Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Шумы, свисты, стуки и скрипы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Скрип при повороте руля (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6445)

pdm 26.04.2016 21:46

Скрип при повороте руля
 
Подскажете, что может скрипеть при повороте руля на лево? Звук как будто резина трётся. Скрипит на всех скоростях

Галактика 26.04.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от pdm (Сообщение 411896)
Подскажете, что может скрипеть при повороте руля на лево? Звук как будто резина трётся. Скрипит на всех скоростях

Ну может она и трётся? Ща сумничаю. Подкрылок или чего там есть оторвался. Не?

dg972 26.04.2016 21:51

Цитата:

Сообщение от pdm (Сообщение 411896)
Подскажете, что может скрипеть при повороте руля на лево?

Шаровая опора.
А если покачать машину, скрип есть?

Modigar 27.04.2016 07:45

Рулевая рейка так скрипит. На гарантийной машине меняют по гарантии и без вопросов.

Бурый медведь (Bear) 27.04.2016 08:03

Если говорить про рулевую рейку, то отец не успел поменять по гарантии ее. После поездок по пылевым грейдерам в Алоли у него появился скрип. Потом в процессе времени и эксплуатации скрип пропал.

chaser 27.04.2016 09:59

есть же тема специальная Рулевая рейка
если скрипит на небольшом диапазоне и в около нулевой зоне то рейка(как на видео(. По гарантии меняют вне зависимости от пробега. Мне правда пришлось три раза к дилеру съездить. Первый раз машину помыли и скрип пропал. Второй раз не было главного инженера по гарантии, который мог бы принять решение, а видео снимать отказались. В третий раз все срослось, и то пришлось отъехать от автосалона в тихое место, т.к. ни в шумной ремзоне, ни на проспекте этого скрипа не слышно.

Аким 27.04.2016 14:12

Четвертый год рейка скрипит, привык.

centurio 03.05.2017 13:07

После 4х лет эксплуатации появился такой скрип. При чем тональность, продолжительность (сколько по времени при повороте руля скрипит), положение колес при скрипе варьируется. Стандартно - скрипит при движении при повороте налево, при этом на парковке при заведенной машине - сколько бы не крутил руль - скрипа нет. Сильнее выражается в жаркую сухую погоду. Но были моменты когда возникали во время дождя. Закономерности пока точной не нашел..

Ранее, так как гарантия закончилась, съездил в Renault Center (неофициалы в Новосибирске). Менял ГРМ и масла и параллельно пожаловался на скрип. Пообещали посмотреть. По факту нашли убитую шаровую слева (был люфт). Заменили рычаг. При этом при пробеге около 45 тыс втулки и стойки стабилизатора с завода и претензий к ним не нашли (хотя как показывает статистика у многих эти элементы не живут более 30 тыс). Забрал машину - вроде скрип пропал.
Но через несколько дней вылез. Планирую опять скататься к ребятам. Но перед этим проверить вот какие моменты.
На форуму Логановодов озвучена такая проблема. При этом на рейку мало кто жалуется. В основном решается следующим образом:
1) после зимы (как у меня) тщательно моют ниши спереди, особенно чашки стоек. Бывает скрипит там
2) поднятую машину на подъемнике заводят - крутят колеса до конца в одну, потом в другую сторону несколько раз. Собравшаяся гадость после зимы на стойках, возле опорного отпадает. Проблема уходит
3) В рулевые наконечники добавляют смазки (кто-то даже при помощи шприца прокалывает пыльник и впрыскивает масло) - скрип уходит (недостаточно смазки а узле с завода)
4) Тоже самое с шаровыми (но по идее шаровые скрипят и при качании) - у меня этого нет
5) Смазывают пятно контакта пыльника рулевого наконечника и ступицы. Резина дубеет и начинает скрипеть от трения по железяке
6) В подкапотном под резинку закрывающей опорники стойки кладут смазку
7) И у большинства!!! помогает следующее - вывешивают машину. И силиконом брызгают на корпус стойки, которая находится под пыльником. Брызгают обильно. И скрип проходит. Причина - у нас пыльники узкие. Тоже обратил внимание когда менял резину в апреле - на корпусе стойки под пыльнику стерта краска до металла. Получается пыльник постоянно ее трет. Ранее на Тойотах, Ссанг Йонгах, Ниссанах такого не замечал. Видимо пыльник дубеет и начинает сильнее тереться по металлу корпуса стойки.

Планирую с начала пройтись по этим пунктам, а потом ехать к ребятам диагностировать рейку. В неофициальном сервисе замена рейки с работой может выйти порядка 25 тыс, а это не мало.

Поэтому, если у кого есть такая проблема - попробуйте с начала пробежаться по таким вариантам решения, прежде чем приговорить рейку

Strusto 03.05.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от centurio (Сообщение 475281)
Резина дубеет и начинает скрипеть от трения по железяке...

А у меня наоборот, скрипит при жаре, такой противный резиновый скрип :)

centurio 04.05.2017 05:28

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 475282)
А у меня наоборот, скрипит при жаре, такой противный резиновый скрип :)

Под задубевшей резиной имел ввиду не задубевшие пыльники на морозе, а высыхание резины со временем. Машине 4 года, резина пыльников подсохла, за все время много пыли грязи могло попасть под нее. Сам пыльник узкий - возможно он трется об металл стойки....

А по поводу скрипа в жару - у меня аналогично! Вчера приехал в гараж - загнал машину в бокс - открыл дверь. Рулем болтаю туда/сюда - скрипит гадина. Противно. С начала колеса вывернул чуть влево - градусов на 25..30, в этом положении рулем болтал - скрипело, вывернул вправо так же - поболтал - скрипит. При ровно выставленных колесах при болтании рулем - вроде как скрипа нет.
Позвонил ребятам в Renault Center. Пожаловался - сказали: "Приезжайте, глянем". Спросил - а в рейке ли дело? На что получил ответ, что по их мнению - рейка самое последнее что может убиться. Смотреть будут: опорные, сайленты, наконечники, втулки и стойки стаба.

С утра пришел в гараж, завел авто, прогрел - попробовал рулем поболтать - блин! скрипа нет!
Планирую в Renault Center ехать к 15..16 часам. К этому моменту должно прогреться авто и по идее скрип появится.

По результату отпишусь тут.

Пока думаю на наконечники. На логановском форуме народ пишет, что при отсутствии смазки, наконечники начинают скрипеть и при этом
(что интересно) люфта нет. И смущает затертость до блестящего металла на корпусе стойки под пыльником, уж видимо сильно в этом месте пыльником трет.

ktoto-zdes 04.05.2017 07:21

Было прошлым годом, жидкость ГУРа вытекала. Подливаешь и перестаёт. Потом поменял, там в трубке трещинка образовалась, через неё и сочилось.

Тотоно 04.05.2017 09:19

Опоры амортизатора я бы ещё перепроверил

centurio 04.05.2017 09:38

Цитата:

Сообщение от ktoto-zdes (Сообщение 475371)
Было прошлым годом, жидкость ГУРа вытекала. Подливаешь и перестаёт. Потом поменял, там в трубке трещинка образовалась, через неё и сочилось.

В моем случае вряд ли - машина стоит в гараже. Под ней застелен кусок транспортерной ленты. После ночной стоянки в гараже следов подтеканий не обнаруживается. По уровню в бачке вроде тоже норм

centurio 05.05.2017 05:10

Цитата:

Сообщение от centurio (Сообщение 475358)
Пока думаю на наконечники. На логановском форуме народ пишет, что при отсутствии смазки, наконечники начинают скрипеть и при этом
(что интересно) люфта нет. И смущает затертость до блестящего металла на корпусе стойки под пыльником, уж видимо сильно в этом месте пыльником трет.

Как обещал - отписываюсь. Съездил в Renault Center. Первоначально скрипа не было слышно - но в конце тест-драйва стал проявляться.
Подняли на подъемник. Долго все крутили-проверяли. Скрип стал сильнее.
Один из ребят поворачивал колеса руками - двое выискивали причину скрипа.
И нашли... К сожалению рейка. И теперь понятно почему завод без проблем по гарантии эти рейки менял.
Если подробнее, то под пыльника рулевые тяги были в идеальном состоянии, нет признаков попадания воды, ржавчины, видна даже смазка. Люфта в месте входа в рейку рулевого карданчика нет. Люфтов в червячном механизме нет. Скрип идет от гидравлической части, по ходу движения в правой части. В ней располагаются цилиндры создающие необходимое давление гидравликой. По звуку, либо что то резиновое с усилием при прохождении колес через определенное положение трется о корпус рейки, либо что-то металлическое. Сам факт этого прощупывается рукой, если взяться справа за корпус рейки (по ходу движения).
Вердикт: рейку нужно менять. Есть вероятность того, что со временем в этой части детали притрутся и скрип пропадет. Но есть вероятность дальнейшего разрушения механизма с последующим выходом из строя гидравлической части.
Предложили два варианта: оригинальную рейку от Рено за 18 тыс (с тягами и наконечниками) плюс установка, жидкость в ГУР, развал - итого около 24 тыс. Либо дубль (со слов ребят российского производства, вроде какие-то гидравлические системы) только с тягами за 12 тыс, плюс установка, жидкость и развал - около 19 тыс.
Рейка от рено имеет немного другой артикул, чем та, что стоит на машине. Каталог указывает на полную совместимость. По мнению ребят из Renault Center - видимо рейку доработали и она получила новый артикул (вполне возможно исправили эту проблему в гидравлической части).
Пока в думах - какой вариант выбрать и делать ли сейчас, либо еще покататься.
У кого был опыт замены, либо установки дубля - просьба отписать свое мнение.

centurio 05.05.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от centurio (Сообщение 475494)
Либо дубль (со слов ребят российского производства, вроде какие-то гидравлические системы) только с тягами за 12 тыс, плюс установка, жидкость и развал - около 19 тыс.

Дополняю. Сегодня посмотрел что-это за дубль. Называется - Система-Гидро. Находятся во Владимире. Занимаются ремонтом реек, с их слов в заводских условиях. Продают восстановленные рейки - есть на Экзисте, Автодоке и др. интернет магазинах.
Фактически - это восстановленная оригинальная рейка от Renault. Что интересно - на их сайте восстановленная рейка указана за 8300, а оригинальная от TRW произведенная в Индии - 8900 (на сколько мне известно - их и ставят на конвеере)

centurio 06.05.2017 09:45

Дополню - по поводу TRW из Индии. На нескольких ресурсах пишут что именно они страдают наибольшим количеством брака, а вот производства самой TRW - наиболее качественные. Но на сколько я понял - в России TRW шных практически не найти. Либо производство Румынии, либо Индия.

Теперь стою перед вопросом - есть ли смысл брать восстановленную, если это изначально была индийская рейка. Не произойдет ли с ней то же самое, через год...два

centurio 12.05.2017 04:55

Цитата:

Сообщение от centurio (Сообщение 475613)
Теперь стою перед вопросом - есть ли смысл брать восстановленную, если это изначально была индийская рейка. Не произойдет ли с ней то же самое, через год...два

Подумал...подумал - заказал оригинальную рейку. Обещают на следующей неделе привезти - буду ставить. По результату отпишусь

centurio 19.05.2017 10:45

Сегодня ставят новую рейку. В комплекте тяги, наконечники. Рейка производства Индии. Как я ранее узнавал, рейки производства самой TRW у нас не то что редкость, а отсутствуют. Буду надеяться, что проблем с новой рейкой не будет.
По результату - что как поменялось, отпишусь через несколько дней

Дополняю. Рейку поменяли, машину забрал. Сделал сход/развал. Разница есть. Не просто есть - а заметно чувствуется. Теперь руль не гуляет при проезде мелких ямок и трещин на асфальте. Крутится руль равномерно (по усилию прилагаемому для вращения). Руль стал более легким. Машину не узнать.

У старой рейки все пыльники целые, наконечники живые. Попробовал пошатать пальцы - смазка внутри есть, двигаются равномерно. Что была за рейка (старая/бракованная) - отпишу позднее. Сделаю фото наклейки на рейке. Вроде как HAMA TRW... Но точно не посмотрел.

После нескольких дней отпишусь.

centurio 21.05.2017 13:18

Как обещал - выкладываю фото бирки на старой рейке. HEMA TRW - как я понимаю - рейка сделана в Турции. Видимо это и есть та партия бракованных реек, которые меняли на гарантийных машинах без разговоров. Более подробно по новой рейке напишу позднее
http://s012.radikal.ru/i319/1705/e1/6a2cfab82378t.jpg

Лис 22.05.2017 09:39

У меня рейка аналогичная. Скрипит при повороте на право. В прошлом году бодался в Петровском на Софийской с мастером по гарантии. Грубо говоря я был послан им по дальше. Ремонтировать отказались, мол звук не является причиной неисправности. Несколько дней назад посетил тот же сервис, задал вопрос Максиму, мастеру по гарантии. Он пригласил на гарантийный ремонт, озвучив при этом 3 варианта неисправности. Озвучивать варианты не буду т.к. точно не помню...


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors