ШРУС и его обслуживание
Всем привет! Озадачился темой про смазку в ШРУСах. Интересно надо ли менять ее? К примеру ВАЗ рекомендует замену смазки каждые 80-100 тыс. км. У нас смазка с завода видимо густовата, т.к. в сильные морозы пока не разогреется ШРУСы хрустят при разгоне. Обращался по гарантии в первый год эксплуатации в ОД сказали, что поможет замена смазки для более низких температур. Объяснили, что с завода смазка рассчитана до -10 градусов. Короче тогда я пожалел денег, а сейчас пробег уже за 100 тыс. км. вот и думаю менять или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто интересно менял ли кто-то заводскую смазку? И хруст прекращался или нет в мороз?
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- Просто в морозы достает этот треск. Вроде потом разогревается, но если по трассе долго ехать все видимо еще сильней застывает. Конечно морозы за 20 у нас редко и не продолжительно, но все же. |
Цитата:
|
Видимо смазка одинаковая.
|
Чёт я тоже первый раз слышу о замене смазки. Меняется только при замене узла, либо при замене порванного пыльника. А так на весь срок службы. В сильные морозы вообще желательно двигаться спокойно, поскольку всей подвеске приходится нелегко.
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors