Гул/жужание на холостых
Приветствую! Суть в следующем: при работе на холостых оборотах в салоне слышен гул. По тональности выше звука работы мотора. На прогретом двигателе звук выражен сильнее, на холодную - забивается шумом прогревающегося двигателя. Колеса выставлены ровно. При небольшом отклонении руля звук на время движения руля пропадает, после остановки руля - возобновляется в той же тональности. Со стороны капота: звук слышен менее четко, но выделить его можно. Он соотносится с вибрацией агрегатов ГУРа. На кузове, в частности, на левом крыле, присутствует вибрация, коррелирующая с гулом.
Как мне кажется, какая-то из магистралей ГУРа задевает кузов/защиту/биополе и создает вибрацию/гул. Ни один из 2х ОД не выявил источник (95% что и не пытались). Кто сталкивался с подобным и куда копать? Дастер рестайлинг 2.0, 4х4, палка |
Уже 6000км слушаю этот гул. Особенно напрягало поначалу. До дилера далеко, да и в инете пишут что этот шум проблемой не признают. Поэтому отнёс его в разряд "конструктивных особенностей" до прохождения первого то, так же и по брякающему при запуске глушителю.
|
Цитата:
|
Пробовал записывать, но на записи все звуки как то сливаются, и этого гула отчётливо не слышно.
Касаемо изменения звука при повороте руля, нет уверенности что дело только в ГУРе, может из за изменения оборотов под нагрузкой. |
Цитата:
Клапан картерных газов |
Уже пол года езжу с этим. Грешил на насос ГУРа, т.к. из него сильно текло масло, поставил новый насос, проблема не ушла! Что-то создает резонанс в моторном отсеке.
|
Заметил одну особенность. Если включить электрообогрев боковых зеркал и заднего стекла, то обороты немного падают, т.к. появляется нагрузка и в это время на доли секунды этот гул пропадает. Тоже самое, что и при включении вентилятора, кондиционера и т.д. То есть резонансный гул слышен только на холостых оборотах, даже повышение оборотов на 50 об/мин прогоняет этот звук.
При повороте руля этот гул пропадает на время, т.к. насос гур сильнее начинает качать жидкость и забирает немного мощности с двигателя. В это время, примерно на пол секунды, гул пропадает, но потом обороты опять выравниваются и звук появляется снова, т.к. стоит датчик давления ГУР, он выравнивает обороты двигателя при работе гидроусилителя руля, когда стоишь на месте. Открутил сейчас 3 болта крепления верхней подушки двигателя со стороны ГРМ, дал поработать машине на холостых, потом погазовал и затянул болты, но это не помогло. Я уже на 70% уверен, что рулевая тут не причем, нужно смотреть все подушки, выхлоп, всяческие кронштейны, в общем всё, что может создавать резонанс. |
Получается повышенная нагрузка на генератор, я думаю следует заменить его подшипники, либо по крайней мере смазать.
|
Всем привет! Ну как источник гула нашелся или забили??? А ведь воет зараза....
|
Так и не нашел. Но в мороз -26 после полного прогрева двигателя и поездки этого звука не было.
|
Интересно, что же там так мороза боится:shok:. ТО прошел и надеялся что что то изменится, но нифига....:umnik2:
|
Всем привет/У меня такая же проблема с ГУРом воет в салоне был у двух разных диллеров поменяли по гарантии насос и трубку высокого давления -тщетно результат ноль что делать не знаю! Может это рейка создает резонанс?
|
один из официалов заикнулся о какой-то защите, яко бы звук пропадает, если ее снять. о чем была речь - не пояснили, может показалось, что звук исчез или просто сказали чтоб отстал. отсюда и мысль о касании магистрали о кузов. надо щупать где и что вибрирует и куда попадает. если б это были генератор или подшипники других агрегатов, думаю они б сказали, смысла обманывать в случае обнаружения неисправности особо нет. летом буду искать источник шума снова. П.С. у друга точно такая же машина и никаких подобных шумов нет. на стоящей машине на холостых не слышно шума из-под капота вообще никакого
|
Переписка
Всем привет короче я шум в салоне поборол -снизу убрал два крепежа с подрамника и снял их потом на трубки накрутил вибропласт сантиметков по 2 толщиной 5см. шыриной все стянул пластиковыми хомутами чтобы трубка не соприкасалась с подрамником и коробкой и в салоне гробовая тишына кому не понятно пишыте
|
Виктор 62, фотки есть? выкладывай
|
Двигатель 2.0-сам по себе шумный на дастере,ровный гул какой то. Рейстал 2017. Да слышно гур в крайних положениях руля.
|
del
|
Цитата:
|
Цитата:
Правильно ли я понял, что нужно сделать: 1)Открутить крепление обоих трубок ГУР от подрамника с левой части авто 2)Убрать эти крепления вообще с трубок (они на заклёпках). 3)Намотать в этих местах на трубки вибропласт 4)Стянуть пластиковыми стяжками... Вот тут не понятно ничего. Притянуть трубки в подрамнику пластиковыми стяжками, или как? Признаюсь, что я практически ничего не понял из того, что ты написал. И вообще трубка, которая идёт с насоса на рейку к подрамнику вроде как не крепится, т.к. проходит выше подрамника. |
Сергей, если залезешь туда и разберешься - напиши подробнее, пожалуйста. Виктор описал так, что никто ничего понять не может
|
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors