![]() |
Куплю дизельный рестайлинговый Дастер, бюджет 730 тыс. руб.
Всем читателям данного сообщения - доброго здравия!
С удовольствием избавлю честного и аккуратного владельца дизельного рестайлингового Дастера от этого чуда технической мысли за 730 тыс. рублей (бюджет ограничен этой суммой). :) Обязательно. Пробег не более 80 тыс. км. Желательно. ТО с регулярными отметками в сервисной книге, - как говорится, доверяй, но проверяй. Да и хотелось бы при необходимости воспользоваться остатком гарантии на авто Цвет серебристый, синий, зеленый или коричневый, комплектация от Привеледж и выше. Допустимо. В разумных пределах сколы/царапины/притертости. По местонахождению - чем ближе к Пензе, тем лучше. Жду предложений здесь или в л.с. |
Автомобиль куплен, тему можно закрывать.
Рад вступить в ряды Дастероводов, уже успел получить удовольствие от поездки из Питера, куда ездил для покупки, до Пензы - проехал около 1400 км. Как и хотел, дизельный (конца 2015 г.), с честным пробегом 27 тыс км, Привеледж с доп. подушками (но без ESP), ценник 725 тыс. руб. По кузову и внутри все идеально, не считая небольшой притертости на бампере и скола на двери. У меня ушло примерно 1,5 месяца на плотное изучение рынка. Отмечу несколько основных типов продавцов. 1. Перекупы, салоны-перекупы. Перекупов, как правило, можно вычислить по словам "не бита, не крашена, 1000%", а также наличию кучи объявлений о продаже разных авто (на Авито это просто посмотреть по объявлениям владельца, в т.ч. уже закрытым). Покупку у этих категорий продавцов не рассматривал. 2. Салоны ОД, взявшие в трейд-ин. Цена может быть вполне адекватной, но, к сожалению, удаленно нельзя получить достоверную информацию у менеджеров - только приезжать и дергать их на месте. Был вариант с хорошей ценой, в объявлении указано, что машина на гарантии, а по факту оказалось, что сервисной книги нет, то есть пробег ничем не подтвержден. Ездить же по разным городам, чтобы "просто посмотреть", весьма накладно. 3. Собственники. В этой категории есть много тех, кто по-факту продавать не спешит, - ставят цену повыше, авось уйдет, и продолжают месяцами (или годами) ездить на ней. Это можно определить по отсутствию желания снизить цену, которая изначально серьезно завышена. Интересные предложения бывают у продавцов, которые уже купили новое авто или рассматривает приобретение в ближайшее время, обычно у них указана причина продажи. Определить реального продавца-собственника можно по максимально широкому описанию своего автомобиля в объявлении, причем не только характеристик, но опыта владения. Либо из ответов на вопросы по телефону. Буду рад, если кому-то из новичков пригодится изложенная информация. |
все так и есть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не всегда крашеная деталь означает серьёзную аварию. А 99% покупателей не в состоянии определить степень серьёзности ремонта авто. Максимум на что способны, это прощёлкать кузовные панели толщиномером. В том числе и поэтому, 99% продавцов предпочитают умалчивать о том, что есть крашеные детали. Даже если ты знаешь, что там была только притертость от твоей неудачной попытки въехать в гараж, этому хрен кто поверит.
|
More, это точно.:drinks:
Я вообще старался никакие свои машины не красить и не подкрашивать (по-мелочи особенно) - потом, при продаже, понимающий человек принимает это только как дополнительный плюс, так как видит реальное состояние, а не "облитое с переходом":rofl: Да, продашь маху не первому покупателю, а чуть позже, зато без выноса мозга и требований скинуть "полтинничек (!!!!)" за "вон ту потертость" (на пластике). Проверено не одной машиной:ok: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дастер внедорожная машина? Да ладно. Есть такие, которые за 5 лет с пробегом 60 тыщ дальше Ашана на МКАДе не выезжали.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Поговорить конкретно и более детально, уточнить сумму скидки, как раз на вот такие сколы и царапины?:wink: Ну, как бЭ... Дефектовочный лист при продаже что ли заполнять, с указанием ВСЕХ недостатков? :wacko2: :mda::pardon: Сколы и царапины до железа... смотря что считать сколами... А уж на всех элементах - тем более. Да и скол на лобовом - не криминал 100%. Трещина либо идет сразу же, либо в ближайшие смены зима/весна или осень/зима. Для поторговаться в пределах разумного - да, но не более... |
Цитата:
|
Желание человека получить лучшее за меньшее в его природе...Я "в доисторические времена", покупал машину не дорого но выше классом...прошло время и я понял, лучше куплю за те же деньги но только новую!!!! Ну не бывает так чтобы Б/У и без дефектов...а новая, хоть и простая, за то вся и целиком моя!!! у каждого конечно свое восприятие...но и от опыта отказываться то же нельзя.
|
Цитата:
Раньше, бОльшую часть жизни я покупал только б/у автомобили. Машин было много, разных, многое хотелось попробовать, и покупать что-то новое не было никакого смысла. Все машины держались у меня по 2-3 года (или меньше), и за это время не успевали принести хоть сколько-нибудь серьёзных проблем. А некоторые экземпляры просто убивали своей надёжностью и неприхотливостью по сравнению с современным новым барахлом. Это были разные немецкие машины, с периодическими экзотическими вкраплениями японского "правого руля". Потом, в какой-то момент я всё-таки поддался всеобщему помешательству, и перешёл на новые. ))) Теперь я чувствую, что в моих предпочтениях маятник качнулся в обратную сторону. Ибо, насколько была возможность неоднократно в этом убедиться, сейчас не бывает так, чтобы НОВАЯ и БЕЗ ДЕФЕКТОВ. Возьмите любую марку. Зайдите на форумы любой модели. Там написаны трактаты и тома о гарантийных обращениях, о борьбе "за гарантию" с недобросовестным дилером, и т.д. В б/у автомобиле хотя бы все эти фрагментарные заботы с ремонтом выглядят логично... Когда ты покупаешь б/у авто, ты всегда морально к этому готов, и винить тут некого, кроме себя, в случае чего. Понятно, что гарантийные обращения устраняются в основном бесплатно. Но! Меня вымораживает та ситуация, когда я, купив новое очень средненькое авто за не очень малые деньги, после этого ещё вынужден тратить своё время на поездки к официалам на гарантийный ремонт, оставлять там машину, и пользоваться всё это время общественным транспортом. Или просто ездить к официалам на устранение, и проводить там по целому дню. И таких ситуаций сейчас - как грязи. Не факт, что такое происходит с каждой машиной, это факт. Но, факт также и то, что каждый покупающий сейчас новый авто, становится потенциальным участником этой лотереи. И вот эта совокупность того что я в итоге получаю затратив определённые деньги - автомобиля и головняка прилагающегося к нему, в случае с новой машиной мне сегодня нравится гораздо меньше, чем с б/у. Это совсем не значит, что б/у нужно обязательно покупать "классом выше". Можно купить тоже самое незатейливое бревно в виде Дастера, но заплатить за это вдвое меньше. Ибо, если меня кто-то спросит сейчас, чем новая фаза-2 за миллион лучше, чем фаза-1 с пробегом 80-100 за 500 тысяч, я не буду знать что на это ответить... Все нюансы приобретения б/у авто мне хорошо знакомы и не пугают. Вот, как-то так... Это, конечно, не панацея, и не может быть верно для всех. Это исключительно мой взгляд на вещи, исходя из моих реалий и будущих условий и потребностей. |
Цитата:
Спокойно отношусь к характерным для эксплуатации небольшим сколам ЛКП. Но когда их размеры по 2-3 кв. сантиметра плюс все бока в царапинах и местами до железа, как будто задевали об колючую проволоку, то это явно перебор. А насчет скола на лобовом, - он как раз и может превратиться в трещину по этой весне. К чему такая лотерея?! |
Цитата:
Если пугает скол на лобовом, который вырастет в целую ТРЕЩИНУ, то может вообще лучше было смотреть в сторону новых в кредит? Конкретного случая не знаю, но состояние надо оценивать все же в целом. Бу может преподнести сюрприз гораздо круче лобовика.. |
Цитата:
Я свой вариант нашел, не поленился проехать 1400 км за ним, и оно того стоило. Конечно, машина с пробегом 27 тыс. км, которая на гарантии еще полтора года, тоже может преподнести сюрпризы, но это крайне маловероятно. Насчет того, что оценивать состояние нужно в целом - полностью согласен. Но если внешнее состояние "никакое", то вероятность подвоха с "внутренностями" намного выше. Желательно, чтобы была гармония. ;) |
| Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors