Адсорбер
Вложений: 2
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером, который установлен в арке правого переднего колеса. Электромагнитный клапан продувки установлен на верхней крышке адсорбера и по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы. Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля, http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453316724 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453316773 |
А можно убрать эту адскую систему и перепрошить
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ---------- Это я вопрос задал может кто в курсе |
Снять можно. Перепрошивать не обязательно.
|
Спасибо
|
Подскажите, подойдет ли абсорбер от второго дастера к первому?
|
Цитата:
Дайте ссылку, пожалуйста. |
И я искал, где она? Почему-то нет. Ссылку плиз :pardon:
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors