Глубина брода
В связи с ливнем в Москве и множественными подтоплениями улиц, интересен вопрос высоты воды, по которой дастер тихонько и без последствий может проехать. У кого был опыт или есть знания на какой высоте воздухозабор?
|
Цитата:
|
Гофру подходящую по диаметру одеть на воздухозаборник и скотчем к окну и вперёд. :smile:
|
Наглядные пособия в моей подписи (Исландия). Главное не глубина брода, а правильное его преодоление - медленно и с одной скоростью. В отличии от моих бродов в Вашем случае течения не будет, все намного проще. Для дизеля безопасно чуть выше нижнего уровня фар. Такое даже с течением было несколько раз.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356 |
Вложений: 2
С иллюстрацией... (2л, 4х4)
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1432972640 |
Цитата:
На Дизельном где-то в верхней части фар и внутри под капотом. |
Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку:
https://h-a.d-cd.net/4827302s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/9a27302s-960.jpg |
[QUOTE=More;324160]Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку
на 2.0 там же, за фарой Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет. |
Цитата:
Без нужды вообще нет смысла на машине ездить:sarcastic: На моих роликах видно что дверь и на 30 см мокрая. Главное не забывать, что глубина и уровень в движении очень сильно отличаются |
А как на счёт сапуна в заднем редукторе? По моему он находится на высоте заднего лонжерона, короче ниже чем забор воздуха в двигатель.
|
Цитата:
|
Приходилось преодолевать речку глубиной в колесо:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5082 Дно надежное, плотное, "фарватер" знал хорошо, но без нужды такое повторять бы не стал: 1. Если бы встал - был бы шанс хлебнуть. 2. Генератор явно купался. 3. Ковры под водителем пришлось сушить. Перед проездом дал двигателю немного остыть, что бы гарантировано при входе не включился вентиллятор. Полноприводным еще резон постоять - что бы муфта остыла и при охлаждении меньше засосала. Читал, что джипперы трубочками поднимают уровень сапунов. * Вчера на рынке засмотрелся на сантехническую гофру - сдеалть шнорхель. Но решил, что нечего кроссоверу изображать УАЗик :mda: ** Вообще воздухозаборник в распортке к фаре (Логан, Дастер 1.6) для брода сделан очень удачно: после прохождения с волной на капоте все слева под капотом (воздухозаборник, аккумом, электронный блок) было сухо. ЛОгановоды выводили заборник на кромку под капот (как у большинства) - говорили, что на скорости в жару чувтвуется прирост мощности (давление встречного потока и подкапотный жар не попадает). *** На Логане после ливня в городе меня раз "смыло" волной встречной Газели: волна на ветровое, поплыла в сторону корма (незабываемые ощущения), потом и нос снесло (!) - в корпусе фильтра было сухо. |
Для себя решил, что глубже этого нельзя:
Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова. До бродов (а их был не один десяток в той поездке), ездил всегда в 2WD, в броде всегда Lock, ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это. |
Цитата:
Впечатлило! |
Цитата:
Это брод проще других в том, что он узкий и правильный путь легко запомнить. С другой стороны, несколько десятков сантиметров в сторону и можно попасть на какой-нибудь камень, как например, оказалось в самом начале. В более широких было сложнее, а ориентиры не всегда есть. Был такой брод, который в итоге не рискнул пересечь именно по этой причине. Т.е. путь где можно проехать есть, но когда, общая длина брода под сотню метров, а чуть в сторону и можно очень глубоко провалиться, то не рискнул. Точнее рискнул, но застряв на камнях в самом начале (буквально 5 м), выбрался назад и решил, больше не пробовать. |
Цитата:
|
Я тоже по бродам ездил, поменял из-за этого как-то масло в заднем редукторе, оно было чистое. За сапуны можно не переживать если брод проезжаешь, вот если застрял тогда да -беда. Помню Шнива 4 часа в болоте простояла, в заднем мосту даже не эмульсия была.
Как сказал мастер обслуживающий Шниву: в болоте застряли? Мы -ага, Он: ну понятно. Бояться они этого. |
Цитата:
|
Я фары не выключаю они пластиковые, а вот за ПТФ переживаю, лопнуть могут если там стекло.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors