Аккумулятор и контроль токсичности
Вложений: 2
Вчера обратил внимание что при повороте ключа во 2-е положение не гаснут лампы заряда аккумулятора и контроля токсичности. При запуске двигателя всё гаснет, но раньше точно помню гасло всё кроме маслёнки.
Напряжение на аккумуляторе померил с утра, 12,45 В. Стоит волноваться или не особо? |
Тут первый раз снял телефоном запуск двигателя, сорри за качество и трясущиеся руки :)
да, машина стояла 35 дней без движения. |
Цитата:
|
У меня тоже эти же три горят с первого дня владения.)
|
Вложений: 1
Ну с лампой аккумулятора ладно, по инструкции она гаснет при заводе хотя у меня гасла сразу.
А вот с лампой контроля токсичности что делать? Из-за бензина может она гореть? По инструкции она должна погаснуть. |
Вложений: 1
Читайте во второй главе этой книги.
|
Чёрт, почему же раньше они гасли сразу после включения зажигания...
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ---------- Не нравится мне это, хочу как раньше) |
Делать диагностику! Если были ошибки, то в памяти должны остаться.
|
Долго думал о чем идет речь...
Я понял! Вы все заводите машину с паузой на зажигании. Ждете пока погаснут лампы, пройдет "самодигностика" бортовых систем и только после этого, поворачиваете ключ на стартер. Ну да. Так правильно. Я с 12 года завожу машину без паузы. Я 9 лет заводил инжекторную Ниву без паузы. Обе ласточки прекрастно заводились и при +30°С тепла и при -30° мороза... Меня напрягали только те индикаторы, которые не гасли при работающем моторе или зажигались в движении. Чего и вам всем желаю. Цитата:
|
Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors