Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Контрольные лампы и диагностика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Аккумулятор и контроль токсичности (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7338)

Jora 02.02.2017 07:06

Аккумулятор и контроль токсичности
 
Вложений: 2
Вчера обратил внимание что при повороте ключа во 2-е положение не гаснут лампы заряда аккумулятора и контроля токсичности. При запуске двигателя всё гаснет, но раньше точно помню гасло всё кроме маслёнки.
Напряжение на аккумуляторе померил с утра, 12,45 В.
Стоит волноваться или не особо?

Strusto 02.02.2017 07:44

Тут первый раз снял телефоном запуск двигателя, сорри за качество и трясущиеся руки :)



да, машина стояла 35 дней без движения.

olenevod 02.02.2017 07:56

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 460904)
Вчера обратил внимание что при повороте ключа во 2-е положение не гаснут лампы заряда аккумулятора

Да так и должно быть ....при запуске генератор вступает в работу и лампа гаснет...

Lako 02.02.2017 08:02

У меня тоже эти же три горят с первого дня владения.)

Jora 02.02.2017 08:03

Вложений: 1
Ну с лампой аккумулятора ладно, по инструкции она гаснет при заводе хотя у меня гасла сразу.
А вот с лампой контроля токсичности что делать? Из-за бензина может она гореть? По инструкции она должна погаснуть.

Lako 02.02.2017 08:32

Вложений: 1
Читайте во второй главе этой книги.

Jora 02.02.2017 08:41

Чёрт, почему же раньше они гасли сразу после включения зажигания...

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

Не нравится мне это, хочу как раньше)

Lako 02.02.2017 08:49

Делать диагностику! Если были ошибки, то в памяти должны остаться.

dg972 04.02.2017 22:57

Долго думал о чем идет речь...
Я понял! Вы все заводите машину с паузой на зажигании. Ждете пока погаснут лампы, пройдет "самодигностика" бортовых систем и только после этого, поворачиваете ключ на стартер.
Ну да. Так правильно. Я с 12 года завожу машину без паузы. Я 9 лет заводил инжекторную Ниву без паузы. Обе ласточки прекрастно заводились и при +30°С тепла и при -30° мороза...
Меня напрягали только те индикаторы, которые не гасли при работающем моторе или зажигались в движении. Чего и вам всем желаю.

Цитата:

Сообщение от Lako (Сообщение 460925)
Делать диагностику!

Jora, она будет платной. Примерно 1200. Купите на эти деньги что-нибудь ребенку или жене.


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors