Дастер с пробегом
Доброго времени суток. Волею судьбы я стал обладателем Дастера с пробегом 30000, пробег реальный. 2013 2.0 МКПП. И похоже, что он станет моим боевым другом на ближайшие несколько лет. ТО 30 не проводилось, умные(?) люди посоветовали сделать сразу ТО 30 и ТО 45, то есть дополнительно заменить детали как по регламенту для ТО 45, т.к. прежний владелец человек не знакомый, и об условиях эксплуатации известно только косвенно.
Гарантия скоро заканчивается, но пока действует. Подскажите, какие технические проверки/диагностику провести до завершения гарантии, что дополнительно поменять, на что обратить внимание, чтобы предотвратить большинство неожиданных проблем в ближайшем будущем, и чего ожидать от данного автомобиля в плане не устраняемых недостатков, но нормальных для такого пробега и года? Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что насчет работы различных ЭБУ, дросселя, редуктора - нужно ли делать их диагностику и бывают ли такие виды диагностики вообще? До этого не сталкивался с подключаемыми приводами, извиняюсь, если спрашиваю глупость. Смысл моих вопросов не столько в том, что обслужить, сколько в том, что и как проверить до конца гарантии, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, например, той же муфты.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Потому что машина еще практически только прошла обкатку, а "детскими болячками" ходовой и трансмиссии вроде не страдает. Вообще то когда берут машину сначала интересуются её "родословной", читают отзывы и т.п.
p.s. Если есть лишние деньги, то езжайте в оф.сервис, там вам после диагностики выдадут "бумагу". |
Цитата:
|
А перед покупкой, что диагностику не делали?
|
Цитата:
|
Автор, видимо живет в Нижнем Новгороде, уж там сервисов любых полно.
|
Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.
|
Цитата:
Если у Вас все нормально, расслабьтесь уже. Дастер с пробегом 30 тыс. из под одного владельца, не та машина которую стоит мучать проверками с пристрастием. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Alex Dream, категорически не рекомендую в СанРено обращаться, мне там масляный фильтр не докрутили.Когда к ним приехал второй раз чтобы нашли откуда масло течет, косяк свой не признали, денег взяли и прополоскали мне мозги типа надо все замывать и искать откуда течет. Хотя я мастеру говорил, проверь как фильтр затянут. Потом поехал к официалам, оказалось эти рукожопы фильтр просто от руки прикрутили. Боюсь представить, как они более сложные работы выполняют. |
А куда обращаться? В РеноМаг похожая история была с Логаном, а насчет официалов - в Автоконтиненте мне чуть не продали Дастер со слоем краски 250-300мкр, и не смогли объяснить причину такой толщины. "Ремонтов не было" и все. Вообще, есть на форуме тема по городам, кто где обслуживается?
|
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors