Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Чип-тюнинг двигателя (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=154)
-   -   Поможет ли чип тюнинг? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7419)

Proger 01.03.2017 17:46

Поможет ли чип тюнинг?
 
Доброго времени!
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно о прошивках - не в общих чертах?
Спасибо.

ЗЫ:
Первое сообщение здесь - сильно не пинать.
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.

Гусь 01.03.2017 17:52

Proger, покурите тему чип тюнинг то SVV. Там все ответы есть.

rubin1967 01.03.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от Proger (Сообщение 465040)
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.

Ну так после Субарика, Дастер мягко говоря овощ, особенно в стоке))). Если хотите более резвый приход, то чип+педаль бустер. У меня такой комплект. Эх если бы видели как я вчера Приору опустил по полной программе, я очень спешил, а она пыталась обогнать меня прямо на перекрестке, за что и была не много наказана))) И это все на ГАЗу. Про бензин скромно уж промолчу.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

:yahoo:

Aluksander 01.03.2017 18:38

А человек хоть 3к откатал? А эко у него не горит? Нет там на механике 1с ступора как бы. До чипа стоит узнать все что машын могет: обкатать, бензины разные посмотреть а потом решать. А так и сравнивать не с чем

-Dunkan- 02.03.2017 10:36

После субары такой, даже стоковой стоковой самой, много чего "ехать" не будет)))
Да и как на МТ могут быть какие-то задержки? Если нет обкатки и газку прибавить, то всё нормально будет везде...а вот уже технологические хар-еи это совсем другая тема. Машины очень разные! Я бы тоже мог сказать что после цивика моего Дастер вообще не едет и стоит на ручнике, но то обычный цивик с 140 кобылами, он же как пол субарика всего)))

Black 02.03.2017 10:53

Proger, Конечно, оно того стоит. Для 2-х литров есть отличный вариант от SVV, к примеру. Или иные варианты. У тебя всегда будет пробный период для того, чтобы попробовать. Не понравится - тебе вернут деньги и заводскую прошивку. Это правило работает у "главных" чип-тюнеров, которых можно пересчитать по пальцам.
Обсуждать и читать форумы можно долго, только вот пока сам не попробуешь - ничего понять не получится.

Rene Buaron 02.03.2017 11:05

Цитата:

Сообщение от Proger (Сообщение 465040)
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.

а, если:
-бензин не ниже доброго 95-го?;
- "трогаться", в городе, со 2-ой"?;
-далее переключать передачки,"через одну"?

Regas 02.03.2017 11:23

Цитата:

Сообщение от Proger (Сообщение 465040)
Доброго времени!
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно о прошивках - не в общих чертах?
Спасибо.

ЗЫ:
Первое сообщение здесь - сильно не пинать.
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.

Приветствую, можно педаль бустер установить, неплохой вариант в режиме спорт рвет при нажатии на газ, но в пробках не очень удобен такой режим.
Бустер предлагался здесь на форуме, имеет три режима и круиз, при этом остается ваша стоковая прошивка, выключаешь бустер у тебя твой сток.
Можно здесь почитать и подумать над ровной тяговитой прошивкой.
Сейчас постоянно пользуюсь прошивкой, бустер отдыхает.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=5556&page=4
Пока не попробуешь не поймешь, перед изменениямии прошивки все узлы двигателя должны быть исправны.
Так же возможно переделать выхлоп.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 02.03.2017 12:41

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 465218)
Приветствую, можно педаль бустер установить, неплохой вариант в режиме спорт рвет при нажатии на газ, но в пробках не очень удобен такой режим.

А, я привык к режиму спорт, поначалу дёргало - но зимой проще, "лишнее" идёт в проскальзывание. Со временем и на скользком покрытии проскальзывание колёс ушло.
Попробовал недавно снова в режиме сток немного поездить... это полный ахтунг.. это просто тупой валенок.. нет слов...
Много уже перечитал по чиповкам, и сложилось ощущение, что чип не даст тех ярких впечатлений как от режима Спорт...
Но чиповать всё-же наверное буду, оптимизация режимов это плюс в работе двигателя, плюс нужен евро-2. Что-бы заместо ката пламегаситель сделать - а это тоже плюс двигателю.
Но ещё не окончательно решился, останавливает только привязка к качественному бензину... хотя и у нас вроде уже нормальный...

Regas 02.03.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон (Сообщение 465235)
А, я привык к режиму спорт, поначалу дёргало - но зимой проще, "лишнее" идёт в проскальзывание. Со временем и на скользком покрытии проскальзывание колёс ушло.
Попробовал недавно снова в режиме сток немного поездить... это полный ахтунг.. это просто тупой валенок.. нет слов...
Много уже перечитал по чиповкам, и сложилось ощущение, что чип не даст тех ярких впечатлений как от режима Спорт...
Но чиповать всё-же наверное буду, оптимизация режимов это плюс в работе двигателя, плюс нужен евро-2. Что-бы заместо ката пламегаситель сделать - а это тоже плюс двигателю.
Но ещё не окончательно решился, останавливает только привязка к качественному бензину... хотя и у нас вроде уже нормальный...

На моем бустер так и берет в начале педали газа, в середине педали газа есть ощутимый провал, при нажатии в пол, как сток.
Приходится мериться с прошивкой которая у меня, весь диапазон устраивает, но начало нажатия, как в бустер режима спорт нет, не откатали.
Но на бездорожье резкое начало точно не подойдет, в некоторых ситуациях нужна плавность и ровность, нажатия на газ.
Самое главное хорошо есть много режимов и их можно почувствовать и использовать по нраву.
Еще в бустере приятная вещь по использованию подачи в ручную газа на чуть большие обороты когда за -20, чтоб побыстрей сделать теплый воздух в салоне.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 02.03.2017 13:40

Вот мне интересен такой момент. При чипе убирается задумчиваярезиновость педали газа, и что получается если джеттер-бустер в плюс к этому ускоряет сигнал акселератора? Отзывчивость двигателя на нажатие педали удваивается или практически... или не удваивается?

Regas 02.03.2017 14:17

Цитата:

Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон (Сообщение 465249)
Вот мне интересен такой момент. При чипе убирается задумчиваярезиновость педали газа, и что получается если джеттер-бустер в плюс к этому ускоряет сигнал акселератора? Отзывчивость двигателя на нажатие педали удваивается или практически... или не удваивается?

Чип зависит от того, кто писал прошивку или ее выкатывал.
В бустере два режима которые лучше стока, это динамичный и спорт.
На динамичном чуть ровнее, но в низах и на самом верху, газ в пол, нехватает как и в спорте.
Поэтому бустер хорошо везет в середине педали, и подхватывает в начале, газ в пол бустер не везет, как и после подхвата в начале.

На резких стартах и ускорениях нужен подхват начало и режим газ в пол для ускорения.
Прошивки все разные, кто ее писал или кто выкатывал, как ощущал все режимы нажатия на газ.
Или с помощью программы сделал определенные изменения, и все.

ser bond 02.03.2017 14:45

Мое мнение такое,ВСЕ бюджетные современные тачки обязательно надо чиповать.с этими евро 5,экология,выхлоп-один гемор,плюс электронная дроссельная заслонка-которая ну никогда не будет быстрее тросика,а бустер-вообще самообман.Зачем он нужен этот бустер???!Что мешает самому вдавить педаль?!

Jora 02.03.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 465047)
если бы видели как я вчера Приору опустил

А в Африке тем временем дети голодают...

jimmik 02.03.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от Proger (Сообщение 465040)
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно

Чип поможет, если привыкли гонять по городу. Кардинальным решением, делать дроссель с тросиковым приводом. Но где его такой взять на 2л. двигатель. Хотя не исключено, что где-то что-то есть. Второй вариант это тюнингованные распредвалы, которые ровняют характеристику разгона вплоть от 1000 до 4000об. добавляя крутящий момент в этом диапазоне. Для меня дастер тоже овощь при разгоне, после моего тюненого матиза. Но когда стояли валы, то дастер уже приближался к матизу по разгону с места.
Да забыл добавить. Обкатывайте потихоньку, к 15т.км будет немного порезвей, к 30 ещё резвее.

Rene Buaron 02.03.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 465274)
Но когда стояли валы,

jimmik, что пошло не так? И где эти валЫ?

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 465274)
Да забыл добавить. Обкатывайте потихоньку, к 15т.км будет немного порезвей, к 30 ещё резвее.

Оооо. Верно.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

Впрочем, об этом же в подписи ::blush:

advokat86 02.03.2017 17:42

Чип поможет убрать тупость этого е-газа. Машинка намного более бежит и реагирует на газ.

jimmik 02.03.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 465282)
И где эти валЫ?

Мои валы должны пойти в дело. Но у меня всё-равно будут новые валы, я надеюсь...


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors