Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   1.5 года эксплуатации 2,0 МТ (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7610)

combustiolog 27.04.2017 19:34

1.5 года эксплуатации 2,0 МТ
 
Прошу сразу не кидаться в меня камнями, палками и т.п. Отзыв объективен. До Дастера владел многими авто. Не буду перечислять, поверьте, опыт огромный. Сразу отвечу на вопрос, почему сел на Дастера? Мой L.R DEFENDER погиб в ДТП, и пересаживаться на «пузотерки» до окончательного решения по судам и страховым , не хотелось. Нужно было – полный привод, клиренс , добротность и цена .Поверьте , я не привередлив. В ноябре 16г. выбор пал на Дастер рестайл. В комплектации Privelege МТ 2,0, полный привод., все кроме задних стеклоподъемников и навигации.
Теперь по порядку. 1. Кузов. Смотрится спорно. Судя по колее, могли, и кузов в плечах по шире сделать. Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, все веточки оставляют глубокие царапины. Камешки это что-то. Немного забронировал пленкой капот и задние арки- под пленкой раковины!! от камешков. Пипец. Лобовое все в щербинах. 2 раза «лечил» трещины . Это только 1.5 года эксплуатации!! Зря не обклеил нижние части задних дверей, прилегающих а аркам- уже запесочены, несмотря на «усовершенствованные» передние брызговики. Зачем эти накладки под серебро на переднем и заднем бампере? . Чтобы о них постоянно помнить?
2. Двигатель. Где эти лошади под капотом!!! Провал при разгоне ужасный(спасибо откалиброванной педали акселератора) . Передачи в К.П. по-моему не совсем удачны. Короткие. Приходится орудовать «мешалкой» будь здоров. Расход топлива на трассе в пределах 9-10 л. В городе 10-11,5 л. Бензин 92. В теплую погоду сильно детонирует. Пробовал 95, разности не заметил. Звукоизоляция ДВС на 3+. После 3тыс. –громковато. Масло от замены до замены –уровень. На 25т. зашумел ролик натяжитель вспомогательных агрегатов. Пока так и ездим.
3. Трансмиссия. Шумят 3, 4, 5, предачи при сбросе газа. ОД-ответ: «Так-же косозубые шестерни в КПП». Почему не шумят в у RAV-4? WW-Тигуан? Полный привод работает не быстро, успеваешь буксануть, на скользяке. На ТО долито 200гр. масла в КПП.. В редукторе заднего моста на пробке стружка.
4. Подвеска. Где хваленая подвеска? Демпферов хода отбоя в принципе нет. Бухают на каждой яме. Столько посторонних шумов в подвеске, ужас .Энергоемкость под большим вопросом. Ну нет от неё комфорта, хоть убейте. Постоянная борьба с сверчками, скрипами, стуками. Капот с новья дребезжит, лечил подкладками под упоры фетровыми шайбами. Уплотнители дверей смазывал силиконом. Органайзер в багажнике из дешевого пенопласта «бухал», пока не проложил мягким материалом. Причем он ломается при небольшом давлении. Скрипит передняя панель, картриджи дверей и многое другое - какофония полная. Остается бухающий звук под передним пассажирским сидением, голову уже сломал, ОТКУДА!!!
5. Салон. Про звуки уже писал. Посадка – жесть ,спина отваливается ч.з 200км на раз. Где Вы эргометристы? Что, нормальные кресла тяжело спроектировать? Блин.., народный авто. Дисплей приборной панели: выводится только уровень топлива и на выбор одно из перечисленного.?? ( запас, расход, одометр и т.п.) при огромном дисплее, это как ? Где пауза регулировки дворников, это так сложно? Кнопка подогрева заднего стекла , лобового стекла, зеркал в одном лице, зачем?.при включении данной кнопки обороты плавают от 2т. до 0. Пару раз заглох на перекрестке, ОД разводят руками. Регулировка зеркал под ручником ? Зеркала откровенно малы. На руле кнопки круиз контроля, а про подсветку забыли? Накладка салазок сидения водителя, а со стороны пассажира не надо? Кнопки подогрева сидений , вы где?? Докупал накладки на ковролин передних и задних пассажиров- что , проблема опять с пластиком. В багажнике куча не защищенных окрашенных элементов,- пластика опять пожалели? Качество пластика оставляет желать большего, царапается на раз, два.
6. Свет. Вручную отрегулировал фары, встречных не слепят, и мне хорошо. Противотуманные фары можно не включать, толку, не какого. Радует только дневные ходовые огни.
Такой отзыв . Был на тест-драйве Хендай-Крета… почувствовал разницу.

More 27.04.2017 19:57

Продайте его. Купите Крету. Это не ваш автомобиль. ))

awolka 27.04.2017 20:07

Классно "подгорело"...

Modigar 27.04.2017 20:18

Ну так то человек практически во всем прав, надо признать.
Другое дело, что большинству владельцев, все описанное, это "мелочи" и "нюансы".

More 27.04.2017 20:25

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 474601)
Другое дело, что большинству владельцев, все описанное, это "мелочи" и "нюансы".

Не знаю, не знаю... Насколько это "мелочи":

Цитата:

Сообщение от combustiolog (Сообщение 474592)
Энергоемкость под большим вопросом. Ну нет от неё комфорта, хоть убейте.

Такое ощущение после всего прочитанного, что вместо Дастера человеку всучили старый Запорожец с шильдиком "Рено Дастер".

Я сам не фанат Рено, тут это всем известно, и не стесняюсь прямо говорить обо всех косяках машины. Но тут столько негатива в одной куче, что даже и не знаю...

То ли это просто эмоции, то ли с завода полный шлак стал выходить.

Modigar 27.04.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 474602)
Насколько это "мелочи":

Лично для меня 90% описанного это мелочи.
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 474602)
то ли с завода полный шлак стал выходить.

Сравниваю с Логаном 2005 года выпуска, в 13-м году уже шлак был. Хотя он пошел, судя по отзывам с 2006 года.
Мой Логан по качеству сборки был уже "иномаркой". Щас про Дастер такого уже не скажешь.

combustiolog 27.04.2017 20:52

Простите, так это чей автомобиль? По пунктам, если я не прав.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Если кто не согласен- напишите по пунктам. Давайте , парни смелее, кому что не нравится. Прошерстил форумы по Крете- "проблема" установок кнопок круиз контроля и всё.. Про пружины , аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора,, термостат, дроссельный узел и пружины, и про всякие доработки салона, светотехники т.п в форумах Креты не слова. Может я не прав- немного времени прошло с момента появления модели на рынке?

Юлёнка 27.04.2017 20:54

А вы полтора года владеете дастером или всё таки в ноябре 16 купили автомобиль?
И да. Плюсую.
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 474596)
Продайте его. Купите Крету. Это не ваш автомобиль. ))


combustiolog 27.04.2017 20:57

Прошу простить, ноябрь 15г.

Modigar 27.04.2017 20:58

Цитата:

Сообщение от combustiolog (Сообщение 474605)
Прошерстил форумы по Крете- "проблема" установок кнопок круиз контроля и всё.. Про пружины , аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора,, термостат, дроссельный узел и пружины, и про всякие доработки салона, светотехники т.п в форумах Креты не слова.

Просто Дастер как база для дальнейшего конструирования "под себя", и соответственно на сумму этого "конструирования" он от Креты и отличается.
Но в результате за одну и ту же сумму из Дастера, получится авто с лучшими характеристиками.

ktoto-zdes 27.04.2017 20:58

Вот очередной товарисч странный: был L.R DEFENDER, сравнивает с RAV-4, WW-Тигуан. Думает о Крете. Мне такие сравнения не понять((

combustiolog 27.04.2017 21:03

И что, после "доработок" кресла изменятся, и пространство для задних пассажиров появится?

Modigar 27.04.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от combustiolog (Сообщение 474612)
и пространство для задних пассажиров появится?

Его в Крете так дофига? Ну а кресла за двадцатку можно весьма удобные поставить.

combustiolog 27.04.2017 21:13

Вваливаем для начала 20 ку и дальше?

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

У кого руки "чешутся" могут заниматься конструированием объекта вожделения, другим хочется получить продукт для эксплуатации каждодневно, без заморочек.

Modigar 27.04.2017 21:13

Цитата:

Сообщение от combustiolog (Сообщение 474615)
Вваливаем для начала 20 ку и дальше?

А дальше, читайте выше:
Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 474609)
за одну и ту же сумму из Дастера, получится авто с лучшими характеристиками.

Вложите 100-150 (или сколько там щас разницы), получите Крету, но более проходимую, с бОльшей энергоемкостью подвески, и бОльшей надежностью.

ktoto-zdes 27.04.2017 21:14

Если Вы ищете сравнения Дастера и Креты - так на то есть тема, и можно там поговорить. А здеся вроде Вы хотели поделиться чем-то. Или всё уложилось в один пост??

Modigar 27.04.2017 21:14

Цитата:

Сообщение от combustiolog (Сообщение 474615)
другим хочется получить продукт для эксплуатации каждодневно, без заморочек.

Ну я вот взял Дастера и не заморачиваюсь. Мне описанные "косяки" не принципиальны. Хотя я их признаю.

combustiolog 27.04.2017 21:24

Признание и есть понимание, а не уход в "заоблачные" дали. Это к тому, что конкурент у Дастера приличный. Давайте это признаем. И пусть Рено задумается и обратится к нам, нынешним владельцам продукта их компании.

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Да, сравнивать не благодарное занятие. Спасибо. Но высказал то , о чем наболело.

Олег 27.04.2017 21:25

У Дастера Крета ни разу не конкурент....она конкурент Каптуру....так что не надо сравнивать несравнимое

Modigar 27.04.2017 21:28

По нынешней финансовой ситуации в стране, конкурент Дастеру - Гранта "барабан эдишн".


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors