Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Стуки при поворотах руля на ходу (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7122)

ampiox 15.11.2016 15:44

Стуки при поворотах руля на ходу
 
Здравствуйте всем! Прочитал всю ветку. Сопоставимого не нашел. При езде по "гребенке" при поворотах руля в любую сторону периодически слышны стуки. Где-то спереди. Точнее локализовать не могу. Снаружи не слышно. Именно периодически. Звук можно описать как глухой. "Гремит" или "тарабанит". При езде по прямой - все тихо. Появилось недавно. После ремонта. При поворотах руля на месте - все тихо.
Anamnesis morbi
Пробег 60000. Замена ремня ГРМ, роликов. Замена приводного ремня доп. оборудования, также с роликами. Замена потекшего шланга ГУР (снята трубка со шлангами, что крепится к подрамнику и заменены оба шланга на ней и "перепрессованы" оба штуцера на близлежащем "трактор-сервисе"). Замена тормозных колодок спереди. Замена стоек амортизаторов спереди (при осмотре потекла одна из стоек и был разбит, порван её (отбойник)). Все у не ОД. Поскольку те загнули за замену ремня ГРМ + ТО 30000...
После ремонта обратил внимание на стуки и на то, что чашки стоек стоят высоко (7-10 мм). Меня убеждали что это - норма. Посмотрел у других (даже у новых у ОД) - еще выше. Ладно, убедили. Вроде зазор этот ни на что не влияет. Но стук то откуда?! Мастера смотрели все. Даже ездили со мной по кочкам, дважды поднимали на подъемники. Результат - ноль. "Все нормально, ничего критического". Разводят руками. " Не знаем".
Поехал в другой сервис. Демонтаж стоек. Сказали что поставили "непрокачанные стойки". И они будут стучать. Прокачали. Заменили опорный подшипник с одной стороны. Так, на всякий случай. Просто он был один у меня. Мастер сказал, что можно было и не менять.
Собрали. Все тоже самое! И тут он предположил, а потом ответственно заявил, что это стук нижнего кардана рулевой колонки. Полез подергал. Сказал - однозначно. Там надо заменить крестовину и все. "Рейка исключается однозначно! На этих машинах - особенно". То, что в рейке есть таинственные регулировочные винты (болты) - "Ни в коем случае их трогать нельзя! Они меняют геометрию рейки"..
Веры им никому уже нет. Вижу развод какой-то.
Не поленился, полез посмотреть у знакомого дастеровода. Почти такой же люфт вала колонки. Даже проехался. Стука такого, конечно, нет. Подтянул болт крепления вала. По-моему он называется "клеммовый". Все без толку.
Если вывернуть руль и кружиться на месте - стук слышен отчетливо. Пробовал тормозить в этот момент - ничего не меняется. Пробовал плотно прижать ногой на ходу вал рулевой колонки снизу - безрезультатно.
Прошу корифеев откликнуться. Рейка? Наконечники тяг? Стойки? Шаровые?
Может невнимательно искал и читал. Направьте куда копать.

Hunter73 15.11.2016 17:35

Цитата:

Если вывернуть руль и кружиться на месте - стук слышен отчетливо.
Я бы ещё добавил слово "ШРУС?" к вашим
Цитата:

Рейка? Наконечники тяг? Стойки? Шаровые?
Смотрели ?

Подводник 15.11.2016 17:55

Я бы советовал обратить внимание на втулки стабилизатора и стойки передние. Я вот на гребенке тоже слышал стут, еще он был при ускорение и замедление.
Ну и при вывернутом руле как раз что-то стучало, на неровностях именно.
Втулки меняются бюджетно. Я на них грешил, но и стойки махнул за одно чтобы не думалось.
Про протекший шланг ГУР я слышу чуть ли не на каждом ТО, от знакомого мастера, он искренне удивлен, что мне его не меняли. Говорит это редкость, что за 80тыс и родной...

dg972 15.11.2016 22:20

Колесные болты затянуты? На всех четырех колесах?

ampiox 16.11.2016 07:11

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 446733)
Я бы ещё добавил слово "ШРУС?" к вашим

Смотрели ?

Смотрел. Ну как смотрел. Руками дергал во всех направлениях. Люфтов не чувствую.

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 446738)
Я бы советовал обратить внимание на втулки стабилизатора и стойки передние. Я вот на гребенке тоже слышал стут, еще он был при ускорение и замедление.
Ну и при вывернутом руле как раз что-то стучало, на неровностях именно.
Втулки меняются бюджетно. Я на них грешил, но и стойки махнул за одно чтобы не думалось.
Про протекший шланг ГУР я слышу чуть ли не на каждом ТО, от знакомого мастера, он искренне удивлен, что мне его не меняли. Говорит это редкость, что за 80тыс и родной...

Втулки стабилизатора проверял. Вроде в норме. Менял их по гарантии. Правда, где-то 15000 назад. А стойки - новые...

---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 446825)
Колесные болты затянуты? На всех четырех колесах?

Затянуты. Это точно. Исключается.

Kermit 16.11.2016 10:48

А чехлы на ШРУСах целые? Достаточно небольшой дырочки чтоб набрать песка с грязью и убить гранату.

Hunter73 16.11.2016 11:07

Цитата:

Смотрел. Ну как смотрел. Руками дергал во всех направлениях. Люфтов не чувствую.
Желательно снять хомуты и посмотреть цвет смазки, если будет металлического или грязного цвета (а может её вообще нет или мало), тогда они, шрусы. Как правило первыми выходят из строя внешние, они больше "играют" во всех направлениях.

Rene Buaron 16.11.2016 12:42

Кто ездил на Каптюре? Если верить ютубу-вот там стук так стук, в руль.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

Это правда?

ampiox 16.11.2016 13:20

Цитата:

Сообщение от Kermit (Сообщение 446892)
А чехлы на ШРУСах целые? Достаточно небольшой дырочки чтоб набрать песка с грязью и убить гранату.

Чехлы смотрел. Вроде целые. Неужели ШРУСы? Так там звук вроде должен быть хруст или стрекот. А у меня гремит именно. Ну да, вообще-то на поворотах.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 446895)
Желательно снять хомуты и посмотреть цвет смазки, если будет металлического или грязного цвета (а может её вообще нет или мало), тогда они, шрусы. Как правило первыми выходят из строя внешние, они больше "играют" во всех направлениях.

Спасибо. Попробую. А какого цвета смазка в норме? И хомуты там одноразовые?

Hunter73 16.11.2016 13:59

Цитата:

Чехлы смотрел. Вроде целые. Неужели ШРУСы? Так там звук вроде должен быть хруст или стрекот. А у меня гремит именно. Ну да, вообще-то на поворотах.
Вывесить передние колеса и вращать руль при включенной скорости.

dg972 16.11.2016 13:59

А сервис можно сменить? )))
Подрамник затянут?

ampiox 16.11.2016 15:36

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 446934)
Вывесить передние колеса и вращать руль при включенной скорости.

Хорошая мысль. Надо так сделать. Спасибо! Попробую. Тогда их (ШРУСы) точно будет слышно думаю

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 446935)
А сервис можно сменить? )))
Подрамник затянут?

Подрамник проверял. Но не все болты. Надо защиту снять еще раз проверить. Спасибо! Попробую.

Сервис сменить? Так менял. Я начинаю думать что так работает большинство наших сервисов. Стереотипно. И мышление стереотипное. "Может то... а может это..." Зачастую практикуется замена какого-либо узла в сборе новым или заведомо исправным. Ну правильно, не им же его покупать! Вроде гадания на кофейной гуще. Или попадания пальцем в небо...
Зато за каждый подъем - 200 руб. отдай!
Я так и сам умею! Думал люди работают. Специалисты (как многие из них тычут себя в грудь). Значит разбираются. Смогут выявить по признакам. Увы...
На поверку выходит - не совсем не специалисты. Или совсем не специалисты!
Еще бы! Как можно делать и двигатель, и ходовую, и кузовной ремонт, и электрику.. да еще всех марок машин без разбора!
Специфику понимать надо. Я же не к штукатурам приехал и добиваюсь от них.
В общем, если бы удалось найти грамотного и опытного "ходовика" - было б много легче.
Всё, крик души окончен )))

Rene Buaron 16.11.2016 16:05

Хорошо, когда есть "неоффы", которые специализируются, например, только на рено.

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

Из личной практики. Давным давно это было: на 41-м сломался первый виток передней пружины, который лежит внизу, в чашке, вечно грязный. Визуально и не видно даже на подъемнике. И вот он , при торможении-троганье "стук-да-стук" между осколками. Пока пружину не сняли-не заметили.

aleksandrpevchev 08.01.2017 13:50

Привет. Было тоже самое . оказалось что шаровая опора

aleksandrpevchev 08.01.2017 15:34

Шрус можно проверить если резко тронуться с места на вывернутых колесах. Есть стук или хруст значит они если нет то не они

Альберт 08.01.2017 18:10

ampiox, А меня был стук только на неровный дороге. Это были стойки стабилизатора. Если я не ошибаюсь их можно проверить если вывесить полностью ось.

Aleksdok 18.04.2017 15:09

У меня такая же ерунда,но машине всего 4500 тыс.Пока грешу на защиты от Патриота,но вроде и подрезали уже!

Ky6uk 18.04.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 446918)
Кто ездил на Каптюре? Если верить ютубу-вот там стук так стук, в руль.
Это правда?

Не читайте газет и не смотрите ю.туб
Врут. Ни че там, никуда не стучит

Неугомонный Ездец 19.04.2017 13:40

Цитата:

Сообщение от ampiox (Сообщение 446712)
Здравствуйте всем!

съездить к ОД на диагностику:pardon:

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 446918)
Кто ездил на Каптюре? Если верить ютубу-вот там стук так стук, в руль.
Это правда?

:rofl:
Да... особенно когда самому доехать до ОД и прокатиться на любом Капюшене не судьба... :shok:
да еще и громыхает что-то в багажнике... да так громко особенно при торможении...:sarcastic:
Вы бы мистер Ха вопросов не задавали не нужных вопросов, а поехали прокатились:sorry:

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 446958)
Хорошо, когда есть "неоффы", которые специализируются, например, только на рено

Это Вы о чем? :smile:
Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 446958)
Из личной практики. Давным давно это было: на 41-м сломался первый виток передней пружины, который лежит внизу, в чашке, вечно грязный. Визуально и не видно даже на подъемнике. И вот он , при торможении-троганье "стук-да-стук" между осколками. Пока пружину не сняли-не заметили.

а колодки на Вашем 41... на практике но отслаивались... как в тему :sarcastic:

Rene Buaron 19.04.2017 14:20

Про тест-драйв- не интересны, с некоторого времени, тест-драйвы машин на платформе Во.:sarcastic:

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 472950)
Не читайте газет и не смотрите ю.туб
Врут. Ни че там, никуда не стучит

А, вот мнение реальных юзеров, о тех или иных нюансах-да.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 473163)
а колодки на Вашем 41... на практике но отслаивались... как в тему

П.с. И, это, с утрА,:shok: может лучше про погоду?:sarcastic:


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors