Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Дастер vs УАЗ Патриот. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4955)

БИг-64 21.06.2015 16:51

Дастер vs УАЗ Патриот.
 
Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 329885)
Снова подумал о УАЗ Патриоте...

Чур меня...
УАЗ Patriot - это луноход, а подводнику нужен батискаф, по меньшей мере ;)

More 21.06.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 329906)
а подводнику нужен батискаф, по меньшей мере ;)

За любой батискаф 4х4 с таким же простором как у Патриота, он вчетверо дороже денег отдаст.

Aargh68 21.06.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 329908)
За любой батискаф 4х4 с таким же простором как у Патриота, он вчетверо дороже денег отдаст.

А сколько будет стоить содержание Патриота?!
Если купить и поставить его у родителей, в Балаклаве, тогда да. А как основная машина УАЗик сильно недешевый автомобильчик.

More 21.06.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 329965)
А сколько будет стоить содержание Патриота?!

Не дороже Дастера. Если на нём ездить, а не убивать в траншеях и болотах.

Амиго 21.06.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 329965)
УАЗик сильно недешевый автомобильчик.

Ехать на такие растояния на ЭТОМ-и колотится на каком же км он сломится,а также вместо прицепа-цистерна бенза-?-пардон,не надо!:ok:

More 21.06.2015 20:39

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 329969)
Ехать на такие растояния на ЭТОМ-и колотится на каком же км он сломится,

А мужики-то ездят, и не знают. )))

Подводник 21.06.2015 21:20

Не фига себе, какую тему я пропустил. Нет братцы, я пока на своем Дастаре поезжу еще до 100км если все будет хорошо. Но на тест-драйв патриота схожу. Единственное, что меня останавливает и заставляет задумываться. Это конечно спорное качество сборки. У меня сосед купил новый "Патриот Спорт". Все бы хорошо, но капитальный ремонт двигателя 2 раза за пробег до 50000км... Ну может это он такой везучий.
Но к сожалению другого БОЛЬШОГО автомобиля с полными приводом за разумные деньги нет. Поджеро Спорт теперь от 2млн...

Abeev1 21.06.2015 21:21

На работе, два Патриота. Очень часто наблюдаю торчащие ноги из под машины. Может качество сейчас повысится.

More 21.06.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 329978)
Но к сожалению другого БОЛЬШОГО автомобиля с полными приводом за разумные деньги нет. Поджеро Спорт теперь от 2млн...

То-то и оно. Да и "Спорт" по внутренним объёмам далеко не Патриот. Рестайлинговый Патр нормальная машина для обычной штатной эксплуатации. Да, бывают и огрехи, и какие-то неисправности, а где их нет? На капиталку бывает, и БМВ с Мерсами попадают гарантийные. Почему-то это ни у кого не вызывает приступов паники, и судорожного ожидания "на каком же км он сломится".

Нормальному мужику с руками не растущими из задницы, там нечего опасаться. Нет, если хомут подтянуть или лампочку поменять это проблема, тогда лучше Патр не брать. )))

А по вместимости и комфорту на дальняк, ему в этой ценовой категории просто равных нет. Только чтобы это понять, надо хотя бы раз попробовать на нём проехать, а не языком бабушкины сказки молоть, как делают некоторые всесведущие товарищи.

Конечно, от конкретных условий эксплуатации много зависит. К любому выбору надо разумно походить. Если предполагается интенсивная городская эксплуатация, тогда я бы не стал его брать. Крупноват он всё-таки, для ежедневного ёрзания по городу. А если на работу на нём каждый день не ездишь, эксплуатация в городе по мере необходимости, + поезки за город, + путешествия, то вполне себе вариант.

По начинке салона у него всё есть. Всё электро, попогреи-обогреи, медиа-нав, доп.отопитель, и ещё куча всяких фенечек. Привод шайбой в салоне переключается, как у нас.

С учётом скидки по трейд-ин, бензиновая максималка меньше 700 тысяч выходит. Что сейчас за такие деньги возьмёшь? Только какой-нибудь переднеприводный кроссоверо-китай.

Modigar 21.06.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 329994)
А если на работу на нём каждый день не ездишь, эксплуатация в городе по мере необходимости, + поезки за город, + путешествия, то вполне себе вариант.

И чем он тогда от Дастера отличается? Кроме того, что в Дастере есть и всякие ЕСПи, 4 подушки, и жрет последний много меньше.

Skipper-Влад 21.06.2015 22:04

Лифт и подготовка УАЗа менее затратное и более легкое занятие...

More 21.06.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 329996)
И чем он тогда от Дастера отличается?

Патриот - это машина, в которую ничего не нужно запихивать. Туда всё можно просто положить.(с) :smile: ))

zigzag 21.06.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 330001)
Патриот - это машина, в которую ничего не нужно запихивать. Туда всё можно просто положить.(с) :smile: ))

ну это по началу, потом и багажник и прицепчик....:wink:

Skipper-Влад 21.06.2015 22:11

ИМХО, тема про про абсолютно не сравниваемые автомобили...
1. Один рамник, у другого рама кузов
2. На один вместо штатной ставятся военные мосты со всеми вытекающими, на другой хрен что поставишь кроме ИМХО псевдоблокировок от кулака и т.п.
3. На один можно поставить зубастую большую резину (конечно с учетом лифта), на нашем это чревато...
4. Лифт УАЗа как правило проставки между кузовом и рамой, у нашего дорогостоящий (кажись пока не отработанный) комплект пружин с амортами
5. При максимальной нгрузке на УАЗ просто добавляется лист рессор, а нам что делать?
6. Лебедка... тут и разговора нет, одно дело крепить лебедку за раму, другое за жестяной кузов...
7. В полевых условиях УАЗ сподручнее поставить на колеса и потихому доковылять до дому, а с нашем только эвакуатор или вертолет...
8. УАЗ это дом на колесах, в палатке нет необходимости, на Дасте нужно возить еще и палатку...



и т.п. перечислять можно много, все зависит от задач, под задачи выбирается авто... А сравнивать ИМХО не целесообразно...

Подводник 21.06.2015 22:15

More, Мне то машина для города не нужна. По городу я езжу редко. В основном в выходные на рыбалку, на дачу или куда с палаткой выбраться. Основной же пробег как не парадоксально проходит в Крыму, по крайней мере у нынешнего Дастера. Нам то его с женой хватает, а вот если будет пополнение... Маловато... Вот и задумываюсь я об УАЗе. Корейцы мне что-то не нра. Китайцем я не доверяю. На УАЗ, как говорится можно взять и сделать.
В итоге, надо на УАЗе я думаю поездить и решить для себя нравится или нет. Дастера хватает конечно сейчас, но иногда не хватает запаса прочности, запаса проходимости...

Skipper-Влад 21.06.2015 22:17

Подводник, с патриками катаюсь уже изрядно, да машин хороший... Но нужен только дизель и ИМХО желательно с ивековским движком...

Подводник 21.06.2015 22:18

Skipper-Влад, это понятно, вот я и прихожу к выводу, что нужен настоящий рамный внедорожник с нормальной понижайкой, естественно с честным полным приводом, а главное много, много места. Естественно за разумные деньги, а это только Патриот. Б/У что-то не хочется.
Сравнивать их я лично не собираюсь. Я только рассматриваю как возможный вариант замены дастера.

More 21.06.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 330008)
В итоге, надо на УАЗе я думаю поездить и решить для себя нравится или нет.

Понравится, понравится. )) Многим людям, которые к морю или в горы со снаряжениям ездят, он нравится. Дайверы, планеристы, парашютисты-джамперы. :smile:

Подводник 21.06.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 330015)
Понравится, понравится. )) Многим людям, которые к морю или в горы со снаряжениям ездят, он нравится. Дайверы, планеристы, парашютисты-джамперы. :smile:

Тихо ругнулся про себя. Начинаю копить, по приезду поеду тест -драйв проходить. Хотя, а что не завтра? Пойду посмотрю, где тут в Крыму Патриоты продают...

More 21.06.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 330004)
ИМХО, тема про про абсолютно не сравниваемые автомобили...

Тем не менее, тема гуляет во многих головах, особенно теперь, с текущими ценами на Дастер. Поэтому пусть будет. У нас здесь есть достаточное количество людей, владеющих или регулярно ездящих на Патриотах. Поэтому, пусть лучше обмен информацией идёт "из первых рук".

aca300 21.06.2015 23:07

Вложений: 1
За 10 ткм у меня НИЧЕГО не сломалось. Продавал, плакал. Из минусов, толкание в пробках.

Aargh68 21.06.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 330039)
За 10 ткм у меня НИЧЕГО не сломалось. Продавал, плакал. Из минусов, толкание в пробках.

Новый был?
Я бы задумался, но только с дизелем. На бензин не хочу возвращаться.

aca300 22.06.2015 00:55

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 330045)
Новый был?
Я бы задумался, но только с дизелем. На бензин не хочу возвращаться.

Брал новый. От дизеля отказался прокатившись на ЗМЗ и Ивеко. Не стоил этот двигатель переплаты в 90 тр при стоимости авто 570. Турбина вкл на 2000 оборотах и выключалась на 3000. И что это за езда?

Aargh68 22.06.2015 05:31

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 330073)
Брал новый. От дизеля отказался прокатившись на ЗМЗ и Ивеко. Не стоил этот двигатель переплаты в 90 тр при стоимости авто 570. Турбина вкл на 2000 оборотах и выключалась на 3000. И что это за езда?

Тогда понятно, почему ничего не ломалось. Ну а по дизелю? Тут надо самому попробовать. По любому, эта машина для спокойной езды.

Skipper-Влад 22.06.2015 06:59

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 330012)
Б/У что-то не хочется.

А почему бы и нет, главное что бы кузов был живой, а подвеску по любому тюнинговать и основные элементы под замену...

андрей 134 22.06.2015 07:58

глупо сравнивать дастер с патриотом, это две разные машины, и по цене и по функционалу, дастер ддя мелкого безжорожья отлично, но если порвет пыльник гранаты, это уже не гарантия, посчитай во сколько вылезет замена, у патриота другая система, везде свои плюсы и минусы, нет плохих машин, есть неудачный выбор, главное машина должна нравится, будь это хоть запорожец или мерин, по мне патриот больше нравится, с дастером я поторопился , хотя машина не плохая, но буду менять на патриот

Подводник 22.06.2015 08:34

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 330039)
За 10 ткм у меня НИЧЕГО не сломалось. Продавал, плакал. Из минусов, толкание в пробках.

Почему продал? Что-то не устроило? Интересно же...

андрей 134 22.06.2015 11:39

нет, еще не продал, но буду продавать, патриот и раньше нравился, но тор,мозило первоначальное вложение, а в новом сейчас уже подовина есть, да и доработали его боле менее, а дастер хорошая машина, реально едет даже на штатной резине, по грязи тестировал его, едет, даже там где нивы с уазиками ездят, естественно еще голову надо включать, дастер просто маленький для меня, я к большим машинам привык, а из вариантов только патриот

aca300 22.06.2015 11:57

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 330102)
Почему продал? Что-то не устроило? Интересно же...

Переезжал в др город на пару лет и оставлять авто без эксплуатации вредно. У жены Шкода, у меня служебка Форд +Патриот. Решил продать и закрыть остаток кредита за квартиру. Второй раз решил не покупать из-за жены. Он для неё великоват, уговорила на Дастер.

Гусь 22.06.2015 17:32

Цитата:

Сообщение от андрей 134 (Сообщение 330150)
я к большим машинам привык, а из вариантов только патриот

Почему? Есть еще варианты...
http://www.auto-life.ru/autonews/wp-...2/Ram-1500.jpg

Правда к нему своя "скважина" нефтяная нужна.)))

А так да... Только "патриот"

Подводник 22.06.2015 18:35

Видел сегодня в салоне, посидел в нем.. После него в дастер залез как в пузатерку. Жалко тест-драйв не дали провести. От дизеля ЗМЗ отговаривал менеджер. С дизелем в Севастополе стоит 970р

Jendos 22.06.2015 18:44

А почему отговаривал он не аргументировал?

Подводник 22.06.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от Jendos (Сообщение 330313)
А почему отговаривал он не аргументировал?

Оргументировал. В наличии только бензин. Бензин у них сейчас до инля по акции со скидками. Дизель надо ждать. Он ЗМЗ, говорит надежности в нем меньше чем в бензиновый. Ну, и говорит дизель дороже на 90000, ТО. чаще, он посчитал, что "дизель" окупится через 5лет.
Это не мои слова, это то что мне говорил менеджер. Но блин, в нем столько места... Багажник мечта. Высокий, садишься как человек=)

Skipper-Влад 22.06.2015 19:01

Не знаю по какой причине, видать опыт имеется, но клубни с УАЗПатриота от ЗМЗ не в восторге, пользуют ивековские движки...

Jendos 22.06.2015 19:03

Что-что,а размер у него это да! Но как ни странно я в нём удобно так и не смог усесться,я понимаю конечно,что мог бы иметь поменьше пузо и подлиннее ноги,но уж какой получился. А при таком автобусном размере можно было бы сделать побольше регулировок.

dibronx 22.06.2015 19:13

Если много свободного времени бери Патра, если мало то Дастера. На ЗМЗ качество сильно страдает выкручиваются болты из двигателя только впуть, особенно на дизеле. Уаз это машина для души)

Подводник 22.06.2015 20:07

Дастер уже есть. На патриоте то я не разу в жизни не ездил. Но хочется, аж загорелся.

Подводник 22.06.2015 20:40

Вот статью прочитал http://www.4x4info.ru/posts/uaz-patr...a-kak-ni-kruti

More 22.06.2015 20:45

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 330073)
БТурбина вкл на 2000 оборотах и выключалась на 3000. И что это за езда?

А какой год? Сейчас турбины другие идут.

Цитата:

Сообщение от dibronx (Сообщение 330324)
На ЗМЗ качество сильно страдает выкручиваются болты из двигателя только впуть, особенно на дизеле. Уаз это машина для души)

Если про дизель, я читал как народ с этим разбирается. Проблемные места все известны наперечёт, и если сразу производится небольшая доработка напильником, то потом особых проблем нет. ))

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 330320)
но клубни с УАЗПатриота от ЗМЗ не в восторге, пользуют ивековские движки...

Так сейчас Ивеко уже не ставят на заводе...

Stanislav G. 22.06.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 330334)
Дастер уже есть. На патриоте то я не разу в жизни не ездил. Но хочется, аж загорелся.

Давай снами, когда будут покатушки, накатаешься.:smile::sarcastic::sarcastic::smile:


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors