Люк
Есть желание установить люк. Может кто поделится мнением об эксплуатации, на предыдущих авто, не обязательно только на Дастере? Стоит ли овчинка выделки?
ЗЫ: кондей в машине есть, но мне не очень нравится с ним кататься, особенно по трассе. |
Были у меня на Мерседесах люки, только штатные, а не врезные. Ну, что могу сказать. Толк от них есть в основном на трассе. При этом, когда люк чуть приоткрыт с небольшим наклоном вперед, даже при скорости за 100 никакого акустического дискомфорта нет. Если же его просто сдвинуть назад, пусть даже сантиметров на 5, на скорости он начинает шуметь.
В городской толчее от люка есть толк, если он достаточно большой. На W124 был стандартный металлический электролюк. Даже если его полностью сдвинуть назад, при закрытых окнах всё-равно жарко. На W126 был "арабский вариант" - большой электролюк, практически над всей передней частью салона, из тонированного стекла. Вот с этим вариантом, и в городе было хорошо, при полностью сдвинутом назад. В общем, резюме такое: чем он больше, тем лучше. Но основной толк от него всё-таки при движении по трассе. |
Я бы поставил люк. Правда были тоже только штатные, врезных не было. Люк - Вещь нужная.
|
Как мне кажеться люк бесполезная геморойная хрень. Задумайся как поставят, будет ли течь, какой вид изнутри, капли конденсата,весной зимой и осенью пользоваться не будешь летом +25 кондей ))) кстате многие пользуються люком как пепельницей.
|
Имел КАДЕТ с заводским стеклянным люком на два положения, сдвигался и поднимался с солнцезащитной шторкой. В обоих положениях никогда не свистел при любых скоростях. Хороший люк лучше плохого кондея ИМХО.
|
Я катался с люком только на "Валдае". В общем мне понравилось. Ветер по салону гуляет, а шума нет. Люк имел только два положения, закрыто и поднята задняя часть. Но в грузовой кабине пространства много, а вот в легковой мало. В общем размышляю.
|
Цитата:
Не советую этот колхоз. Все хорошие воспоминания из прошлого связаны только со штатными люками где уже на заводе заботились о силовом усилении крыши в месте выреза! |
Вложений: 3
Чтоб поставить люк придется поперечену в крыше выпиливать и сдвигать к середине кузова. Ща не могу найти фото , чтоб вид был из салона, со снятым потолком, но думаю и так понятно
|
К этой поперечине КАРТовская полочка крепится. Я бы тоже не советовал люк. Весьма геморно будет установка.
|
Вложений: 4
Люк в крыше WEBASTO (Réf: Hollandia 300 Classic Electric médium )
http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_12/tek_52/ |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1432575143 |
МЕДВЕЖ, где-то у меня фото было, где видно, как поперечену переднюю срезали и подвинули чуть дальше по потолку к задним сидениям, установили люк, и там все видно насколько ее сдвигают, найти не могу. Да хрен с ним. Кто хочет люк-вариантов не много, да и у самих румын не популярно. У нас тоже не приживется.
|
На логан.ру ставили люк в логан, там и фото с распилом поперечины были, только если мне не изменяет память усилитель резали не полностью (или профилем узким усилили)... нашел
http://www.daciaklub.hu/pix/cikk/tet...tetoablak2.jpg http://www.daciaklub.hu/pix/cikk/tet...tetoablak7.jpg http://www.daciaklub.hu/pix/cikk/tet...tetoablak9.jpg http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...1%83&start=180 |
Люк - отличная вещь и в городе и на трассе!
Был люк на эскорте - всегда его использовал. Мечтаю иметь люк и на Дастере, но, скорее всего, ставить не буду, т.к. не хочу резать поперечину и вносить изменения в конструкцию. Очень жалко. По поводу течи могу сказать, что все зависит от конструкции люка. В той, что я видел все просто - там по периметру изнутри желобок и вся вода отводится трубкой наружу. т.ч. плотность установки люка не важна. Опасения напрасны. |
Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1054193#p1054193 |
Всем привет.
Если водитель курит за рулём , то люк необходимая вещь но не для водителя, а для пассажиров некурящих. И если бы у меня возник вопрос врезать люк или нет, то я бы луче просто бросил курить. А так как сам не курю, то и данной проблемой не заморачиваюсь. |
Был люк на Волге вебастовский и на Пассате штатный.
Пользовался постоянно. Особенно радовало, когда по лужам после дождя едешь, а от встречной машины фонтан брызг. Было бы окно открыто - умылся бы не раз, а с люком - нет проблем. Не текли оба, хотя в Пассате люку на момен продажи машины было уже 21год, а в Волге 8лет. При покупке Дастера очень жалел, что нет комплектаций с заводскими люками. Не пожалел бы денег - 100% |
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors