Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Общая информация о Рено Дастер 2 (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Технические характеристики Рено Дастер 2 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7908)

YuriyVZ 12.09.2017 20:11

Обсуждаем технические характеристики Рено Дастер 2, т.е. все кроме внешнего вида, цены, ну и даты появления в России :sarcastic:
  • Клиренс 210 мм (без изменений), Угол въезда 30 градусов (без изменений), Угол съезда 33 градуса (уменьшился, был 36)
  • Багажник 376 л для версий 4WD и 445 л для 2WD (уменьшился на 30 литров)
  • Суммарный объём под "бардачков" в салоне 28.6 л (увеличился на 5.8 л)
  • "Бардачок" под передним сиденьем
  • Колесные диски 17"
  • Подушки безопасности - шторки
  • Климат-контроль
  • Новые сидения: регулировка по высоте (60 мм); регулировка подголовника и поясничная; более плотная пена; длина подушки увеличена на 20 мм
  • Регулировка руля по высоте (40 мм) и по вылету (50 мм)
  • Подлокотник без бокса у водителя (как на Каптуре)
  • Система помощи на спуске
  • Внедорожный дисплей (виртуальные кренометр и компас)
  • Cистема кругового обзора с четырьмя камерами
  • Стекло сильно завалено назад (как на Каптуре) за счет перемещения нижней кромки на 10 см вперед
  • Переключатель полного привода под ручником
  • Слежение за слепыми зонами зеркал
  • Бесключевой доступ
  • Кнопка запуска двигателя
  • Автоматическое переключение света фар

cap obvious 12.09.2017 20:11

Порция новой информации:
  • стекло сильно завалено назад (как на Каптуре) за счет перемещения нижней кромки на 10 см вперед (что говорит о полностью переработанном кузове);
  • климат-контроль;
  • перепрыгнули через складной ключ сразу в бесключевой доступ и кнопку запуска (логично);
  • подлокотник без бокса у водителя (как на Каптуре);
  • багажник уменьшился (Oh! Shi...) на 30 л;
  • внешние размеры практически без изменений;
  • серебрянка под металл в бампере прокрашена в массе (первый раз такое вижу, однако гуд);
От себя добавлю, что опять что-то нахимичили с рейлингами. Не дают они им покою, эти рейлинги окаянные!

YuriyVZ 20.09.2017 11:27

Интересно, а электроскладывание зеркал не сделали или зеркала те же, никто не видел на роликах?

Ky6uk 20.09.2017 16:39

На каком-то ролике было, что зеркала складываются в ручную.
Складываются без опасения сломать. Корректно и жестко. Тому кто складывал - понравилось...
Но имеют электропривод и обогрев. Зеркала другие

YuriyVZ 30.10.2017 15:16

Подтверждаются меньшие размеры багажника:
http://dacia.bg/cars/Novata-Dacia-Duster/14/razmeri/180

Остается надежда только на то, что по другому считают.
К сожалению, данных о глубине багажника пока нет, поэтому сложно оценить.
А вот ширина стала меньше на 3 см - 97 см, вместо 100 см, что может быть существенным.

Rene Buaron 30.10.2017 16:05

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 494997)
А вот ширина стала меньше на 3 см - 97 см, вместо 100 см, что может быть существенным.

На фоне Каптюра, 3 см. не критично. Буквально, намедни, довелось посидеть в Каптюре, в кресле, с положением, чуть выше среднего, в достаточно лёгкой одежде- так там реально тесно!:shok: И голова о проём двери касается чуть ли не касается. И пороги его не нужны, при таком раскладе.
Вот в Колеосе-хорошо.:ok:
Интереснее всего-какие двИжки и каробасы будут?:mda:

YuriyVZ 30.10.2017 16:11

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 495006)
На фоне Каптюра, 3 см. не критично. Буквально, намедни, довелось посидеть в Каптюре, в кресле, с положением, чуть выше среднего, в достаточно лёгкой одежде- так там реально тесно!

Я про багажник. Там 3 см могут быть важны, скорее из-за того, что 100 см "стандартный размер", а 97 см уже меньше него.
Вот недавно обстоятельства сложились так, что мне удобнее было самому забрать шкаф-купе (в разобранном виде естественно), чем заказывать доставку. При ширине 97 см, самая широкая деталь точно не влезла бы.

YuriyVZ 30.10.2017 16:12

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 495006)
Интереснее всего-какие двИжки и каробасы будут?

См. тот же болгарский сайт, скорее всего, те что у них, у нас тоже будут, плюс 2.0.

Rene Buaron 30.10.2017 17:10

Главная интрига-каробасы.:popcorm1:

Jora 15.11.2017 08:26

Чем отличается Duster под маркой Renault от Dacia
Цитата:

Для России кроссовер локализуют к 2019 г.
Отдыхаем пока)

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------

https://autoreview.ru/news/novyy-dus...markoy-renault
тут немного подробнее

Джити 15.11.2017 10:30

Цитата:

полноприводная версия с другой задней подвеской стала вместительнее: 467 литров под полкой вместо 408 литров.
Цитата:

главная новинка по части безопасности — надувные занавески, которые ставят вдобавок к уже имеющимся боковым подушкам.
Эти моменты радуют.

Strusto 15.11.2017 10:36

Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 497620)
Эти моменты радуют.

есть и другие цифири :sad:

Цитата:

Обем на багажника без/с резервна гума* (дм³) 411/376

YuriyVZ 15.11.2017 17:37

Цитата:

Салон Renault Duster отличается от Dacia (на фото) в основном дефлекторами системы вентиляции
Мелочь, а неприятно. Круглые лучше были.

Цитата:

У машины новые передние сиденья с удлиненными подушкам
А вот это уже совсем не мелочь, были очень удобные сидения, зачем уродовать?


Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 497620)
полноприводная версия с другой задней подвеской стала вместительнее: 467 литров под полкой вместо 408 литров.

Интересно каким образом размер багажника у Рено больше, чем у Дачии? А именно об этом говорят в сравнении.

More 15.11.2017 17:43

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 497691)
Мелочь, а неприятно. Круглые лучше были.

Да нормально. "Семёрочные" воздуходуйки... :smile: )))

И насчёт экстерьера. Мне одному кажется в облике что-то уж совсем конкретно логанообразное?..
Фаза один гораздо сильнее визуально отличалась, смотрелась совершенно другим автомобилем.
А тут вообще одно лицо.

YuriyVZ 15.11.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 497692)
Да нормально.

Куда нештаный БК ставить или штатный будет адекватным?


Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 497692)
И насчёт экстерьера. Мне одному кажется в облике что-то уж совсем конкретно логанообразное?..
Фаза один гораздо сильнее визуально отличалась, смотрелась совершенно другим автомобилем.
А тут вообще одно лицо.

По моему, как раз больше всего похоже на Фазу-1 Дастера и мне это нравится, боялся, что сильно изуродуют.

More 15.11.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 497693)
Куда нештаный БК ставить или штатный будет адекватным?

Я не знаю, у меня никаких "фенечек" в салоне нет. :smile:

Freewind 17.11.2017 11:34

ценник будет больше 1 100 000 рублей думаю.
Кондер/шторки/кренометр/компас/климат и прочие плюшки.

Aleks83 17.11.2017 13:02

Цитата:

Сообщение от Freewind (Сообщение 498012)
ценник будет больше 1 100 000 рублей думаю.
Кондер/шторки/кренометр/компас/климат и прочие плюшки.

Цену можно примерно прикинуть, вычислив на сколько он подорожал в Европе.

У них другие цены, но сама величина подорожания будет примерно одинакова.
Думаю 1250 будет у нас ценник полного фарша.

Но 2019 год далеко, еще может все сильно поменяться, подойдет уже время очередного кризиса/обвала рубля, каждые 5-6 лет же.
Уже щас дастер машина, не для бедных, а там может и бизнес классом станет.

Виктор-Землекоп 19.01.2018 01:40

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 497691)
Мелочь, а неприятно. Круглые лучше были.

А по мне прямоугольники 3 фазы (если такие будут) выглядят получше круглых, особенно в центре.
Может к выходу будет ещё изменят, будет как на террано, по кроям круглые, а в центре прямоугольники.

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 497691)
А вот это уже совсем не мелочь, были очень удобные сидения, зачем уродовать?

Сидения Ф1 и Ф2 немного разные, а у дачии их наверное не меняли.

Печалит отсутствие верхний ниши ( ниши для мелочей )

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 489981)
Интересно, а электроскладывание зеркал не сделали или зеркала те же, никто не видел на роликах?

У Индусов уже есть такие зеркала и на наши.

KOSH 23.01.2018 08:56

А про плафон подсветки салона ничего не говорят? Или сзади опять темно будет?

maslovyu 23.01.2018 09:22

KOSH, Почему опять ? На Ф2 уже плафон над задними пассажирами есть

KOSH 02.05.2018 00:55

Продолжает тревожить вопрос: дизель+автомат на дастер2?!

maslovyu 02.05.2018 08:31

Дизельный робот с передним приводом скорее всего только :(

Aleks83 30.08.2018 11:36

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 523558)
Дизельный робот с передним приводом скорее всего только :(

Такая комплектация есть в Европе? 4х2 дизель + робот?
я просто забронировал себе арендный дастер с автоматом, думал все, какой же в Европе может быть с акпп..

maslovyu 30.08.2018 16:29

Да, такой там есть. И в Индии тоже. А вот на автомате (гидротрансформатор) там нигде ничего вроде нет

More 09.02.2019 14:36

Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

maslovyu 09.02.2019 14:54

More, брехня, такого не бывает :)

Цитата:

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км
вот достаточно полезная, хотя и не шибко информативная табличка - БК показывает разумные цифры.

Цитата:

на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км
большой разброс. все это просто говорит о том, что цифра 4.6 выше сама по себе близка может и не к сферическому коню и не в вакууме, но нужно конкретизировать. Если при 80км/ч - один разговор, если при 100 - другой, 120, не говоря уже про 140 - совсем другой. Имхо, скорость где-то на уровне 90км/ч на круизе по трассе, с учетом их дорог получили среднюю ~88 :)

hesburger 12.04.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 535317)
Такая комплектация есть в Европе? 4х2 дизель + робот?
я просто забронировал себе арендный дастер с автоматом, думал все, какой же в Европе может быть с акпп..

Есть, но с новыми 1,5 blue Dci уже нет почему то.

hesburger 21.06.2019 19:50

Кстати официалы подтвердили, что робота EDC не будет пока

terex777 21.06.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 561265)
Кстати официалы подтвердили, что робота EDC не будет пока

Странно! У на с в "незалежной" 4х2 дизель + робот = ЕСТЬ

hesburger 21.06.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от terex777 (Сообщение 561273)
Странно! У на с в "незалежной" 4х2 дизель + робот = ЕСТЬ

Но у нас с 2019 года новые 1.5 blue Dci 115 стандарта Евро6b с adblue. Вот почему то с ними робот не предусмотрен пока(((

hesburger 03.12.2019 10:32

Интересно, но вот для стран Ближнего востока, Дастер 2 идёт в двух вариантах, 1.6 (115 л.с.) монопривод с вариатором и 2.0 (135 л.с) полный привод с автоматом 4-х ступка

superserg-38 18.02.2020 11:46

7

lancet 18.02.2020 14:48

More, брехня, такого не бывает

Цитата:
Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км - очень даже бывает

hesburger 18.02.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от lancet (Сообщение 579243)
More, брехня, такого не бывает

Цитата:
Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км - очень даже бывает

На моноприводе достигал цифры в 4.2, из них 400 км в городе без пробок, и 600 км загородный режим 90 км в час. И это зимой, в снег и на зимней резине. А там вообще идеальные условия.

terex777 20.02.2020 08:48

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 579244)
На моноприводе достигал цифры в 4.2, из них 400 км в городе без пробок, и 600 км загородный режим 90 км в час. И это зимой, в снег и на зимней резине. А там вообще идеальные условия.

Да, пожалуй - цифры вполне реальные ... т.к. даже в моём "полноприводном" варианте, к тому же на А\Т BFG-ко2 - нелёгкой резине, (в размерности 215\70\r16) Дастер на маршруте Днепропетровск-Судак-Севастополь-Днепропетровск, т.е. можно сказать в смешанном режиме (трасса-горы-города-трасса) показал средний расход 4,9 л/100км.

Nafigvajag 22.02.2020 19:41

Во у вас тут войны. Моя бензиновая турбопипетка с пробками выдает 6,4 литров на 100 км. Это с 150-200 кг груза в габажнике и включенной системе старт-стоп. И минимум, 3-х минутным прогревом при каждом холодном старте. Чем ниже скорость на трассе, тем красивее цифра, у нас лобовое сопротивление как у чемодана. Остальное, вопрос темперамента.

hesburger 22.02.2020 20:06

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 579518)
Во у вас тут войны. Моя бензиновая турбопипетка с пробками выдает 6,4 литров на 100 км. Это с 150-200 кг груза в габажнике и включенной системе старт-стоп. И минимум, 3-х минутным прогревом при каждом холодном старте. Чем ниже скорость на трассе, тем красивее цифра, у нас лобовое сопротивление как у чемодана. Остальное, вопрос темперамента.

Да, даже по паспорту на трассе и городской режим цифры на дизеле одинаковые))) Но на Дастере 2 коэффициент 0,39 уже, поменьше первого)))

Hunter73 22.02.2020 22:13

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 579520)
Да, даже по паспорту на трассе и городской режим цифры на дизеле одинаковые))) Но на Дастере 2 коэффициент 0,39 уже, поменьше первого)))

Да, "наш чемодан" после 140 как будто прорвать блокаду пытается, а если ещё фуры или ветер и не автомагистраль, то ... :)

Nafigvajag 22.02.2020 22:16

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 579528)
Да, "наш чемодан" после 140 как будто прорвать блокаду пытается, а если ещё фуры или ветер и не автомагистраль, то ... :)

Какие 140? Там вся жесть, после 70-ти начинается.


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors