Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Продаю Renault Clio II 3-D, 2004г., 1.5 dCi, кондиционер, ABS (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8314)

boon 13.03.2018 11:30

Продаю Renault Clio II 3-D, 2004г., 1.5 dCi, кондиционер, ABS
 
Продаю Renault Clio 3-D, 2004г., 1.5 dCi, кондиционер, ABS. Пробег около 215 000 км. Цена 150 т.р. - обсуждается.
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/...2004_940696785

На Рено клубе я давно - там и тема есть о ней глобальная. Машина с клубной историей и прозрачная и без проблем. Хотя ессно недостатки по возрасту имееются.
http://www.club-renault.ru/forum/top...%B5%D1%80-abs/
Брал незадорого но с проблемами, о которых знал и почти все доделал)

По машине много чего есть рассказать. Начну с хорошего) Салон установил только заднюю часть, кстати средний ремень не работает по причине отсутсвия одной скобочки для крепления на стойку. Спереди поленился и так и лежат запасные сидушки с обшивками.

По ДВС поменял турбину - недавно проверял прибором, дует как надо 1 бар. Форсунки перебрал - заводится теперь отлично. ТНВД прибором проверяли также - качает норму. Во всяком случае пока здесь все хорошо) МКПП отлично, сцепа тугая после бензинки, но проблем не замечал ни разу с ней. Вообще ходовые и разгонные качества по сравнению с Клио 1.4, которая была у меня до этого и тоже куплена на этом форуме) примерно одинаковые во всяком случае до средних оборотов) МКПП кстати сильно отличается. Все передачи выше и поэтому на трассе комфортнее. По расходу ДТ - на трассе 4 литра, проверено не раз. Кондиционер я восстановил и он работает, хотя все еще где-то травит(спец сказал резинки на стыках менять надо), хватает заправки почти на все лето)

АБС работает просто супер, да и вообще тормоза у этой машины просто огонь, из всех вообще машин что я ездил( а их немало) - самые лучшие! Диски тормозные под 14 колеса и против бензоКлио разница тоже есть, ну и спасибо Вовану) он перебирал тормоза полностью.

По ходовой звуки есть, несколько людей смотрели и пришли к выводу , что это рейка тарахтит, ибо больше нечему. Вован до меня ходовку перетрусил и я уже стойки стаба поменял и остальное осмотрел - все супер. В рейке есть выработка по годам обычная.

Электрика вся работает как надо, единственно повторитель стопа не горит(еще не разбирался с ним). Стеклоподъемники отлично, а зеркала тут ручные. Магнитола родная с руля управляется, ЦЗ и два родных дистанционных ключа к машине, оба работают.

Свет у машины кстати довольно хороший ночью.

Колеса 2 комплекта, зима лето все как положено. Лето на новеньких серебристых штампах и сама резина почти новая. Зима среднего состояния, шипы на паре колес стерты, но для моей езды этого на долгие долгие годы хватит)

Теперь о плохом.

Дизель дымит, ну оно и не удивительно) Мало того, что дымит, еще и сапунит. Я сапун отсоединил и кинул на длинном шланге под днище, сразу из выхлопной стало как на обычной дизельной иномарке, тоесть все прилично) Короче кольца изношены все - это как минимум. Компрессию мерял кстати, в пределах допусков еще, поэтому и заводится и едет неплохо. ЕГР кстати заглушил. Катализатор был выбит до меня, как оказалось при снятии)

Еще где-то сзади подтекает немного масло с ДВС, сзади плохо там видно, поэтому не могу пока точно определить. Капает совсем немного, но факт, ну и прокладка клапанной крышке спереди тоже замечена в пропуске немного, её точно надо менять.

Плюс к этому где-то сечет выхлоп под капот слегка, может после глушения ЕГР из под трубочки или на стыке ката с глушаком, там подсекало и при покупке. В общем холодно и пока не хочу под машину лезть)

В общем резюме такое. Если не лезть в ДВС, то можно еще дыметь долго и не парится, масло также доливать от замены до замены по банке. В любом случае это сильно дешевле чем ковырять ДВС. В остальном, кроме рейки, машина вообще бодряком и не выглядит на пробег. Зато рулежка этой машины мне доставляет ежедневное удовольствие в городе, как ездить так и парковаться. В общем у кого была Клио-Символ знает что практичнее машины нет)

Цена в принципе обсуждается, без летних колес точно дешевле будет. На автору машину повесил от балды за 170 т.р.

More 13.03.2018 11:34

Обе ссылки ведут в никуда...

cap obvious 13.03.2018 11:35

boon, перезалей, пожалуйста, ссылки копированием непосредственно из адресной строки, а не из сообщения на другом форуме.

boon 13.03.2018 11:41

странно вроде так и делал, ссылки поправил

More 13.03.2018 12:40

Клюшка, конечно, боевая. :smile:
А мотор можно с разбора дастеровский к9к имплантировать. ))

Aluksander 13.03.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 515186)
Клюшка, конечно, боевая. :smile:
А мотор можно с разбора дастеровский к9к имплантировать. ))

Я бы сказал "повоевавшая" скорее :drinks:
Дастеровский такой же модификации? Может лучше "клюшечный" из Европы?

Б/У моторы из Европы

More 13.03.2018 13:05

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 515191)
Дастеровский такой же модификации? Может лучше "клюшечный" из Европы?

Да какой выгоднее, тот и брать. Сейчас с этим нет проблем.

boon 13.03.2018 13:20

да ну вас, прям боевая, не забываем, что машине 14 лет кагбэ) и кроме бампера и капота все родное и целое, ну на двери есть вмятинка - бампер передний - это обычное дело - 1 раз в сугроб по морозу и его нет
а красить пластик не вижу смысла по тем же причинам, мало того, ща пошел глянуть на машину- уже этой зимой были снега и оторвал уголок от бампера снизу вдобавок всего)))

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 515186)
Клюшка, конечно, боевая. :smile:
А мотор можно с разбора дастеровский к9к имплантировать. ))

ДВС можно любой К9К пихануть , но если не родной то только с мозгами
да и лично я смысла не вижу, тоже думал чот едет плохо, пока турбину не поменял

More 13.03.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от boon (Сообщение 515204)
ДВС можно любой К9К пихануть , но если не родной то только с мозгами
да и лично я смысла не вижу, тоже думал чот едет плохо, пока турбину не поменял

Так если сапунит уже, то так и так потом разбираться. Ладно если колечки только, а там хрен его знает с 2004 года что накопилось.)))
Поэтому, я бы предпочёл сразу движок целиком другой всунуть, а тот потом дефектовать неспешно.

boon 13.03.2018 13:33

По пробегу очень похоже на родной, поэтому моё мнение колец хватит. А контракт тех же колец потребует - шансов купить с малым пробегом да еще дешево мало. Из практики - на лагуне с 400 000 пробегом, меняли кольца на дизеле с аналогичными проблемами, тока там жор масла был куда сильнее, и побежала аж бегом - износ цилиндров был в допусках.
Ну даже если обычный капремонт с расточкой блока и заменой поршней - тоже не дороже контракта - но с 100% результатом.
Конечно если б движок упал недорого и хороший - я б так и сделал. В столицах поболя на разборках такого, да и РБ ближе, у нас таких машин мало.


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors