|
Duster vs Creta
В конце лета ожидается выход нового конкурента Дастеру от Хюндай - Hyundai Creta: http://www.zr.ru/content/news/845452...hyundai-creta/
Эта машина в Индии уже больше 2-х лет на рынке и является прямым конкурентом Дастеру: http://www.hyundai.com/wcm/idc/group..._aug2015_1.pdf ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ---------- Вот ещё прикольная Индийская реклама, снятая в традициях Болливуда: https://youtu.be/S5eZAFeAOmI |
Вложений: 1
Вот и цены нарыл на форуме креатоклуб.ру
По моему, конкурент для Каптура подрастает. |
Вроде это не офф.инфа ещё...
Без АБС у нас могут быть машины в принципе? |
Угол въезда - 17 градусов. Это ты так пошутил про конкурента Дастеру?
|
Цитата:
|
Я только об дастере, об каптюре даже не писал. Читайте внимательнее.
|
Да, но 6ст. "автомат" и "человеколюбивые пороги"?:russian_ru:
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ---------- Чем ответит Нью даст, в 17-м? |
А у этого 6 ступенчатого автомата сколько оборотов при 100 км/ч?
А то может там передаточные числа как на дастере с 1.6. |
Задняя подвеска 4wd:
Дастер: http://i.piccy.info/i5/73/04/1830473/Allrad_02.jpg Крета: https://lh4.googleusercontent.com/-Y...1411328329.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-A...1411313791.jpg No comments... |
Цитата:
Мне кажется у креты получше будет. |
Если вкратце, то у Креты подвеска конструктивно более сложная, и при этом менее устойчивая к нагрузкам плохих дорог. Поперечные рычаги расположены один над другим, точки крепления к ступичному узлу сверху и снизу. Продольный рычаг тоже какой-то мудрёный.
В дастеровской тележке поперечные рычаги находятся один рядом с другим, практически в одной плоскости. Продольный рычаг, также как и поперечные, не имеет никакого сложного конструктива, все три примитивны как бревно. Такой вариант более устойчив к нагрузкам, и менее затратен в обслуживании и ремонте. |
Был в Рольфе, посмотрел,посидел, пощупал, скатался на тест-драйв. На мой взгляд Крета достойный конкурент и Дастеру и Каптюру. Но вот по пересечённой местности Крета , да и Капрюр ,Дастеру не конкуренты, поскольку у последнего больше углы въезда и выезда. А вот в городе-деревне и лёгком бездорожье Крета будет сильным конкурентом обоим.Теперь буду наблюдать на форуме Креты, как она себя покажет в эксплуатации в ближайшие два года. Если ни чего серьёзного, то буду рассматривать как потенциальную замену. P.S. А там ещё может и Дастер Фаза-3 нарисуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как расход на шестиступенчатом автомате?
|
Цитата:
|
Товарищ сказал отлично бежит (с учетом бюджета ессно) и я ему верю. Про каптюр с 1.6 и роботом тож отзывы нормальные а у креты двигатель чуть мощнее вродь.
По расходу на обкатке по городу было 9.5 (я сам видел :) правда ср скорость не посмотрел) |
Зенкевич про авто
Каптур и Крета |
Качество ЛКП. У них кузова не оцинкованные, как и у того же соляриса...
|
Пятая дверь и капот.... да. На дверях больше похоже на "наносную коррозию".
Если найду ,скину фото ржавого пластикового бампера на моем Логане ) |
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors