Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Контрольные лампы и диагностика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Загорается индикатор STOP и двигатель начинает троить (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6269)

Куат 23.03.2016 08:25

Загорается индикатор STOP и двигатель начинает троить
 
Здравствуйте уважаемые, надеюсь на вашу помощь. Купил отцу Рено Дастер, двиг 1.6, механика 2013 г., механика, 4 ВД
для деревни и неспешной езды самое то, покупали не с салона, пробег 50 000 км. Машина отцу понравилась, неделю отъездил уже, но вот вчера позвонил с такой проблемой: при движении через некоторое время загорается красный индикатор STOP (ну такой, в символе движка надпись stop в нижней части спидометра) и машина начинает троить, при глушении авто и повторном запуске симптомы исчезают, но вскоре опять появляются. Деревня далеко, до сервисного еще доехать надо, вот и решил обратиться к знающим, может у кого-то было такое. Может проблемка решаемая на месте? Ну там контакты зачистить какие, или предохранители глянуть... хз... Очень надеюсь на Вашу помощь...

maslovyu 23.03.2016 08:27

http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158 - в этом разделе поглядеть любую тему на предмет диагностики через какую-нить программу, чтобы выяснить какая ошибка имеет место быть, а уже потом думать как с ней бороться

Куат 23.03.2016 08:33

Горит STOP и троит двигатель
 
Я уже там все посмотрел, близкая по симптомам была проблема у Salexxxa, но у него дизель, да и проблема вроде не решилась у него, жаль ...

maslovyu 23.03.2016 08:37

Куат, STOP - это индикация и предупреждение. Нужно понять причину, снять номер ошибки. Это можно сделать с помощью ELM-адаптера и любого смартфона с установленной какой-нить программой.

Ky6uk 23.03.2016 08:39

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 402818)
Это можно сделать с помощью ELM-адаптера и любого смартфона с установленной какой-нить программой.

Может не "взять" касяк. Зависит от ошибки.

Куат 23.03.2016 08:58

Тестили уже
 
Позвонил отцу, говорит что подсоединялся местный Кулибин к тестовому гнезду портативным диагностическим компьютером, ошибок не нашел, но выразил мнение, что это глюк электронной педали газа...

Vyacheslav 23.03.2016 09:15

Куат, раз на педаль грешит: первым делом напрашивается ─ почистить контакты на разъёме, там "глючить" особо, вроде, не чему.

SevenSky 23.03.2016 09:45

Цитата:

Сообщение от Vyacheslav (Сообщение 402824)
Куат, раз на педаль грешит: первым делом напрашивается ─ почистить контакты на разъёме, там "глючить" особо, вроде, не чему.

а разве на 1,6 педаль электронная ? у меня тросик.

maslovyu 23.03.2016 09:48

Тросик на 4-2, на 4-4 электронная.

СТОП ведь серьезная вещь, ошибка не могла не записаться.
Ладно, мое предложение с ЕЛМ может быть больше как игрушка (хотя местами и полезная), но у мастеров должно быть нормальное оборудование, которым считается все-таки ошибка

Vyacheslav 23.03.2016 10:32

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 402833)
у мастеров должно быть нормальное оборудование

Юрий, здесь ключевая фраза
Цитата:

Сообщение от Куат (Сообщение 402813)
Деревня далеко, до сервисного еще доехать надо

У нас в городе на каждом углу мастер, а со специалистами реальная проблема!:dash1: Да и с сервисменами раз пообщался ─ мне хватило:sarcastic:

Куат 23.03.2016 11:55

Все.. позвонил отец и говорит что уже не заводится Дастер, стартер крутит и все.. что за хрень то? Боюсь что ремень ГРМ соскочил. Есть мысли?

Серёга-73 23.03.2016 12:28

Цитата:

Сообщение от Куат (Сообщение 402879)
Все.. позвонил отец и говорит что уже не заводится Дастер, стартер крутит и все.. что за хрень то?

если как пишешь что педаль... попробуй переткнуть разьём педали, возможно окисная плёнка на контактах... было у меня такое с педалью... загорался как выше пишешь стоп, но ошибок не было... пока в дороге не началась "котовасия" с потерей тяги и рывково-тормозящими движениями и заглохами... после чего выскачила ошибка по электронной педали газа... полез, переткнул разьём у педали, проблемма ушла. Возможно испарения воды с коврика как то влияют на окисления разъёма.

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Vyacheslav (Сообщение 402824)
Куат, раз на педаль грешит: первым делом напрашивается ─ почистить контакты на разъёме, там "глючить" особо, вроде, не чему.

Тоже так думал, но там сигнал снимается с двух независимых каналов датчика педали... ЭБУД их сравнивает, и если будет рассогласование параметра начинается "котовасия" от не сразу появляемой ошибки вплоть до заглоха и вываливания наконец таки ошибки по сигналу педали газа. (уже проходил это в ноябре прошлого года). Как выше описал, помогло перетыкание разъёма.

Vyacheslav 23.03.2016 13:55

Серёга-73, дык а я про что: два потенциометра, никакой электроники, на износ проверяются на ура!
Но зато куда как солидней с умным выражением морды лица выдать: у тебя там фиговина (нужное вставить) "глючит"! "Умное" слово +80% к карме мастера. :sarcastic:

T_E_D 23.03.2016 14:19

Цитата:

Сообщение от Куат (Сообщение 402813)
.... при движении через некоторое время загорается красный индикатор STOP ..... и машина начинает троить, при глушении авто и повторном запуске симптомы исчезают, но вскоре опять появляются.

Нечто похожее было на другом автомобиле... только там загорался ЧЕК, а не СТОП... "нормальный" сканер показал пропуски зажигания в цилиндрах... проблема решилась путем замены свечей и катушек...
То что она ехала некоторое время после глушения/заводки мне было объяснено тем, что компьютер сперва накапливает данные о неполадке и только спустя некоторое время выдает ошибку на приборную панель...
Правда в ваших условиях вы наврят-ли сможете поставить диагноз... увы...

Aargh68 23.03.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от Куат (Сообщение 402879)
Все.. позвонил отец и говорит что уже не заводится Дастер, стартер крутит и все.. что за хрень то? Боюсь что ремень ГРМ соскочил. Есть мысли?

Первый вопрос: чем заправляли? Красный стоп связан с системой питания, после его загорания лучше машиной не пользоваться.

Куат 23.03.2016 15:12

Не в топливе дело
 
Причину кажись выяснили, перескочил на 1 зуб ремень ГРМ (к слову о ТО который по гарантии) вот так они ТО и делают, не удосужились ремень глянуть... Теперь новый вопрос, с клапанами и двиглом в порядке все? (1.6 л, бензин, механика, 4 ВД), просто заменой ремня обойтись можно?

Abeev1 23.03.2016 15:23

Каким образом выяснили? Если перескок, то заменой ремня не обойдетесь. Сервисная книжка есть. Пробег подтвержден?

Куат 23.03.2016 15:54

Сервисная есть, пробег реальный. Выяснил моторист глянув в какую то щель, ремень натянутый, но зубья на ГРМ подъедены, компрессию померили - на 2х цилиндрах 0, на 2х то ли 8, то ли 10 ... А что еще придется делать если все таки перескок ремня ГРМ?

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

И да... если горит STOP на приборной панели, то нужно срочно на СТО, батя доездился с горящим индикатором по ходу...

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Надеюсь все же, что ошибается моторист, может все таки электрика?

Abeev1 23.03.2016 16:34

Какой смысл мерять компрессию с перескочившим ремнем. Как вариант высушить цилиндры от бензина, повторный замер, а уж потом делать выводы. Если все же перескок, то замена клапанов.

Куат 23.03.2016 17:24

Попробуем, а если действительно на сухих цилиндрах компрессия нормальная, тогда что? И неужели, все же замена клапанов? Новый же автомобиль, неужели ничего для защиты от последствий слета ремня нет?


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors