Поскольку подобную тему не нашёл в данном разделе (речь в основном о первичке), запощу тему сюда и попутно прошу совета за просмотренный мной сегодня Дастер 1.6, 4х4 2012г.в.
Итоги осмотра:
Посмотрел. В общем по порядку.
1. Неустойчивые холостые 500-600 об/мин.
2. Клапанная крышка сверху, по бокам + верхняя часть блока цилиндров в жирном слое масла. Моё подозрение, что свечные колодцы заполнены до верху. Инструментая для снятия катушек ессно не было.
3. Первый запуск обороты долго стабилизировались, где-то секунд 7-10 наверное.
4. При первом запуске, при утапливании газа в пол, двигатель не развивал более 3000 об/мин, как будто срабатывал ограничитель - упирается и тут же где-то на 500об спускает и опять, как пульсация. При глушении и последующих запусках симптом не проявлялся.
5. Небольшое биение шкива ГУРа, не критичное.
6. Авто типа заложено в ломбард, проехаться даже по территории стоянки нельзя. Подтверждающих доков с собой нет. Вариант, предложенный хозяином: платиш мне денежку, я погашаю займ и снимаю с учёта.
7. Переднее правое крыло бито, есть шпакля, бампер отреставрирован.
8. Подлокотник типа кожа, затёрт до огромной дыры и корпус его громыхает и болтается сильно - подозрение на смотанный пробег.
9. Общее состояние салона, за исключением подлокотника, чуть хуже, чем в моём 2110 2005г.в.
10. Хозя приехал встречать на другом дустере 2.0. Пробег, заявленный им 111ткм, общее состояние - помойка! Гремит всё! В салоне срач! ллевое крыло порвано как консервная банка. Сидя на заднем сидении, облокотился коленом в обивку двери, от чего она подалась как картонка. Ужоснах!
11. Перед радиатором картонка, ещё с зимы (авто стоит около 4 месяцев).
12. Пробег по спидометру 51 с чем то ткм.
Вывод, чёт не нравится мне это всё...
************
Как выгодно продать машину