Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Куплю дизельный рестайлинговый Дастер, бюджет 730 тыс. руб. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8249)

PNZ 16.02.2018 15:07

Куплю дизельный рестайлинговый Дастер, бюджет 730 тыс. руб.
 
Всем читателям данного сообщения - доброго здравия!

С удовольствием избавлю честного и аккуратного владельца дизельного рестайлингового Дастера от этого чуда технической мысли за 730 тыс. рублей (бюджет ограничен этой суммой). :)

Обязательно.
Пробег не более 80 тыс. км.

Желательно.
ТО с регулярными отметками в сервисной книге, - как говорится, доверяй, но проверяй. Да и хотелось бы при необходимости воспользоваться остатком гарантии на авто
Цвет серебристый, синий, зеленый или коричневый, комплектация от Привеледж и выше.

Допустимо.
В разумных пределах сколы/царапины/притертости.

По местонахождению - чем ближе к Пензе, тем лучше.
Жду предложений здесь или в л.с.

PNZ 09.03.2018 17:25

Автомобиль куплен, тему можно закрывать.

Рад вступить в ряды Дастероводов, уже успел получить удовольствие от поездки из Питера, куда ездил для покупки, до Пензы - проехал около 1400 км.
Как и хотел, дизельный (конца 2015 г.), с честным пробегом 27 тыс км, Привеледж с доп. подушками (но без ESP), ценник 725 тыс. руб. По кузову и внутри все идеально, не считая небольшой притертости на бампере и скола на двери.

У меня ушло примерно 1,5 месяца на плотное изучение рынка.
Отмечу несколько основных типов продавцов.

1. Перекупы, салоны-перекупы.
Перекупов, как правило, можно вычислить по словам "не бита, не крашена, 1000%", а также наличию кучи объявлений о продаже разных авто (на Авито это просто посмотреть по объявлениям владельца, в т.ч. уже закрытым).
Покупку у этих категорий продавцов не рассматривал.

2. Салоны ОД, взявшие в трейд-ин.
Цена может быть вполне адекватной, но, к сожалению, удаленно нельзя получить достоверную информацию у менеджеров - только приезжать и дергать их на месте. Был вариант с хорошей ценой, в объявлении указано, что машина на гарантии, а по факту оказалось, что сервисной книги нет, то есть пробег ничем не подтвержден. Ездить же по разным городам, чтобы "просто посмотреть", весьма накладно.

3. Собственники.
В этой категории есть много тех, кто по-факту продавать не спешит, - ставят цену повыше, авось уйдет, и продолжают месяцами (или годами) ездить на ней. Это можно определить по отсутствию желания снизить цену, которая изначально серьезно завышена. Интересные предложения бывают у продавцов, которые уже купили новое авто или рассматривает приобретение в ближайшее время, обычно у них указана причина продажи.
Определить реального продавца-собственника можно по максимально широкому описанию своего автомобиля в объявлении, причем не только характеристик, но опыта владения. Либо из ответов на вопросы по телефону.

Буду рад, если кому-то из новичков пригодится изложенная информация.

dima812 09.03.2018 17:40

все так и есть

Strusto 09.03.2018 17:44

Цитата:

Сообщение от dima812 (Сообщение 514488)
все так и есть

Если " не бита и не крашена", то перекуп :sarcastic:

dima812 09.03.2018 18:32

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 514489)
Если " не бита и не крашена", то перекуп :sarcastic:

не, ну я в общем :P )))

boon 13.03.2018 11:20

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 514489)
Если " не бита и не крашена", то перекуп :sarcastic:

ага я тоже поржал, меня например всегда вымораживает, что нет этой инфы в объяве, ибо половина, а то и более крашенных машин на рынке, даже таких годов. И все так скромно умалчивают)))

More 13.03.2018 11:43

Не всегда крашеная деталь означает серьёзную аварию. А 99% покупателей не в состоянии определить степень серьёзности ремонта авто. Максимум на что способны, это прощёлкать кузовные панели толщиномером. В том числе и поэтому, 99% продавцов предпочитают умалчивать о том, что есть крашеные детали. Даже если ты знаешь, что там была только притертость от твоей неудачной попытки въехать в гараж, этому хрен кто поверит.

Opora 13.03.2018 12:27

More, это точно.:drinks:
Я вообще старался никакие свои машины не красить и не подкрашивать (по-мелочи особенно) - потом, при продаже, понимающий человек принимает это только как дополнительный плюс, так как видит реальное состояние, а не "облитое с переходом":rofl:
Да, продашь маху не первому покупателю, а чуть позже, зато без выноса мозга и требований скинуть "полтинничек (!!!!)" за "вон ту потертость" (на пластике). Проверено не одной машиной:ok:

PNZ 13.03.2018 13:45

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 515174)
Я вообще старался никакие свои машины не красить и не подкрашивать (по-мелочи особенно) - потом, при продаже, понимающий человек принимает это только как дополнительный плюс, так как видит реальное состояние, а не "облитое с переходом":rofl:

В процессе поиска мне попадался один неплохой вариант, у которого по официальной версии продавца немного было притерто заднее крыло, бамперы и царапина на дверке. По-факту оказалось, что имеются либо сколы, либо царапины до железа на ВСЕХ элементах, о которых скромно умолчали. При осмотре владелец сказал, что это мелочи, на которые он не обращает внимание. А про скол на лобовом стекле, который запросто может превратиться в большую трещину, просто забыл сказать. Все бы хорошо, но ехать 700 км лишь для осмотра все-таки несколько затратно..

Aluksander 13.03.2018 14:00

Цитата:

Сообщение от PNZ (Сообщение 515190)
... По-факту оказалось, что имеются либо сколы, либо царапины до железа на ВСЕХ элементах, о которых скромно умолчали. При осмотре владелец сказал, что это мелочи, на которые он не обращает внимание. ...

Зато видно, что не крашена :sarcastic:

Jora 13.03.2018 14:01

Цитата:

Сообщение от PNZ (Сообщение 515190)
имеются либо сколы, либо царапины до железа на ВСЕХ элементах, о которых скромно умолчали. При осмотре владелец сказал, что это мелочи, на которые он не обращает внимание

И тут владелец абсолютно прав, ибо машина б/у без сколов, особенно внедорожная - 100% крашеная.

More 13.03.2018 14:10

Дастер внедорожная машина? Да ладно. Есть такие, которые за 5 лет с пробегом 60 тыщ дальше Ашана на МКАДе не выезжали.

boon 13.03.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 515168)
Не всегда крашеная деталь означает серьёзную аварию. А 99% покупателей не в состоянии определить степень серьёзности ремонта авто. Максимум на что способны, это прощёлкать кузовные панели толщиномером. В том числе и поэтому, 99% продавцов предпочитают умалчивать о том, что есть крашеные детали. Даже если ты знаешь, что там была только притертость от твоей неудачной попытки въехать в гараж, этому хрен кто поверит.

так я нигде не говорил о авариях вообще, красить можн ои от сколов - но факт окраски должен быть озвучен как и его причина - это правильный подход. А вот умалчивать - это явный обман. А уж кто чему поверит - это дело лично, но вот приехав смотреть типо некрашенную машину и увидев окрас - тут уж точно начинаешь такое подозревать, что сразу валишь подальше

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 515174)
More, это точно.:drinks:
Я вообще старался никакие свои машины не красить и не подкрашивать (по-мелочи особенно) - потом, при продаже, понимающий человек принимает это только как дополнительный плюс, так как видит реальное состояние, а не "облитое с переходом":rofl::

лично я тоже аналогично рассуждаю и не крашу мелочи

Opora 13.03.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от PNZ (Сообщение 515190)
имеются либо сколы, либо царапины до железа на ВСЕХ элементах, о которых скромно умолчали... А про скол на лобовом стекле, который запросто может превратиться в большую трещину, просто забыл сказать. Все бы хорошо, но ехать 700 км лишь для осмотра все-таки несколько затратно..

А по телефону созвониться сначала?:mda:
Поговорить конкретно и более детально, уточнить сумму скидки, как раз на вот такие сколы и царапины?:wink:
Ну, как бЭ... Дефектовочный лист при продаже что ли заполнять, с указанием ВСЕХ недостатков? :wacko2: :mda::pardon:
Сколы и царапины до железа... смотря что считать сколами... А уж на всех элементах - тем более. Да и скол на лобовом - не криминал 100%. Трещина либо идет сразу же, либо в ближайшие смены зима/весна или осень/зима. Для поторговаться в пределах разумного - да, но не более...

cap obvious 13.03.2018 15:16

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 515199)
Дастер внедорожная машина? Да ладно. Есть такие, которые за 5 лет с пробегом 60 тыщ дальше Ашана на МКАДе не выезжали.

Конечно, не то чтобы страшный вездеход, гроза лесовозных троп. Главное внедорожное достоинство дастера -- что он позволяет, особо не стесняясь, летать там, где на другом кроссовере пришлось бы двигаться ползком и с большими опасениями.

vlad60 13.03.2018 17:28

Желание человека получить лучшее за меньшее в его природе...Я "в доисторические времена", покупал машину не дорого но выше классом...прошло время и я понял, лучше куплю за те же деньги но только новую!!!! Ну не бывает так чтобы Б/У и без дефектов...а новая, хоть и простая, за то вся и целиком моя!!! у каждого конечно свое восприятие...но и от опыта отказываться то же нельзя.

More 13.03.2018 18:04

Цитата:

Сообщение от vlad60 (Сообщение 515233)
Желание человека получить лучшее за меньшее в его природе...Я "в доисторические времена", покупал машину не дорого но выше классом...прошло время и я понял, лучше куплю за те же деньги но только новую!!!! Ну не бывает так чтобы Б/У и без дефектов...

Тут есть широкое поле для философии... :smile:

Раньше, бОльшую часть жизни я покупал только б/у автомобили.
Машин было много, разных, многое хотелось попробовать, и покупать что-то новое не было никакого смысла.
Все машины держались у меня по 2-3 года (или меньше), и за это время не успевали принести хоть сколько-нибудь серьёзных проблем.
А некоторые экземпляры просто убивали своей надёжностью и неприхотливостью по сравнению с современным новым барахлом.
Это были разные немецкие машины, с периодическими экзотическими вкраплениями японского "правого руля".

Потом, в какой-то момент я всё-таки поддался всеобщему помешательству, и перешёл на новые. )))

Теперь я чувствую, что в моих предпочтениях маятник качнулся в обратную сторону.
Ибо, насколько была возможность неоднократно в этом убедиться, сейчас не бывает так, чтобы НОВАЯ и БЕЗ ДЕФЕКТОВ.
Возьмите любую марку. Зайдите на форумы любой модели.
Там написаны трактаты и тома о гарантийных обращениях, о борьбе "за гарантию" с недобросовестным дилером, и т.д.
В б/у автомобиле хотя бы все эти фрагментарные заботы с ремонтом выглядят логично...
Когда ты покупаешь б/у авто, ты всегда морально к этому готов, и винить тут некого, кроме себя, в случае чего.

Понятно, что гарантийные обращения устраняются в основном бесплатно.
Но!
Меня вымораживает та ситуация, когда я, купив новое очень средненькое авто за не очень малые деньги, после этого ещё вынужден тратить своё время на поездки к официалам на гарантийный ремонт, оставлять там машину, и пользоваться всё это время общественным транспортом.
Или просто ездить к официалам на устранение, и проводить там по целому дню.
И таких ситуаций сейчас - как грязи. Не факт, что такое происходит с каждой машиной, это факт.
Но, факт также и то, что каждый покупающий сейчас новый авто, становится потенциальным участником этой лотереи.

И вот эта совокупность того что я в итоге получаю затратив определённые деньги - автомобиля и головняка прилагающегося к нему, в случае с новой машиной мне сегодня нравится гораздо меньше, чем с б/у.

Это совсем не значит, что б/у нужно обязательно покупать "классом выше".
Можно купить тоже самое незатейливое бревно в виде Дастера, но заплатить за это вдвое меньше.
Ибо, если меня кто-то спросит сейчас, чем новая фаза-2 за миллион лучше, чем фаза-1 с пробегом 80-100 за 500 тысяч, я не буду знать что на это ответить...

Все нюансы приобретения б/у авто мне хорошо знакомы и не пугают.
Вот, как-то так...

Это, конечно, не панацея, и не может быть верно для всех.
Это исключительно мой взгляд на вещи, исходя из моих реалий и будущих условий и потребностей.

PNZ 13.03.2018 19:21

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 515209)
А по телефону созвониться сначала?:mda:
Поговорить конкретно и более детально, уточнить сумму скидки, как раз на вот такие сколы и царапины?:wink:
Ну, как бЭ... Дефектовочный лист при продаже что ли заполнять, с указанием ВСЕХ недостатков? :wacko2: :mda::pardon:
Сколы и царапины до железа... смотря что считать сколами... А уж на всех элементах - тем более. Да и скол на лобовом - не криминал 100%. Трещина либо идет сразу же, либо в ближайшие смены зима/весна или осень/зима. Для поторговаться в пределах разумного - да, но не более...

В том и дело, что по телефону общались, фото части дефектов продавцом были присланы и их наличие вполне устраивало, исходя из озвученной цены.

Спокойно отношусь к характерным для эксплуатации небольшим сколам ЛКП. Но когда их размеры по 2-3 кв. сантиметра плюс все бока в царапинах и местами до железа, как будто задевали об колючую проволоку, то это явно перебор. А насчет скола на лобовом, - он как раз и может превратиться в трещину по этой весне. К чему такая лотерея?!

Aleks83 13.03.2018 22:09

Цитата:

Сообщение от PNZ (Сообщение 515254)
В том и дело, что по телефону общались, фото части дефектов продавцом были присланы и их наличие вполне устраивало, исходя из озвученной цены.

Спокойно отношусь к характерным для эксплуатации небольшим сколам ЛКП. Но когда их размеры по 2-3 кв. сантиметра плюс все бока в царапинах и местами до железа, как будто задевали об колючую проволоку, то это явно перебор. А насчет скола на лобовом, - он как раз и может превратиться в трещину по этой весне. К чему такая лотерея?!

Когда свой продавал подобный покупатель у меня был.. У меня тоже были и сколы на лобовом и царапины.
Если пугает скол на лобовом, который вырастет в целую ТРЕЩИНУ, то может вообще лучше было смотреть в сторону новых в кредит?
Конкретного случая не знаю, но состояние надо оценивать все же в целом. Бу может преподнести сюрприз гораздо круче лобовика..

PNZ 13.03.2018 22:34

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 515315)
Когда свой продавал подобный покупатель у меня был.. У меня тоже были и сколы на лобовом и царапины.
Если пугает скол на лобовом, который вырастет в целую ТРЕЩИНУ, то может вообще лучше было смотреть в сторону новых в кредит?
Конкретного случая не знаю, но состояние надо оценивать все же в целом. Бу может преподнести сюрприз гораздо круче лобовика..

Не совсем понятно, зачем мне рекомендации "в какую сторону смотреть"?
Я свой вариант нашел, не поленился проехать 1400 км за ним, и оно того стоило. Конечно, машина с пробегом 27 тыс. км, которая на гарантии еще полтора года, тоже может преподнести сюрпризы, но это крайне маловероятно.

Насчет того, что оценивать состояние нужно в целом - полностью согласен. Но если внешнее состояние "никакое", то вероятность подвоха с "внутренностями" намного выше. Желательно, чтобы была гармония. ;)


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors