![]() |
|
ER и другие присадки для масла.
Вложений: 1
В предыдущее авто на протяжении восьми лет лил в масло "Кондиционер металла ER " Хуже не стало.
Вопрос: кто будет добавлять в масло и что? Вложение 2326 |
dg972, эту штуку надо при замене масла вливать?
|
Да, добавляешь в новое масло.
|
а в не новое можно?
|
Можно. Только ты не спеши. Противоречиво все, непонятно. По-гугли, мнения форумчан послушай.
|
Ну я после замены проехал где-то 700км. Наверно ничего страшного, если добавлю
|
Цитата:
Слышал мнение продавашек, что ER для мотора как наркотик для человека. Если один раз залил, надо будет всю жизнь лить. Я первый пост подправил. Во вложении скан с инструкцией этого зелья. |
Как-то плоховато там читается, но в принципе, если эта штука делает как там описано, то можно и всю жизнь ее лить. Вещь полезная
|
В общем в Ниву стал заливать после 20000 км пробега. В мотор и трансмиссию. Масло в мотор:только синтетика Mobil 5w50 ну или другие цифры. Трансмиссия тоже Mobil 75w90 или 80w90.
У Нивки был косячек - сновья постукивал гидрокомпенсатор. На 80 т.км. решил его поменять. Ребята в сервисе посоветовали "до кучи" махнуть и маслосъемные колпачки, успокоитель цепи и т.д и сняли голову БЦ. Так вот, по износу на поверхности цилиндра нельзя было сказать, что Жигулевский мотор прошел 80000. "Да он новый, ну максимум тысяч 30000!" Эту фразу помню до сих пор. А раздатка у мну начала гудеть... на 140000.:smile: Почему так движок сохранился: то ли масло, то ли ER? А раздатка все-таки загудела. Но 140000 для Нивы это приличный пробег. Померла так померла?:sarcastic: |
У меня знакомый Xado хвалит, кто про эту фирму и её продукцию сможет что-то сказать, стоящая вещь.
|
Я пользовался Форсаном. Обработал двигатель (в 3 этапа) и КПП в 1 этап. Все пормально, особых изменений не заметил, кроме небольшого снижения расхода топлива. Но с другой стороны, все это проделывал при пробеге в 24 000 км, претензий к работе двигателя и коробки не было тогда, нет и теперь. Зато моральное удовлетворение было офигенное. Первое время я прямо-таки физически ощущал как при движении все трущиеся элементы двигателя восстанавливают свои оптимальные размеры, трение уменьшается, моторесурс растет и т.д. Прикольно было. До сих пор все работает как часики. Дастер тоже буду обрабатывать форсаном (двигатель, КПП, раздатку, ГУР).:ok:
|
У маня на Нексии в 50 000 км после Forsan мешалка лучше включалась и гул на нейтралке зимой ушел куда-то, двигатель тоже 3 раза обрабатывал. Дастер тоже буду весь обрабатывать.
|
Интересная ссылка по данной теме (http://www.5koleso.ru/articles/Tehni...m_po_Forsanu)?
|
Специально для Zap!
Если враг не сдается залей SMT 2! http://aga-automag.ru/content/view/153/133#.UPMKoiKWDSN ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://nanoprom.ru/clients/shoplauto...d/650/p/3.aspx |
А лучший способ менять все масла во время и ни каких нареканий не будет вот и все, если деньги не куда девать тогда ваше дело:)
|
А все эти добавки когда можно/нужно использовать? Т.е. есть какие-нибудь рекомендации, при каком пробеге добавлять er или форсан?
|
На сколько я знаю все присадки можно использовать после 100000км пробега.
|
Цитата:
Помните, в начале 90-х появилась присадка "Аспект-Модификатор". Многие мои знакомые на ней убили моторы.:sorry: |
| Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors