Контроль температуры охлаждающей жидкости
Добрый день уважаемые друзья! Настал счастливый день, сегодня стал обладателем нового Дастера (1,5диз.; 109 л.с., люкс-привележ,хаки). Пригнал из салона, первые ощущения вполне себе ничего, единственное, что как то сразу напрягло, нет контроля температуры о.ж. Машин изъездил за свою жизнь тьма. В большенстве своем родной авто.пром. (начиная с ГАЗ-21, ВАЗ-2101 и далее по списку), из тех опций, что сейчас имеем типа ABS, ESР и проч., ничего и "рядом не лежало", но простите, этот КИП, по моему на всех машинах был, Как же без него? Возможно ли до укомплектовка без серьезных вмешательств, мож. еще какие то идеи есть? Буду весьма признателен за рекомендации по данной проблеме. Заранее спасибо ответившим!
С уважением, Сергей Б. |
За 3 года владением дизеля видел 4 палки т.е. нагрева за 80градусов всего несколько раз летом. Привыкайте этот двигатель очень холодный. Так как в фазе 1 темпаратурные палки ведут себя неалекватно их и убрали. Ставят мультитрониксы для контроля, но по мне перегреть дизель надо умудрится.
|
Спасибо! Понял, надо не париться, а уж если что контролька покажет.
|
Что-то давно, никто, здесь не появлялся. Придется исправить эту ситуацию, готова выслушать ваши предположения и советы. Только я успокоилась по поводу "пилы", и тут другая неожиданность. Отправились в лес по грибы, проехали большую часть дороги и тут вдруг стали подниматься вверх палочки температуры охл. жидкости, потом резко скакнули до предела. Было прохладно на улице, перегреться двигатель не мог. Остановились, пока думали, палочки опустились до 4-х полосок. Поехали дальше. Уже в лесу опять резко подскочили и восстановились на прежнее место и больше не прыгали. Когда возвращались с леса, все было нормально. Предполагаю, что "пила" и эти скачки температурные как то связаны. У кого-нибудь так было? Пока до сервиса доехать не могу, завтра опять в лес. Все терпимо или надо хвататься за голову и бежать в Алекс-Авто?
|
С температурой лучше не шутить. Чревато потерей двигателя. Лучше срочно разобраться.
|
Цитата:
|
More, Андрей, спасибо. Завтра съезжу в лес и к ребятам из Алекс-Авто. В ноябре будет 5 лет машинке, что-то стала шалить, раньше проблем не было.
|
Цитата:
Нашему тоже в ноябре будет 5. |
Вложений: 2
Может проще не за температурой следить , а следить чтобы антифриз был в бачке в пределах нормы.
Или есть случаи перегрева двигателя с наличием антифриза в бачке. Сам как раз сейчас работаю по приблуде" датчик контроля антифриза". В основе датчика лежит световой датчик. Который закреплен с противоток одной стороны бачка с фонариком. Ведь светопропускная способность пустого бачка выше чем бачка с крашенной жидкостью. Данная приблуда успешно работает второй год на лачетти. Только на еноте я пошел дальше и вообще хочу отказаться от реле. Сигнал с датчика будет непосредственно идти с микросхемы на положительный свободный вход сигналки дверей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Бампер-то чем мешает промыванию радиатора? |
Вероятнее всего глючит датчик. Не мешало бы проконтролировать срабатывание вентилятора, а если удалось бы ELM раздобыть, то былобы совсем хорошо, с точки зрения контроля...
|
Всем спасибо за участие и советы. Съездили в лес, "палочки" вели себя хорошо, только когда возвращались, попали в пробку на КАДе (была авария на внешнем кольце, с пострадавшими, прилетал вертолет), пришлось немного постоять. Индикация высветила лишнюю "палочку", но после того как я врубила печку на полную, все быстро нормализовалось. В ближайшие дни буду созваниваться с Алекс-Авто. А на счет вентилятора, он меня немного беспокоил, долго не выключался, но меня знакомые уверили, что летом это нормально, хотя мне было странно, раньше такого не было. Радиатор специально не мыла, только на мойке. Так что вопросы есть, буду решать.
|
Цитата:
Но достаточно снять вентилятор и небольшим напором воды эта пленка легко смывается изнутри. |
Всем сочувствующим, спасибо и хочу сообщить, была в клубном сервисе Алекс-Авто (Питер), на диагностике. Заменили термостат, датчик температуры и датчик хладогента (кондиционер совсем не "фурычил", как я теперь поняла, после замены). Спасибо ребятам, теперь печка и кондиционер заработали даже лучше, чем было при покупке Дастера (конечно за пять лет я могла забыть, как было). После остановки двигателя, вентилятор больше не "тарахтит, как бешеный". Всем спасибо, теперь все в порядке (тьфу-тьфу).
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors