Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Кончилась резьба крепления катушки на 2,0 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7652)

dg972 14.05.2017 23:31

Кончилась резьба крепления катушки на 2,0
 
Требуется квалифицированная помощь!
Хотел проверить состояние свечей, откручивая болт под ключ на 8 (М5?) выкрутил и резьбу на крайне левой свечной катушке. Я бы особо не заморачивался, но этот болт держит кроме катушки еще и клапан механизма регулировки фазы газораспределения.
Есть мысль поставить шпильку или болт большего диаметра.
Внимание ВОПРОС!
Штатное отверстие М5?
Что нужно сделать, что бы нарезать резьбу на М6? Рассверливать сверлом на 5,5 надо или сразу можно прогонять мечиком на 6?

ktoto-zdes 14.05.2017 23:41

Если правильно помню, то диаметр минус шаг витка. Как-то так.

dg972 14.05.2017 23:45

А какой там шаг?

aca300 15.05.2017 07:55

А может попробовать завернуть шпильку М5? Не ремонтную. Сколько там резьбы осталось? Может без новой нарезки будет держать.
В старые времена на жигулёвских карбюраторах не рассверливая нарезал М6 с М5. Но здесь бы не рисковал, рассверлил, а потом нарезал. Сломать метчик не долго, а извлекать его, тот ещё гемор.

ktoto-zdes 15.05.2017 09:04

Дим, раньше были такие как их - не помню. Они мерили шаг и прочее у резьбы: как шаблончики. Надо у токарей спросить.

Strusto 15.05.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 476550)
Что нужно сделать, что бы нарезать резьбу на М6? Рассверливать сверлом на 5,5 надо или сразу можно прогонять мечиком на 6?

Дим, вообще, под М6 со стандартным шагом положено сверлить 4,8 мм.
Я б, все таки, попробовал бы восстановить резьбу холодной сваркой, и далее крепить болтом, только затягивая его совсем немного,
следующим этапом, при нужде, ввернул бы, опять на холодную сварку, шпильку, понимая, что придется немного вытаскивать датчик при каждом контроле/замене свечи.

awolka 15.05.2017 10:14

Помните шпильки воздушного фильтра на классике ? Тоже вечно была проблема с резьбой.
Я просто брал метчик и нарезал резьбу большего диаметра , ничего не сверля.

Илья468 15.05.2017 10:34

Этот вопрос не раз обсуждался. И Игорь кубик писал и я про это. Вообще я решил этот вопрос, вкрутив длиннее болт от крепления распредвала ваз 2108 и шайбы под него подложил. Игорь поставил шпильку и это тоже хороший вариант. А резьбу прогоняют под болтик на 7 мм. Можно попробовать метчиком на 6 мм прогнать и поставить 6ку болт. Сверлить не надо. Там все мягкое. С завода резьбы там нет и болтик сам нарезает. Если присмотреться то у него не обычная резьба.

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Болт там 6ка. Поэтому сервис на 7 мм ставит. Но болтик на 7мм специфический мне кажется его поискать придется.
Кстати болтики от ваз 2108 есть под ключ на 8мм и есть под торекс. Я брал старого образца под ключ на 8.

Ky6uk 15.05.2017 12:19

https://www.drive2.ru/l/7491259/

dg972 15.05.2017 17:14

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 476596)
С завода резьбы там нет и болтик сам нарезает. Если присмотреться то у него не обычная резьба.

Да, сечение у него похоже на треугольник. :)

onebar 22.09.2023 01:16

Восстановил резьбу пружинкой из китайского набора, все просто и легко, болтик можно родной оставить.


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors