенд. Там электронника,а не пустые слова. Желательно конечно присутствовать.
|
Цитата:
|
Написал ОД Петровский Белая дача, сразу перезвонили и записали на 24 марта.
Поеду к ним , после по результатам отпишусь. |
Цитата:
|
А я ездил к ОД при тех же симптомах... когда еще на гарантии был. Прокатили на стенде... Вердикт - 71% и 73% - норма. Но, по ощущениям, амортизаторов как будто нет ни задних ни передних. Отсюда вопрос - у кого как на 4х4? Имеется ввиду, по ощущениям? У меня ощущение, что амортизаторы не соответствуют пружинам - слишком слабые на отбой. После прожатия что переда, что зада отпрыгивает вверх вплоть до отстрела (если хорошо прожать). Причем так было с покупки. Сейчас пробег 63000, но по ощущениям сейчас также как и было.
|
Цитата:
|
Я уважаю ваше мнение, но по моему, должно быть наоборот!:smile: Есть ведь ещё и кочки.
|
Цитата:
|
Алекс 64, Дело в том, что амортизатор, кроме гашения колебаний ТС, должен обеспечивать надежный контакт колеса с дорогой. При наезде на ямку колесо должно быстро опуститься, буквально "выстрелить". Это движение называют "отбой". А вот на "сжатие", при наезде на кочку, колесо будет подниматься замедленно. Да, при этом передается движение вверх и всему ТС, но именно так и обеспечивается гашение колебаний кузова.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ---------- Цитата:
Обратите внимание на то, что обратный ход, "отбой" происходит под действием пружины, а прямой ход, который "сжатие" - руками. Просто руками мы давим несколько сильнее, чем пружина. На амортизаторах старого типа, которые не имеют пружины и газа под давлением "отбой" проходит заметно быстрее по сравнению со "сжатием". По большому счету - степень замедления прямого или обратного хода будет определять "спортивности" или "комфортности" подвески. Т.е. более медленный "отбой" и быстрое сжатие - комфорт, но управляемость хуже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот я как раз это и имею ввиду - по ощущениям у дастера 4х4 аморты работают наоборот! При наезде на препятствие морду подбрасывает, а при спрыгивании с препятствия - отстрел. На логане даже при спрыгивании с бордюра отстрела не было и бугры он глотал явно лучше. Отсюда вопрос (присоединяясь к автору) может кто ставил на дастера 4х4 более односторонние правильные амортизаторы и как ощущения?
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...t=1288&page=32 |
Други, прошу прощения, но я чего-то тупанул. Да, исправные амортизаторы должны работать именно так, как описали выше Алекс 64 и Strusto.
|
Вложений: 5
Всем привет!!!
Вот пишу отчетик как и обещал по посещению ОД Петровский Белая дача. Приехал, стал оформляться, сразу же сказали что если ничего не найдут надо будет заплатить за диагностику ходовой 1200 р. Сказали типа это первый случай по задним АМО. Согласился. Загнали в рем зону, помыли и погнали на подъемник. Сначала покачали без него потом подняли, осмотрели всю ходовку. Перед норма. А вот зад оба АМО в масле, и очень хорошо. Пришел гарантийщик и все отфоткал. И отправили на Рено для решения. После мастер-приемщик сказал что Рено предлагает 50 на 50. 50 % оплачивает РЕНО и 50% я. Я спросил а как же гарантия, на что мне ответили "Это решение Рено" Вот и гарантия на АМО 30 т.км. Запросили типа половина с меня 6000 руб и тут я и ох...., а что так много. Получается замена задка будет стоить 12000 руб. Не круто ли. Я знаю что стойки стоят 2500 за шт. и работа по замене ну максимум 2-3 руб. И опять же поставят то же самое. Говорю дайте оф. отказ рено о бесплатной замене, написал на имя директора, что бы выдали. Сказали что в Карточке тех обслуживания и гарантии (гарантийный сертификат, выдавали при покупке авто)написано 30000км или 2 года. Так что я пролетел. А еще предлагают продление гарантии. Вот несколько фоток. Поеду к личному автомеханику и он поменяет бесплатно:drinks: Кто какие посоветует АМО Всем спасибо:friends: |
И еще подскажите на таких можно пока ездить?
Менять буду в след. выходные, и мне менять только АМО? надо закупиться И на рестайл подойдут вот эти Амортизатор задний Duster 4X4 MONRO G7386 Взял в теме у Кy6uk |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors