Загорается индикатор STOP и двигатель начинает троить
Здравствуйте уважаемые, надеюсь на вашу помощь. Купил отцу Рено Дастер, двиг 1.6, механика 2013 г., механика, 4 ВД
для деревни и неспешной езды самое то, покупали не с салона, пробег 50 000 км. Машина отцу понравилась, неделю отъездил уже, но вот вчера позвонил с такой проблемой: при движении через некоторое время загорается красный индикатор STOP (ну такой, в символе движка надпись stop в нижней части спидометра) и машина начинает троить, при глушении авто и повторном запуске симптомы исчезают, но вскоре опять появляются. Деревня далеко, до сервисного еще доехать надо, вот и решил обратиться к знающим, может у кого-то было такое. Может проблемка решаемая на месте? Ну там контакты зачистить какие, или предохранители глянуть... хз... Очень надеюсь на Вашу помощь... |
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158 - в этом разделе поглядеть любую тему на предмет диагностики через какую-нить программу, чтобы выяснить какая ошибка имеет место быть, а уже потом думать как с ней бороться
|
Горит STOP и троит двигатель
Я уже там все посмотрел, близкая по симптомам была проблема у Salexxxa, но у него дизель, да и проблема вроде не решилась у него, жаль ...
|
Куат, STOP - это индикация и предупреждение. Нужно понять причину, снять номер ошибки. Это можно сделать с помощью ELM-адаптера и любого смартфона с установленной какой-нить программой.
|
Цитата:
|
Тестили уже
Позвонил отцу, говорит что подсоединялся местный Кулибин к тестовому гнезду портативным диагностическим компьютером, ошибок не нашел, но выразил мнение, что это глюк электронной педали газа...
|
Куат, раз на педаль грешит: первым делом напрашивается ─ почистить контакты на разъёме, там "глючить" особо, вроде, не чему.
|
Цитата:
|
Тросик на 4-2, на 4-4 электронная.
СТОП ведь серьезная вещь, ошибка не могла не записаться. Ладно, мое предложение с ЕЛМ может быть больше как игрушка (хотя местами и полезная), но у мастеров должно быть нормальное оборудование, которым считается все-таки ошибка |
Цитата:
Цитата:
|
Все.. позвонил отец и говорит что уже не заводится Дастер, стартер крутит и все.. что за хрень то? Боюсь что ремень ГРМ соскочил. Есть мысли?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ---------- Цитата:
|
Серёга-73, дык а я про что: два потенциометра, никакой электроники, на износ проверяются на ура!
Но зато куда как солидней с умным выражением морды лица выдать: у тебя там фиговина (нужное вставить) "глючит"! "Умное" слово +80% к карме мастера. :sarcastic: |
Цитата:
То что она ехала некоторое время после глушения/заводки мне было объяснено тем, что компьютер сперва накапливает данные о неполадке и только спустя некоторое время выдает ошибку на приборную панель... Правда в ваших условиях вы наврят-ли сможете поставить диагноз... увы... |
Цитата:
|
Не в топливе дело
Причину кажись выяснили, перескочил на 1 зуб ремень ГРМ (к слову о ТО который по гарантии) вот так они ТО и делают, не удосужились ремень глянуть... Теперь новый вопрос, с клапанами и двиглом в порядке все? (1.6 л, бензин, механика, 4 ВД), просто заменой ремня обойтись можно?
|
Каким образом выяснили? Если перескок, то заменой ремня не обойдетесь. Сервисная книжка есть. Пробег подтвержден?
|
Сервисная есть, пробег реальный. Выяснил моторист глянув в какую то щель, ремень натянутый, но зубья на ГРМ подъедены, компрессию померили - на 2х цилиндрах 0, на 2х то ли 8, то ли 10 ... А что еще придется делать если все таки перескок ремня ГРМ?
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ---------- И да... если горит STOP на приборной панели, то нужно срочно на СТО, батя доездился с горящим индикатором по ходу... ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ---------- Надеюсь все же, что ошибается моторист, может все таки электрика? |
Какой смысл мерять компрессию с перескочившим ремнем. Как вариант высушить цилиндры от бензина, повторный замер, а уж потом делать выводы. Если все же перескок, то замена клапанов.
|
Попробуем, а если действительно на сухих цилиндрах компрессия нормальная, тогда что? И неужели, все же замена клапанов? Новый же автомобиль, неужели ничего для защиты от последствий слета ремня нет?
|
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors