Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Очень большой расход топлива (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7739)

nick_4ever 21.06.2017 08:08

Очень большой расход топлива
 
Вложений: 1
Всем доброго времени суток!
Имеется Дастер 1.6, 4х4, мкпп, 2013 года.
Машина была куплена в салоне в 2013 году моим родственником.
Режим езды у него был - город, деревня.
Проблем не знал, расход был в районе 8-9 литров на сотню.
Проехав на нем 22000км, машина стояла год в гараже, после чего досталась мне.
За первую неделю моей эксплуатации заметил большой расход 13-15 литров (при плавном нажатии на педаль газа и переключении передач на 2000-3000 оборотов).
Решил проверить свечи и увидел не лучшую картину - 3 катушка (слева на право) была ржавая и полный колодец воды. Воду выдул, катушку прочистил (и поменял со 2 местами), свечи заменил на новые. Но расход так и не изменился. Далее заменил прокладки дросельной заслонки, но и они результата не дали.
После этого эксплуатировал машину в течении двух недель и заметил следующие странности:
1) Проехав 100км после замены свечей, они все покрылись черным налетом.
2) Прогревочные обороты живут своей жизнью. Могу утром при +18 завести машину и обороты очень долго держут 1500 при этом машина как будто работает как то не правильно. А иногда в +5 утром заводишь и все в норме - 1000-1100 оборотов, которые постепенно спадают.
3) Иногда машина "едет" если ее крутить, то в диапазоне с 1000 до 5500 обороты уверенно набираются так же как и скорость. А бывает завел, поехал и после 3000 происходит некий затуп, машина ревет, обороты набираются плохо и соответственно не едет.
4) Когда стоит на нейтрале заведенная на бк расход топлива начинает расти все дальше и дальше, дошел с 13 до 17 литров.
5) Иногда включив диагностический режим бк - показывает ошибку ---ро (датчик температуры ож) но показания температуры в норме, карлсон включается.( не знаю должно ли так быть: иногда заглушил машину - и пропеллер дует минут 5-10)
К слову: пробег 22680, масло, фильтра менял. Ошибок через obd2 не выдает.

Strusto 21.06.2017 08:47

nick_4ever, а термостат не проверяли?

А без движения на нейтрали расход и должен расти, топливо расходуется, а километраж не растет.

Неугомонный Ездец 21.06.2017 08:48

меняйте стиль вождения на такой как у родственника
меряйте чеком на одной и то же АЗС, на одной и той же колонке

nick_4ever 21.06.2017 09:38

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 480608)
nick_4ever, а термостат не проверяли?

А без движения на нейтрали расход и должен расти, топливо расходуется, а километраж не растет.

Термостат проверял, в норме..
Просто у меня на ауди и у друзей на разных авто, на нейтралке по бк расход не растет, вот и думал что что то не так

nick_4ever 21.06.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 480609)
меняйте стиль вождения на такой как у родственника
меряйте чеком на одной и то же АЗС, на одной и той же колонке

Я и так поменял стиль вождения до неузнаваемости:) плавное переключение передач на 2000-3000, на гашетку не жму, по городу больше 80 не разгоняюсь

Modigar 21.06.2017 10:05

скиньте фишку с лямбды и покатайтесь, если расход не изменится или упадёт, тогда поменяйте ее.

nick_4ever 21.06.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 480619)
скиньте фишку с лямбды и покатайтесь, если расход не изменится или упадёт, тогда поменяйте ее.

первую или вторую?

Modigar 21.06.2017 10:37

первую

nick_4ever 21.06.2017 11:29

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 480625)
первую

попробую, но при ее не исравности в основном чек загорается

Ffox 21.06.2017 11:50

Не знаю как тут, но на мегане2 плавающие обороты на хх часто лечились промывкой дроссельной заслоки.

Modigar 21.06.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от nick_4ever (Сообщение 480629)
попробую, но при ее не исравности в основном чек загорается

На Логане у меня никаких ошибок не было, и даже на осцилографе от неё был вполне адекватный сигнал, но она то ли с задержкой его выдавала то ли ещё что то. Машина жрала 12-14 литров, свечи чёрные были.
Покатался с отключенной, расход до 9-10 упал, поставил бошевскую универсальную, расход 7,5-8,5 стал.
ps: суть подобной проверки отключением, в том, что не требуется никакого оборудования и фин затрат, т.е нахаляву.

TolR 21.06.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 480634)
На Логане у меня никаких ошибок не было, и даже на осцилографе от неё был вполне адекватный сигнал, но она то ли с задержкой его выдавала то ли ещё что то. Машина жрала 12-14 литров, свечи чёрные были....

Осциллографом нужно смотреть не только амплитуду но и длительность фронтов переходов... А ошибки будут лишь когда из чуть живого перейдет в совсем дохлый...
Но у автора пробег озвучен всего в 22 т. и ИМХО не знаю лично что нужно делать чтобы на таком сдохла лямбда.

nick_4ever 21.06.2017 13:22

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 480634)
На Логане у меня никаких ошибок не было, и даже на осцилографе от неё был вполне адекватный сигнал, но она то ли с задержкой его выдавала то ли ещё что то. Машина жрала 12-14 литров, свечи чёрные были.
Покатался с отключенной, расход до 9-10 упал, поставил бошевскую универсальную, расход 7,5-8,5 стал.
ps: суть подобной проверки отключением, в том, что не требуется никакого оборудования и фин затрат, т.е нахаляву.

понял, буду пробывать

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Цитата:

Сообщение от Ffox (Сообщение 480631)
Не знаю как тут, но на мегане2 плавающие обороты на хх часто лечились промывкой дроссельной заслоки.

плавающих оборотов нет, а дз чистил когда прокладки менял

Modigar 21.06.2017 13:38

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 480646)
Но у автора пробег озвучен всего в 22 т. и ИМХО не знаю лично что нужно делать чтобы на таком сдохла лямбда.

Пару баков гомна по пробкам искатать.
Да тем более машин долго стоял, могло от гомна там все и закоксоваться.
Ещё бы компрессию измерить, и по трассе прогнать километров 100 с оборотами не ниже 3000.

Jora 21.06.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от nick_4ever (Сообщение 480605)
Могу утром при +18 завести машину и обороты очень долго держут 1500 при этом машина как будто работает как то не правильно. А иногда в +5 утром заводишь и все в норме - 1000-1100 оборотов, которые постепенно спадают.

с новья так было... считаю машине виднее какие обороты давать на хх.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Цитата:

Сообщение от nick_4ever (Сообщение 480605)
Когда стоит на нейтрале заведенная на бк расход топлива начинает расти все дальше и дальше, дошел с 13 до 17 литров.

а что ж он падать что ли должен, если бензин горит а машина стоит

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

Цитата:

Сообщение от nick_4ever (Сообщение 480605)
не знаю должно ли так быть: иногда заглушил машину - и пропеллер дует минут 5-10

должно. фишка такая, если за спиной стоячая машина вдруг завыла вентилятором, то не оборачиваясь можно с 99% вероятностью сказать что это рено или нива

TolR 21.06.2017 15:42

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 480650)
Пару баков гомна по пробкам искатать....

Уж даже и не знаю где его сейчас можно найти то...:friends:
Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 480650)
...Ещё бы компрессию измерить, и по трассе прогнать километров 100 с оборотами не ниже 3000.

Только не 3000, а 4000+

алекс7 21.06.2017 16:21

мне на то2 отдали свечи якобы с моего дастера. Одна была очень ржавая.Надо посмотреть может у меня тоже там вода?правда непонятно откуда...

Джити 21.06.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от алекс7 (Сообщение 480663)
правда непонятно откуда...

Из-под форсунки омывателя.

nick_4ever 21.06.2017 16:52

Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 480664)
Из-под форсунки омывателя.

именно:)

jimmik 21.06.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от nick_4ever (Сообщение 480605)
А бывает завел, поехал и после 3000

Когда накрылся фазорегулятор, то одним из признаков плохой работы двигателя, был его перегрев, под капотом была жарища, вентилятор радиатора практически не отключался. Ну и соответственно не тянула на низах, только после 4000об.
Но он у меня рассыпался, а у вас может клапан закис. Только я не знаю, если в вашей модификации двигателя фазик.


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors