Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=78)

Bazil 10.12.2012 20:42

Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
 
Вложений: 1
http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1417074212

Clim 11.12.2012 11:20

Всем настоящим и будущим трактористам пламенный привет. Это мой четвертый дизель. Зажигалку для себя и не представляю уже. На спидометре 14600, всем доволен. Почти пять месяцев, а вспомнить какой-нибудь косяк со стороны автомобиля даже не могу.

Туся 11.12.2012 11:43

Дизель у меня первый, надеюсь не последний. Со стороны автомобиля только один косяк - криворукие диллеры. Больше за 11000 пробега косяков не обнаружено. Маленький недочетик - работа тена, но по сравнению с вышеназванными криворукими особями, это просто мелочь.

YuriyVZ 11.12.2012 12:54

Пора переименовывать нас в клуб дизельных Дастеров!
У меня основной причиной покупки было, что просто хочу попробовать на себе, что такое дизель. Ну и остальные факторы складываются в сторону дизеля.
Пробег 16 тыс, я доволен выбором!

biokad 11.12.2012 17:54

Юр,а я думал основной твой фактор выбора то,что ты заядлый путешественник и дизель за границей выгоднее?

Clim 11.12.2012 18:03

biokad, Выгода не может быть критерием выбора дизеля. Тут что-то другое. Как то - моща, рокот, не подведет и всегда вытащит, ну и исчо чего. У каждого свое отношение к Дизелю. До этого дорости нужно.
Те, кто на зажигалках, тоже хорошие ребята. Но дизелисты - это особая каста.

Туся 11.12.2012 18:07

Clim, ну вот реально, проехав 10000 хочу сказать, не хватает... мощности не хватает... иногда хочется... а нетууу. Эх, может и у нас сделают дизель на 110, мне больше не надо. Зато муж доволен, говорит, теперь спокоен, что ты не гоняешь. А как мотор мурлыкает... А какой запах... Села в салон бензиновой.... фууу....

biokad 11.12.2012 18:07

Ну не знаю,я человек очень практичный(короче жмот я) и к любой покупке подхожу прежде всего со стороны как можно большей экономии.
У Юры это первый дизель и я так понял,что основной фактор выбора именно экономия,а не рокот и тяга,но возможно я ошибался.

Туся 11.12.2012 18:10

В расходе топлива конечно видно экономию... а про остальные расходники ничего сказать не могу... ТО чаще, расходники и запчасти точно не дешевле, да и работа наверное дороже.... Так что не знаю есть ли экономия, особенно учитывая изначально бОльшую стоимость при покупке.

biokad 11.12.2012 18:12

Это если брать дизель у нас,в России.
Совсем другой расклад получается,если ты на дизеле выезжаешь,скажем в Европу,тем более посмотри на Юрин пробег,у него машина без году неделя,а уже 16 тыр,я за,практически полтора года 15-ти не накатал.

Туся 11.12.2012 18:14

Ну живем то мы в России и мало кто по Европе на своей машине путешествует. Поэтому и пишут про звук и запах

biokad 11.12.2012 18:16

Так я и пишу про Юру,думал,что основной его фактор выбора дизеля-это экономия.

Clim 11.12.2012 18:48

Туся, а муж, наверное, прав, а у тебя еще зорьки пионерские в попке не отыграли. Меня мало кто со светофора делает, а ща по снегу, так вааще цирк, гребут-гребут, а я не спеша, без напряга и пошел.

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 1555)
Ну не знаю,я человек очень практичный(короче жмот я) и к любой покупке подхожу прежде всего со стороны как можно большей экономии.
У Юры это первый дизель и я так понял,что основной фактор выбора именно экономия,а не рокот и тяга,но возможно я ошибался.

Батенька, вам еще на самокате, там,вааще, халява.

Это вечный спор: бензин-дизель, шипы-липучка, блондинки-брюнетки, амд-интел. Конца ему нету. А посему будем спорить и высказывать мнения. Это как сказка про белого бычка.

biokad 11.12.2012 18:53

Да нет,вы меня явно не поняли,я всего лишь задал вопрос Юре.
Понятно что каждому своё,просто я думал,что именно Юра,выбрал дизель из-за очевидной его экономичности за границей.
Самокат это совсем уже дёшево и сердито.Мне же надо добраться из очки А в точку Б и расстояния между этими точками явно не преодолимы на самокате,вот и приходится выбирать средства передвижения с ДВС.

Bazil 11.12.2012 20:51

А мне понравилось (на соседнем форуме) сравнение приобретения автомобиля с браком, который бывает по расчету и по любви. Непонятно почему, но мне так захотелось именно дизель, что все "минусы" отошли на второй план. Готов покупать дорогие топливные фильтры, делать чаще ТО, все готов!!!! Действительно, как влюблённый:rolleyes:

Clim 11.12.2012 21:34

Ну не больше в дизеле минусов, чем в зажигалке плюсов

biokad 11.12.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 1733)
Ну не больше в дизеле минусов, чем в зажигалке плюсов

Звучит угрожающе.

Bazil 11.12.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 1733)
Ну не больше в дизеле минусов, чем в зажигалке плюсов

Согласен! Я ,кстати, заказал цвет "синий минерал" (как у тебя в подписи);)

Туся 12.12.2012 05:22

А у меня радость, печка работает, вернее не печка а тен кажется, но все равно работает... Это ж просто праздник какой-то. Как мало надо человеку для счастья.

YuriyVZ 12.12.2012 09:04

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 1541)
Юр,а я думал основной твой фактор выбора то,что ты заядлый путешественник и дизель за границей выгоднее?

В порядке важности :smile::
1. Хочу попробовать дизель
2. Хочу попробовать дизель при поездках в лесу
3. Экономия в путешествиях.

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 1582)
Понятно что каждому своё,просто я думал,что именно Юра,выбрал дизель из-за очевидной его экономичности за границей.

Нет, если бы не было первых двух пунктов, то дизель не выбрал бы.

А еще понравился дизель в пробках. Трогаешься и едешь на 2-й.

PS: Только у нас получилась не Эксплуатация, а Дизель vs Бензин. Пожалуй переименую и создам еще эксплуатацию, где будем обсуждать только практические моменты эксплуатации...

biokad 12.12.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 1892)
...А еще понравился дизель в пробках. Трогаешься и едешь на 2-й...

Так это можно и на бензе,у всех 4х4 первая передача пониженная,если трогаться не в горку и без напряга на двигатель,то можно так же,трогаться со 2-ой,не зависимо что у тебя,дизель или бенз.

Олег 12.12.2012 14:26

Игорек, давай, не сдавайся трактористам! Я с тобой! бензин форева!

Ky6uk 12.12.2012 17:50

Нет у нас культуры производства хорошей соляры... з этого проблемы с топливной аппаратурой... и геморой. Не верите.. Ждите. Будут.
С бензином таких залетов нет...

biokad 12.12.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 2088)
Игорек, давай, не сдавайся трактористам! Я с тобой! бензин форева!

Олег,это нам с тобой понятно,что бенз проще,да и выгоднее(если брать Россию,без загроничных вылазок),человеку,который хочет дизель не чего не докажешь,хоть об стенку расшибись.

Скиталец 13.12.2012 00:22

Давно хотел спросить,как у этого дизеля с прогревом зимой.У меня 2.0 первый,который так долго прогревается,ходом км через 5 только четыре палки появляются.У кого морозы хорошие есть подскажите,без ушанки можно в дизельном дастере находится?

Туся 13.12.2012 05:02

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 2181)
Нет у нас культуры производства хорошей соляры... з этого проблемы с топливной аппаратурой... и геморой. Не верите.. Ждите. Будут.
С бензином таких залетов нет...

Игорь, ты чем пугать , сразу до инфаркта, лучше скажи, как надо делать, что бы проблем не было... А то у меня нервенная сиситема слабая, я ж сразу хлобысть и в обморок... А наулице гололед.. и вообще холодно... так и до больничного недалеко.:girl_witch:

БИг-64 13.12.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Скиталец (Сообщение 2382)
как у этого дизеля с прогревом зимой.

У этого не знаю, а у знакомого товарища на Мерсе Вито, с установленной вебастой, при поездке из Тулы в Москву (160 км), например, тепло в салоне становится только у Кэмпа через 1,5 часа поездки. И у меня была Альфа Ромео на дизеле. О машине впечатления хорошие, а вот о дизеле.... (лучше промолчу). И заправлялся от тепловоза хорошей солярой, и один фиг ТНВД полетел.:suicide2:
Наверное сейчас лучше дизеля стали, но я больше не стану счастливым его обладателем.

Жучка 13.12.2012 14:52

Была счастливой обладательницей трех дизельных аппаратов: ТЛК-70, ТЛК-80, и Паджеро II. При разных характеристиках, расход у всех был 11-14 л (у 80-ки, конечно, самый большой). Меньше всего проблем доставил Паджера, а 70-ка больше, т.к. оказалась самой возрастной.
Но: эти машины покупались поочередно, взамен УАЗика, и требовались для доезда до дачи, и для покатух в говна. Крутящий момент там иной, чем на бензинках, и в бездорожье, конечно, они более оправданы.
И т.к. машины были подготовлены для покатух, особенно 70-ка, то езда по трассе превращалась в пытку.
Ну и лично по мне, дизель (старый, не нынешний модный коммон-рейл) навязывает более спокойную, размеренную езду. И когда приходилось пересаживаться на жып с того же Логана, очень бесило, что он медленный такой, вальяжный. И глушить его сразу нельзя, и топливо у нас ..., особенно зимой.
Звук дизеля,конечно, как музыка, так приятно мурлычит, слушал бы и слушал.
Скорее всего на новых машинах нет таких проблем, как со старыми дизелями. Но я поняла, что не хочу в мороз ломать голову - заведется или нет (ттт, всегда заводились); ждать, пока прогреется салон, чтобы включить печку (на 80-ке я успевала до работы полдороги проехать, больше 20 мин) и пр.
И хотя у меня имеется доступ практически к б/пл солярке, я поняла, что хочу бензинку, только чуть порезвее, чем Логан. А то на нем фигово было фуры на трассе обгонять.
И еще. Необходимось заезжать в сильную грязь отпала, езжу я больше по асфальту, поэтому тяга мне не нужна. Если бы до деревни была грунтовка, то, наверное, я бы рассматривала дизель.
Так что в данном варианте это был чисто практический выбор - бензинка.

biokad 15.12.2012 21:07

Двигатель 1.6 или 2.0
 
Извечный вопрос,что выбрать,по дешевле,но менее мощнее,или более мощнее,но по дороже?
Здесь делимся своим выбором,почему вы решили купить свой дастер именно с этим,а не с другим двигателем.
Огромная просьба,излагать свой выбор более подробно,будет хоть каким то светом,в конце тонеля,для тех,кто ещё не определился.
Ну и обсуждаем правильность выбора,так как только общими усилиями можно найти истину.

SidAn 15.12.2012 21:10

Собирались на юга... да и для 4WD 2 литра поприятней. Решили, пока есть деньги - надо брать 2-хлитровый.

Max51 15.12.2012 21:11

Изначально хотел 3.6FSI, но по причине временных (надеюсь) финансовых трудностей пришлось брать 2.0(((

Strusto 15.12.2012 21:16

Хотя и 4ВД, по большому счету, и не был нужен, или пока не распробовал, взял 2 л. исключительно из-за длинной 6-передачи для снижения шума от двигателя при крейсерских скоростях по шоссе, т.к. , хоть и своего Логана не было, но достаточно много рулил приятельским в дальних поездках и 3 т. об при 100 км/час здорово доставали своим воем, а у 2ВД верхняя передача оказалось короче, чем у 4ВД, хотя, по логике, должно быть наоборот. Как-то так, примерно.

biokad 15.12.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 3635)
Хотя и 4ВД, по большому счету, и не был нужен, или пока не распробовал, взял 2 л. исключительно из-за длинной 6-передачи для снижения шума от двигателя...

Если рассматривать выбор двигателя только для снижения шума,то,по моему мнению,дешевле будет взять 1.6 и сделать шумку.

Max51 15.12.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 3639)
Если рассматривать выбор двигателя только для снижения шума,то,по моему мнению,дешевле будет взять 1.6 и сделать шумку.

Можно не заводить, как вариант...

biokad 15.12.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от Max51 (Сообщение 3640)
Можно не заводить, как вариант...

Не,ну будем адекватными людьми,нам же нужно доехать из точка А в точку Б,для этого и покупаем средства передвижения с ДВС,а вот какой ДВС выбрать,вот это уже дилемма,и для многих она может быть серьёзной.

Max51 15.12.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 3646)
Не,ну будем адекватными людьми,нам же нужно доехать из точка А в точку Б,для этого и покупаем средства передвижения с ДВС,а вот какой ДВС выбрать,вот это уже дилемма,и для многих она может быть серьёзной.

Ну, если уж быть адекватными, то для Дастера 4х4 НЕОБХОДИМЫЙ минимум это 2.0.

БИг-64 15.12.2012 21:36

Я не выбирал свой 1.6 л - что удалось взять в первый месяц продаж, то и взял. Это из категории, так называемых "покупателей-первооткрывателей". Не жалею, нравится, имеет свои многочисленные +сы. Единственное, что огорчает - могли бы французы сделать не 102 л.с., а 100 л.с. Получился, бы отличный антиналоговый двигатель. Это для тех у кого льгот нет, но не для меня.

Max51 15.12.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 3655)
Единственное, что огорчает - могли бы французы сделать не 102 л.с., а 100 л.с. Получился, бы отличный антиналоговый двигатель.

Сколько это в рублях?

Strusto 15.12.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 3639)
Если рассматривать выбор двигателя только для снижения шума,то,по моему мнению,дешевле будет взять 1.6 и сделать шумку.

Если бы у 1,6 нарисовали мощность в 99 лыс, то можно было бы и подумать на эту тему :smile:. Но у мну машинка используется для путешествий и дачи, поэтому учитывалась и динамика при обгоне, да и расход у 2.0, опять, за счет длинной 6-й передачи, м.б не больше, чем у 1.6.

biokad 15.12.2012 21:38

Цитата:

Сообщение от Max51 (Сообщение 3650)
Ну, если уж быть адекватными, то для Дастера 4х4 НЕОБХОДИМЫЙ минимум это 2.0.

Хотелось бы услышать по подробнее,как к такому выводу пришли?
Не просто,я так решил,или не хватило на субару с двигателем 5.0,вот пришлось брать дастер с 2.0,а развёрнутый,понятный рассказ,как именно пришли к этому выбору,что в своей голове перебрали,как обдумывали?


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors