зависанее оборотов при переключении, Дастер 1,6 л 12г
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 1,6л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет, только с первой на вторую, повесят немного и опускаются. Педаль электронная. Делалось уже все, промывали заслонку, меняли все резинки заслонки впускново тракта (все резинки и на два раза), дыммашиной искали подсос, нету подсоса. Ошибок в эбу нет. все датчики и концевики работают отлично. К дилерам ездили и толку нет. У кого было подобное ? что делать? я уже просто здаюсь, единственное что еще нашел в сети это перепрошить, но вопрос а поможет, ведь придется покупать оборудование для чипа(там впринципе докупить).
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу прошивки в соответствующую тему про чип-тюнинг, многие излечились от плавания оборотов перепрошивкой. p.s. Возможно и я иногда замечал что то подобное при трогании с 1 передачи :mda: Но не придавал значения раньше, до чип тюнинга, потому что это всего пару-тройку секунд было, да и на холодную. |
Отключили датчик гура , никаких изменений, также обороты зависают через раз. И сори ошибся, двигатель 1,6л.
|
Один раз такое было, когда поставил свечи с тремя электродами....(достались просто так..), заменил, больше не повторялось...еще важно,
механика или автомат. т.к. датчик скорости только в автомате, механика сигнал берется с ABS. |
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже проверен. Зависание именно с первой на вторую, был бы подсос проявлялось бы спонтанно а тут именно с первой на вторую.
|
AiWiC, моё мнение - прошивка. Сделано специально, чтобы не было присадки при переключении 1-2. Возможно, на других дусях это дело "смягчили", дело партии.
|
Цитата:
Как-то решилась у вас проблема? Может, стоит поискать заслонку с разбора? Очень сильно мешает переключению. P.S. Трогаться со второй всегда - не вариант, конкретно у этой машины это тяжело: почему-то происходит провал при трогании, когда обороты падают до 1000, машина чуть ли не глохнет, требуется играть сцеплением и подгазовывать (на пробегах до 50 тыс все было ок), никакие манипуляции из вышеперечисленных никак не помогли. Была также проблема с неправильно установленным ремнем ГРМ - ошиблись на зуб, после переустановки также провал не пропал, хотя вроде пропала детонация при трогании. На больших оборотах все ок |
Добрый день всем. Такая же проблемка и у моего Дастера. Куплен пару недель назад. 2 л. МКП. При переключении с 1-й на 2-ю подвисают обороты. При отпускании сцепления словно легкий пинок. Т.е., думаю, это не неисправность, а плавно перетекающий от версии к версии заводской косяк.
|
А я очень просто избавился от этого гимора - заправляюсь только 95-тым и на Газпроме или Шелл.
|
Это не исправляет (у меня). Лил и 100-й на газпромнефть. А так 95-й.
|
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors