|
Антифриз для Дастера
Вложений: 1
Все про антифриз в эту тему.
*** Цитата:
Какой антифриз заливает завод в машины? Зачем менять антифриз? CoolStream NRC Цитата:
Фото упаковок нашего антифриза.
http://images.vfl.ru/ii/1574616263/6...28678918_m.png |
Цитата:
|
Писал не раз. Вот с того форума:
На автофрамосе раньше лили cool-stream premium 4030 (якобы чем то отличается от просто премиума. имеет разрешение Рено от автофрамоса, выпускался только в бочках), Теперь льют Cool-stream NRC (ETX9536B) http://www.cool-stream.ru/view.asp?r...&fxsl=view.xsl Наши старые моторы переваривают любой антифриз, вплоть до тосола. Только надо понимать, что ресурс у другой жижи другой. Ну и, соответственно, ресурс термостата, помпы, изменится. По поводу G12 или класс D, т.е. карбоксилатного антифираза (у нас такой) Про антифризы есть статейка: http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf Выдержки из нее "... Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза. Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить "родной" антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями – ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл). Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза: • Havoline XLC - оранжевый • Ford SUPER PLUS Premium - фиолетовый • CoolStream Premium - оранжевый, выпускается в России • TATNEFT Антифриз Extra - оранжевый, выпускается в России • ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России • Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant например Green или Gold)- оранжевый • GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый • Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) - желтый • GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) - красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf • ACDelco DexCool Longlife - оранжевыйk • Texaco XLC DexCool – оранжевыйk • NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый • ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии Все это - один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые их этих канистр: .... Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze Coolant. Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции. Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по ссылке http://www.arteco-coolants.com/image...nglish__08.pdf Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44- D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа. По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет - изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе. Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С. Для Российского автозавода Ford в г.Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см www.cool-stream.ru До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах. Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех легковых автомобилях Ford. .... Если нет возможности достать "родной" антифриз, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа: • Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами) • AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 ) • Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra) • Motorex G30 • Chevron Delo • Zerex G30 • Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF) • Zerex ExtremeLife • GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell) • Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone) • CoolStream Standard • CoolStream Optima Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне ... " |
Гы ! Раз в 2 года надо не доливать , а менять антифриз . Статью в топку!
|
Цитата:
|
по реношному регламенту ОЖ меняется 1 раз в 90ооо км / 6 лет
|
Ребят, а как у вас антифриз уходит? Обратил внимание, что уровень на 1 см выше МИН, на ТО 1 не доливали, это точно, хотя в накладной строчка соответствующая есть. Сколько было при покупке машины, не помню. Да, машине пошел третий год и 24 т. км. Если кто сам подливал, то какой именно антифриз.
Пасиб :) |
Цитата:
http://uhouh.tmweb.ru/forum/download...hp?id=4980&t=1 |
Подливал себе примерно 0.5 л. Красный G12.
Если рядом нет антифриза и подлить надо 100-200 грамм, долей дистилированной воды. |
Цитата:
|
Если антифриза нет - дистилировку бухнуть и проблем нет
Потом плотность замерить и выравнить концентратом |
приветствую. чот я всё смотрю и ни как не пойму, в дастере антифриз какого цвета? зелёный или жёлтый?
|
или красный?
какой зальют на производстве, такой и будет |
не у меня не красный
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 45300 Разбавленный концентрат Glaceol RX Type D. Вложение 45301 |
Антифриз с конвеера
Вложений: 1
малёк, Обычно льют желтый оригинальный антифриз
с маркировкой «Glacol RX Type D». Концентрат изначально. |
Цитата:
Различие по цвету - чисто маркетинговый ход. Например, красный светится в ультрафиолете. Типа, показывает, где течи в системе охлаждения. :sarcastic: |
КоТэ, поясни - совместимый антифриз - это какой именно?
Согласно твоему посту, любой красный антифриз можно доливать в оригинальный? Вряд ли это так. |
Цитата:
Только - зачем? На ТО всё равно впихнут в счёт 200 грамм антифриза, долитого в систему охлаждения :sarcastic: Заодно у них же можно и спросить - а что за фигню вы мне льёте? Обязаны ответить, кстати. В идеале лучше бы сфоткать на телефон канистру, из которой они доливают. Потом купить такого же и поставить на балконе про запас ;) |
Цитата:
Правда, он патрубки окрашивает, они реально наполовину красные становятся. Но не протекают, просто окрашиваются :sarcastic: |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors