Прощай Дастер. Здравствуй Соренто3, 2,4л, 175 л.с. бензин
Всем добрый день! Вот и я попрощался с Ореховым Другом. Машинка была с января 2013 по декабрь 2016. От владения Дастером остались только самые положительные впечатления. Могу сказать, что это одна из самых надежных машин, которые у меня были. За все время был только один дефект с педалью сцепления, который устранил сам, защелкнув соединение. К сожалению, все вездеходные качества Дастера испробывать не удалось, т.к. на дачу проложили хорошую дорогу, а просто лазать по буеракам, уже не интересно. Очень понравился наш форум. Я на нем с 2011 года. Может быть мало выступал, но перечитывал все от корки до корки. Приятно общаться с доброжелательными и технически грамотными людьми. А машинку взял по-больше, удачно сдав Дастера в тред-ин и получив хорошие скидки от дилера. С форума не ухожу, буду иногда заглядывать, т.к. есть общие, интересные для меня темы. Спасибо всем.
|
а что это спасибо? Я после Дастера уже и Газель продать успел, а сейчас на Калине катаюсь. Всё равно на форуме сижу....:ok:
|
Elefanter, "что в Соренто есть" и за какие деньги?
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ---------- При этом всем, конечно, понятно, что машина выше классом. |
Виталий...у меня вообще никогда не было дастера.....и это мне совершенно не мешает находиться здесь...
|
Цитата:
|
Присматриваюсь к КИА спотридж с 2-х литровым.:pardon:
|
Цитата:
|
А я отмотал на Соренто т.н. "классик" (ещё на раме) 170 тысяч и продал другу. Сейчас пробег 370 тысяч, по подвеске поменяли передние тормозные диски и правый передний подшипник! И всё! Заправка кондея ещё заводская. КИА молодцы.
Elefanter, Желаю такой же беспроблемной эксплуатации Сорика! |
Цитата:
|
Сорента текущая, по всему классная машину. Только не пойму, что же они делают ее такой низкой :sorry:..
Бывает в пробке смотришь, запаска ниже бамперов легковушек. |
Elefanter, поздравляю! На счёт покраски двери просто развод. Я когда Мегана сдавал в трэйд -ин, мне тоже рассказывали про крашеную дверь. После начали цену снижать, я послал их и от сделки отказался. Уже через пару минут выяснилось, что произошла ошибка и с дверью всё в порядке. Просто жулики!
И можно по подробнее, как вы добились расхода 12.9. Езлили только по ЗСД и КАД без пробок? Ездили по городу только ночью? Или же это новое слово в науке и технике? Просто меня это интересует для общего развития. Как можно с 2.4 + АКПП+ бензин добиться такого расхода? |
Дим, норм расход...у меня на коляне и вариаторе примерно такой же...тока чуть меньше и 92
|
Grandtour dci, я думаю - это настороженность к новой машине, боязнь порезче придавить тапкк и т.д. я помню свою первую тысячу на Хаммере по городу, расход был около 15 литров, а уже потом стали реальные 20 - 25
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Толи лыжи не едут, то-ли я .....й! Попробуйте не сбрасывать БК хотя-бы пару месяцев. Тогда будет реальный расход. А если сбросить БК и прокатиться по трассе то я на Дастере могу и в 5 уложиться. Ну не верю я в чудеса.... |
А я не сбрасываю его никогда....сам иногда обнуляется, если машина постоит дней 7 без заводки. А когда батя на нем ездил...вообще 10.5 ..11 было...вот где я удивлялся то... а так , то на всех 3ех колянах было примерно одинаково 12...13 в среднем
|
Цитата:
|
В 2.0 4х2 акпп, расход при любых раскладах, на добром 95-, до 12 литрусь. На 98-еще меньше. И это при активной езде, та где трафик М и МО позволяет, и с автозапуском-и зимой и летом. Расход-меньше всех на бензиновых Дастерах. Ну, может быть, с 1.6 4х2 5 мкпп-ноздря в ноздрю. Так что, на 6мкпп Соренто, в обкаточном режиме - не удивительно.
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ---------- Мохава-вообще сказка, но 2.300ооо...:shok::shok::shok: ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ---------- Про cvt- У Каптюра 1.6, по паспорту 14.3 сек. до сотни... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ---------- Вообще, в машинах,изначально, сделанных для Америки, "ручки" притянуты "ЗА уши". |
Цитата:
|
Цитата:
Например, Соната-5 была задумана для "их" рынка с распространеным, обычным расположением кочерги между сидушками... другое дело, когда стали ставить на 5-е Сонаты "ручки" (мкпп), в угоду нашего рынка, то ремни ГРМ перестали выхаживать положенные 60 тык...но это уже другая история.:mda: |
Вложений: 1
Вложение 67811
Цитата:
|
Шикарно. Поздравляю!
|
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors