Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Duster vs Creta (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6349)

dc47 07.04.2016 09:30

Duster vs Creta
 
В конце лета ожидается выход нового конкурента Дастеру от Хюндай - Hyundai Creta: http://www.zr.ru/content/news/845452...hyundai-creta/
Эта машина в Индии уже больше 2-х лет на рынке и является прямым конкурентом Дастеру: http://www.hyundai.com/wcm/idc/group..._aug2015_1.pdf

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

Вот ещё прикольная Индийская реклама, снятая в традициях Болливуда: https://youtu.be/S5eZAFeAOmI

Albertino.72 04.07.2016 17:36

Вложений: 1
Вот и цены нарыл на форуме креатоклуб.ру
По моему, конкурент для Каптура подрастает.

maslovyu 04.07.2016 18:10

Вроде это не офф.инфа ещё...

Без АБС у нас могут быть машины в принципе?

Эхо 04.07.2016 18:53

Угол въезда - 17 градусов. Это ты так пошутил про конкурента Дастеру?

Albertino.72 05.07.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 425024)
Угол въезда - 17 градусов. Это ты так пошутил про конкурента Дастеру?

Я только об каптюре, об дастере даже не писал. Читайте внимательнее.

Эхо 05.07.2016 12:27

Я только об дастере, об каптюре даже не писал. Читайте внимательнее.

Rene Buaron 05.07.2016 12:41

Да, но 6ст. "автомат" и "человеколюбивые пороги"?:russian_ru:

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Чем ответит Нью даст, в 17-м?

9000 05.07.2016 18:40

А у этого 6 ступенчатого автомата сколько оборотов при 100 км/ч?
А то может там передаточные числа как на дастере с 1.6.

More 06.09.2016 17:38

Задняя подвеска 4wd:

Дастер:

http://i.piccy.info/i5/73/04/1830473/Allrad_02.jpg

Крета:

https://lh4.googleusercontent.com/-Y...1411328329.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-A...1411313791.jpg

No comments...

Modigar 06.09.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 433796)
No comments...

А можно таки comments ? Для чайников так сказать...
Мне кажется у креты получше будет.

More 06.09.2016 19:10

Если вкратце, то у Креты подвеска конструктивно более сложная, и при этом менее устойчивая к нагрузкам плохих дорог. Поперечные рычаги расположены один над другим, точки крепления к ступичному узлу сверху и снизу. Продольный рычаг тоже какой-то мудрёный.

В дастеровской тележке поперечные рычаги находятся один рядом с другим, практически в одной плоскости. Продольный рычаг, также как и поперечные, не имеет никакого сложного конструктива, все три примитивны как бревно. Такой вариант более устойчив к нагрузкам, и менее затратен в обслуживании и ремонте.

Олег192 27.09.2016 22:46

Был в Рольфе, посмотрел,посидел, пощупал, скатался на тест-драйв. На мой взгляд Крета достойный конкурент и Дастеру и Каптюру. Но вот по пересечённой местности Крета , да и Капрюр ,Дастеру не конкуренты, поскольку у последнего больше углы въезда и выезда. А вот в городе-деревне и лёгком бездорожье Крета будет сильным конкурентом обоим.Теперь буду наблюдать на форуме Креты, как она себя покажет в эксплуатации в ближайшие два года. Если ни чего серьёзного, то буду рассматривать как потенциальную замену. P.S. А там ещё может и Дастер Фаза-3 нарисуется.

Hunter73 28.09.2016 02:24

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 433816)
Если вкратце, то у Креты подвеска конструктивно более сложная, и при этом менее устойчивая к нагрузкам плохих дорог. Поперечные рычаги расположены один над другим, точки крепления к ступичному узлу сверху и снизу. Продольный рычаг тоже какой-то мудрёный.

В дастеровской тележке поперечные рычаги находятся один рядом с другим, практически в одной плоскости. Продольный рычаг, также как и поперечные, не имеет никакого сложного конструктива, все три примитивны как бревно. Такой вариант более устойчив к нагрузкам, и менее затратен в обслуживании и ремонте.

А крета и не позиционируется как авто для бездорожья, впрочем как и дастер. Просто дастер можно загнать дальше, но и придется бежать за трактором тоже дальше. Плюс полный привод у обоих на муфтах, через какое то время при покатушках "в грязи" перегрев будет неизбежен.

SVS 27.11.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от Олег192 (Сообщение 437463)
На мой взгляд Крета достойный конкурент и Дастеру и Каптюру.

я поменял АСХ 1.6МТ на Крету1.6 АТ и очень доволен.

Эхо 27.11.2016 17:52

Как расход на шестиступенчатом автомате?

dyadyaslava 27.11.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 448971)
Как расход на шестиступенчатом автомате?

... и как она тянет на АКП при двигателе 1,6? Только честно!

Aluksander 27.11.2016 23:37

Товарищ сказал отлично бежит (с учетом бюджета ессно) и я ему верю. Про каптюр с 1.6 и роботом тож отзывы нормальные а у креты двигатель чуть мощнее вродь.
По расходу на обкатке по городу было 9.5 (я сам видел :) правда ср скорость не посмотрел)

Ky6uk 07.12.2016 15:13

Зенкевич про авто
Каптур

и Крета

БИг-64 18.03.2017 18:15

Качество ЛКП. У них кузова не оцинкованные, как и у того же соляриса...

awolka 18.03.2017 20:58

Пятая дверь и капот.... да. На дверях больше похоже на "наносную коррозию".
Если найду ,скину фото ржавого пластикового бампера на моем Логане )


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors