Стоит ли ставить на Duster МТ резину?
Подошло время менять летнюю резину, и встал вопрос.
Поставить резину позлее, типа Cordiant Off Road, Contyre Expedition и т.п. или не загоняться и купить обычную АТ. Я прост смотрю на эти абсолютно гладкие ломти резины, торчашие из покрышки, и не особо понимаю как на них надо ездить. Ощущение что на асфальте, особенно мокром, будут лыжи. Ну в городе ладно, там скорости не большие, можно и на лыжах, а как она на трассе до 120 км/ч? Интересует динамика, курсовая устойчивость, тормозной путь, расход топлива, шумность. В грязь заезжаю не особо часто, но регулярно (процентов 5-7 может от общего пробега стабильно). Одевать цепи перед каждой грязной лужей надоело уже (одевать ещё ладно, вот снимать их геморно). |
Цитата:
Компромис АТ-шки, но они будут хуже по расходу и по управляемости чем шоссейки, в грязи уступают МТ-шкам, я бы сказал они во всем хуже, а главное у них универсальность=) |
Стоит ли создавать Тему если можно спросить в существующих ?
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=27 |
Катаю постоянно второй сезон Contyre Expedition. Очень доволен, хоть многие говорят ты с ума сошел ездить на ней постоянно. А мне нравится. Стыки и ямы приходишь на ура не замечая. Скорость держат достойно. Если позволяет дорога газ давлю.
Шум - не замечаю. По ощущениям штатный континенталь громче. Расход топлива грубо говоря на 0,5 л больше. Тормозной путь вполне устраивает. Ездили на ней и в Карелию и в Абхазию. Зима у меня, кстати, тоже МТшка ошипованная. А так пробуйте и выбирете на чем Вам будет комфортнее. |
Добавлю своих 5 копеек к словам Игоря. Брали Contyre Expedition на обе наши Дуси для участия в Дастер Спринтах и других аналогичных покатушках, но прошлым летом решили попробовать не переобуваться вновь на родной Континенталь и проехали на них весь летний сезон, включая и поездку в Абхазию. В городе, на шоссе, на сочинском серпантине, на абхазских грунтовках, ну и т.д. шины вели себя отлично, ну а к небольшому шуму от них привыкаешь довольно быстро и дальше просто его не замечаешь.
|
А скажите, Медведи, как у Контайров с износом?
|
Самая главная проблема MT при постоянном ношении -- их износ. Если ты 120 км/ч ездишь, то, считай, они одноразовые. Пара поездок по 100 км на скорости >90 км/ч, и твои MT превращаются в слики.
Т. е. если выбираешь MT, то либо по шоссе на них ползать с черепашьей скоростью, либо ставить их только на вылазки, а до места вылазки добираться на шоссейке или AT. |
Ну про пару поездок по 100 это конечно перебор...
Родной Амтел прожил 5 сезонов (и ещё чучуть остался, по городу ездить можно) Хотелось бы на Контайрах тоже хотя бы сезона 4 покататься (а пробеги у меня небольшие, 10-12 тыщ в год, т.е. за летний сезон получается 6-8 тыщ). ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ---------- Кстати на сайте контайр как раз пишут про 4 сезона - http://www.contyre.ru/products/27/1319/ |
Многие в деревнях на штатном Амтеле круглый год ездят и говорят, что лучшей резины не видели.
|
Цитата:
Но а слова некоторых про то, что"Пара поездок по 100 км на скорости >90 км/ч, и твои MT превращаются в слики", просто не соответствуют действительности. |
Батя Медведь, а можно в цифрах получить
Цитата:
Глубина протектора до – глубина протектора после = f(пробег, средняя скорость) |
cap obvious, Я не сотрудник НАМИ, и я не собирал и не собираюсь вести учёт износа наших Контайров для докторской дисертации. Ну специально для Вас когда буду переобуваться на лето, так и быть замерю глубину протектора. Вот тогда и отпишусь.
По поводжу пробега и средней скорости. Есть данные только по прошлогодней поездке в Абхазию. За это время поездки нашим экипажем (я, Сергей(StRiKeR-BSA) и миттельшнауцер Веся)по БК: - пройдено 3766 км; - средняя скорость 68,5 км/ч; - израсходовано 335, 2 л. бензина , - расход составил 9,1 л на 100 км пути. Экипажем Игоря (Бурый медведь), так как по Абхазии ездили в основном на его машине по БК: - пройдено 4204 км; - средняя скорость 72,4 км/ч; - израсходовано 459,3 л. бензина , - расход составил 10,9 л на 100 км пути. А так обычные поездки по Москве и окресностям по дорогам и дорожкам с различным покрытием, плюс относительно дальние - в Тверь, а так же на покатушки в Тулу и Рязань. Скорость - разрешонная на данной дороге, плюс 15 -20 км/ч. Вот как то так. Свои впечатления от использования Контайров на его Дусе Игорь отпишет сам. |
Батя Медведь, так в глубине протектора весь смысл. Ты говоришь, что шина не изнашивается, а может, протектор на 70% стерся. Визуально шашечки остались, а шина ведет себя как слик.
Какие сложности-то? Штангенциркуль только сотрудникам НАМИ выдают?) |
cap obvious, Ну во первых не ты, а вы. Мы с Вами лично не знакомы, даже по форуму. Ну а во вторых я же написал, буду переобуваться на лето промерю и отпищусь.
|
Штанген от тебя прячут до весны, насколько я понял, злые-то бояре) Нелегка ты, царская доля)
|
Цитата:
|
Ну, не совсем как слик. Но грунтозацепные свойства исчезнут. А минусы останутся.
|
Contyre Expedition больше не производятся. Можно про них забыть.
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ---------- Теперь даж не знаю что брать. BFG дорого, Кордиант как-то не хочется. Наверно придётся на AT оставаться. |
Координаты зря вы недооцениваете, у меня друг на Шниву поставил второй комплект, так они вообще мне нравятся. Тихие очень для МТ, я такого не ожидал. Конечно на сверхзвуковой скорости я бы на них не гонял, а вот человеку, которому часто съезжает с асфальта -очень даже. Цена симпатичная, главное брать российского производства.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors