Москва. Салон "Авиньон" на 78 км МКАД.
Рекомендую этот салон. 05.05.2017 забрал там своего Дастера.
Пришёл в этот салон, сделав бронирование в "Петровском" Белая Дача. Там предложили Дастер желаемой комплектации и в белом цвете, в общем, как я и желал. Но скидки, кроме как по трэйд- ину не давали. Допов не навязывали. И в "Авиньон" я заехал, скорее для очистки совести. Но там был авто в наличии, и то же моей комплектации. Только в чёрном цвете, чего я не хотел. Менеджер- Ахраров Альберт. В общем с учётом трейд- ин и скидки автосалона мой Дастер Ехpr. 2.0 4*4- обошёлся мне в 835 тыр. Допов не навязывали. Я доволен покупкой и всем рекомендую данный автосалон. |
Я там тоже брал Дусю) плохого сказать про салон не могу все чисто аккуратно без неготива. НО на допах они конечно зарабатывают ) как и везде. Я цвет Каштан в 2014г заказывал и ждал 2 недели( Допы сам прописывал- это мне и понравилось.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ---------- Кстате кофе бесплатный вкусный ещё есть или ВСЁ ????? ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Но, тогда, в 12-м, был ажиотаж, сродни логановскому:mda: А, вот обслуживаться, у них понравилось-и по гарантии и после. По доп гарантии, на 5-м годУ заменили термостат и гур. Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ---------- правда, у партнёров, кофемашин для клиентов нет-либо растворимый, либо "из автомата".:mda: ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:01 ---------- Если серьёзно-не плохой коллектив там подобрался, ну и "для имхо"-близко. И после гарантии к ним ездить будем: акции разные для машин старше 4-х лет, диагностика за 299т руб., бесплатный "эвокуатор и рено ассистент"-если сделал Т0, и.т.д. оборудование у них хорошее, людской потенциал... |
Делала тут у них ТО. По ТО замечаний нет.
А через пару дней позвонила девушка Наталья, проверила, что записанный у них емейл по-прежнему работает и сказала такую вещь: "Мы Вам пришлем анкету про качество сервиса, А ЕСЛИ Вы поставите в анкете все "9" и "10", то мы помоем Вам машину в удобное для Вас время" Я прямо спросила: "Это что, взятка за хорошие оценки" - девушка начала что-то мямлить, в результате анкету не прислала :). Я потом позвонила в Рено с просьбой объяснить такие танцы их дилера, но они не посчитали нужным. |
Надо будет учесть- лишняя мойка не помешает.:smile:
Другое дело, неудобно заезжать к ним стало, с внешней стороны м.к.а.д.-разворот ближайший- только на ленинградке... А раньше можно было в Химках развернуться.:mda: ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Tatiana, это там, где "правее" платник, а левее в Долгушку?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Новый Колеос стоит - очень красивый синий цвет :) Я бы от такого на свой Дастер не отказалась, но увы... Каптюр какой-то стоит снаружи - подробностями не интересовалась.
|
Отобрали дилерство у Авиньона с 01.01.18. Делал ТО1 26.12.17, был в ремзоне. ужасное обслуживание, механик впервые видел на дастере 2л мотор. Приходилось везде подсказывать, что да как. фильтр воздушный поставили не оригинал.
Я там покупал две машины, проблем не знал, но видимо они сдали совсем свои позиции. |
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors