![]() |
|
Думаю над продажей своего Дастера
В последнее время меня всё больше стал беспокоить квартирный вопрос, в связи с чем меня всё чаще посещает мысль о продаже своего любимца. Решение сложное. Машина любима, планировал ездить на ней очень-очень долго, делал её под себя и на долгие года, так что она мне, как родная.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5309...b7999_orig.jpg Мой Дастер был приобретён в июле 2012 года у ОД «Петровский автоцентр». Цвет редкий — синий электра, по ПТС просто синий, комплектация Privilege, двигатель 2.0 бензин, полный привод, коробка — механика. Подушки безопасности — 4 шт., на таких вещах не экономлю, сэкономил на задних электростеклоподъёмниках. Первым делом, был установлен охранный комплекс, на этом тоже не экономил, т.к. предыдущая машина от меня уехала, слава богу вернулась. Установщик настолько уверен в защите, что обещает в случае угона компенсировать 100 000 руб. Впоследствии защита ещё усиливалась, по мере роста интереса к модели у угонщиков. Вторым делом, проведена полная антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища автомобиля. Штатная магнитола была заменена на не очень дорогую однодиновую, зато звук даже со штатными колонками стал намного лучше. Управление магнитолой осуществляется штатным подрулевым переключателем с помощью адаптера от одноклубника Совы. Над магнитолой в освободившемся пространстве расположился нештатный бортовой компьютер Multitronics, на него же выходит информация с датчиков парковки. https://img-fotki.yandex.ru/get/9169...7be1d_orig.jpg Выполнена полная шумоизоляция днища, дверей, крыши, капота, багажника, арок, торпедо, на двери установлен дополнительный контур уплотнений. Родные уродливые стилизованные диски были заменены обычной штамповкой, по мне они симпатичнее многого литья, дисков один комплект, т.к. внутри установлены датчики давления в шинах. Уже несколько раз заранее предупреждали меня о пробитом колесе. Шины с завода — Continental, зима — Gislaved NF5. Резиновые коврики у меня не прижились, вместо них взял Boratex — зимой и летом я от них в восторге. Поскольку мрачный интерьер меня угнетал, салон был осветлён — накладки торпедо и дверей перетянуты экокожей, на сидениях чехлы от Коер, комплектом к ним идёт подушка. На потолке установлена полка от КАРТ с дополнительной подсветкой для задних пассажиров, лампочки в плафонах заменены на светодиоды. На пятой двери — спойлер от КАРТ, на заднем бампере — порожек и накладка от них же. На арках и дверях оригинальные накладки. В багажнике органайзер собственного изготовления взамен пенопластового. https://img-fotki.yandex.ru/get/6832...3dec3_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5647...9ca31_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6738...eb002_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6844...14c83_orig.jpg Под днищем установлен полный комплект защит от Патриота, передний бампер защищает защита от Художника. Родная излишне хромированная решётка радиатора была заменена на европейский вариант. Все стёкла прозрачные, оклеены атермальной плёнкой, но если необходимо спрятаться, присутствуют съёмные сетчатые шторки Laitovo, целиком закрывающие оконный проём. https://img-fotki.yandex.ru/get/9067...f6362_orig.jpg На этом весь колхоз не заканчивается. Спереди, сзади и справа установлены камеры (раньше была ещё и слева). Изображение выводится на встроенный в нишу торпеды планшет. На передних дверях установлены импульсные электростеклоподъёмники, установлен нештатный круиз-контроль с педаль-бустером Drivenge. В заднем дифференциале установлена блокировка Локрайт, в переднем — дифференциал повышенного трения, родные дифференциалы также прилагаются. Мой Дастер чипован прошивкой от SVV, доработан дроссель. В пружины установлены автобафферы. На стоп-сигнале блинкователь. Возможно, что-то подзабыл перечислить, очень много всего было сделано. Почти всё есть в бортовике. Хочу спросить совета у одноклубников, сколько можно попросить за свой авто? На данный момент пробег без малого 60 000, в ближайшие 2 недели поеду в АлексАвто на ТО-60, вся история обслуживания авто также есть в АлексАвто. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, претензий вообще никаких, на хорошем бензине езда очень комфортна, внешне тоже неплохо сохранился, хотя микроцарапинки от соседей по парковке имеются, без этого никуда, увы. Без автомобиля, конечно, оставаться не намереваюсь, присматриваюсь к такому варианту: http://img7.autonavigator.ru/carsfot...Wagon_1996.jpg Ford Mondeo II универсал. Говорят, простая, крепкая, надёжная машина, дешевая в покупке, обслуживании и ремонте. Может на что ещё глаз положу. Послужившие Ларгусы, и даже Логаны, к сожалению, стоят дорого, так бы смотрел в эту сторону. |
NSZ-550, а какова будет цена??:pardon:
|
NSZ-550, рассмотри еще варианты, поскольку Мондео2 вряд-ли получится быстро найти живой за разумную цену.
IMHO. |
Продать быстро напичканный под себя дастер за адекватную стоимость тоже вряд ли получится.тут вопрос времени/денег. быстро-дешево, дорого - могут не брать. Имхо, заявлять 650 и смотреть на спрос, при его отсутствии снижать цену постепенно...
|
Не в курсе насчет цен на Мондео, но все нужно очень внимательно считать, какой будет конечный выхлоп от этой операции, а то и свою машинку, в которой все знаешь и в которой уверен, не продашь дорого, и купишь непонятно что, куда придется все равно деньги вкладывать.
|
Зная цены на квартиры, да и сам пройдя через это, не советую так поступать. В платеже ипотеки продажа дастера изменит совсем немного.
|
NSZ-550, Илья,все что ты намутил в Дастере,не покроет того что ты хочешь выручить за него.
Поменять "топовою" тачку на "ни пойми что"-ваще (бяка) ИМХО. Ну 2-3 сотни выгодаешь, а сколько потом вкорячишь в то что возьмешь? Сомнительная сделка. Но это твоя головная боль -а по сему решать тебе. Удачи тебе в продаже. |
Пока еще ничего не решил, только думаю. Никуда не спешу, цену тоже не могу озвучить, но за дешево не имеет смысла. И вообще хочу посмотреть, есть ли интерес, потому что если его нет, то и думать даже не буду.
|
Цитата:
Цитата:
Я думаю некоторые специально "валят" рынок подержанных авто. Все равно удачи в продаже ! :thank_you2: |
Присоединяюсь к мнению многих. Не стоит продавать такой автомобиль,ради квартиры. Выигрыш не велик. Одни убытки. И потом,сколько души вложено....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
NSZ-550, Илья, имхо, не надо продавать. Можно в минус уйти. Выгоды 0. 100 раз подумай.
|
Только не такую мондеаву :) У меня была 96г переходная-подвеска от этой а фары еще от старой. Ремонт подвески раз в год порядка400 уе. Гниет страшно. Тока двигатели хорошие остальное совсем дрянь
|
Вложений: 1
Всем доброго, оставлю свой отзыв по этому поводу.
Есть любимый автомобиль, при этом он же Универсальный. Когда возникает жилищный или строительный вопрос всегда нужен универсал, Дастер конечно под это подходит. В моей ситуации в 2008 году тоже стал вопрос строительства причем неожиданно почти сразу после покупки Коляна Рено. Коляна полной комплектации было жалко бросать на стройку и под себя да он и не такой уж универсал из-за горбатости. На роль рабочей лошадки рассмотривал много чего. 2008г. из новых Ховер 630-650р, Соренто 700р в нормпльной, комплектации. Но иметь два полных привода не разумно, много чего пересмотрел на роль самого дешевого и настоящего универсала. И нашел конечно выбор был из новых, им стал Рено Меган2 универсал за 600р., в пополам с предложенной расрочкой. Почему Меган, это самый дешевый, из знаменитых того время конкуренты Сид, Пассат, и тоже Мондео, но они дороже и в рассрочку не предлагались, промеренный рулеткой салон по вместительности и удобству раскладывать сиденья так же пал на Меган2. Теперь о плюсах Мегана2 пассажирское сиденье трансформер, самолетного типа задние с права двойное с лева одинарное, так вот двух метровый холодильник Сименс при сложенных задних правых и переднем сиденье влезает на раз, а сзади вас может усесться ваш друг или помощник. Народ был удивлен такой вместительности, вот на Дастере сиделки раскладывают в другой комбинации, далее 10 мешков цементной смеси можно увести запросто, тем более подвеска дубовая, у Мондео задняя много рычажка, для тяжелых грузов не очень-то подходит. Трех метровый профиль так же легко входит в Меган, плюс был малый расход топлива 6л., а это не как у современных дешовых моделей Рено. В общем Меган отслужил рабочей лошадкой у нас и у друзей с 2008 года, но покупался для этих целей новым. Кстати на Дастере возил цементную смесь но 8мешков после 7 он как-то просел, до 10 не стал набивать и эксперементировать, да еще когда сидушки задние раскладываешь, торчат крюки за них можно порвать 50кг. бумажный мешок. Поэтому ваш вариант не вариант. Даже если взять Меган2 2008г.в., это не первая свежесть, почти десятка, да еще риск вложений. А 5ти годовалый ухоженный Дастер, думаю лучший вариант. Но в любом случае выбирать вам. |
Цитата:
И то в том случае если найдется идейный форумчанин,которому лягут на сердце твои цацки и доработки.(по аналогии случай с Кубиком). 2.Кому то другому они(цацки) и на фик не нужны.Он тебе скажетубирай их и я возьму. Но это равносильно кожу с себя сдирать. 3. Следующий подумает да я лучше 150 руб добью и возьму новье,по какой нибудь акции пусть и остатки с прошлого года.3 года отъезжу без бед т.к. на гарантии. |
Наверно, вы правы. Отдавать за 650, пожалуй, мне не интересно. Если только, действительно, идейный последователь найдётся :).
Цитата:
|
Цитата:
Именно по этой причине я в прошлом году после долгих раздумий и сомнений отказался от покупки б/у, поднапрягся и купил новый. |
Продавая свой Фокус убедился, что цена не зависит от того, чем напичкана машина, даже ее идеальное техническое состояние было второстепенным. Главное - это год выпуска, отсюда и цена пляшет. Все остальное, если и подымает цену, то незначительно.
Я, по мере прочтения топика, просто офигевал от того, сколько в Дастер вложено. И после этого менять его на пузотерку?! Да и Дастер ты уже знаешь, для себя все делал, а там кот в мешке. Я бы подумал 1000 раз :drinks: |
Не продавать ни в коем разе-конфетка, а не машина!!!
|
| Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors