![]() |
Duster Oroch (Orochi)
Есть такой бразильско-индийский брат нашего Дастера:drinks:.
В этой теме предлагаю высказывать своё отношение к нему, выкладывать информацию по этому, на мой взгляд, ооочень симпатично-практичному автомобилю, не имеющему, по сути, конкурентов на нашем рынке. Кто знает, может мы сообща сможем повлиять на субьекти́вное мнение маркетологов Renault, которые говорят о том, что пикапы не пользуются спросом в России, а посему и не стОит их у нас производить/продавать... На сегодняшний день его стоимость составляет около 15 200 $, что вполне приемлимо на мой взгляд. А что скажете, друзья? P.S. К сожалению, сейчас возможности моего Интернета ограничены, потому не могу выложить сам ссылки/фото этой интересной модели. Надеюсь на помощь одноклубников, заинтересованных или заинтересовавшихся Duster Oroch))) |
|
Я б купил. У меня родители старой закалки, через все кризисы прошли, по этому из/в деревню ездим постоянно навьюченными по максимуму, туда обратно хлам катаем)))
Пикапчик пригодился бы. |
Инспектор, ну, вот и я про то же. Не то, чтобы совсем хлам, но...
Даже на рыбалку лодочный мотор везти внутри салона мне не очень нравится. Где-то масло подкапнет, где-то выхлопная грязная, водоросли прилипли... Я пикап тоже взял бы не раздумывая. Он на 30 см длиннее и возить можно до 650 кг. |
Цитата:
|
Инспектор, однозначно.
К тому же, вопрос конкурентов открыт. Давайте разберёмся. В целом, пикапы в России представлены немногочисленно: Тойота Хайлакс, Митсубиши Л200, Исудзу Д50, Мазда ВТ-50, Фолькс Амарок... И, конечно же, УАЗ... Первые - от 1 300 000 за очень б/у... Второй - .... Я патриот, но УАЗ, при всем моем уважении, не возьму. А с учётом цены... Короче, мое мнение, реально нет конкурентов Орочу! |
Ещё немного информации и обсуждений)))
https://autoreview.ru/news/naslednik...iedet-v-evropu ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ---------- Неужели мало кого интересует данная модель? Думал, найдется больше единомышленников... |
Цитата:
|
Navialex, зато цена вопроса относительно собратьев-пикапов... Да и размер тех пикапов значительно больше, что не всегда хорошо. В лесу тот же Хайлакс, как слон в посудной лавке - не развернуться, не повернуться...
Что-то перевозить в прицепе можно, но возникает столь НО, что... |
Мне пикапы очень нравятся, но в принципе, сами по себе, как класс.
А покупать пикап для себя, в большинстве случаев это просто баловство. Рациональной такую покупку никак не назовёшь. Очень мало случаев, когда человеку действительно, достаточно регулярно требуется именно пикап. Но и то, в таких случаях пикап как правило, это уже вторая, а то и третья машина в семье. А как "пиджак на каждый день" - громоздкая, бестолковая, и неудобная штука абсолютно. Тот же прицеп, который можно навесить к абсолютно любому автомобилю, гораздо рациональнее в плане затрат на покупку и использование. |
Цитата:
|
More, насчёт затрат можно и посчитать.
Как в Индии, то пикап там стоит дешевле на 5-10%. Сам удивляюсь))) Теперь что касается прицепа))) 1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма))) 2. Кроме того, нужен фаркоп, а это цена самогО устройства + проводка + установка + блок согласования 3. Авто с прицепом нужно уметь водить. На нем достаточно сложно ездить, особенно в Центре города. 4. Кроме того, много внимания со стороны школоты, так как нет жёсткой крыши/крышки и есть возможность попортить тент. 5. Прицеп подлежит регистрации в ГАИ 6. Прицеп не всегда "под руками". 7. Прицеп иногда "многоват". Для перевозки только лодочного мотора с прицепом ехать не очень хочется 8. Проходимость и скорость перемещения с прицепом падают в разЫ Вот такие минусы и сложности возникают при эксплуатации прицепа. Ну, а если брать жителя не города, а деревни, то там вообще обычная машина стоит после трактора))) Так что я бы не стал называть пикап "пиджаком на выход"))))) ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- Левша71, я читал, что хотят не только ВСЕ моторы ставить, но и все виды трансмиссий. Кроме того, как писали в одной из статей, Рено Россия готова его делать на своих мощностях! Хорошая новость! Не знаю, насколько "жизненная"))) |
Цитата:
Да и вообще, как-то не очень понятно, зачем единственная машина - пикап, человеку проживающему в городе до такой степени, что ему аж прицеп некуда поставить?.. ))) |
Цитата:
|
[QUOTE=Opora;495217]More, насчёт затрат можно и посчитать.
Как в Индии, то пикап там стоит дешевле на 5-10%. Сам удивляюсь))) Теперь что касается прицепа))) 1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма))) 2. Кроме того, нужен фаркоп, а это цена самогО устройства + проводка + установка + блок согласования 3. Авто с прицепом нужно уметь водить. На нем достаточно сложно ездить, особенно в Центре города. 4. Кроме того, много внимания со стороны школоты, так как нет жёсткой крыши/крышки и есть возможность попортить тент. 5. Прицеп подлежит регистрации в ГАИ 6. Прицеп не всегда "под руками". 7. Прицеп иногда "многоват". Для перевозки только лодочного мотора с прицепом ехать не очень хочется 8. Проходимость и скорость перемещения с прицепом падают в разЫ Вот такие минусы и сложности возникают при эксплуатации прицепа. Ну, а если брать жителя не города, а деревни, то там вообще обычная машина стоит после трактора))) Так что я бы не стал называть пикап "пиджаком на выход")))))[COLOR="Silver"] Все перечисленные Вами сложности,актуальны для жителей мегаполисов, где машины живут во дворах,для остальной части необъятной России-только во благо,нужно везти-прицепил,нет груза-катайся налегке.Про регистрацию,мой прицеп с 2006 года,один раз поставил на учет в ГАИ и забыл,он пережил три машины,и прекрасно живет с четвертой. Главный минус пикапа в ежедневном использовании -тесно в салоне,особенно на галерке.Пикап -это роскошь для большинства жителей,так как это даже не вторая машина в семье,а как минимум третья. |
Цитата:
Думаю, что в Шенкурске проблем с хранением прицепа нет. )) Тут скорее, речь о крупных городах-миллионниках. |
Ну, мужики, развели мы тут - надо/не надо... )))) Тему-то создавал для обсуждения модели, а не для обсуждения хранения и применяемости. Это каждому решать самому.
Вопрос парковки и хранения проблема не только мегаполисов. Если и в деревне, то навесик какой-нибудь надо сочинить, да ещё и место на участке надо выделить, с подъездом желательно, да чтобы не мешал... Количества гопоты в малых городах да и деревнях на квадратный километр или на тысячу населения может превышать мегаполисовский показатель в разЫ. Ещё раз напомню всё-таки о перевозке лодочного мотора, триммера, малой сельхозтехники, лопат/граблей/вил, пары мешков картошки и т.д., для чего салон жалко, а прицеп много. Ну и проходимость авто с прицепом просто никакая, если это не КамАЗ)))), хотя и он не панацея)))))) Не совсем понял про "тесноту" пикапа. Салон-то остаётся нашим же, дастеровским. Почему тогда он станет тесным? По идее, даже наоборот, если база увеличена будет, то арки колес уйдут назад и места должно быть побольше во втором ряду... Но хоть какое-то обсуждение модели!:friends: Подитоживая, скажу, что я бы взял Ороч без вопросов. С дастеровской ценой, геометрией, достаточной простотой и надежностью, комфортностью и проходимостью. P.S. Машина в семье у меня одна. Живу 50/50 - Питер/псковская Мегаглубинка. |
Цитата:
Нормальный полный привод утащит прицеп хоть по пашне. А этот зачахнет на первом же подъёмчике глинистой грунтовки. Цитата:
Не думаю, что в случае с Дастером будет по-другому. Увеличенная база это единственное "спасение" в битве размера грузовой площадки и тесноты заднего ряда сидений. Цитата:
|
Я в принципе, против пикапов ничего не имею. Даже наоборот, одно время засматривались на Амарок, уж очень он мне по душе дизельный. Но потом, вместо одного Амарока получилось две машины - Дастер и VW Поло. )))
Но сейчас, глядя с сугубо практической точки зрения, понимаю, что нам такая машина не нужна, даже в деревне. |
More, насколько я понял из публикаций, то трансмиссию хотят оставить без изменений у нас. Т.е. и полный привод и даже автомат.
А чего ему зачахнуть-то, если не перегружать? Разрешенная-то масса не сильно изменится. Нагрузка на кузовок максимум 650 кг. Мне кажется, стЯнет. Да и возить 650 вряд ли кто-то будет. В среднем, перевозят около 350 кг, а это вполне перевозимо)))) Про тесноту - возможно. Информации точной не видел. Действительно, в пикапах идут на уменьшение размеров второго ряда... Посмотрим, ну, или если кто поделится информацией))) А про цену/геометрию - так цену хотят же даже нИже сделать на 5-10%, так пИшут... 15200$ это около 900 000 руб, нормально, я считаю. Геометрия передка такая же, немного изменится зад. Но, по-моему, не критично. ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ---------- Амарок - да дизелек, ммммм....))))) Сам мечтал)))) Только вот цена, это точно!))) |
| Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors