Объем смазки в ШРУС
Здравствуйте!
Хочу поменять смазку в ШРУСах, трещат зимой при -15 и больше. Нигде не могу найти "сколько вешать в граммах", а именно сколько смазки в граммах закладывается во внешние и внутренние шарниры передней и задней оси дастера 2.0 4х4. Вроде бы это указывается в Dialogis. Если у кого-то установлен Dialogis, посмотрите, пожалуйста. |
сдаётся мне, что есле вышеозначенные агрегаты начали "трещать" то есть 2 варинта.
1 забить 2 менять ибо если сразу смазку не меняли, то ничего там уже от замены не поменяется. |
Смысла менять агрегат не вижу, поскольку трещит только в мороз и только когда ШРУС холодный. После того как проедешь ~5-8 км. треск исчезает.
Эта проблема есть не только у дастера, ниссан X-trail тоже потрескивает ШРУсами в мороз. Данная проблема хорошо известна за Уралом и дальше, где есть сильные морозы. Изучение профильных форумов по смазке показало, что замена смазки в ШРУСах на более морозостойкую, например даже на LM 47, решает проблему треска в морозы. |
Какую смазку планируете закладывать?
Так же было бы неплохо узнать тип и производителя оригинальных шрусов |
Цитата:
для внешних шрусов подойдет любая смазка с дисульфидом молибдена (MOS2), ориентироваться надо на морозы в вашем регионе. Для подмосковья взял смазку с нижней границей -30 град. Есть смазки и до -40, но, или в розницу не купить, или цена хорошая. Выбор смазки (что взять и что доступно простому смертному) для ШРУС очень хорошо обсуждается на oil-club.ru и oilchoice.ru. По поводу производителя не подскажу. |
Когда будете разбирать, рассмотрите шрус внимательно, возможно там будет маркировка. Какую вы смазку выбрали для внешнего шрус, для московского региона?
|
вот и встретил тему про треск в морозы, теперь более менее становиться ясно ,я то думал, что ОД просто отмораживается, этой зимой была такая проблема. Челябинск, проблема встала при -25 и ниже, у нас до -40 было. Пробег 20 000, посмотрю как в следующем году будет вести себя, или сразу менять смазку?
|
Цитата:
По смазкам. Для внутреннего трипоида без проблем EMEX и AUTODOC везут две смазки с температурой до -40, это whitmore's polyna cv 1.5 и Total Ceran XS80 ( Total Nevastane XS80 ). А вот купить в розницу смазку до -40 для внешнего шруса оказалось проблема, или цена неприлично большая, или в розницу не продают, только 10 шт по 400г. Смазки до -40 для внешнего шруса: PSMC30 PC пластичная смазка PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 - это PETRO CANADA (относительно дешевая, но в розницу достать не удалось), Chevron Delo HD Moly Syn 5% EP1 (397 гр) Пластичная смазка. Артикул: 222226642 (относительно дешевая, но в розницу достать не удалось), Molykote G-4700 (в розницу купить можно, но цена большая), Red Line CV-2 код 80402 (везет EMEX, цена тоже хорошая, но неоднозначное мнение о характеристиках). На oilchoice.ru и oil-club.ru есть несколько тем с обсуждением смазок ШРУС. Поскольку в моем регионе (Подмосковье) морозы в основном до -30, то победило "зеленое земноводное" и для внешних ШРУСов я взял смазку до -30 градусов - "Swd Rheinol EP - MEHRZWECKFETT(MoS2) KPF2K -30". Она спокойно продается в КЭМПе и exist ее везет без проблем, цена 250-290 руб за 400г. Осталось дождаться тепла и понять сколько смазки в граммах закладывать в ШРУСы. Зайдите на oilchoice.ru и oil-club.ru там список подходящих смазок гораздо больше приведенного мной, может в своем регионе найдете без проблем смазку до -40. |
igorstr, https://www.drive2.ru/l/5253348/
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще вопрос, оригинальная смазка, заложенная в наружный шрус тоже минеральная? и выбранная смазка не будет уступать по характеристикам оригинальной? |
Поменяете смазку - отпишитесь.
Мы подождем :pardon: |
Вложений: 1
Цитата:
Интересовался этой смазкой на oil-club, вот ответ спеца:"По моим данным давление течения при -20 С указано меньше 1100 мбар , а это значит , что свои -30 С эта смазка "выполняет" . Абсолютно не вижу необходимости делать выбор в пользу Ликви Моли , так как их цена - это наценка за красочную упаковку , внутри упаковки продукт "с того же поля " , что и rheinol . На цену не обращайте внимания . Для Вашей климат-зоны вполне рабочая смазка ." Оригинальная смазка минеральная, иначе ШРУСы не трещяли бы на морозе. Зайдите на oilclub там все эти вопросы обсуждались не раз более квалифицированно. |
Немного расширю тему, может быть окажется полезным. нашел сайт новосибирского завода "Полиуретан", который производит изделия из данного материала. Касательно шруса, этот завод производит для дастера пыльники например, артикул 25-05-001-R. На сайтах типа автодока и автопитера в аналогах OEM данные изделия не значатся, цена в два раза меньше оригинала.
Посмотрел, оказывается на другом форуме еще год назад про этот пыльник инфу выложили, а я радостной новостью хотел поделиться |
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors