Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Плавают обороты двигателя (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7326)

Алексей40 29.01.2017 11:28

Плавают обороты двигателя
 
Всем доброго времени суток!
Помогите с такой проблемой: На прогретом моторе, именно на прогретом, на холодную всё нормально, прогревается Дастер нормально, а вот когда двигатель в рабочей температуре, скажем остановился возле магазина, начинаются скачки оборотов двигателя, в движении в все норм, переводишь ручку в паркинг и начинается - обороты плавают, может даже заглохнуть, выскакивает неисправность электронных систем(проехался метров 30 ошибка пропадает).
Подскажите как это явление можно вылечить.
Дастер 2012г.в. 2л автомат 53т.км.

Ky6uk 29.01.2017 11:57

Надо понять что за ошибка. Компьютерную диагностику сделать.

Алексей40 01.02.2017 11:48

Сервисный центр не понадобился!
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.
Всё стало хорошо) По трассе прошелся и полчаса стоял тарахтел, все хорошо!
P.S: Кто с Ростова-на-дону, могу сообщить сервисные точки, где ТО проходила машина.

Belaz74 01.03.2017 22:32

Доброго времени суток форумчане! Долго искал, но не нашёл в постах подобной проблемы, по этому пишу сюда! Нужен совет! Дуст 2л. 4вд, Механика 2012 год, после пробега 120 т.начал поддёргиваться, рывки и причём не только при разгоне и нагрузке на движок, а даже на малом ходу! Свечи заменил, ТО сделал, топливный фильтр заменили, сетку в баке заменили, и инжектора на стенде промыли, ничего не изменилось! От нагретости движка интервал рывков не меняется, может проехать и десяток километров, и ничего, а может дрыгаться столько же! Может , что подобное было у кого, или мысли есть какие?? Заранее спасибо!

Belaz74 02.03.2017 07:55

Да, Чек не горит, ошибок не показывает!

Ky6uk 02.03.2017 09:54

Цитата:

Сообщение от Belaz74 (Сообщение 465170)
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!

А чем читали ошибки? Читайте дилерским или хорошим мультимарочным компом. ELM ничего может не показывать

quq 07.03.2017 08:39

Цитата:

Сообщение от Belaz74 (Сообщение 465145)
начал поддёргиваться, рывки и причём не только при разгоне и нагрузке на движок, а даже на малом ходу!

А может сцепление? и далее по трансмиссии?

Lako 07.03.2017 09:39

Пропуски воспламенения в цилиндрах есть?

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Алексей40 (Сообщение 460704)
Сервисный центр не понадобился!
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.
Всё стало хорошо) По трассе прошелся и полчаса стоял тарахтел, все хорошо!
P.S: Кто с Ростова-на-дону, могу сообщить сервисные точки, где ТО проходила машина.

А как может болт крепления повлиять на обороты?

Regas 07.03.2017 12:55

Цитата:

Сообщение от Belaz74 (Сообщение 465170)
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!

Если бензин не сгорает, идет нагрев выхлопной системы она может нагреваться до красна, катализатор и коллектор.
Начиная от катушек и т д., если нет нормальных воспламенений в цилиндре.
Либо по свечам определить пробои в цилиндрах или местами менять катушки.
Или давление бензина меняется в рампе форсунок.
Это самое легкое, остальное все сложнее.
Нужно определить характер этих рывков.

Juicefruit 10.03.2017 11:31

Привет всем!
Заметил такую вещь. при прогретом двигателе с включеной печкой, обогревом стекол + ближний свет, обороты плавают от 500 до 900. Причем это может быть не всегда. Если отключить обогрев или печку, то все норм. Ошибок никаких не выдает.

-Dunkan- 10.03.2017 14:10

Цитата:

Сообщение от Juicefruit (Сообщение 466656)
при прогретом двигателе с включеной печкой, обогревом стекол + ближний свет, обороты плавают от 500 до 900

У меня если на ХХ стоять при этих условиях, то обороты не плавают...они сами поднимаются до 1100-1200 и там стоят пока обогрев не отключится. Если обогрев не трогать, то всё на месте и в пределах и не плавает.

romario 19.04.2017 15:52

Привет всем. Написал до этого правда в другую тему http://duster-clubs.ru/forum/showthr...t=1838&page=11
Не могу решить проблему, на прогретом двигателе протраивает и глохнет. Свечи, фильтр новые. Заслонка чистая, резинки на ней новые. Стоит включить D (драйв) на АКПП - ХХ в норме даже не колыхнется, в P (паркинг) секунд 30 начинает троить и глохнет.
Похожая ситуация с автором этой темы один в один, только не могу ни как понять как в этом помог БОЛТ?
Цитата:

Сообщение от Алексей40 (Сообщение 460704)
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.


Алексей40 22.04.2017 19:07

Привет всем.
Болт прижал катушку к свечке. При какой-то замене свечей была повреждена резьба, парится не стали посадили болт на герметик - был "плохой" контакт между катушкой и свечкой, проявлялся он на прогретом авто, на ХХ.

rubin1967 22.04.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от Алексей40 (Сообщение 473665)
При какой-то замене свечей была повреждена резьба, парится не стали посадили болт на герметик

На первом горшке тоже. Посадил болт на фиксатор резьбы (разъемный). Нормально.

Ky6uk 22.04.2017 22:25

Можно сделать вот так
https://www.drive2.ru/l/7491259/

Илья468 22.04.2017 22:42

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 473700)
Можно сделать вот так

шпилька не удобно. Т.к. всегда надо вытаскивать вместе с катушкой клапан фазика. Лучше болт длинней. Я поставил от крепления распредвала ВАЗ 21-08.

Freewind 12.05.2017 11:48

Добрый день.
Даст 17гв 5000 пробег 2 литра МКПП

Прогреваю с ключа обычно, сажусь, завожусь без проблем (1-3 секунды), жду когда обороты падают до положеных 0,75 и еду. После 10-20 минуты езды, бывает редко что обороты немного падают, затем комп догоняет их до 900 - 1200 и плавно опускает.
Таких прецедентов было 4-5 раз. Во все разы вроде как в 0 (+-7 градусов) и погода не фонтан. В последний раз решил дать "просраться" немного (до 5000).
На след светофоре тахометр чуть дернулся (стрелка) и всё. Вчера валил снег мокрый весь день.

Отец говорит - что не парься устаканится, тачка молодая и проходы еще до конца не приработаны + дождь , погода говно и не забивай себе голову.

были ли у кого нибудь проблемы похожие?
стоит ли сломя голову лететь к ОД с и тыкать на данную статью (https://www.drive2.ru/l/2433025/) и на съемку плавающих холостых ?

quq 17.05.2017 11:51

Цитата:

Сообщение от Freewind (Сообщение 476278)
погода говно и не забивай себе голову

Золотые слова, про ТЭНы и говорить не надо.

Jora 17.05.2017 11:54

Не только про ТЭНы - поворот руля, нажатие на тормоз, всё вызывает подъём оборотов.

ASB 15.02.2019 09:45

Всем, доброго времени суток!
Перечитал кучу тем на форуме, но не нашел решения своей проблемы.
Проблема такая: на прогретом двигателе, именно прогретом, коробка в режиме D, при остановке начинают сильно прыгать обороты- от менее 500, так что двигатель пытается заглохнуть, до 1000, и машина дергается. Стоит переключится в P или N, обороты стабилизируются. При разгоне тоже все стандартно, переключение передач плавное, без рывков. Прыгание оборотов наблюдается также и в режиме R.
Дроссель чистили (хоть он был практически чистым), прокладки на нем поменяли, ошибки на сервисе посмотрели, не нашли, на всякий случай сбросили и тоже, видимо на всякий случай, провели адаптацию дроссельной заслонки, свечи чистые, про.
Побывал уже в двух сервисах, никто не может понять в чем причина. Видимо только богатый опыт форумчан может помочь.
Может кто-то сталкивался с чем-то похожим? есть какие-то мысли?


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors