Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Общая информация о Рено Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Краш-тест. Всё о кузове Дастера (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=70)

ВФилиппыч 10.12.2012 10:56

Краш-тест. Всё о кузове Дастера
 
http://www.euroncap.com/results/daci.../2011/421.aspx

virus78 16.12.2012 16:51

На сколько я знаю,три балла получил за то,что опасность для пешеходов представляет из-за строени капота и бампера и за открывшуюсю пятую дверь.

More 16.12.2012 19:08

"Три очка" Дастер заработал из-за отсутствия на тестируемой машине некоторых компонентов (которые на сегодняшний день доступны), и низкий балл по травмобезопасности для пешеходов.

На тестируемом автомобиле были только две фронтальные подушки
Отсутствовала система ESP (ESC)
Отсутствовали ремни безопасности для задних пассажиров

Sher-khan 19.12.2012 08:24

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 3989)
На сколько я знаю,три балла получил за то,что опасность для пешеходов представляет из-за строени капота и бампера и за открывшуюсю пятую дверь.

Черезмерные нагрузки на грудь от ремней безопасности, на машине отсутствовали преднатяжители РБ.

Thechief 26.12.2012 12:56

Смутили результаты краш-теста....

StRiKeR-BSA 26.12.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 10321)
Смутили результаты краш-теста....

Как будто у других автомарок после такого краш-теста результаты совсем другие....

пауль-пауль 26.12.2012 16:30

Цитата:

Сообщение от StRiKeR-BSA (Сообщение 10331)
Как будто у других автомарок после такого краш-теста результаты совсем другие....

абсолютно верно :drinks:

гарди 26.12.2012 16:42

На работе в аварию попал Toyota Land Cruiser Prado купленный 3 месяца назад боковой удар две двери, стойка ,порог так не одна подушка не сработала а УАЗик скорел . Так сейчас юристы готовят иск Toyota вот вам и премео внедорожник за 2 ляма.

Thechief 26.12.2012 16:57

В тесте фронтальный удар на скорости 15 км. - мне кажется, что для этих условий повреждения чрезмерны.

More 26.12.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 10419)
В тесте фронтальный удар на скорости 15 км. - мне кажется, что для этих условий повреждения чрезмерны.

А вы чего-то другого ожидали от современного автомобиля? Поищите на Ютубе краштесты любой другой марки. Все машины при фронтальных ударах сминаются до зоны безопасности так, как будто они сделаны даже не из фольги, а из папье-маше. При любой заданной скорости, будет один и тот же, похожий результат.

http://www.youtube.com/watch?v=hdlf0CvkrLI

http://www.youtube.com/watch?v=Tbsvw2sjz0g

http://www.youtube.com/watch?v=63jMKQv5j3Y

Sher-khan 27.12.2012 08:54

Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое. Прочитайте статью внимательно и обратите как его перенес Фольксваген Поло седан, это второе.
Удар на скорости 15 км\ч о жесткий барьер Дастер перенес не лучшим образом. Об этом пишут ВСЕ эксперты Авторевю и связано это не только с жесткостью кузова но и посредственной ремонтопригодностью Дастера после удара. Некоторые части кузова которые сделаны на том же поло съемными на Дастере приварены и заменяются при помощи болгарки и сварки.

Так же обратите внимание на заднюю часть Дастра на приведенном видео (метка 0-32). После удара передом ЗАДНЕЕ крыло подверглось деформации!!! Такого нет у других машин. Это свидетельствует не о тонкости металла а о недостаточной жесткости кузова, которая достигается не только толщиной металла. Тут даже спорить не надо жесткость кузова у Дастера посредственная.
Плохие оценки EuroNCAP вызваны не только опасностью для пешеходов. Почему никто не обращает внимание на чрезмерную перегрузку от ремней безопасности на грудь? То есть если та же Мазда складываясь "как картонная" поглащает кинетическую энергию отводя ее от так называемой капсулы безопасности, то Дастер передает ее на водителя и пассажиров. Ничего другого ожидать от бюджетной машины и не стоит. Никто не будет делать Вольво из бюджетного кроссовера.

More 27.12.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 10708)
Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое

Джентльмены ничего не путают. Джентльмены привели NCAPовский тест для иллюстрации аналогии степени повреждений.

Жёсткость кузова у Дастера действительно, слабая. Это, как бы, ни для кого уже давно не новость.

Sher-khan 27.12.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 10785)
Джентльмены ничего не путают. Джентльмены привели NCAPовский тест для иллюстрации аналогии степени повреждений.

Жёсткость кузова у Дастера действительно, слабая. Это, как бы, ни для кого уже давно не новость.

Только разговор шел про удар на скорости 15 км\ч, а демонстрировалась степень повреждений от удара на 64 км\ч. Это как говорится две большие разницы.

More 27.12.2012 15:25

Разница в скорости? Да. Разница в повреждениях? Ну, наверное, можно надеяться, что у других будет получше...

Ky6uk 27.12.2012 16:56

Краш-тесты в лаборатории и и в реалии всегда будут разница....
Я не призываю к общему сбору фото в инете, но если кто найдет фото ДТП с Дастером и с последствиями.. просьба писать сюда или ссылки или фото выложить...с желательными пояснениями че да как... про Логан смотрел тоже.. и потом смотрел много фото .. разница колосальная.. положительных моментов и выживших гораздо больше чем пострадавших
Спасибо всем и Удачи на дорогах и без аварийной езды...

zhiv 27.12.2012 17:08

с Дрома

http://i.drom.ru/reviews/photos/rena...984_add_1.jpeg

http://i.drom.ru/reviews/photos/rena...984_add_2.jpeg

Цитата:

А теперь о плохом в результате лобового столкновения с Тойотой, Дастер теперь скорей всего не подлежит ремонту, характер аварии был более чем серьезный, на Дастере сработали как положено подушки и я отделался ушибами и сломанным пальцем, о водителе Тойоты говорить не буду, так что кого смущает безопасность на этом авто могу сказать смело - безопасность для бюджетной машины на высоте, учитывая скорость обоих машин а - это суммарно около 110-140 км.ч. Я теперь опять пешеход, буду ждать выплат по Каско и думать о другом средстве передвижении....
Удачи на дорогах и пользуйтесь средствами безопасности ремнями, креслами и т.д.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/renault/duster/63756/
Итог: Водитель тойоты труп, у водителя Дастера легкие телесные...

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------


БИг-64 27.12.2012 20:34

А, табуретка, пардон, из какой машины выпала?
А, водила Дастера, то-ли отвлекся и не взял правее/левее, то-ли грамотно, принял удар в грудь, что снизило риск получения более серьезных травм.

zhiv 28.12.2012 03:21

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 10971)
А, табуретка, пардон, из какой машины выпала?

Из Тойоты. Где то в дебрях коментов, владелец подбитого Дастера про это писал.

Sher-khan 28.12.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 10971)
А, табуретка, пардон, из какой машины выпала?
А, водила Дастера, то-ли отвлекся и не взял правее/левее, то-ли грамотно, принял удар в грудь, что снизило риск получения более серьезных травм.

Фактор везения
http://www.youtube.com/watch?feature...bFd3ocMU#at=32
Тоже ведь машинка далека от пятизвездочного рейтинга.
Всего лишь исключение из правил.

More 28.12.2012 15:44

Я думаю, если так залететь под фуру, то в любой машине можно надеяться исключительно на фактор везения.


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors