![]() |
"непутевые" заметки раздолбая СвинТуся о Рено
Уважаемые форумчане! Прошу обратить внимание на то, что все ремонтные работы я выполнял на свой страх и риск, при вынуждающих обстоятельствах и на машинах с прошедшим сроком гарантии
По роду деятельности часто сталкиваюсь с автомобилями Рено и порой вынужден ремонтировать их сам в полевых условиях. Порой просят знакомые помочь с ремонтом. Буду здесь делиться опытом и наблюдениями. Комментируйте, критикуйте и т д. |
А я тока думал начать бортовик с названием: записки "дерева в машинах"
|
Первое о чем хотел бы рассказать, это о старой болезни многих рено с одинаковой схемой проводки (кангу, лолглан, кио) за которыми не было должного ухода или у которых по другим обстоятельствам отказывал иммобилайзер ( ключ не считывался). Не так давно и не один раз сталкивался с подобной проблемой на 7 машинах. Большинству владельцев новых машин это пока не грозит, но вдруг опыт пригодиться? И так ключ не считывается, стартер крутит но машина не заводиться. Иммобилайзер блокирует катушку. У логана и кангу слева по ходу движения за аккумулятором находиться щиток с основном жгутом проводки. В нем идет красный провод (тонкий) уходящий в сторону коллектора. На логанах и кангу в этом районе из-за не совсем удачной компоновки часть проводки находиться в неудачном месте где скапливается грязь (особенно зимой) на проводах и при этом на прогретом двигателе в этом месте достаточно высокая температура. Итог провод гниет и идет обрыв. Лечение быстрое старая "дедовская" скрутка в изоленте. дешево, но не надежно. Более надежно соединительные колодки на винтах предназначенные для обычной электрики.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ---------- Место второе, проблема та же, или другая в виде не открывающихся с пульта дверей, но актуальная для не штатной сигнализации. У ряда моделей рено часть проводки отвечающей за ЦЗ (центральный замок) идет по левому коробу возле водителя. Там же прокладывают провода к концевикам и т д. Так как водительская дверь открывается чаще, то данное место более подвержено попаданию влаги. Следствие слипшаяся проводка или несколько от гнивших контактов. Устраняется элементарно, отверткой с звездочкой 8 откручиваем короб , проверяем целостность , восстанавливаем, в идеале убираем в малую пластиковую оплетку. |
Цитата:
|
Вот еще несколько уязвимых мест этих классических моделей известных мне не понаслышке.
1. Погружные бензонасосы, из за кривых рук горе мастеров подгарают фишки, лечение простое и одновременно сложное. Меняем насос , ибо после такого он не жилец. Выковыриваем клемы ("мамы") , меняем и предварительно обжав соединяем по схеме обратно. 2. На некоторых машинах при отказе бензонасоса, не получается устранить проблему заменив его на новый. 50% случаев виноват хитрый круглый клапан или недостаточное создаваемое давление. 3. "Смешная" болезнь Рено, ближний свет. Зимой. Одна фара горит вторая нет, и загорается только через некоторое время. Встречал на многих машинах ( и на логанах и на 25 и на 19- и на мастере и даже на канге) лечил заменой подрулевого переключателя и гереметизацией "глючещей" фары. К своему стыду так до конца и не понял причину ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Проблема "дизельной" проводки это ее прокладка между коллектором и ГБЦ. Из этого делаем выводы. Так недавно получил там обрыв и остался без зарядки. По паниковал,но взяв себя в руки прошелся по цепи вычислил обрыв. Жду следующих так как проводка все таки в опасном месте. ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ---------- Проблема "концевиков" на педалях сцепления и тормозов. Актуальна не всем и не на всех машинах но может пригодиться. Концевики стоят на педальных узлах не очень удачно на мой взгляд. Я на нескольких машинах переделывал на наши отечественные, прекрасно встают от газ 3110. Проблема заключается в следующем: на тормозах при неисправном концевике постоянно горят стопы. А вот на сцеплении еще хуже "мозг" получает неправильную команду и машина начинает "тупить". Проблема редкая но все же. |
Немного -"исторических" проблем . Рено 19 отказ -бензонасоса поменял реле и поставил святогоровский. Рено 19 умер блок управления печкой: поставил добавочное от Газели и её же переключатель.Теперь сафари.
|
Цитата:
|
СвинТусь, какой термостат стоит на Вашем дизеле, я имею ввиду температуру ОЖ начала открытия? И если знаете, какой термостат с температурой начала открытия 89 град можно поставить на дизельный Дастер? Родной с t=83 град. меня не устраивает.
|
Цитата:
евых условиях где паяльника нет. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ---------- Уважаемые форумчане! Прошу обратить внимание на то, что все ремонтные работы я выполнял на свой страх и риск, при вынуждающих обстоятельствах и на машинах с прошедшим сроком гарантии что все же очень рискованно. |
Цитата:
и бюджетное: http://tavsar.com/JPG/DRL/duster_light_reley.gif и не очень: http://tavsar.com/JPG/DRL/duster_light_DRL.gif |
Большое спасибо, возьму на заметку.Тем более что это
Фиоменная болезнь.Что касаемо бюджетности на Янгеля есть замечательная разборка рено. ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- А вообще у меня пока раз в пять больше опыта по ремонту зилов мазов камазов и газов неже ли рено но это тут менее интересно. ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ---------- Как говориться "я еще только учусь" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В Росси живем где не везде есть хорошие сервисы, где еще помнят что такое "дедушкин гараж", и где родился Кулибин. Мне интересно ковыряться в железках и я такой не один. Я не ас и не профи, и я не настаиваю на своих методах. Я просто делюсь опытом. Может кому то будет полезно и интересно.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- http://acat.autodealer.ru/index.php?model=27167 это ссылка на каталог |
Цитата:
|
Цитата:
|
На тему кулибинства. Столкнулся со следующей проблемой: рено 25 лохматого года, люди не могут привести в порядок двигатель, клапана не поддаются регулировке. Все сервисы от рыдвана открещиваются. Но нам же интересно). Переганяю на буксире в удобное место.Устраиваю ревизию под капотом, в итоге моновпрыск лишается ряда лишних деталек. Устраиваю тройной цыкл промывки масленной системы, а так же делаю хим раскоксовку. После жуткой химиотерапии снимаю клапанную крышку и начинаю. регулировку. Мучаюсь около 4 часов проклинаю рыдван так как клапана регулярно зажимает. Перечитываю пособие по машине. И тут меня черт дергает сравнить гбц и сам блок. О чудо, гбц то оказывается от другого движка на котором порядок регулировки и зазоры другие. Заново регулирую и счастье наступает. Движок работает красиво и ровно. Хотя конечно можно было бы и проще сделать-отвезти рыдван на помойку где ему и место.
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ---------- Вот так из стоячей три года бар-машины получили прекрасный дачный рыдван |
| Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors