Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Сезонные вопросы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   откуда иней в салоне? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=513)

glebka 13.01.2013 17:45

откуда иней в салоне?
 
Вложений: 3
у кого какие мысли будут?
печка работает хорошо, и сам термометром мерил и ОД гарантийщик смотрел + диагност
но на улице -8 (ночью - 12 ) а после 3 часов на мах печке (4 все время горячая) иней на панелях в багажнике, у запаски(между пенопластом и панелью)
уплотнитель конечно г-о, но это не он ибо от перестановки его картина не меняется.

Zap 13.01.2013 17:56

А это как-то влияет на езду или что? В чем проблема-то? Я не смотрел что у меня в багажнике. Есть там иней или нет. Как-то мне пофиг. Или в салоне холодно? Чего-то не пойму

МЕДВЕЖ 13.01.2013 18:01

glebka, Может до морозов у вас в салоне было влажно? Кодер не тек? В салоне или в багажнике влажную уборку не делали? Влажные тряпки не оставляли?

Skipper-Влад 13.01.2013 18:20

На логане подобное тоже наблюдалось зимой в районе задних колесных арок... Избавлялось проклеиванием вибропласта и шумки...

glebka 13.01.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 17225)
А это как-то влияет на езду или что? В чем проблема-то? Я не смотрел что у меня в багажнике. Есть там иней или нет. Как-то мне пофиг. Или в салоне холодно? Чего-то не пойму

да я бы то же не смотрел...глаза б мои не видели в новой машине ковыряться
холодно в салоне при нормально греющей печке.....:sorry:

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 17261)
На логане подобное тоже наблюдалось зимой в районе задних колесных арок... Избавлялось проклеиванием вибропласта и шумки...

а холодно при этом в нем было?

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 17233)
glebka, Может до морозов у вас в салоне было влажно? Кодер не тек? В салоне или в багажнике влажную уборку не делали? Влажные тряпки не оставляли?

у нас питер, влажно всегда, но тряпки(если предположить что они почему то мокрые) с одной стороны лежат а тут с обоих...

Zap 13.01.2013 18:51

Действительно странно

Clim 13.01.2013 18:55

Конкретно ничего сказать не могу, но как вариант, в багажнике за домкратом и за плафоном освободите вентиляционные отверстия, уберите влажность из салона

glebka 13.01.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 17298)
Конкретно ничего сказать не могу, но как вариант, в багажнике за домкратом и за плафоном освободите вентиляционные отверстия, уберите влажность из салона

вы резинки имеете в виду ? так по моему мнению (сложенного из поисков откуда дует в стойку, после изучения конструктивного устройства кузовных деталей )они как раз отделяют поток из салона от потока по скрытым полостям....
доберусь до самих клапанов (холодно бампер снимать, боюсь зацепы обломать) проверю их работу.

Clim 13.01.2013 19:09

Если дует в левую коленку, то Вам на четвереньки и затыкать под торпедой, если влом, то к ОД, они в курсе.

SidAn 13.01.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от glebka (Сообщение 17210)
печка работает хорошо,
...
но на улице -8 (ночью - 12 ) а после 3 часов на мах печке (4 все время горячая) иней ...

Я при таком режиме печки от жары в салоне умру...

Цитата:

Сообщение от glebka (Сообщение 17290)
холодно в салоне при нормально греющей печке.....:sorry:

Судя по всему - где-то "пробоина". Надо искать откуда холод идет. :scratch_one-s_head:

Clim 13.01.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от glebka (Сообщение 17314)
так по моему мнению

Без обид, уже все решили, не нужно придумывать самому, сделайте то, что решил дастеровский мозг года за полтора-два уже и будет Вам сч.

Zap 13.01.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 17320)
Я при таком режиме печки от жары в салоне умру...

в натуре. Я максимум второй режим использую

glebka 13.01.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 17322)
Без обид, уже все решили, не нужно придумывать самому, сделайте то, что решил дастеровский мозг года за полтора-два уже и будет Вам сч.

что решили то - заглушки отрывать ? а на фига их завод ставил? в дастере ни одного лишнего клопа нет а тут целая заглушка.
да и теплу в салоне отрывание оной не способствует(а с запотеванием у меня все нормально)

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 17317)
Если дует в левую коленку, то Вам на четвереньки и затыкать под торпедой, если влом, то к ОД, они в курсе.

уже давно, с этого начал это не она ибо дует в бедро, от ж.. мерзнет

Skipper-Влад 13.01.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от glebka (Сообщение 17290)
а холодно при этом в нем было?

Аналогично как и в Дусе, тепло... Но Под сидушкой открытые металлические арки. Салон прогревается, а снизу зима, вот иней и образуется + влага на ковриках...

glebka 13.01.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 17387)
Аналогично как и в Дусе, тепло... Но Под сидушкой открытые металлические арки. Салон прогревается, а снизу зима, вот иней и образуется + влага на ковриках...

да на железе бы я понял
в данном случае иней на пластике что вероятно свидетельствует о сильнейшем запластиковом сквозняке
но вот откуда он ?

Opora 13.01.2013 22:37

glebka, в багажнике скорее всего из-за того, что нагревает днище глушитель, а потом влага конденсируется и кристаллизуется под ковриком. У меня то же на десятке. Бороться с этим - только установкой шумо-теплоизоляции и периодическим проветриванием багажного отделения (поднятием покрытия над запаской). Мне помогает. Мудрить с заглушками пробовал, не особо помогает, если честно.

glebka 13.01.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 17470)
glebka, в багажнике скорее всего из-за того, что нагревает днище глушитель, а потом влага конденсируется и кристаллизуется под ковриком. У меня то же на десятке. Бороться с этим - только установкой шумо-теплоизоляции и периодическим проветриванием багажного отделения (поднятием покрытия над запаской). Мне помогает. Мудрить с заглушками пробовал, не особо помогает, если честно.

так иней на боковых стенках, глушак все таки сдвинут должно же как то это проявлться - а тут практически одинаково право/лево



Чуствую ездил я на десятке и проблем не знал (за 10 лет пересчитать могу, инея там не было точно..)
так дастер на мне отыграется

Opora 13.01.2013 23:41

Значит, пробуй печку "потише" делать ))) может, поможет?:mda:

glebka 13.01.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 17493)
Значит, пробуй печку "потише" делать ))) может, поможет?:mda:

замерзну

SidAn 14.01.2013 04:46

Цитата:

Сообщение от glebka (Сообщение 17492)
так иней на боковых стенках, глушак все таки сдвинут должно же как то это проявлться - а тут практически одинаково право/лево



Чуствую ездил я на десятке и проблем не знал (за 10 лет пересчитать могу, инея там не было точно..)
так дастер на мне отыграется

Случай единичный. Пути решения видится 2:
1) Выносить мозг дилеру/заводу по поводу "пробоины" (устранения холода в машине)
2) Либо вставать в очереди на нового дастера, а этого летом продавать.

Удачи!!!


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors