|
Дастер vs УАЗ Патриот.
Цитата:
УАЗ Patriot - это луноход, а подводнику нужен батискаф, по меньшей мере ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Если купить и поставить его у родителей, в Балаклаве, тогда да. А как основная машина УАЗик сильно недешевый автомобильчик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не фига себе, какую тему я пропустил. Нет братцы, я пока на своем Дастаре поезжу еще до 100км если все будет хорошо. Но на тест-драйв патриота схожу. Единственное, что меня останавливает и заставляет задумываться. Это конечно спорное качество сборки. У меня сосед купил новый "Патриот Спорт". Все бы хорошо, но капитальный ремонт двигателя 2 раза за пробег до 50000км... Ну может это он такой везучий.
Но к сожалению другого БОЛЬШОГО автомобиля с полными приводом за разумные деньги нет. Поджеро Спорт теперь от 2млн... |
На работе, два Патриота. Очень часто наблюдаю торчащие ноги из под машины. Может качество сейчас повысится.
|
Цитата:
Нормальному мужику с руками не растущими из задницы, там нечего опасаться. Нет, если хомут подтянуть или лампочку поменять это проблема, тогда лучше Патр не брать. ))) А по вместимости и комфорту на дальняк, ему в этой ценовой категории просто равных нет. Только чтобы это понять, надо хотя бы раз попробовать на нём проехать, а не языком бабушкины сказки молоть, как делают некоторые всесведущие товарищи. Конечно, от конкретных условий эксплуатации много зависит. К любому выбору надо разумно походить. Если предполагается интенсивная городская эксплуатация, тогда я бы не стал его брать. Крупноват он всё-таки, для ежедневного ёрзания по городу. А если на работу на нём каждый день не ездишь, эксплуатация в городе по мере необходимости, + поезки за город, + путешествия, то вполне себе вариант. По начинке салона у него всё есть. Всё электро, попогреи-обогреи, медиа-нав, доп.отопитель, и ещё куча всяких фенечек. Привод шайбой в салоне переключается, как у нас. С учётом скидки по трейд-ин, бензиновая максималка меньше 700 тысяч выходит. Что сейчас за такие деньги возьмёшь? Только какой-нибудь переднеприводный кроссоверо-китай. |
Цитата:
|
Лифт и подготовка УАЗа менее затратное и более легкое занятие...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО, тема про про абсолютно не сравниваемые автомобили...
1. Один рамник, у другого рама кузов 2. На один вместо штатной ставятся военные мосты со всеми вытекающими, на другой хрен что поставишь кроме ИМХО псевдоблокировок от кулака и т.п. 3. На один можно поставить зубастую большую резину (конечно с учетом лифта), на нашем это чревато... 4. Лифт УАЗа как правило проставки между кузовом и рамой, у нашего дорогостоящий (кажись пока не отработанный) комплект пружин с амортами 5. При максимальной нгрузке на УАЗ просто добавляется лист рессор, а нам что делать? 6. Лебедка... тут и разговора нет, одно дело крепить лебедку за раму, другое за жестяной кузов... 7. В полевых условиях УАЗ сподручнее поставить на колеса и потихому доковылять до дому, а с нашем только эвакуатор или вертолет... 8. УАЗ это дом на колесах, в палатке нет необходимости, на Дасте нужно возить еще и палатку... и т.п. перечислять можно много, все зависит от задач, под задачи выбирается авто... А сравнивать ИМХО не целесообразно... |
More, Мне то машина для города не нужна. По городу я езжу редко. В основном в выходные на рыбалку, на дачу или куда с палаткой выбраться. Основной же пробег как не парадоксально проходит в Крыму, по крайней мере у нынешнего Дастера. Нам то его с женой хватает, а вот если будет пополнение... Маловато... Вот и задумываюсь я об УАЗе. Корейцы мне что-то не нра. Китайцем я не доверяю. На УАЗ, как говорится можно взять и сделать.
В итоге, надо на УАЗе я думаю поездить и решить для себя нравится или нет. Дастера хватает конечно сейчас, но иногда не хватает запаса прочности, запаса проходимости... |
Подводник, с патриками катаюсь уже изрядно, да машин хороший... Но нужен только дизель и ИМХО желательно с ивековским движком...
|
Skipper-Влад, это понятно, вот я и прихожу к выводу, что нужен настоящий рамный внедорожник с нормальной понижайкой, естественно с честным полным приводом, а главное много, много места. Естественно за разумные деньги, а это только Патриот. Б/У что-то не хочется.
Сравнивать их я лично не собираюсь. Я только рассматриваю как возможный вариант замены дастера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
За 10 ткм у меня НИЧЕГО не сломалось. Продавал, плакал. Из минусов, толкание в пробках.
|
Цитата:
Я бы задумался, но только с дизелем. На бензин не хочу возвращаться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
глупо сравнивать дастер с патриотом, это две разные машины, и по цене и по функционалу, дастер ддя мелкого безжорожья отлично, но если порвет пыльник гранаты, это уже не гарантия, посчитай во сколько вылезет замена, у патриота другая система, везде свои плюсы и минусы, нет плохих машин, есть неудачный выбор, главное машина должна нравится, будь это хоть запорожец или мерин, по мне патриот больше нравится, с дастером я поторопился , хотя машина не плохая, но буду менять на патриот
|
Цитата:
|
нет, еще не продал, но буду продавать, патриот и раньше нравился, но тор,мозило первоначальное вложение, а в новом сейчас уже подовина есть, да и доработали его боле менее, а дастер хорошая машина, реально едет даже на штатной резине, по грязи тестировал его, едет, даже там где нивы с уазиками ездят, естественно еще голову надо включать, дастер просто маленький для меня, я к большим машинам привык, а из вариантов только патриот
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.auto-life.ru/autonews/wp-...2/Ram-1500.jpg Правда к нему своя "скважина" нефтяная нужна.))) А так да... Только "патриот" |
Видел сегодня в салоне, посидел в нем.. После него в дастер залез как в пузатерку. Жалко тест-драйв не дали провести. От дизеля ЗМЗ отговаривал менеджер. С дизелем в Севастополе стоит 970р
|
А почему отговаривал он не аргументировал?
|
Цитата:
Это не мои слова, это то что мне говорил менеджер. Но блин, в нем столько места... Багажник мечта. Высокий, садишься как человек=) |
Не знаю по какой причине, видать опыт имеется, но клубни с УАЗПатриота от ЗМЗ не в восторге, пользуют ивековские движки...
|
Что-что,а размер у него это да! Но как ни странно я в нём удобно так и не смог усесться,я понимаю конечно,что мог бы иметь поменьше пузо и подлиннее ноги,но уж какой получился. А при таком автобусном размере можно было бы сделать побольше регулировок.
|
Если много свободного времени бери Патра, если мало то Дастера. На ЗМЗ качество сильно страдает выкручиваются болты из двигателя только впуть, особенно на дизеле. Уаз это машина для души)
|
Дастер уже есть. На патриоте то я не разу в жизни не ездил. Но хочется, аж загорелся.
|
Вот статью прочитал http://www.4x4info.ru/posts/uaz-patr...a-kak-ni-kruti
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors