Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Антифриз для Дастера (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4654)

dg972 24.02.2014 09:00

Антифриз для Дастера
 
Вложений: 1
Все про антифриз в эту тему.

***

Цитата:

Здраствуйте.
Регулярно проверяю подкапотное пространство на предмет течей ,проверки жидкостей и т.д., и вот недавно заметил что антифриз немного ушел (гр.150-200) и это нормально (пробег 10 тыщ.) - нужно долить, а что лить?
Пошарив в инете выяснил что с завода нам льют вроде как Эльф Тип D, такого ядовитого зелено-желтого цвета, с пробегом он немного помутнел и стал более оранжевым.
Аналогом считается Elf/Total Glaceol , хотел взять этот антифриз, приехав в логан шоп этой жидкости я не обнаружил , на что паренек продавец мне показал вот такую официальную бумагу (я ее сфотал).
в Итоге купил антифриз который был у них -Total coolelf auto supra по заявлению аналог, аналог оказался красного цвета. Как я понял цвет не имеет как раньше особого значения.
Антифриз для Дастера.

Какой антифриз заливает завод в машины?

Зачем менять антифриз?

CoolStream NRC
Цитата:

Сообщение от Игорь64 (Сообщение 177724)
Если нет возможности достать "родной" антифриз, то доливайте антифриз только
карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы
карбоксилатного типа:
• Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
• AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
• Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
• Motorex G30
• Chevron Delo
• Zerex G30
• Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
• Zerex ExtremeLife
• GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
• Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
• CoolStream Standard
• CoolStream Optima
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
хотя его качество останется на очень высоком уровне
... "






http://images.vfl.ru/ii/1574616263/6...28678918_m.png

Wotan 24.02.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от Станиславович (Сообщение 177682)
нужно долить, а что лить?

Мне в своё время говорили, что пофигу, что лить, главное по цвету подобрать =) Но я еще не доливал =)

Игорь64 24.02.2014 09:43

Писал не раз. Вот с того форума:
На автофрамосе раньше лили cool-stream premium 4030 (якобы чем то отличается от просто премиума. имеет разрешение Рено от автофрамоса, выпускался только в бочках), Теперь льют Cool-stream NRC (ETX9536B)
http://www.cool-stream.ru/view.asp?r...&fxsl=view.xsl
Наши старые моторы переваривают любой антифриз, вплоть до тосола. Только надо понимать, что ресурс у другой жижи другой. Ну и, соответственно, ресурс термостата, помпы, изменится.
По поводу G12 или класс D, т.е. карбоксилатного антифираза (у нас такой)

Про антифризы есть статейка:
http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf

Выдержки из нее

"... Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,
то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском
нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура
замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и
присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя
система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды
возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом
расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не
убедили, то лучше всего долить "родной" антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS
Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз
выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,
Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,
Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только
под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием
TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании
Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).

Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:

• Havoline XLC - оранжевый
• Ford SUPER PLUS Premium - фиолетовый
• CoolStream Premium - оранжевый, выпускается в России
• TATNEFT Антифриз Extra - оранжевый, выпускается в России
• ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
• Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
например Green или Gold)- оранжевый
• GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
• Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) - желтый
• GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) -
красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
• ACDelco DexCool Longlife - оранжевыйk
• Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
• NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
• ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
Все это - один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными
названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых
количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится
концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые
их этих канистр:
....

Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в
Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую
жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life
Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках
оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze
Coolant.

Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие
Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco
имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.
Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по
ссылке http://www.arteco-coolants.com/image...nglish__08.pdf
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline
XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным
дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе.
В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-
D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого
карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем,
что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза)
определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на
тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет -
изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium
можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого
концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной
(фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных.
Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала
кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе
охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура
кипения может повышаться до +135°С.
Для Российского автозавода Ford в г.Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006
года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г.
Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см www.cool-stream.ru
До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет
стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream
Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря
российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у
дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется
также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40»
(раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream
Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С
середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали
поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.
Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по
составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех
легковых автомобилях Ford.
....
Если нет возможности достать "родной" антифриз, то доливайте антифриз только
карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы
карбоксилатного типа:

• Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
• AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
• Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
• Motorex G30
• Chevron Delo
• Zerex G30
• Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
• Zerex ExtremeLife
• GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
• Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
• CoolStream Standard
• CoolStream Optima

Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
хотя его качество останется на очень высоком уровне
... "

Urich 24.02.2014 13:32

Гы ! Раз в 2 года надо не доливать , а менять антифриз . Статью в топку!

Strusto 24.02.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 177861)
Гы ! Раз в 2 года надо не доливать , а менять антифриз . Статью в топку!

Раз в два года рекомендуют тормозуху менять, а не антифриз, сорри :)

maslovyu 24.02.2014 13:45

по реношному регламенту ОЖ меняется 1 раз в 90ооо км / 6 лет

Strusto 17.08.2014 12:20

Ребят, а как у вас антифриз уходит? Обратил внимание, что уровень на 1 см выше МИН, на ТО 1 не доливали, это точно, хотя в накладной строчка соответствующая есть. Сколько было при покупке машины, не помню. Да, машине пошел третий год и 24 т. км. Если кто сам подливал, то какой именно антифриз.
Пасиб :)

Sane 17.08.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229121)
Если кто сам подливал, то какой именно антифриз.

Вчера, купил себе на доливку Glaceol RX Type D-концентрат,(фото) которым изначально с момента выпуска заправляли наши авто на заводе-сейчас (где то читал не помню)антифриз идет от российского производителя.
http://uhouh.tmweb.ru/forum/download...hp?id=4980&t=1

Ky6uk 17.08.2014 13:55

Подливал себе примерно 0.5 л. Красный G12.
Если рядом нет антифриза и подлить надо 100-200 грамм, долей дистилированной воды.

Strusto 17.08.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 229137)
Если рядом нет антифриза и подлить надо 100-200 грамм, долей дистилированной воды.

Да пока дальняков не планируется, срочно ничего доливать не буду, метку на бачке маркером поставил, понаблюдаю :), а тем временем и прикуплю антифриз для долива.

Арби 07.09.2014 17:42

Если антифриза нет - дистилировку бухнуть и проблем нет
Потом плотность замерить и выравнить концентратом

малёк 26.03.2015 09:17

приветствую. чот я всё смотрю и ни как не пойму, в дастере антифриз какого цвета? зелёный или жёлтый?

zigzag 27.03.2015 19:30

или красный?

какой зальют на производстве, такой и будет

малёк 27.03.2015 20:21

не у меня не красный

Sane 27.03.2015 20:41

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от малёк (Сообщение 304843)
в дастере антифриз какого цвета? зелёный или жёлтый?

Концентрат Glaceol RX Type D.

Вложение 45300

Разбавленный концентрат Glaceol RX Type D.

Вложение 45301

Black 27.03.2015 20:42

Антифриз с конвеера
 
Вложений: 1
малёк, Обычно льют желтый оригинальный антифриз
с маркировкой «Glacol RX Type D».
Концентрат изначально.

КоТэ 27.03.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от малёк (Сообщение 304843)
приветствую. чот я всё смотрю и ни как не пойму, в дастере антифриз какого цвета? зелёный или жёлтый?

Какая разница? Главное, доливать совместимый.
Различие по цвету - чисто маркетинговый ход.
Например, красный светится в ультрафиолете. Типа, показывает, где течи в системе охлаждения. :sarcastic:

Black 27.03.2015 22:06

КоТэ, поясни - совместимый антифриз - это какой именно?
Согласно твоему посту, любой красный антифриз можно доливать в оригинальный?

Вряд ли это так.

КоТэ 27.03.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 304930)
любой красный антифриз можно доливать в оригинальный?

Можно доливать антифриз одного производителя. Покупаешь того же производителя и доливаешь. Разные цвета одного производителя совместимы, просто разные качества у них - светятся в темноте, замерзают при большем минусе, закипают позже, ну и так далее.

Только - зачем? На ТО всё равно впихнут в счёт 200 грамм антифриза, долитого в систему охлаждения :sarcastic:
Заодно у них же можно и спросить - а что за фигню вы мне льёте? Обязаны ответить, кстати.
В идеале лучше бы сфоткать на телефон канистру, из которой они доливают.
Потом купить такого же и поставить на балконе про запас ;)

КоТэ 27.03.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 304959)
ТЫ видел?

Видел. Я на прошлой машине только его и заливал. Благодаря ему и углядел течь в радиаторе, между прочим :)
Правда, он патрубки окрашивает, они реально наполовину красные становятся. Но не протекают, просто окрашиваются :sarcastic:


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors