Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Глубина брода (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4883)

MatweyAndZina 29.05.2015 22:40

Глубина брода
 
В связи с ливнем в Москве и множественными подтоплениями улиц, интересен вопрос высоты воды, по которой дастер тихонько и без последствий может проехать. У кого был опыт или есть знания на какой высоте воздухозабор?

aca300 29.05.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от MatweyAndZina (Сообщение 324094)
на какой высоте воздухозабор?

А капот открыть и посмотреть? Не-а?:sarcastic:

Stanislav G. 29.05.2015 22:52

Гофру подходящую по диаметру одеть на воздухозаборник и скотчем к окну и вперёд. :smile:

YuriyVZ 30.05.2015 10:30

Наглядные пособия в моей подписи (Исландия). Главное не глубина брода, а правильное его преодоление - медленно и с одной скоростью. В отличии от моих бродов в Вашем случае течения не будет, все намного проще. Для дизеля безопасно чуть выше нижнего уровня фар. Такое даже с течением было несколько раз.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356

ХОЧУ 30.05.2015 10:57

Вложений: 2
С иллюстрацией... (2л, 4х4)
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1432972640

YuriyVZ 30.05.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 324148)
С иллюстрацией...

Получается, на бензиновом намного ниже!
На Дизельном где-то в верхней части фар и внутри под капотом.

More 30.05.2015 12:44

Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку:

https://h-a.d-cd.net/4827302s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/9a27302s-960.jpg

aca300 30.05.2015 13:52

[QUOTE=More;324160]Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку

на 2.0 там же, за фарой
Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет.

YuriyVZ 30.05.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 324160)
Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку

на 2.0 там же, за фарой
Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет.

У дизеля также, значит на первом фото это часть трубы.

Без нужды вообще нет смысла на машине ездить:sarcastic: На моих роликах видно что дверь и на 30 см мокрая. Главное не забывать, что глубина и уровень в движении очень сильно отличаются

Мончик 16.04.2016 21:58

А как на счёт сапуна в заднем редукторе? По моему он находится на высоте заднего лонжерона, короче ниже чем забор воздуха в двигатель.

Skipper-Влад 18.04.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от Мончик (Сообщение 409185)
А как на счёт сапуна в заднем редукторе?

Если вы нагрузили муфту перед бродом, то есть вероятность хапнуть... А зачем до брода ехать на принудиловке (LOOK)? Муфта перегревов не любит...

эгеец 18.04.2016 11:35

Приходилось преодолевать речку глубиной в колесо:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5082

Дно надежное, плотное, "фарватер" знал хорошо, но без нужды такое повторять бы не стал:
1. Если бы встал - был бы шанс хлебнуть.
2. Генератор явно купался.
3. Ковры под водителем пришлось сушить.

Перед проездом дал двигателю немного остыть, что бы гарантировано при входе не включился вентиллятор.
Полноприводным еще резон постоять - что бы муфта остыла и при охлаждении меньше засосала. Читал, что джипперы трубочками поднимают уровень сапунов.

* Вчера на рынке засмотрелся на сантехническую гофру - сдеалть шнорхель. Но решил, что нечего кроссоверу изображать УАЗик :mda:

** Вообще воздухозаборник в распортке к фаре (Логан, Дастер 1.6) для брода сделан очень удачно: после прохождения с волной на капоте все слева под капотом (воздухозаборник, аккумом, электронный блок) было сухо.
ЛОгановоды выводили заборник на кромку под капот (как у большинства) - говорили, что на скорости в жару чувтвуется прирост мощности (давление встречного потока и подкапотный жар не попадает).

*** На Логане после ливня в городе меня раз "смыло" волной встречной Газели: волна на ветровое, поплыла в сторону корма (незабываемые ощущения), потом и нос снесло (!) - в корпусе фильтра было сухо.

YuriyVZ 18.04.2016 11:42

Для себя решил, что глубже этого нельзя:


Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова.
До бродов (а их был не один десяток в той поездке), ездил всегда в 2WD, в броде всегда Lock, ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это.

MatweyAndZina 18.04.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 409419)
Для себя решил, что глубже этого нельзя:


Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова.

Под конец глубоко стало и немного страшно, ведь вода дошла до фар.
Впечатлило!

YuriyVZ 18.04.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от MatweyAndZina (Сообщение 409422)
Под конец глубоко стало и немного страшно, ведь вода дошла до фар.
Впечатлило!

Естественно, оптимальный путь был предварительно проверен в сапогах.
Это брод проще других в том, что он узкий и правильный путь легко запомнить.
С другой стороны, несколько десятков сантиметров в сторону и можно попасть на какой-нибудь камень, как например, оказалось в самом начале.

В более широких было сложнее, а ориентиры не всегда есть.
Был такой брод, который в итоге не рискнул пересечь именно по этой причине. Т.е. путь где можно проехать есть, но когда, общая длина брода под сотню метров, а чуть в сторону и можно очень глубоко провалиться, то не рискнул. Точнее рискнул, но застряв на камнях в самом начале (буквально 5 м), выбрался назад и решил, больше не пробовать.

aGt 18.04.2016 13:10

Цитата:

Сообщение от Мончик (Сообщение 409185)
А как на счёт сапуна в заднем редукторе? По моему он находится на высоте заднего лонжерона, короче ниже чем забор воздуха в двигатель.

Перед "нырянием",завсегдатай экстримал, на сапуны одевает камеру от мяча или подобные изделия :thank_you2:

Подводник 18.04.2016 13:13

Я тоже по бродам ездил, поменял из-за этого как-то масло в заднем редукторе, оно было чистое. За сапуны можно не переживать если брод проезжаешь, вот если застрял тогда да -беда. Помню Шнива 4 часа в болоте простояла, в заднем мосту даже не эмульсия была.
Как сказал мастер обслуживающий Шниву: в болоте застряли? Мы -ага, Он: ну понятно. Бояться они этого.

aGt 18.04.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 409419)
Для себя решил, что глубже этого нельзя:
... ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это.

Все правильно. Потому у покорителей бездора и бродов...имеется люстра :friends:

Подводник 18.04.2016 13:16

Я фары не выключаю они пластиковые, а вот за ПТФ переживаю, лопнуть могут если там стекло.

YuriyVZ 18.04.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 409430)
Я фары не выключаю они пластиковые, а вот за ПТФ переживаю, лопнуть могут если там стекло.

Есть еще одна польза от выключения фар... На фото/видео меньше контраст (нет белых пятен) :sarcastic:


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors