Как правильно прикурить АКБ?
Всем форумчанам привет! не знаю угадал лия с темой или может модератры перекинут мой пост в другое место, но сегодня при просмотре первого канала программы доброе утро увидел сюжет о том как правильно прикурить автомобиль и после этого у меня полная каш в голове. Ниже опишу ситуацию. А сам вопрос звучит так: Как же все таки правильно прикурить чужой автомобиль если ты являешься донором.
Итак рассмотрим варианты. Для простоты буду указывать провода 1-2-3-4, где 1 и 2 соответственно плюс 3 и 4 минус. Далее считаем что автомобили приблизительно равны по характеристикам оба бензиновых, оба инжекторных, емкости аккумуляторов одинаковые. ВАРИАНТ 1 Как написано в мануале (только вы не пациент а донор) 1. Запускаем двигатель вашего автомобиля, 2. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи. 3. Подсоединяем минусовой провод к выводу (-) 3 вашей батареи, а затем к выводу (–) 4 разряженной батареи. 4. Даем зарядиться пациенту 5. Пациент заводиться 6. Отключаем провода в обратной последовательности 4-3-2-1 ВАРИАНТ 2 Как показали в передаче «Доброе утро» 1. Двигатель вашего авто выключен 2. Подключаем минусовый провод к пациенту (-) 4 разряженной батареи, а затем к выводу (-) 3 вашей батареи 3. Запускаем двигатель вашего автомобиля 4. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи 5. Даем зарядиться пациенту, при этом пациент может пару раз включить выключить фары. 6. Пациент заводиться 7. Отключаем провода 2-1-3-4 ВАРИАНТ 3 Как написано в интернете 1. Отсоединяем отрицательную клемму на севшем аккумуляторе пациента 2. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи 3. Подключаем минусовый провод (-) 3 к вашей батареи, а затем второй конец черного провода (-) 4 нужно прицепить к металлу мотора авто пациента (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора. (Важно, чтобы прищепка была зацеплена именно на металл двигателя, а не на отрицательную клемму севшего аккумулятора). 4. Запускаем двигатель вашего автомобиля и даем ему поработать 15-20 минут на уровне 2000 оборотов. 5. Глушим свой автомобиль и пробуем завести автомобиль пациента. Если машина не завелась, следует еще немного дать поработать вашему двигателю и попытаться завести снова пациента. 6. Пациент заводиться 7. Присоединяем отрицательную клемму на уже заряженном аккумуляторе пациента 8. Отключаем провода 4-3-2-1 ВАРИАНТ 4 Как написано в интернете 1. Двигатель вашего авто выключен, все потребители вашего авто тоже выключены 2. Отсоединяем отрицательную клемму на севшем аккумуляторе пациента 3. Подсоединяем провод от плюсовой клеммы (+) 1 вашего авто к плюсовой клемме (+) 2 аккумулятора пациента. 4. Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) 3 вашего авто, а затем второй конец черного провода (-) 4 нужно прицепить к металлу мотора авто пациента (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора. 5. Ждем некоторое время и заводим автомобиль пациента и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 6. После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 7. Отключаем провода 2-1 (одновременно) 3-4 Я думаю если покопаться, можно найти еще парочку вариантов. Поэтому форумчане все таки ответьте на вопрос какой же вариант истинно верный и как все же правильно прикурить автомобиль если твой является донором? И может, что добавите или уберёте из вариантов предложенных выше. |
Я не знаю как правильно для меня не как....современный автомобиль напичкан электроникой которая стоит кучу денег....а вдруг у апонента серьёзные проблемы с элетрооборудованием проскочит искра или скачок чумовой напряжения и всё вылетит блок управления какой нибудь и попандос на лавандос....поэтому сам не прикуриваю не когда (всегда аккум меняю вовремя)и людей не напрягаю....и не даю прикуривать...а дёрнуть с толкача всегда пожалуйста....не откажу!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ---------- Цитата:
|
Вот и я говорю никак автомат с толкача не заведешь
|
Цитата:
Современные машины настолько напичканы электроникой, что малейшая неосторожность и донор попал на бабки... Сейчас даже к Фазе 2 проводку прицепа без согласульки не подключишь. Но если друг попал в беду? Я приверженец следующего метода: 1. Соединяем плюсы АКБ. 2. Соединяем минусы АКБ (Мгновенно АКБ донора не разрядится) 3. Заводим донора на 15-20 минут. Можно погазовать. 4. Глушим донора. 5. Минусовой крокодил с АКБ реципиента переподключаем как можно ближе к стартеру. Например к любому болту на моторе или к технологической серьге. Главное, что бы место подключения не было окрашено. 6. Не заводя донора, пытаемся завести реципиента... Не получилось? Снова минус на АКБ и заряжаем... На практике не всё так шоколадно. После очередной неудачной попытки, завести машину друга вышеописанным методом, начали заводить при работающем моторе на моём автомобиле. Не заводиться. Начал газовать - не заводиться. Друг поменял свечи - и с "полтычка"! Только потом у него масло поперло из-под прокладки поддона картера и заднего сальника коленвала... Совпадение наверное. Ну а меня бог миловал. Ничего не сгорело. Может, всё это предрассудки? Я сейчас "покурил" инет, и я не нашел ни одного способа, идентичного моему. Наверное мой способ безумен. :sarcastic: Зато есть масса всевозможных блондинистых вариантов, противоречащих друг другу. |
Цитата:
|
соседа прикуривал. все хорошо. накинули провода с заведенной машины, помолотили минут 10, завели, отсоединили провода
|
Цитата:
|
Так уж сложилось что остальные наши рабочие машинки скажем так не совсем рабочие и приходится практически ПОСТОЯННО прикуривать от дастера(ижигули 10 и 7ка бмв-очень разные емкости аккумов)и ...ничего такого чего так опасаются некоторые.Присоединяю классически :с аккума на аккум,немного минут 5-7 типа "перелится току"(движка работает и даже немного газую)пробуем заводить,и если удачно еще немного и отсоединяю в обратной последовательности.Как "правильно"-икс3-до сих пор споры ...:mda:
|
Так оно и без прикуривания может что-то сгореть а может и нет
|
в любом случае помогать надо. вот будешь стоять так во дворе, ехать а надо, а мимо будет ехать тело и скажет - не могу прикурить - у меня EFI. и кто он после этого?
|
На Ниве как-то особо не запаривался с помощью. Всегда прикуриваю так - минус на свой, потом на его, далее плюс на свой и потом на его, машина заведена. Снятие ещё проще, просто снимаешь плюс и потом минус, а у себя в любой последовательности, главное чтобы никуда "крокодилы" не касались. Но вот аккум в любом случае жить будет меньше чем мог бы, а на сколько? Это не только от прикуриваний зависит, и прям уж чтобы сильно они его не убивают. А вот на "пыльничке" пока не хочется прикуривать никого))) может просто потому, что к новой машине отношение в первое время более нежное)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не откручиваю первым плюс, а прикручиваю первым плюс, а последним минус, а снимаю, естественно, с минуса начиная. Мы ж там о подсоединении говорим :) |
Цитата:
Как правильно прикурить АКБ? У меня одно главное правило при "прикуривание", чтоб не попалить электронные компоненты, автомобили соединённые проводами, не должны быть обе заведены. То есть донор при запуске заглушен. И принцип подключения совпадает с со схемой описанной выше Дмитрием. В этом году уже парочку машин заводил, схема работает. |
Цитата:
На авто рекомендуют отключать первым минус только из-за соображений безопасности, если при откручивании крепления клеммы случайно замкнешь ключом на массу, чтобы не было фейерверка искр. Все! :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors