|
известные недостатки и способы их устранения
систематизировал тут по материалам форумов, предлагаю давать ссылки типа
А3 - и тема про дворники... ну и дополнять..... А.Конструктивные недостатки и возможности их устранения 1. вероятность деформации крыши в местах сварки с последующей трещиной ( в мороз) – для машин до определенного срока далее завод усилил конструкцию 2. неудобная высадка/посадка, задевание штанов за порог 3. сопля на лобовом, нет прерывистого режима работы заднего дворника, регулятора паузы переднего и заднегодворники лежат вне зоны обогрева стекла ( лечится переустановкой щеток большего размера , либо укорачиванием тяги , установкой реле регулировки паузы которое можно заказать только на украине, ) 4. неудачная конструкция задней двери, зимой есть риск замять верхнюю кромку (установка уплотнителя оконного) 5. пескоструй задних арок и двери (бронировать заднюю зону. Установить брызговики большего размера) 6. магнитола не читает русские тэги, русские записи в тел книжке, крутилка не регулирует громкость(не лечится кроме как заменой магнитолы) устраняется перепрошивкой магнитолы 7. решетку радиатора однозначно укреплять сеткой ,слишком крупные отверстия можно повредить радиатор 8. Работа и индикация уровня топлива (По кубикам информации на приборной доске непонятен расход топлива, сколько осталось, к тому же часто врет и это даже записано для 4*4 в паспорт)- риск обсохнуть реальный. 9. бак маловат, расход велик ( с паспортным ездить очень мало у кого получается) 10. Обмерзание и запотевание фар 11. Нужно перепрошивать эбу для дизеля и эбу муфты для 4*4 12. легкозамерзающая конструкция пробки топливного бака 13. при выключенном зажигании ( в том числе положение стоянка) не работают стеклоподъемники, но работает печка(стеклоподъемники делаются) 14. Печка ( указанное частично лечится а кое у кого не проявляется) • Положение ручек климата не читаются без включения габаритов(штрих на ручки) • при выключении зажигания(или стоянке),приходится выключать печку вручную • плохо обдувает ноги водителя(заглушка в ноги пассажира) • непродуманный обдув лобового стекла ,как следствие обмерзание боковых окон. Нет режима салон+лобовое • приходится отвлекаться от дороги менять направление обдува, скорость и температуру Б.особенности дастера 1. моторный отсек необходимо доукомплектовать уплотнителем ,или забросает все грязью 2. В силу своей конструкции - постоянно грязный (пыльный) 3. при максимальном положении руля вверх перекрываются показания приборной панели 4. необходима защита муфты заднего редуктора- есть случаи пробивки 5. задняя полка носит чисто декоративный смысл ,положить на нее что либо не представляется возможным, не убирается и не прячется никуда, при складывании задних сидений придется искать куда ее деть, также очень маркая 6. одна лампа заднего хода 7. Движок 102 л.- из-за 2 лошадей приходиться платить больший транспортный налог. 8. задние пассажиры говорят что кнопка эл.стеклоподъемников в неудобном месте, происходит случайное нажатие локтем, весла самопроизвольно открываются на небольшую величину, опускание стекла не очищает стекло от воды. 9. расположение кнопки подогрева сидений неудачное 10. расположение горловины бачка омывайки неудобно 11. обзорность "назад"- нужно линза/парктроник/камера 12. Непривычные режимы МКПП -там где д.б. 1 передача идет 2-ая 13. 14. Клаксон в ручке 15. яма у лобового со скоплением снега и закрытием воздухозабора неудобно для чистки 16. замерзающая наглухо после обледенения задняя дверь(если был снег на задней полке) 17. неудобные кресла со слабой боковой поддержкой и короткой сидушкой и очень удобные с аэробэгами, но не опускающиеся до конца вниз 18. вода и забортный воздух проходит через двери, 19. снег падает на сиденье при открытии дверей 20. отсутсвует подсветка 2 ряда сидений (некоторые отмечают слабость штатного освешения в салоне и багажнике). 21 стилизованые диски зимой могут набирать снег ... 22 в прикуриватель устройства вставлять надо с великой осторожностью, строго перпендикулярно. С. Недостатки сборки, выявленные более чем на 2-3 машинах 1. течет в салон кондей 2. смазки и трансмиссионые масла под замену не держат мороз 3. хруст шрусов 4. газовый упор задней двери постоянно смазывать иначе он начинает издавать звуки старой калитки 5. конденсат собирается над передним плафоном 6. дребезжание лобового стекла 7. провалы при газе на дизельном моторе 8. краска на пластике ободков воздуховодов и ручек дверей слабая ,уже начала облезать 9. шум в районе грм и как следствие замена роликов 10. протекает крыша в местах крепления антены и/или крепления рейлингов 11. взбучивает на морозе бампера, как следствие увеличивается зазор между крылом и бампером брак выхлопной системы ,отходит сварка в районе резонатора 12. вероятность недолива трансмиссионных масел, как исход под замену коробка 13. недокручены болты передних сайлент блоков что на рычагах 14. щели под задними дверями 15. крайне дубовые, не держащие мороз резинки 16. сквозняки в салоне 17. D То что явно не хватает дастеру 1. мало режимов работы дворников, 2. отсутствие датчика температуры за бортом! 3. Хотя бы псевдо климат контроль |
Цитата:
Можно еще добавить про слабую подсветку салона и багажника |
Цитата:
Цитата:
|
Ну всё теперь не чего обсуждать на форуме,всё описано выше! А ещё после прочтения этого мануала хочется крикнуть:-О БОЖЕ,ЧТО Я ВЗЯЛ!!!:shok:
|
у меня печка не работает без ключа
|
Собственно ничего критичного в списке-то и нет.....на многих марках так же, ну например - на Коляне новом! тоже был прецедент с забиванием сливной трубки климата. по морозу уже на моем пока не разогрелась смазка левого переднего шруза, под нагрузкой тоже хруст....на Игнисе подсветка бардачка и багажника отсутствует как класс, посветки клавиш стеклоподъемников нет, подсветка салона убогей, чем в классике ВАЗа...и еще много чего моожно навспоминать только про эти две модели....так что инфа безусловно полезная, а главное уже систематизирована, за что лично от меня большой респект автору .
|
[QUOTE=glebka;14574]
А.Конструктивные недостатки и возможности их устранения 2. неудобная высадка/посадка, задевание штанов за порог привыкли, ногу подальше выставляем и фсё. даже ребнок чистенький. У всех джипчиков такая проблема 3. сопля на лобовом, нет прерывистого режима работы заднего дворника, регулятора паузы переднего и заднегодворники лежат вне зоны обогрева стекла ( лечится переустановкой щеток большего размера , либо укорачиванием тяги , установкой реле регулировки паузы которое можно заказать только на украине, ) вобще не принципиально, пять раз махнул дворниками и усё 7. решетку радиатора однозначно укреплять сеткой ,слишком крупные отверстия можно повредить радиатор согласна, укрепили 9. бак маловат, расход велик ( с паспортным ездить очень мало у кого получается) согласна :sad: 10. Обмерзание и запотевание фар нет такого 12. легкозамерзающая конструкция пробки топливного бака у нас замерзал замок, прыснули туда "размерзайкой" хай-гир, пять сек и все открылось Б.особенности дастера 2. В силу своей конструкции - постоянно грязный (пыльный) Dust - пыль 3. при максимальном положении руля вверх перекрываются показания приборной панели зависит от роста, во мне 178 см, ни в нижнем, ни в верхнем положении сиденья при максимальном положении руля вверх у меня ничего не перекрывается и все прекрасно видно 5. задняя полка носит чисто декоративный смысл ,положить на нее что либо не представляется возможным, не убирается и не прячется никуда, при складывании задних сидений придется искать куда ее деть, также очень маркая согласна 9. расположение кнопки подогрева сидений неудачное не критично, можно привыкнуть 10. расположение горловины бачка омывайки неудобно в Ланосе кажется также 11. обзорность "назад"- нужно линза/парктроник/камера привыкла, все устраивает 12. Непривычные режимы МКПП -там где д.б. 1 передача идет 2-ая дело привычки 15. яма у лобового со скоплением снега и закрытием воздухозабора неудобно для чистки неудобно, но не критично 16. замерзающая наглухо после обледенения задняя дверь(если был снег на задней полке) чистить надо машинку ежедневно при выпадании снега :sorry: 18. вода и забортный воздух проходит через двери куда через двери? воздух дует, вода никуда не попадает внутрь 19. снег падает на сиденье при открытии дверей на пятнашке было тоже самое... |
Екатерина, Вот и отлично. Все недостатки устранены!:drinks::friends:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ---------- Цитата:
|
в D.4 явно просится бОльший топливный бак ( хотя бы для 2.0 )
|
а скока бак-то вообще?
|
50литров - как на логано-сандерах. для dci - хорошо думаю. для логана 1.4 было абсолютно нормально. и дело не в большом расходе, а хотелось бы просто по-реже заезжать на заправку
|
Цитата:
|
Абсолютно нормальный объем!!!!!! а 35 на Игнисе какого? Правда на Коляне 65, ну и расход несравним....
|
[QUOTE=Екатерина;14623]
Цитата:
Цитата:
так же многие жалуются что дует из карманов двери - действительно там нет никаких уплотнений или пленки от внешнего воздуха. тем кто пишет прошу обратить внимание что полка находится в ОСОБЕННОСТЯХ а не в недостатках ибо на вкус и цвет товарища нет.. ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ---------- Цитата:
|
Эй, народ!!!! Хватит меня цитировать!!! Недостатки указывала не я....:pardon:
Даже в Крузере200 и других джипах есть свои недостатки, и народ ездит их "проклеивать" чтоб не гремело-не свистело!!! ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors