Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Тюнинг или постоянный ремонт. Квайф или не кайф. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7342)

jimmik 02.02.2017 22:23

Тюнинг или постоянный ремонт. Квайф или не кайф.
 
Подводим итог. Это будет полезно для всех, чтобы сделать правильный выбор.
Понятно, что блокировки ставят не многие, особенно переднюю в кпп, но всё-же.
Начну с того, что появился вой в кпп через 7 месяцев после установки квайфа от НИРФИв кпп.
Обратился к ребятам из Рено гараж, по поводу повторно разобрать и выявить причину. Причем вой был на нейтральной передаче и только после набирания определенной скорости и последующего замедления. Ни в одной классической неисправности такого описания не было. Была надежда, что это неправильно установленные подшипники на самоблоке, он же дифф. В итоге вскрытие показало, разбитое посадочное отверстие под полуось. О чем ругался с НИРФИ Александр «Регас». Причем «вася» из Нирфи проточил, просадил это отверстие намного большего диаметра и потом деталь закалили, а так как косяк на всей партии был замечен поздно, то они всадили туда тонкостенную втулку из мягкой стали, что и приводит к износу и течи сальника и если не заметить, то полной потери масла из кпп. В самом самоблоке произошел износ червяков и центральной шестерни, которая или просто износилась или изначально была меньшего размера и преднатяг, как таковой пропал вообще. И получается, что когда два колеса катятся, то корпус квайфа крутиться, но эта шестерня и червяки тоже крутятся но в обратную сторону, а так как там масла немного внутри, то происходит завывание, как на механических сиренах. И самое главное, я в очередной раз написал письмо главному инженеру по поводу этого косяка в Нирфи, от них ни ответа, ни привета. Телефоны у них не отвечают. Но зато в чате на сайте всё отлично, типа покупайте, да гарантия будет. А на самом деле обычная шарашкина контора, где не выдерживаются ни технологии, ни человеческие отношения, ни тех поддержка. Поэтому предупреждаю, берегитесь этой продукции от Нирфи. Иначе останетесь без автомобиля где-нибудь в далеке от дома.
Теперь выводы и отдельная тема.
Считаем, квайф в кпп от НИРФИ стоит 23т.руб. его хватает на 6-7 месяцев. Плюс повторная разбока кпп, это от 15т.руб Плюс подшипники от 4т.руб., сальники 1т.руб, масло 2т.руб.
А оказывается есть нормальный квайф, я не рекламирую, а констатирую факт, который уже опробован и служит больше года. Это квайф который предлагает Регас(Саша). Он сделан и спроектирован ребятами от автоспорта, которые дорожат своей репутацией. Причем не на коленке, а на высокоточном оборудование, из хорошей стали, грамотной технологии. В его составе шесть червяков, со сглаженными гранями, дающее мягкое подключение, в отличии от нирфишного квайфа, с которым по трассе в слякоть ездить опасно выше 100км в час, иначе улететь можно запросто. И главное цена всего 30т.руб., но это деталь которую приятно взять в руки и ты будешь знать, что он прослужит все 250т.км., а возможно переживет и саму машину.
Лично я обжегся на продукции Нирфи, многие помнят мою перепалку с Кулаком.
Но как оказалось, что я был прав, что Регас.
Поэтому осенью я буду заказывать именно квайф от автоспорта, чего и другим желаю.
Если модераторы позволят, то можно создать отдельную тему по квайфу от автоспорта.
Локрайт от автоспорта не получится, так как им нужно для разработки около 100т.руб. и не менее 10 заинтересованных человек.
К марту будет другой, более доступный локрайт, но в двух пробных экземплярах. После моего личного тестирования они поступят в свободную продажу. Если не будет выявленных мной недостатков. Причем, лично я не веду коммерческую деятельность и не пытаюсь заработать на ком-то, все прозрачно, вы сами обращайтесь к производителю, у которого будет гарантия год и подробная инструкция. По новому локрайту, также будет отдельная тема.

advokat86 03.02.2017 04:21

Интересно. Ждем продолжение.

jimmik 03.02.2017 20:21

Вложений: 12
Кстати ещё не написал, что изначально самоблок был с не утопленными головками стягивающих болтов, т.е брак. Пришлось срезать часть колокола кпп и пластиковую направляющую для масла, в результате эксплуатации, появился небольшой поясок внутри внешнего кольца большого подшипника диффа(в настоящем самоблока).
Но так как детали рено очень надежны, в отличии самоделок от нирфи, то этот износ ни на что не повлиял и его критичность не так велика.
Вот немного фото из жизни кпп.
На фото видно, как я уже потом после разбора кпп пытался углубить в каленой железяке, отверстия под болты. Итого за 6 часов с подбором резца и его постоянной заточкой, получилось всего 1,5 отверстия. На чем и закончили. Втулку переточили новую и запрессовали вместо изношенной старой.

Regas 04.02.2017 14:45

Вложений: 1
Не не постоянный ремонт, это тюнинг для самоделкиных, самоблок вам сделали, остальные капризы покупателю можно дорабатывать самому, начиная с этих деталей.


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors