Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вентилятор не выключился после постановки на охрану (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6226)

de_dust2 14.03.2016 20:14

Вентилятор не выключился после постановки на охрану
 
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора.

maslovyu 14.03.2016 20:16

Скорее всего сигналка тут не причем.
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было. Да и летом, в жару встречалось пару раз за все время только. вертелся еще минут несколько

9000 14.03.2016 20:25

Летом бывает, что заглушишь машину, спустя секунд 30 включается вентилятор и крутится несколько минут.
Перед тем как вентилятор включился в пробках не стоял?

ambal70 14.03.2016 20:27

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400159)
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора.

Летом бывали такие ситуации.Решалось,или через,заглушил-завел,или сам выключится,минут через 10.))

Ky6uk 14.03.2016 20:32

Это распространенный баг Реношников. Датчик температуры высоко находится в ГБЦ , от того и долго работает вентилятор. Пока ГБЦ не остынет. А перезапуск проблему решает, помпа прогоняет антифриз и данный баг снимается. Ничего страшного. летом действительно долго работать может вентилятор, до нескольких минут

Юлёнка 14.03.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 400161)
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было.

Такая сейчас погода ). Двадцать минут назад заглушила машину-сработал..... просто я три круга медленно и печально до этого по двору нарезала на 1-2 скорости в поисках места. И печка уже при этом не работала. Через 3 минуты выключился сам. Он всегда сам выключается- ТТТ три раза.

de_dust2 14.03.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от 9000 (Сообщение 400175)
Летом бывает, что заглушишь машину, спустя секунд 30 включается вентилятор и крутится несколько минут.
Перед тем как вентилятор включился в пробках не стоял?

Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?

Ky6uk 14.03.2016 20:45

нет

Valera 14.03.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400186)
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?

первая машина?

de_dust2 14.03.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 400218)
первая машина?

Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

AlexAutospb 14.03.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400243)
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

Не, не, не...Вы таки зря! К примеру у Бэхи был режим аврийного открытия клапанов отопления...когда мозг думал что мотору жарко, и в 35 тепла, вам в салон ещё "парку"...а под капотом Ланоса...ну наверное поти дословно: " Побережно, вентилятор можэ вмкнутися в будь який час" ( могу ошибаться) речь идёт о стандартном опелёвском - корейском моторе.
...про Бэнтли рассказать?

Инспектор 15.03.2016 00:50

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400243)
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.

Подводник 15.03.2016 07:57

У меня друг на 2110 всегда ждал с запущенным двигателем когда вентилятор остановится. Я этого не понимал. На символе 1.4 постоянно приедешь, остановишься и включится вентилятор.
На моем 2х литровом дастаре включался вентилятор после остановки, когда радиаторы грязью забиты были на 70 процентов. Тогда летом он даже перегреваться собирался и я видел 6 делений охлаждающей жидкости. После того как радиаторы почистил не включался больше. Хотя как многие езжу кругами и место себе ищу.

de_dust2 15.03.2016 08:32

Цитата:

Сообщение от Инспектор (Сообщение 400251)
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.

До этого были три корейца и лада, ездил точно так же, там же и никогда никакие прокладки не вышибала, хотя вентилятор после выключения всегда отключался. В семье были и тойоты, и финик, и бэха и ни разу такого бред не было замечено.

ПС ну ты чего, теперь будешь обидку всю жизнь помнить и везде на мои посты агриться? Вроде, взрослый человек, а ведешь себя как маленький.

ЮджинСПб 15.03.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от Инспектор (Сообщение 400251)
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.

Так и смысла большого в вентиляторе на заглушенном тоже нет. Ну охладится антифриз в радиаторе, двигатель заглушен, помпа не работает, тока жидкости нет, двигатель не охлаждается. Поэтому и не глушат, пока вентилятор работает.

Grandtour dci 15.03.2016 10:35

На VW Passat вентилятор тоже работал после выключения зажигания, в жару. На Мегане III с ДВС 2.0 такого не замечал. На Дастере такого тоже небыло, но у меня дизель.

Zastava 15.03.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400186)
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?

Как мотор остынет(если сильно перегрет), так он и отключится и это правильно. И что значит всё отключается... и сигналка и иммобилайзер... тоже думали? Вроде как на всех машинах так должно быть.

de_dust2 15.03.2016 12:35

Zastava, дичь какую-то уже пишешь. Толку от вентилятора не будет когда помпа не работает.

Влади-мир 15.03.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400353)
Толку от вентилятора не будет когда помпа не работает.

А воздушное охлаждение ГБЦ и подкапотного пространства?

Modigar 15.03.2016 14:21

Поведение кулера штатное, АКБ еще никому он не высадил.
Чего обсуждать то так много?


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors