Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Покупаем Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Дастер с пробегом (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6783)

Alex Dream 01.08.2016 23:27

Дастер с пробегом
 
Доброго времени суток. Волею судьбы я стал обладателем Дастера с пробегом 30000, пробег реальный. 2013 2.0 МКПП. И похоже, что он станет моим боевым другом на ближайшие несколько лет. ТО 30 не проводилось, умные(?) люди посоветовали сделать сразу ТО 30 и ТО 45, то есть дополнительно заменить детали как по регламенту для ТО 45, т.к. прежний владелец человек не знакомый, и об условиях эксплуатации известно только косвенно.
Гарантия скоро заканчивается, но пока действует. Подскажите, какие технические проверки/диагностику провести до завершения гарантии, что дополнительно поменять, на что обратить внимание, чтобы предотвратить большинство неожиданных проблем в ближайшем будущем, и чего ожидать от данного автомобиля в плане не устраняемых недостатков, но нормальных для такого пробега и года?
Заранее спасибо.

Hunter73 02.08.2016 04:59

Цитата:

Сообщение от Alex Dream (Сообщение 429037)
Доброго времени суток. Волею судьбы я стал обладателем Дастера с пробегом 30000, пробег реальный. 2013 2.0 МКПП. И похоже, что он станет моим боевым другом на ближайшие несколько лет. ТО 30 не проводилось, умные(?) люди посоветовали сделать сразу ТО 30 и ТО 45, то есть дополнительно заменить детали как по регламенту для ТО 45, т.к. прежний владелец человек не знакомый, и об условиях эксплуатации известно только косвенно.
Гарантия скоро заканчивается, но пока действует. Подскажите, какие технические проверки/диагностику провести до завершения гарантии, что дополнительно поменять, на что обратить внимание, чтобы предотвратить большинство неожиданных проблем в ближайшем будущем, и чего ожидать от данного автомобиля в плане не устраняемых недостатков, но нормальных для такого пробега и года?
Заранее спасибо.

Я взял такой же дастер год назад с пробегом 9300, сейчас пробег 31000+. ТO-3 сделал на 26000 км, плюс на 30000 поменял масло в раздатке и коробке на всякий случай (иногда было рипение 3-передачи при переходе с высшей). Осматривал подвеску и состояние комплектующих ходовой, колодок - проблем никаких. Ещё поменял свечи на двухэлектродные, но старые ещё неплохие, будут лежать в запасе. Так что могу порекомендовать (по возможности) сменить все жидкости, фильтра, тогда будете достаточно уверены в машине - пока не подводила (не считая что как то заглох на заправке и пришлось скидывать клеммы аккумулятора). Да, и ещё делал чип-тюнинг, машина становится намного резвее и устраняются рывки при трогании.

Амиго 02.08.2016 06:43

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 429051)
сменить все жидкости

Ну Все это канешна лишние-на 30 тысячах менять тормозуху ,антифриз-ПЕРЕБОР ,имхо.Поменять масла ВЕЗДЕ это ДА,заодно диагностика подвески и проверка сход-развал советовал бы-наши дороги и неаккуратная езда по ним к этому располагает..

Alex Dream 02.08.2016 08:20

А что насчет работы различных ЭБУ, дросселя, редуктора - нужно ли делать их диагностику и бывают ли такие виды диагностики вообще? До этого не сталкивался с подключаемыми приводами, извиняюсь, если спрашиваю глупость. Смысл моих вопросов не столько в том, что обслужить, сколько в том, что и как проверить до конца гарантии, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, например, той же муфты.

Hunter73 02.08.2016 09:23

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 429058)
Ну Все это канешна лишние-на 30 тысячах менять тормозуху ,антифриз-ПЕРЕБОР ,имхо.Поменять масла ВЕЗДЕ это ДА,заодно диагностика подвески и проверка сход-развал советовал бы-наши дороги и неаккуратная езда по ним к этому располагает..

Зато будешь уверен и будешь знать когда заменил.

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Alex Dream (Сообщение 429074)
А что насчет работы различных ЭБУ, дросселя, редуктора - нужно ли делать их диагностику и бывают ли такие виды диагностики вообще? До этого не сталкивался с подключаемыми приводами, извиняюсь, если спрашиваю глупость. Смысл моих вопросов не столько в том, что обслужить, сколько в том, что и как проверить до конца гарантии, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, например, той же муфты.

Все это лишнее.

Alex Dream 02.08.2016 09:43

Цитата:

Все это лишнее
Почему? Слишком специфическая диагностика или слишком надежные узлы?

Hunter73 02.08.2016 10:59

Потому что машина еще практически только прошла обкатку, а "детскими болячками" ходовой и трансмиссии вроде не страдает. Вообще то когда берут машину сначала интересуются её "родословной", читают отзывы и т.п.
p.s. Если есть лишние деньги, то езжайте в оф.сервис, там вам после диагностики выдадут "бумагу".

Alex Dream 02.08.2016 12:51

Цитата:

Потому что машина еще практически только прошла обкатку, а "детскими болячками" ходовой и трансмиссии вроде не страдает. Вообще то когда берут машину сначала интересуются её "родословной", читают отзывы и т.п.
Ну вот интересуюсь. Про обкатку не понял. Обкатка 30000 при ресурсе 300000? Не сочтите за критику, спасибо за мнение.

Aleks83 02.08.2016 13:18

А перед покупкой, что диагностику не делали?

Hunter73 02.08.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 429113)
А перед покупкой, что диагностику не делали?

Нет. Мы живем в "остальной России", не в МО и Москве. До ближайшего "нормального" сервис-центра ...

Aleks83 02.08.2016 13:45

Автор, видимо живет в Нижнем Новгороде, уж там сервисов любых полно.

Alex Dream 02.08.2016 16:46

Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.

Aleks83 02.08.2016 17:31

Цитата:

Сообщение от Alex Dream (Сообщение 429139)
Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.

Стандартная проверка перед покупкой: Комп. диагностика (мало ли джеки чана на приборке отключили хитрецы), толщиномер краски, двигатель, ходовая, уровни жидкости в агрегатах.

Если у Вас все нормально, расслабьтесь уже.
Дастер с пробегом 30 тыс. из под одного владельца, не та машина которую стоит мучать проверками с пристрастием.

Hunter73 02.08.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от Alex Dream (Сообщение 429139)
Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.

Да и вообще над новой машиной обычно не издеваются, тем более дастер не какая нибудь крутая тачка, которая подарили ко дню рожденья.

Alex Dream 02.08.2016 21:32

Цитата:

Дастер с пробегом 30 тыс. из под одного владельца, не та машина которую стоит мучать проверками с пристрастием.
Спасибо за ответ по делу.

9000 03.08.2016 08:36

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 429119)
Автор, видимо живет в Нижнем Новгороде, уж там сервисов любых полно.

Только толковый найти проблема.

Alex Dream, категорически не рекомендую в СанРено обращаться, мне там масляный фильтр не докрутили.Когда к ним приехал второй раз чтобы нашли откуда масло течет, косяк свой не признали, денег взяли и прополоскали мне мозги типа надо все замывать и искать откуда течет. Хотя я мастеру говорил, проверь как фильтр затянут.

Потом поехал к официалам, оказалось эти рукожопы фильтр просто от руки прикрутили.
Боюсь представить, как они более сложные работы выполняют.

Alex Dream 05.08.2016 12:11

А куда обращаться? В РеноМаг похожая история была с Логаном, а насчет официалов - в Автоконтиненте мне чуть не продали Дастер со слоем краски 250-300мкр, и не смогли объяснить причину такой толщины. "Ремонтов не было" и все. Вообще, есть на форуме тема по городам, кто где обслуживается?


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors