Плавают обороты двигателя
Всем доброго времени суток!
Помогите с такой проблемой: На прогретом моторе, именно на прогретом, на холодную всё нормально, прогревается Дастер нормально, а вот когда двигатель в рабочей температуре, скажем остановился возле магазина, начинаются скачки оборотов двигателя, в движении в все норм, переводишь ручку в паркинг и начинается - обороты плавают, может даже заглохнуть, выскакивает неисправность электронных систем(проехался метров 30 ошибка пропадает). Подскажите как это явление можно вылечить. Дастер 2012г.в. 2л автомат 53т.км. |
Надо понять что за ошибка. Компьютерную диагностику сделать.
|
Сервисный центр не понадобился!
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны Новая резьба, новый болт, новые свечи. Всё стало хорошо) По трассе прошелся и полчаса стоял тарахтел, все хорошо! P.S: Кто с Ростова-на-дону, могу сообщить сервисные точки, где ТО проходила машина. |
Доброго времени суток форумчане! Долго искал, но не нашёл в постах подобной проблемы, по этому пишу сюда! Нужен совет! Дуст 2л. 4вд, Механика 2012 год, после пробега 120 т.начал поддёргиваться, рывки и причём не только при разгоне и нагрузке на движок, а даже на малом ходу! Свечи заменил, ТО сделал, топливный фильтр заменили, сетку в баке заменили, и инжектора на стенде промыли, ничего не изменилось! От нагретости движка интервал рывков не меняется, может проехать и десяток километров, и ничего, а может дрыгаться столько же! Может , что подобное было у кого, или мысли есть какие?? Заранее спасибо!
|
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пропуски воспламенения в цилиндрах есть?
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Начиная от катушек и т д., если нет нормальных воспламенений в цилиндре. Либо по свечам определить пробои в цилиндрах или местами менять катушки. Или давление бензина меняется в рампе форсунок. Это самое легкое, остальное все сложнее. Нужно определить характер этих рывков. |
Привет всем!
Заметил такую вещь. при прогретом двигателе с включеной печкой, обогревом стекол + ближний свет, обороты плавают от 500 до 900. Причем это может быть не всегда. Если отключить обогрев или печку, то все норм. Ошибок никаких не выдает. |
Цитата:
|
Привет всем. Написал до этого правда в другую тему http://duster-clubs.ru/forum/showthr...t=1838&page=11
Не могу решить проблему, на прогретом двигателе протраивает и глохнет. Свечи, фильтр новые. Заслонка чистая, резинки на ней новые. Стоит включить D (драйв) на АКПП - ХХ в норме даже не колыхнется, в P (паркинг) секунд 30 начинает троить и глохнет. Похожая ситуация с автором этой темы один в один, только не могу ни как понять как в этом помог БОЛТ? Цитата:
|
Привет всем.
Болт прижал катушку к свечке. При какой-то замене свечей была повреждена резьба, парится не стали посадили болт на герметик - был "плохой" контакт между катушкой и свечкой, проявлялся он на прогретом авто, на ХХ. |
Цитата:
|
Можно сделать вот так
https://www.drive2.ru/l/7491259/ |
Цитата:
|
Добрый день.
Даст 17гв 5000 пробег 2 литра МКПП Прогреваю с ключа обычно, сажусь, завожусь без проблем (1-3 секунды), жду когда обороты падают до положеных 0,75 и еду. После 10-20 минуты езды, бывает редко что обороты немного падают, затем комп догоняет их до 900 - 1200 и плавно опускает. Таких прецедентов было 4-5 раз. Во все разы вроде как в 0 (+-7 градусов) и погода не фонтан. В последний раз решил дать "просраться" немного (до 5000). На след светофоре тахометр чуть дернулся (стрелка) и всё. Вчера валил снег мокрый весь день. Отец говорит - что не парься устаканится, тачка молодая и проходы еще до конца не приработаны + дождь , погода говно и не забивай себе голову. были ли у кого нибудь проблемы похожие? стоит ли сломя голову лететь к ОД с и тыкать на данную статью (https://www.drive2.ru/l/2433025/) и на съемку плавающих холостых ? |
Цитата:
|
Не только про ТЭНы - поворот руля, нажатие на тормоз, всё вызывает подъём оборотов.
|
Всем, доброго времени суток!
Перечитал кучу тем на форуме, но не нашел решения своей проблемы. Проблема такая: на прогретом двигателе, именно прогретом, коробка в режиме D, при остановке начинают сильно прыгать обороты- от менее 500, так что двигатель пытается заглохнуть, до 1000, и машина дергается. Стоит переключится в P или N, обороты стабилизируются. При разгоне тоже все стандартно, переключение передач плавное, без рывков. Прыгание оборотов наблюдается также и в режиме R. Дроссель чистили (хоть он был практически чистым), прокладки на нем поменяли, ошибки на сервисе посмотрели, не нашли, на всякий случай сбросили и тоже, видимо на всякий случай, провели адаптацию дроссельной заслонки, свечи чистые, про. Побывал уже в двух сервисах, никто не может понять в чем причина. Видимо только богатый опыт форумчан может помочь. Может кто-то сталкивался с чем-то похожим? есть какие-то мысли? |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors