Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Предложения от членов клуба (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=149)
-   -   Исследую спрос на повторители габаритов вместо катафотников (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7828)

Poluektov 07.08.2017 20:28

Исследую спрос на повторители габаритов вместо катафотников
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошло пол-года с тех пор как я установил себе повторители габаритов и доп лампы заднего хода вместо стоковых катафотов в заднем бампере собственного исполнения. Подробный отчет здесь >>>



https://image.ibb.co/cSF5wa/IMG_20170807_194241.jpg

Полет нормальный, сбоев и глюков ни зимой, ни весной, ни летом - не было.

Сейчас есть возможность и интерес с моей стороны делать такие штуки под заказ.

По стоимости:
Расчеты:
- на расходники 1400 руб (с учетом покупки двух стоковых катафотников) и 1000 руб если отдаете свои взамен.
- работа: 1500 руб.

Итого общая стоимость: 2900 или 2500 руб за готовый комплект. (для самостоятельной установки)

Сроки на изготовление: планирую исходя из своей загрузки и лени 3-7 дней с момента заказа.

Варианты изготовления любые: светодиоды красные, белые, желтые, синие и т.д. Можно комбинировать в любых сочетаниях: габаритные огни, противотуманки, дополнительные стоп сингналы, доп свет заднего хода и просто декоративные огни. Но не более 4 штук светодиодов на один катафотник - больше не влезает.

Внимание, опрос:

1) Интересен ли вам такой тюнинг-элемент?
2) Хотели бы вы себе такое для своей машины?
3) Готовы ли вы заплатить за него обозначенную сумму и ждать 3-7 дней на изготовление?


Заранее спасибо за любое ваше мнение.

Прошу модераторов перенести тему, если формат не подходит для данной ветки.

alexxprg 07.08.2017 21:47

Я так понимаю, исходный функционал катафотов при этом теряется и припаркованная машина без света становится гораздо менее заметна. Вставка светодиодов внутрь катафота выглядит более технически правильным решением.

Poluektov 07.08.2017 22:15

Цитата:

Сообщение от alexxprg (Сообщение 485323)
Я так понимаю, исходный функционал катафотов при этом теряется и припаркованная машина без света становится гораздо менее заметна. Вставка светодиодов внутрь катафота выглядит более технически правильным решением.


Да, катафот, закрытый краской, перестает отражать свет, вы правы.
Я думал над этим, но без краски данное решение смотрится сильно хуже.
Кстати я уже подумываю для решения этой задачи наклеить внизу крышки багажника или на бампер светоотражающие наклейки - их масса на любой вкус.
Вот эти к примеру:.
https://goo.gl/NVHQTX

11vasya 07.08.2017 23:59

Цитата:

Сообщение от Poluektov (Сообщение 485325)
для решения этой задачи наклеить внизу крышки багажника или на бампер светоотражающие наклейки

не все наклейки так же хорошо отражают свет.
мне кажется, что правильней было бы вставить светики в другое место- просто на ( или в ) бампер. зачем портить катафот ( причем у рестайла в нём противотуманка)?

Poluektov 08.08.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 485335)
не все наклейки так же хорошо отражают свет.
мне кажется, что правильней было бы вставить светики в другое место- просто на ( или в ) бампер. зачем портить катафот ( причем у рестайла в нём противотуманка)?

Те которые для этого предназначены (например вариант выше) отражают хорошо. Вариант с катафотом интересен и с точки зрения стайлинга - так как не смотрится колхозом и с точки зрения удобства монтажа и обслуживания.

RinGun 08.08.2017 11:09

Установить возьметесь ?:mda:

Poluektov 08.08.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от RinGun (Сообщение 485377)
Установить возьметесь ?:mda:

Не, не возьмусь. Слишком муторно для меня. Лично мне чтоб на это решиться и куда-то еще поехать надо денег заломить столько, что в любом сервисе электрик в 3 раза дешевле сделает.
Там все подготовлено, провода отмеряны по длине и разъемы стоят для врезки без разрыва провода, ничо паять не придется, с умелыми руками руками работы на час полтора. Вся муторность в арматурке - панельки снять и проводочки протянуть к нужным местам чтоб не отломать ничего по ходу работы - а вот здесь у меня руки не из того места. Лорант, к примеру, думаю, за 1000-1200 возьмутся.

Единственное - могу пошаговую инструкцию дать.

alexxprg 08.08.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от Poluektov (Сообщение 485408)
и разъемы стоят для врезки без разрыва провода

Гильотинные коннекторы?

Poluektov 08.08.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от alexxprg (Сообщение 485411)
Гильотинные коннекторы?

Они. У меня они работали и так, но я потом правда все равно пропаял на всякий случай.

alexxprg 09.08.2017 17:17

Цитата:

Сообщение от Poluektov (Сообщение 485425)
Они.

Эх, а я-то надеялся, что кто-то смог найти в продаже родные колодки для фонарей. Гильотинным я не доверяю, я их пробовал использовать дважды: один раз провод оказался ими перерезан, а второй раз просто не было нормального контакта. Выкинул и сделал на скрутке.

Opora 09.08.2017 20:22

alexxprg, как вариант, раскрыть штатную колодку фонаря (она очень легко и удобно открывается) и аккуратно подпаять прямо к контактной группе. Я именно так и сделал, подключая фаркопную электрику, причем не только себе делал - все очень хорошо работает, а если что, можно отпаять назад. А этим соединителям доверять никак нельзя. Тогда уж по старинке лучше - соплю вешать и хорошенько заизолировать:smile:

Poluektov 09.08.2017 20:36

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 485514)
alexxprg, как вариант, раскрыть штатную колодку фонаря (она очень легко и удобно открывается) и аккуратно подпаять прямо к контактной группе. Я именно так и сделал, подключая фаркопную электрику, причем не только себе делал - все очень хорошо работает, а если что, можно отпаять назад. А этим соединителям доверять никак нельзя. Тогда уж по старинке лучше - соплю вешать и хорошенько заизолировать:smile:


Хороший вариант. Но не все паяльник в руках держать умеют.

Opora 09.08.2017 20:58

Poluektov, Павел, ну, я даже некоторым нашим клубням так делал, когда фаркоп им ставил - нареканий никаких))) Да и чего там уметь - просто аккуратненько все делать, неспеша и все получится))))
Немного не в тему, но когда проходили производственную практику на радиозаводе в свое время, так мой товарищ один гонялся по цеху за мастером, с криком: "Виктор Петрович, я уже все ЗАЛУЖИРОВАЛ и ОБЛУЖИРОВАЛ, что мне дальше делать?"
Народ был в осадке..... :rofl:

11vasya 09.08.2017 22:05

в колодке не обязательно паять- там всё хорошо прижимается самим разъемом при закрытии.
вообще пайка в авто вещь не очень надёжная- скрутка крепче))
( а опаянная скрутка еще крепче).

Opora 09.08.2017 23:29

11vasya, просто зажать - не мой метод))))) Надёжность низкА. А так, конечно, пропаяная скрутка лучше. Тут даже дело не в крепче, а контакт лучше. Правда, скрутка не везде подлетает, бывает толстовата. А то напаяют сначала и провод хороший и сопли большие, а оно не лезет потом никуда)))))))
Только не паяйте, в особенности в машине, с кислотой! Сожрет и машину)))))

RinGun 15.08.2017 19:39

Цитата:

Сообщение от Poluektov (Сообщение 485408)
Не, не возьмусь. Слишком муторно для меня. Лично мне чтоб на это решиться и куда-то еще поехать надо денег заломить столько, что в любом сервисе электрик в 3 раза дешевле сделает.
Там все подготовлено, провода отмеряны по длине и разъемы стоят для врезки без разрыва провода, ничо паять не придется, с умелыми руками руками работы на час полтора. Вся муторность в арматурке - панельки снять и проводочки протянуть к нужным местам чтоб не отломать ничего по ходу работы - а вот здесь у меня руки не из того места. Лорант, к примеру, думаю, за 1000-1200 возьмутся.

Единственное - могу пошаговую инструкцию дать.

Спрашивал сегодня в Лоранте. От 1500 объявили...
Если не трудно - инструкцию скиньте в ЛС или мэйл. Спасибо.

Poluektov 29.08.2017 23:00

Цитата:

Сообщение от RinGun (Сообщение 486071)
Спрашивал сегодня в Лоранте. От 1500 объявили...
Если не трудно - инструкцию скиньте в ЛС или мэйл. Спасибо.

Не понял. А что вы ставить собрались? Для чего инструкция нужна?

RinGun 14.11.2017 15:57

Привет.
Думаю прикупить, но есть вопрос.
Как сильно загрязняется в слякоть ? :mda:

dg972 14.11.2017 22:21

Poluektov, при всем уважении к человеку, умеющему что-то делать своими руками. Павел, Вы это сделали - зачет.

Но на любом автомобиле должны быть светоотражатели. Даже на копейках 70-х годов он был, а при современном темпе жизни - тем более. Возможно, что машина без катофотов не пройдет тех. осмотр. Доп. габариты, на мой взгляд, это баловство. Значительно важнее иметь светодиодные стоп сигналы.
Если Вы поставите на поток установку светодиодов в существующие катафоты с яркостью, соответствующей лампе 21 Ватт, и при этом сами катафоты не потеряют своего первоначального назначения, думаю будет очередь из желающих приобрести лишние "6 метров спокойствия".
Я, буду в этой очереди.

Aargh68 14.11.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 497548)
Poluektov, при всем уважении к человеку, умеющему что-то делать своими руками. Павел, Вы это сделали - зачет.

Но на любом автомобиле должны быть светоотражатели...

Естественно должны! А иначе как заметить авто ночью, при выключенных габаритах?!


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors