Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Содружественные клубы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=89)
-   -   Клуб UAZPATRIOT.RU (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=733)

maslovyu 13.02.2013 08:19

Клуб UAZPATRIOT.RU
 
Администрация клуба с радостью представляет Вам дружественный Клуб UAZPATRIOT.RU !

http://duster-clubs.ru/exchange/uazpatriot.jpg

Представители клуба у нас на форуме - /Ого/, knv_230

maslovyu 17.02.2013 10:09

16 февраля мы побывали В гостях у клуба UAZPATRIOT на их Снежном Десанте 2013.

Гусь 17.02.2013 19:24

http://photo.qip.ru/users/nadena.ma/...#mainImageLink
Немного фоток от НАДЁНЫ с ПАТРИОТА.

Гусь 17.02.2013 19:27

И ещё от ГНОМа.
https://plus.google.com/photos/10907...9Zw&banner=pwa

Velobaiker (Balu) 17.02.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от Гусь (Сообщение 32546)

Зачётно..:ok:

Туся 17.02.2013 19:49

Какие же они молодцы, такая организация, такая встреча... слов нет, даже зависти нет...глупо завидовать недосягаемому....

Velobaiker (Balu) 17.02.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от Туся (Сообщение 32552)
Какие же они молодцы, такая организация, такая встреча... слов нет, даже зависти нет...глупо завидовать недосягаемому....

всегда есть к чему стремиться:smile:

Opora 17.02.2013 21:01

Друзья, ладно вам завидовать-то))) У нас же формат совсем другой, да и машины несколько не для этого.
У УАЗов, как правило, эти машины специально под такие встречи "заточены", они не используются в повседневной жизни. У нас же все наоборот. Потому и рисковать ими могут далеко немногие. К тому же финансовый вопрос - у УАЗов, как я понял, есть членские взносы. Около 2500 рублей, на которые и проводят они эти мероприятия. У нас же - вход свободный. Если сделать у нас нечто подобное, то желающих поучаствовать в совместных мероприятиях будет гораздо меньше. Не из-за жадности. Просто у многих даже и наши любимые Дузеры в кредит взяты. Не от хорошей жизни...

Туся 17.02.2013 21:04

Сереж, мы не завидуем, мы восхищаемся.

Гусь 18.02.2013 07:07

Ещё "патриотовские "фото от SAMMAS
http://sammas.gallery.ru/watch?a=biJg-jMsh
У него вообще альбом уазовский классный.
Вот он:http://sammas.gallery.ru/?p=albums&parent=jiOK

Гусь 18.02.2013 09:13

http://www.uazpatriot.ru/forum/opera...13.html#910944
А 23-го кто поедет? Будет интересно!

gnome 18.02.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 32580)
Друзья, ладно вам завидовать-то))) У нас же формат совсем другой, да и машины несколько не для этого.
У УАЗов, как правило, эти машины специально под такие встречи "заточены", они не используются в повседневной жизни. У нас же все наоборот. Потому и рисковать ими могут далеко немногие. К тому же финансовый вопрос - у УАЗов, как я понял, есть членские взносы. Около 2500 рублей, на которые и проводят они эти мероприятия. У нас же - вход свободный. Если сделать у нас нечто подобное, то желающих поучаствовать в совместных мероприятиях будет гораздо меньше. Не из-за жадности. Просто у многих даже и наши любимые Дузеры в кредит взяты. Не от хорошей жизни...

Всем привет! :preved:
Все правильно, но немного поправлю. :)
Участники в гонке разделены на 2 класса: стандарт и подготовка.
Стандартные машины как раз используются каждый день.
Подготовка - да, бывают машины заточенные специально для таких мероприятий, то и машины на каждый там тоже есть.

MAS 18.02.2013 09:56

Приветствую,Друзья!
Огромное спасибо за выделенную для нас тему,постараемся её поддерживать с вашей помощью!
Молодцы,что приехали 16-го,но хотелось бы чтобы вы увидели и ощутили концепцию наших мероприятий в полном объёме. Участникам постоянно не хватает штурманов,а это шанс получить большой и интересный опыт.
Ждём вас снова!

Туся 18.02.2013 09:57

Ух тыж... меня, меня штурманом... я правда не умею... но буду стараться.

MAS 18.02.2013 09:59

Потом за уши не оттащишь!:preved:

Туся 18.02.2013 09:59

Теперь когда мы познакомились, думаю обязательно приедем на ваше мероприятие и с удовольствием примем участие, если допустят.

MAS 18.02.2013 10:08

Замётано!

ВФилиппыч 18.02.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от MAS (Сообщение 32732)
Участникам постоянно не хватает штурманов,а это шанс получить большой и интересный опыт.

Вот это и настораживает.Они что ,после первой вылазки кончаются?)))))

ВФилиппыч 18.02.2013 11:00

Я бы, вот, чемоданом прокатился.

Туся 18.02.2013 11:09

Филиппыч, ты мну не пугай... я барышня нервная... буду каждого шороха пугаться... останется Масленица без чучела.

MAS 18.02.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от ВФилиппыч (Сообщение 32760)
Вот это и настораживает.Они что ,после первой вылазки кончаются?)))))

Просто пользуются спросом. Хороший штурман - залог победы!

ВФилиппыч 18.02.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от MAS (Сообщение 32766)
Хороший штурман - залог победы!

Хороший штурман-это штурман с большой лопатой.
Цитата:

Сообщение от MAS (Сообщение 32766)
Хороший штурман - залог победы!

Это даже не обсуждается.

ktoto-zdes 18.02.2013 11:56

Рулить все могут, а вот рулить в правильном направлении.

Yakov163 18.02.2013 16:42

С радостью грубо говоря примем гостей с разных клубов!:) Люди свои только клубы разные и все)))

ВФилиппыч 18.02.2013 17:53

Так вот .Для общего развития.Ну и для тех кто хочет побыть штурманом))))
АБОРИГЕН – местный житель, человек ни разу не видевший жип (см. «жип»);

АЛГА – вперед! (разворот и алга – назад!);

АСФАЛЬТ – любая, в независимости от покрытия, дорога общего пользования;

БАЛЛАСТ – все, что сидит сзади, ни хрена не делает, учит жизни, пьет и ест за чужой счет;

БЕЗДОРОЖЬЕ – джиперская дорога;

ВНЕДОРОЖНИК – (см. «джипер», или «жип»);

ВОДИТЕЛЬ – член экипажа (см. «экипаж»), который кроме стакана с допингом (см. «допинг») умет еще держать и руль;

ГАИШНИК – хороший человек в форме;

ГАИШНИК – враг; не путать с гАишником (см. «гАишник»)

ГРОХОТУЛЬКИ – «кириешки»;

ДЕВОЧКА – трус; развернувшийся на полпути;

ДЖИП – автомобиль семейства полноприводных; не путать с жипом (см. «жип»)

ДЖИПЕР – больной на всю голову человек; др. - состояние души;

ДЖИПЕРАСТ – нехороший человек, он же лобочёс (см. «лобочёс»);

ДЖИПЕРДУН – бывший джипер (см. «джипер»), у которого кроме воспоминаний о днях минувших, более ни чего не осталось;

ДЖИПЕРИСТ – начинающий джипер, человек у которого еще не так все запущено, как у джипера (см. «джипер»), или джипердуна (см. «джипердун»); как правило - владелец паркетника (см. «паркетник»), или пассажир (см. «пассажир»);

ДОПИНГ – водка;

ДРОВОЛЕТ – старый жип (см. «жип»);

ЖИП – настоящий джип;

ЖИР – «засадное» место;

КАРАМБА – Ура!;

КЛЮВ – передний бампер, дуга;

КРАКОЗЯБЛА – жип (см. «жип)-прототип, мало чем напоминает легковой автомобиль;

ЛАГЕРЬ – место, куда вечно стремишься и откуда неохота уходить, и тем более уезжать;

ЛОБОЧЁС – лишний среди джиперов (см. «джипер») человек;

ЛЕКАРСТВО – пиво, кофе, крепкий чай;

МОНСТРОСТРОЙ – переходный период, перерождение джипа (см. «джип») в жип (см. «жип»);

НАЛЕВО – неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «направо»;

НАПРАВО - неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «налево»;

ПАМПАСЫ – место разведения и проживания джиперов (см. «джипер»);

ПАМПЕРСЫ – джиперы (см. «джипер») не достигшие возраста, когда можно употреблять допинг (см. «допинг»);

ПАРКЕТНИК – (см. «джип»);

ПАССАЖИР – переходное состояние человека от балласта (см. «балласт») к штурману (см. «штурман»);

ПЕПЕЛАЦ – (см. «жип»);

ПОЛУНДРА – внимание!, ..от винта, …пошел на…от чего либо.;

ПОМИДОРЫ – место на теле жипа (см. «жип»), которое не всегда вовремя напоминает о том, что дальше двигаться уже нельзя;

ПРОКЛАДКА – человек, который нещадно эксплуатирует штурмана (см. «штурман»), он же водитель (см «водитель»);

ПРОХОДИМЕЦ – (см. «джипер», или «жип»);

РАСКОЛБАС – поездка, экспедиция, джип-триал, трофи-рейд;

РЕЙСЕР – враг;

САБЛЕЗУБЫЙ – стопроцентно-упакованный жип (см. «жип»);

СЕЗОН – лучшее время года;

СЕНД - ТРАКИ – (др. траки) специальные приспособы под «тапочки» (см. «тапочки») для тех, кто считает, что помидоры (см. «помидоры») ни есть предел;

СЕСТРА – лебедка;

СИСЬКИ – живописное место;

СПОНСОР – хороший человек;

СРАЛЬНИК – кедровый стланик;

ТАБУРЕТКА – маленький жип (см. «жип»);

ТАПОЧКИ – авторезина больших размеров;

ТРАВОЯДНЫЙ – неупакованный джип (см. «джип»);

ТРОС – связующая нить между жипом (см. «жип») и джипом (см. «джип»);

ФУТШТОК – тело, которое стоит посреди реки для обозначения «засадного» места, при переправе. Обычно это кто-то из балластов (см. «балласт»);

ХАЙ-ДЖЕК – (др. «рейка») внедорожный домкрат;

ХИЩНИК – (см. «саблезубый»);

ЧУЧУВАРА – см. «жир»;

ШАКЛ – (др. – скоба) вещь, которая постоянно нужна, но почему-то постоянно теряется;

ШНОРКЕЛЬ - (др. носопырка) – самый сексуальный предмет на теле пепилпца (см. «пепилац»);

ШТУРМАН – член экипажа (см. «экипаж»), который всегда не прав;

ЭВАКУАТОР – спаситель, ангел небесный, настоящий джипер (см. «джипер») со стажем;

ЭКИПАЖ – два придурка, прошедшие вместе грязь, снег, огонь, воду и медные трубы - уважаемые среди джиперов (см. «джипер») люди;

ЭНДУРО – (внедорожники-мотоциклисты) легкая кавалерия;

ЭНДУРОВЕЦ – друг;

ЯКОРЬ – джип (см. «джип») в пампасах (см. «пампасы»)

Законы Мерфи а-ля джиперы


* Колея впереди может стать только глубже.

* Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.

* Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.

* Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.

* Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.

* Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.

* Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.

* Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.

* Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.

* Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.

* Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.

* Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.

* Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.

* Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.

* При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.

* Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.

* Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.

* Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.

* Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.

* Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.



О вреде злоупотребления спиртными напитками:

* В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней.

* Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине.

* Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их.

* Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора.

* Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте.

* Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.

knv_230 18.02.2013 19:46

Пара роликов о Снежном Десанте 2013

1
2

Туся 18.02.2013 19:59

knv_230, слов нет - ВЕЛИКОЛЕПНО!

алекс 18.02.2013 20:43

Да! УАЗ конкретный бездорожник!!!

Гусь 18.02.2013 21:03

knv_230, супер!!! Мужики, всё же вы безбашенные, но красавцы.
Так всё организовать! ЧУМА!

ВФилиппыч 18.02.2013 21:15

а Вы видели как на первом видео у них девушки с лопатой разминаются.))))Класс.

Гусь 18.02.2013 21:20

Вить, у нас тоже девушки с лопатами есть.))
Сказать кто?)

ВФилиппыч 18.02.2013 21:22

Да знаю я ,этого регулировщика -парковщика.))))Посмотрим какой из нее штурман получится.))

/Ого/ 19.02.2013 07:18

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 32580)
Друзья, ладно вам завидовать-то))) У нас же формат совсем другой, да и машины несколько не для этого.
У УАЗов, как правило, эти машины специально под такие встречи "заточены", они не используются в повседневной жизни. У нас же все наоборот. Потому и рисковать ими могут далеко немногие. К тому же финансовый вопрос - у УАЗов, как я понял, есть членские взносы. Около 2500 рублей, на которые и проводят они эти мероприятия. У нас же - вход свободный. Если сделать у нас нечто подобное, то желающих поучаствовать в совместных мероприятиях будет гораздо меньше. Не из-за жадности. Просто у многих даже и наши любимые Дузеры в кредит взяты. Не от хорошей жизни...

Ох ка Вы ошибаетесь! У нас большинство машин используются каждый день и многие из них взяты в кредит. Членские взносы абсолютно не при чём, спортивные мероприятия имеют свой стартовый взнос, кстати для членов клуба он меньше чем для сторонних участников, да и эти взносы не всегда окупают затраты на подготовку мероприятия, всё делается на энтузиазме!

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

Цитата:

Сообщение от ВФилиппыч (Сообщение 32760)
Вот это и настораживает.Они что ,после первой вылазки кончаются?)))))

Нет, покупают собственные патриоты и становятся пилотами!:smile:

Гусь 19.02.2013 07:19

/Ого/, Олег, тогда надо быть РЕАЛЬНЫМ фанатом оффроад.
Да , тут дело не только во взносах. Надо болеть ЭТИМ. Респект.

/Ого/ 19.02.2013 07:21

Цитата:

Сообщение от ВФилиппыч (Сообщение 32762)
Я бы, вот, чемоданом прокатился.

Это называется овощем. :sarcastic:

Туся 19.02.2013 07:26

А Штурман, это типа Сусанина?

Гусь 19.02.2013 07:34

/Ого/, что должен знать штурман( помимо дороги)?

/Ого/ 19.02.2013 07:38

Различия между тросом буксировочным и рывковым, как бегать с тросом лебёдки, как пользоваться картами и навигацией и т.д. и т.п. Вообще штурман проходит пешком от 30 до 70 процентов всей трассы и от штурмана зависит скорее даже больше чем от водителя.

Туся 19.02.2013 07:42

теперь понятно почему все пилотами быть хотят - сидишь себе, за руль держишься - отдыхаешь... а штурман в это время машину толкает... :sarcastic:

Гусь 19.02.2013 07:44

Цитата:

Сообщение от /Ого/ (Сообщение 33200)
Различия между тросом буксировочным и рывковым

И в чём? Объясни чайнику , пожалуйста.


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors