![]() |
Авто-компрессор стационарно
Вложений: 6
На всех предыдущих авто компрессор стоял под капотом и я привык к этому, очень удобно по крайней мере для меня. У Дуси, как не искал под капотом места не нашёл, везде что то мешает, пока не снял бампер для установки защитной сетки радиатора и нашёл место под правой фарой. Сразу скажу не одной дырки в Дусе не сверлил. Под фарой на усилителе уже был примостачен болтик с завода, на него и прикрепил компрессор Беркут одной стороной, на другую сторону компрессора пришлось нарастить металлическую пластину, так удобней да и сверлить не надо при этом усилитель Дуси и совпало с уже сделанным отверстием в усилителе. Беркут встал хорошо, в случае если перегорит лампочка в фаре, то замене оной нисколько не мешает).Выключатель компрессора вывел на площадку рядом с аккумулятором. Шланг компрессора закрепил на держатель от огнетушителя, держится хорошо не размотается самостоятельно никак при всём желании. Сам держатель прикрутил на крепёж трубок кондиционера.
Лично для меня очень удобно, надо подкачать колесо отстегнул шланг нажал кнопочку и всё, шланг достаёт до любого из четырёх колёс с запасом. Никого не принуждаю сделать так же, просто делюсь своим вариантом установки. Ну привык я что. компрессор не валяется в глубинах багажника, а стоит стационарно.*DRINK* |
Прикольно, эх, если бы еще компрессор был герметичным... При катании по бродам и глубоким лужам думается он долго не протянет...
|
Цитата:
А в принципе - идея мегапудовая!!! Автору зачОт! |
Идея хорошая, только не нравится само место расположения компрессора, а конкретно что нет прямого доступа к компрессору.
Вдруг в дороге колесо необходимо будет подкачать, а что нибудь пойдёт не так и компрессор не будет качать . А до него и не доберёшься. Если бы делал у себя в лачетти, то установил бы стационарно в ящик под пассажирским седением. Туда и шланг весь войдёт и манометр не потребуется на шланг переделывать и шланг не потребуется делать длинным, т.к место в центре машины и водой не подмочит и компрессор поменять если сгорит то не проблема и прикуриватель рядом для подключения. Идейку сыну завтра предложу когда с армейки дембельнётся. А то компрессор в багажнике около запаски лежит, что лишний раз и не будешь доставать . Сейчас с наступление заморозков проверил давление в шинах. И накачал их все компрессором и представил, что если бы копрессор стоял под сидухой . Гемору было бы больше. Поэтому оставлю всё как есть. Тем более, что ящик оказался мелковат и компрессор туда не влез. |
Цитата:
На критику совершенно не обижаюсь, вы все правы каждый по своему. Но что интересно Беркут уже 6 лет на Бегемотике и год на Дусе стоит и вроде без проблем:drinks: ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ---------- Цитата:
|
Беркут бесспорно лидер среди компрессоров, и ценник у него лидирующий соответственно...
Цитата:
|
Ещё хотел добавить: посмотрите сколько электрики под капотом..... взять тот же генератор (я насчёт брода) и он постоянно в работе в отличия от компрессора, так что если гена после брода не сдох, то уж компрессор то точно будет работать))).
|
Цитата:
|
dvs-25, зачет! Зачет за идею, за реализацию.
Сначала загорелся идеей, а потом... ну я пользуюсь компрессором два раза в год: весной, когда переобуваюсь в летние муды и осенью, когда ставлю зимние колеса. Да, весной накачиваю велики. Вот интересно, компьютерные блоки питания потянут компрессор? |
Дим, такая установка полезна для тех, кто много отдыхает на природе. Матрасы, лодки, мячи и тп)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ---------- Цитата:
|
Мужики, харош флудить в теме!
|
Ребят, я путаю, но мне казалось, что Стас, который G, компрессор под капот ставил, не?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors