Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Покупаем Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Что проверять при покупке Дастера в салоне (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=461)

zigzag 16.12.2012 21:14

Вложений: 1
Предлагаю совместить в одной теме весь опыт при приёмке машины у ОД


virus78 17.12.2012 15:02

Взял с другого форума:
Приемка автомобиля у дилера или как манагеру вскрыть мозг

--------------------------------------------------------------------------------

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника и капота;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), - машинка свежая и ГАИшники могут не знать...
__________________
www.KoleosClub.ru

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

При проверке 2-го пункта советую брать толщиномер у кого есть.Бывали случаи когда некоторые элементы авто после доставки к ОД перекрашивают(царапины,вмятины и всё такое)

evs034 25.12.2012 20:40

проверяйте куда прикручена задняя рамка под номер, многие ОД крепят саморезами в металл:ireful2:

Yakov163 25.12.2012 20:46

evs034, Я тоже возмутился, оказалось там заклепка и она вставлена по стандарту в отверстие, я посмотрел как положено крепится с нашими номерами, там пусто, менеджер сказал обработали, или может они подобрали диаметр и вставили, думал будет номер вылетать, покачал нет держится как буд то на саморезах держится. я думал почему отверсите не по нашему, оказывается завод не сделал для наших номерах, они остались по прежнему по румынскими номерами. Я потом успокоился. Спереди тоже самое.

evs034 25.12.2012 20:53

в том-то и дело что штатные дырки открыты, а рамка на простые саморезы в металл прикручена, без всяких клепок

МЕДВЕЖ 06.01.2013 09:56

Что проверять при покупке Дастера в салоне
 
http://ru.lanos.wikia.com/wiki/%D0%A...B8%D0%BB%D1%8F
Делимся опытом, советуем, рекомендуем.

БИг-64 06.01.2013 13:07

У меня не работали передние ПТФ. Забыли подключить.

Бурый медведь (Bear) 06.01.2013 15:49

я бы советовал осматривать всё внимательно. заглядывать во все закутки и задавать больше вопросов. и тем более если были установлены допы, то проверять, что бы всё было установлено правильно потом на место.
при приёмке своего автомобиля бодался с допщиками раз 5. у меня все проблемы были именно из-за их отношения. первое что говорилось Вы же Логан покупаете что Вы хотите. не идите на поводу. ведь мы платим деньги и должны получить обслуживание качественное а не и так сойдёт.

Strusto 06.01.2013 17:14

Проверять крепление обтекателей рейлингов, у меня один легко снялся рукой, хорошо, что не на ходу :)

Батя Медведь 07.01.2013 12:34

К тому, что уже сказано хочу добавить, что особо внимательно необходимо проверить качество покраски всего того, что сразу не бросается в глаза. Так например у меня на торце задней левой двери был легко продавливаемый пальцем воздушный пузырь. По поводу работы спецов по установке доп. оборудования у ОД, нам с Медведем было легче, так как обе машины абсолютно одинаковой комплектации, но недостатки по допам у каждой были свои.

Yakov163 07.01.2013 12:54

А я ступил только недавно заметил, при трогание должны закрыться все двери но, подумал ну и фиг с ними не разочаровался. Насчет сигналки надо к ними поехать что то не получается или я не научился пользоваться. Выключить от удара не получается все делаю правильно.

МЕДВЕЖ 07.01.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Yakov163 (Сообщение 13637)
при трогание должны закрыться все двери но, подумал ну и фиг с ними не разочаровался

Значит когда ставили сигналку данную функцию не подключили.

БИг-64 07.01.2013 16:48

Вспомнил! У меня на правом переднем крыле был небольшой скол лакового покрытия, типа веткой задело. После непродолжительных переговоров на тему "о новом авто", получил скидочную карточку ОД.

Bazil 07.01.2013 17:56

Цитата:

Сообщение от Yakov163 (Сообщение 13637)
А я ступил только недавно заметил, при трогание должны закрыться все двери но, подумал ну и фиг с ними не разочаровался. Насчет сигналки надо к ними поехать что то не получается или я не научился пользоваться. Выключить от удара не получается все делаю правильно.

Функция автоматического закрывания дверей при движении присутствует, но изначально не активирована. Её надо дополнительно активировать у ОД. Правда ОД, вроде, и сами не знают как это делается:sorry:

Бурый медведь (Bear) 07.01.2013 18:04

Функцию автоматического закрывания дверей при движении мне потом активировали и не у ОД. сначала на стандартные 8км/ч. потом попросил увеличить до 25км/ч.
ОД теперь наоборот её отключают. типа она не безопасна. запирание есть, а отпирания не сделали.

Strusto 11.01.2013 13:18

Проверять запись кода разблокировки магнитолы в гарантийной, если не ошибаюсь, книжке.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Кстати, еще одна подобная тема. Их бы слить в разделе Покупаем Дастер.

Олег 11.01.2013 15:47

Сделано, теперь все в одной теме

ilion 25.01.2013 23:35

1. Если у ОД была заказана установка задних локеров, проверить - нет ли зазора между кромкой крыла и локером, в особенности с ПРАВОЙ стороны. У меня в передней части была щель в полсантиметра. При приемке ее не видно - нужно заглянуть под крыло.
При предъявлении претензии мне пытались парить мозги, что там и так есть подкрылок, и что это у них бывает часто. Но зачем при движении накапливать в эту щель грязь, мне объяснить не смогли и исправили дефект за полчаса.

2. низко наклониться (практически лечь) и посмотреть сквозь нижнюю решетку переднего бампера на состояние радиатора интеркулера - это очень дорогая деталь.
Когда я снял бампер для установки защитных сеток, то обнаружил на этом радиаторе легкие механические замятия, которые невозможно сделать самостоятельно (при снятии бампера) или при движении. Доказать что либо ОД, размахивая кулаками через неделю после приемки, было бы невозможно. Если бы я это увидел при приемке, я точно бы это записал в качестве недостатков в акт приемки, но машину бы принял.

gozha 13.03.2013 08:53

Цитата:

Сообщение от ilion (Сообщение 23694)
Когда я снял бампер для установки защитных сеток, то обнаружил на этом радиаторе легкие механические замятия, которые невозможно сделать самостоятельно (при снятии бампера) или при движении.

На "соседнем" форуме идёт/шло обсуждение проблем связанных с радиатором. Так вот есть такое мнение, что механические повреждения радиатора, а в некоторых случаях и пробои, связаны с тем, что установленные на бампер изнутри воздухозаборники находятся близко от радиатора и при конткте бампера, например, с утрамбованным сугробом, эти воздуховоды упираются в радиатор.
Кто-то даже решил снять эти воздуховоды совсем. Не уверен что это правильное решение, так как вряд ли их поставили просто так, но доработки этот узел требует однозначно.

Skipper-Влад 16.03.2013 16:31


Можно и почитать http://www.autoshcool.ru/3609-pokupk...v-salonah.html


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors