Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Дизельная кпп на 2л дастер (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7784)

jimmik 13.07.2017 20:57

Дизельная кпп на 2л дастер
 
В связи с тем, что убита главная пара в кпп, благодаря клубнуму сервису, то решил по совету форумчанина, поменять кпп 2л бензики на дизельную 1,5л. Что дает такая замена. Первые две передачи остаются такими же, что для бездорожья нормально, но начиная с 3-ей и до 6-й получаем длинные передачи, т.е почти на 300 об. будет ниже крутиться двигатель. Это даст экономию на трассе и возможность набрать большую скорость.
Кпп уже нашел достаточно дешево, завтра забираю.
Меняется вся внутрянка кпп, корпус остается свой.
Менять буду или в июле до отпуска или уже в конце августа .
Кому надо обозначения кпп для 4х4 : TL8 B 000-дизельная 1,5л; TL8 B 002-1,6 бензинка; TL8 B 003-бензинка 2л.

KOSH 13.07.2017 21:28

jimmik, а на чём и на каком пробеге родная сдалась?

jimmik 14.07.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 482774)
jimmik, а на чём и на каком пробеге родная сдалась?

Сдалась она на 42 т.км. благодаря амбициозным заявлениям и в итоге корявым рукам и отсутствию технической базы. Установив не правильный преднатяг подшипника при замене диффа на квайф, ГП начала изнашиваться и жжужать. Причем самое прикольное, зная, что будет новый квайф, свалив все на якобы изношенный старый и зная, что я опять к ним обращусь и с новым услышу тот же вой кпп, эти ребята просто отказались от такого вида работ.

jimmik 16.07.2017 08:57

Вложений: 4
Вот донор на замену, с тыльной обратной стороны, выгроверовано обозначение кпп, если например бумажный шильдик оторван.
Надеюсь, что эта кпп будет тихой, потому что пробег и происхождение не известно, лежала очень долго, больше 2-х лет, остатки масла на вид чистые, болты и прочее не тронутые. Корпус окислен от долгого хранения, но мне он и не нужен.
Кстати есть ещё две кпп на переднеприводные 1,6л, по той же цене.

jimmik 31.07.2017 10:53

Отдал дастер на замену внутрянки кпп и установки самоблока от автоспорта.
Уезжаю в отпуск до середины августа. Результаты 16 августа. Надеюсь сервис не подведет и кпп тоже. Просто уже "напасть" эта задолбала.

KOSH 02.08.2017 22:42

Апп...

jimmik 16.08.2017 20:33

Забрал сегодня дастер. Купленная с рук дизельная кпп оказалась внутри практически новая. Всё мне установили, т.е сделали. Зазоры в ГП вымеряли индикатором вплоть до нескольких единиц сотых мм. А не как в "Рено гараж" штангеном и на глаз. Выточили проставочное кольцо нужной толщины для установки самоблока. Самоблок проверить до снега и грязи не получится, но работает мягче и нежней нирфишного г...
По изменению передаточного числа. Если разгоняться на 3-ей и переходить на 4-ю, то заметно падение оборотов, но на тяге и прочем не сказывается вообще. Тоже самое и на 5-й и 6-й. Причем как ездил по городу на 4-5-6, так и сейчас езжу, двигатель спокойно всё вытягивает. И заметил такую вещь, что еду на меньших оборотах, но скорость намного больше набирает. Завтра поеду по трассе, ещё потестирую. По расходу проверю уже на трассе.
По поводу воя в ГП, он пропал. Так как установлена почти новая ГП из дизельной кпп и грамотными людьми. Теперь стал слышать весь шум от колес, не смотря на доп. шумоизоляцию арок. И удивительно почему с завода не ставят сразу удлиннёные передачи на 2л. Даже можно было бы и третью сделать чуть подлиннее. Теперь на очереди замена крестовин в кардане, задняя закусывает всё сильнее, но это уже другая тема)

TolR 16.08.2017 21:20

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 486183)
...По расходу проверю уже на трассе...

ИМХО Потому как подобное не раз ранее делал на других авто, не сомневаюсь, что трассе будет минус как минимум поллитра, на сопоставимых скоростях.
Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 486183)
...И удивительно почему с завода не ставят сразу удлиннёные передачи на 2л...

Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего их модельного ряда, особо в бюджетном сегменте.:drinks:

Alek-han 16.08.2017 21:40

Я так понимаю от донора брали только шестерни? Корпуса разные? Какая у вас теперь скорость при 2000 об/мин на 5 и 6?

jimmik 16.08.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 486187)
Я так понимаю от донора брали только шестерни? Корпуса разные? Какая у вас теперь скорость при 2000 об/мин на 5 и 6?

Да шестерни и ГП, корпус мой. Завтра засеку, может сниму на видео.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 486185)
Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего

На моем Трафике 2л передачи все длинные. Нет фазика и поэтому другие распредвалы.

jimmik 19.08.2017 08:49

Вот видео по оборотам и скорости. Плюс пятикопеечная приблуда, которая увеличила крутящий момент не только по цифрам в программе, но и в движении. На стоке момент вообще около 165, в отличии от паспортных 190.


Илья468 19.08.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 486185)
Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего их модельного ряда, особо в бюджетном сегменте.

Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст. Если только снижение тяги на 6й передаче и тем самым наоборот увеличение расхода на больших скоростях. Мощности и так не хватает. Ну а если ползать, то возможно будет уменьшение расхода.
Не надо лезть туда куда не надо, а особенно не понимаешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))

jimmik 19.08.2017 20:42

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 486350)
Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))

Со своей кпп он тоже особо не ехал никуда и крутить двигатель на пониженных передачах было не приятно. А сейчас я еду также, но на низких оборотах. Причем по тяге я не заморачиваюсь. В будущем другой выхлоп и опять распредвалы.

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 486350)
Слабоват.

Только почему-то я по трассе еду быстрее всех соизмеримых автомобилей.
Да до моего матиза далеко дастеру, даже тюнингованному, но всё же.

TolR 19.08.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 486350)
...В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))

:thank_you2:Слабоват по видео... это конечно нечто...:sarcastic: Что при этом берешь за точку отсчета для подобного вывода?:rofl:
И к сожалению не могу посмотреть воочию, что тебя натолкнуло на такие мысли, так как нахожусь за бугром, и интернет в данный момент не безлимит, а к безлимиту только из-за видео не хочется тащиться, да и смотреть буду имея другой взгляд на вопрос, так что с удовольствием именно почитал бы твои личные мысли по-поводу, а не пустые утверждения типа "не поедет" или "будет тошнить", противоречащие реальным отзывам,... или личные установки о уверенности в гениальности румынских кострукторов с Дачии,...:punish: так как jimmik таких ощущений подобных твоим не поимел причем на натуре, а не в домыслах. И на помню jimmik не первый кто пошел этим путем, и подобные переделки пока всех лишь радовали...
Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 486350)
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст. Если только снижение тяги на 6й передаче и тем самым наоборот увеличение расхода на больших скоростях...

И может раз противоречишь реальным ощущениям пользователей, с расчетами сможешь показать с чего бы вдруг увеличится расход,... ибо опять же на натуре он у переделавших как минимум не изменился в городе, и снизился на трассе..:punish:
Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 486350)
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст...

А вот эти утверждения разделю...
Да расчеты,... но при расчетах важно кто их производил.... и напомню у разных производителей по факту результат этих расчетов разный... И может сможешь объяснить с чего бы такое вдруг?:sarcastic:
А по поводу ничего не даст... лишь спрошу у тебя есть хоть какой-нибудь подобный личный опыт? И если вдруг есть то с удовольствием послушаю...:friends:
А ещё хочу спросить, если Дастер 1.6 может тащить на буксире например ХТрейл Т31 на 6-й передаче, то почему бы вдруг ему не ехать без него со слегка более длинными передачами?... А ещё среди моих знакомых много тех кому Дастер когда они пассажиры нравится, но только вот сев за руль они почти все без исключения поминают нецензурными выражениями румынского конструктора именно по поводу КПП.:sarcastic:
И вообщем по этому поводу, уже была горячая и длинная дискуссия за пределами этого ресурса, в которой пришлось поучаствовать, и если хочешь кину ссылку почитать, а главное подумать в личку, чтобы не повторяться..:drinks:

maslovyu 19.08.2017 21:58

Сделать 6ю передачу чисто трассово-крейсерской вполне разумная идея. Передачи у нас нарезаны часто, сделать их по реже, а на 6й снизить обороты на 500 вполне было бы разумно, двигателю сильно тяжелее бы не стало при равномерном движении.

Зы. Как-то ездил на прокатном дизельном поло (овощ есесьно), там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично.
Зыы. Игорь Бурый медведь себе же поменял шестеренку на 5й передаче (4х2) и вполне доволен результатом

11vasya 19.08.2017 22:43

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 486357)
там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично.

ну так там же турбодизель- у него момент внизу, а вверху он наоборот может сдуваться.

как по мне, так 500 оборотов для крайней" передачи погоды не сделают- 16клапанник будет нормально тянуть, но и топливо особо не поэкономишь ( тем более на кирпиче). короткие передаточные сделаны для комфортной городской езды, что бы не дергать постоянно ручку.

TolR 19.08.2017 23:18

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 486359)
... короткие передаточные сделаны для комфортной городской езды, что бы не дергать постоянно ручку.

Что комфортного в таком варианте???..:pardon:
Если не постоянно их туда сюда "тыркать", значит "гонять одну из средних" какая больше нравится от 2х тысяч оборотов до 6-ти?...:search: А может ещё в чём? :sarcastic:
Мне например из-за этого "кому-то комфорта" удобней через одну, и даже через две, хоть в таком варианте уже разрывчик бывает и великоват...:pardon:

А ещё для почитателей румыно-хранцузского счётовода возник дополнительный вопрос... :thank_you2: Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???:wink::pardon:

11vasya 20.08.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 486362)
Что комфортного в таком варианте??

то, что не ошибаешься с выбором передачи:prankster2:
если удлинять, то можно поспешить с переключением, еще чуть замешкаться и нужно опять понижаться. а так первая-третья-пятая ( или вторая-четвертая-шестая).


Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 486362)
Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???

так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать))

с одним я соглашусь- могли бы выпускать две версии для шестиступок- одну для жыпов ( как сейчас. еще в придачу делать черный пластик на бамперах), вторую с нормальным рядом ( без первой пониженной), где шестая чисто шоссейная.

KOSH 20.08.2017 00:14

11vasya, где логика? Чем короче передачи, ткм чаще переключения! Наоборот! Помнится был у меня пыж 406 2л 136 л.с., с которым можно было тронутся и включить 3-ю, даже трогаться на ней неспешно если. Только там был эластичный двиг Евро 3 и правильная ГП под него. И вот там можно было включить 3-ю ездить весь день по городу. У дастера коробка под другое.

чук 20.08.2017 01:09

Да гуано для города у нас коробка, если б жил в большом городе, продал бы его нафик.


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors