Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Ульяновск (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=130)
-   -   Ульяновск. Чип тюнинг svvmotorsport (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4534)

SJocker 09.03.2015 10:57

Всем привет, теперь и в Ульяновске можно сделать чип новыми прошивками от SVV+MMK, возникнут вопросы спрашивайте, хотя ответ очевиден http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=1267 реально прочипованый человек.

Тут небольшой отзыв по дизелю http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=275 и здесь продолжение http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=285 немного но все же.

Бензиновые двигатели_ECU Valeo V42 - 5000 руб (по клубной карте) Автор (SVV & MMK)
Дизельные двигатели_ECU Delphi DCM3.4 - 8000 руб (по клубной карте) Автор kstovchanin (Адакт).

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты


Как нас найти

Группа ВКонтакте http://vk.com/club88926157

Результат замера на диностенде дизельного Рено Сандеро 1.5Tdi 2013г.в. на тюнинг прошивке от Адакт (примерно такие же показатели можно ожидать на дизельном дастере)

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1429262618

Прирост (пиковые максимальные значения):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +14,25% (13,6 л.с.)

Эффективный прирост (в диапазоне 2500rpm):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +25% (20 л.с.)


http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1429284993

Прошивки для бензиновых моторов существуют в двух вариантах
Основные прошивки:
-----------------------

В этих прошивках, ускорение и нарастание момента прямо пропорционально нажатию педали газа, без выраженных подхватов, ровное и мощное. Т.е. чем дальше давим на педаль, тем больший момент получаем. В самом начале хода педали заслонка открывает плавно и постепенно, что позволяет комфортно ездить в городе с частыми остановками и троганиями, в пробках и при медленном движении по пересеченной местности.

Второй комплект (динамичные):
--------------------------------------

Доработаны с целью увеличения динамики ускорения с самых низов. С педалью нужно обращаться аккуратнее т.к. имеется ярко выраженный подхват с 1800-2000 об., момент нарастает быстрее и резче, что дает более агрессивное ускорение по сравнению с основными прошивками.

Исходя из этого пояснения можно заранее определиться кого, что устраивает.

svv 09.03.2015 10:57

Ульяновск. Чип тюнинг svvmotorsport
 
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=233&t=7941
Представитель svvmotorsport г. Ульяновск
проезд 8-й Инженерный 23
+7-937-273-18-79
Андрей
сайт: chip-tuning73.ru

madmaxxx73 09.03.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от SJocker (Сообщение 298020)
Всем привет, теперь и в Ульяновске можно сделать чип новыми прошивками от SVV+MMK, возникнут вопросы спрашивайте, хотя ответ очевиден http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=1267 реально прочипованый человек.

Цена вопроса?

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Sapsan, ты что ли?

http://www.chip-tuning73.ru/wp-conte...%D0%9F-4WD.jpg

SJocker 09.03.2015 14:23

По ценам:
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).

Skipper-Влад 09.03.2015 20:28

Хорошее дело, может и разрожусь как нибудь...
SJocker, а что с дросселем? Заниматься этим вопросом планируете?

SJocker 10.03.2015 07:42

Да будем делать. Там и без дросселя бомба.

Atoll 12.03.2015 16:44

Сегодня был у Андрея, поменял прошивку, вроде от ММК.
Андрей поправь, если другая.
"Бомбы" я пока не обнаружил, не где было - то ямы, то пробки, так что ехал в обычном и спокойном режиме.
Чисто субъективно машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала. Не измерял по времени, просто ощущения. Проехал всего 30 км по городу до работы, расход 7,5.
Завтра еду в Пензу, отпишусь в выходные.

SJocker 12.03.2015 16:50

Да прошивка от ММК, про "бомба" это за дастеры говорилось, а то что "машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала" этого и добивались авторы прошивок, увы в БМВ 325 авто не превращается, но ездить становится намного приятней.

И еще небольшое замечание, сейчас в момент проверки автомобиля после прошивки не стоит измерять расход топлива, сейчас вы начинаете ездить более динамично, больше крутить мотор, испытывать машину, все эти манипуляции никак не ведут к его снижению, вот когда наиграетесь, когда стиль вождения вернется в привычное русло, вот тогда и можно померить.

madmaxxx73 12.03.2015 17:18

SJocker, делал ТО сам, свечи поставил двух контактные, масло пока еще не заменено. Перед прошивкой обязательно нужно масло поменять или можно потом?

SJocker 12.03.2015 17:30

Да вобщем то масло тут не причем, меняйте по регламенту и все.

Atoll 12.03.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от SJocker (Сообщение 299227)
Да прошивка от ММК, про "бомба" это за дастеры говорилось, а то что "машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала" этого и добивались авторы...

Спасибо авторам в любом случае!

Цитата:

Сообщение от SJocker (Сообщение 299227)
И еще небольшое замечание, сейчас в момент проверки автомобиля после прошивки не стоит измерять расход топлива, сейчас вы начинаете ездить более динамично, больше крутить мотор, испытывать машину, все эти манипуляции никак не ведут к его снижению, вот когда наиграетесь, когда стиль вождения вернется в привычное русло, вот тогда и можно померить.

Андрей, я буду ездить как и раньше, крутить мотор и испытывать машину и тем более играть с ней не собираюсь. Просто теперь, я надеюсь, она будет ехать!

Серёга-73 13.03.2015 02:07

Цитата:

Сообщение от madmaxxx73 (Сообщение 299229)
делал ТО сам, свечи поставил двух контактные, масло пока еще не заменено.

Делай аккуратно, если сам! Смотри не повреди маслотеплообменик под масленным фильтром, фильтр тоже закручивай аккуратно, промаж уплотнительную резинку на фильтре чтобы не прилепала к теплообменику! У нас на 2,0 теплообменик рвёться на раз... (уже было 2 случая на Дастерклуб.ру не смотри что автор темы ГАЗифицированный, второй случай без ГБО) масло начинает гнать в систему охлаждения, если вовремя заметишь то обойдётся ремонт минимум в 15тыр. если поздно, разбор блока и её чистка от масляно-антифризного запора... тут светит уже от 100тыр.

SJocker 14.03.2015 10:27

Вот информации немного для владельцев Дастера по свойствам прошивок, оригинал в соседней теме http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1375 правда может для простого обывателя будет трудно разобраться но все таки почитать не помешает всем, надпомню что речь идет об автомобиле Duster 2.0L.

Цитата:

Сообщение от extropol (Сообщение 299604)
Накопилась большая масса логов за несколько тысяч километров откатки прошивок. Выдалось время чтобы сделать интересные сравнения. Как известно,
от величины крутящего момента зависит скорость ускорения (разгона), чем выше момент - тем быстрее ускоряется автомобиль.
При создании тюнинговых прошивок основное время уделяется способам повышения величины крутящего момента и смещение его максимальной величины на более низкие обороты.
Со временем теряется острота ощущений от тюнинговой прошивки, наступает привыкание и уже хочется поддать ей больше коксу.
Сегодня весь день провел на трассе пытаясь сравнить, что было на стоке и что стало на тюнинге. Вначале зашил заводскую прошивку и записал кучу логов в
разных мыслимых режимах разгона и езды. Первые ощущения от заводской прошивки повергли в уныние, две третьих хода педали газа "пустые", давишь - давишь и как бы ничего не происходит, обороты растут очень медленно, динамики ускорения почти не чувствуется и только после 4000 об. двигатель начинает оживать, ускорение несколько увеличивается. При таком вялом ускорении даже не верится, что под капотом двухлитровый мотор.
Зашиваем тюнинговую прошивку, ощутимый подхват с 1800 об. и ускорение растет значительно лучше, чем глубже жмешь педаль, тем быстрее растет ускорение, тело приятно прижимает к спинке сидения.
Первое сравнение - при равных условиях ускорения т.е. одинаковая скорость, нажатие педали, открытие заслонки, используется один и тот же участок дороги и в одну и ту же сторону.
Тест проводится при нажатии педали газа в пол примерно с 2000 об. Нажимаем и ждем пока автомобиль разгонится до максимально возможной скорости. Это называется внешней характеристикой двигателя и так делается чтобы максимально сблизить условия теста. Данная система впрыска выдает в параметры сканера данные о рассчитанном ей крутящем моменте.
Точно ли соответствуют эти цифры действительному моменту или не очень, нас особо не волнует, нам важно сравнение. Точные цифры мы получим от Виталия, когда он погоняет на стенде
Вложение 44671
Здесь видим, что при равных условиях двигатель выдает разный крутящий момент и он существенно выше на тюнинговой прошивке.
Перерыл все логи чтобы найти максимальный момент, который выдал двигатель на той и другой прошивке, вот результат
Вложение 44672
Здесь хорошо видно всю характеристику момента по всей линейке оборотов, на стоке в нижней части оборотов очень унылый момент, на тюнинге момент выше и на нижних оборотах.
Следующее сравнение это равномерный разгон с равномерным нажатием педали газа
Вложение 44673
Обратите внимание какие пируэты выписывает заслонка на заводской прошивке, то открываясь, то прикрываясь. Это как раз действует програмное ограничение крутящего момента.
На тюнинговой прошивке заслонка открывается равномерно, практически вслед за нажатием педали газа, что напоминает управление заслонкой посредством тросика газа, крутящий момент тоже существенно отличается, соответственно мы получаем и разное время затраченное на достижение данной скорости.
Еще пример открытия заслонки на обеих прошивках и 4-й передаче
Вложение 44674
Здесь наглядно видно, как на заводской прошивке, заслонка не следует за нажатием педали газа и длительное время находится почти в одном положении, это как раз та зона когда ощущается "пустая" педаль, мы то давим педаль, а ничего не происходит.

P.S. У меня автомобиль с АКПП и передачи всего четыре, третья передача почти прямая и по передаточному числу примерно равна 4-й на механике, а четветая передача равна 6-й на механике.


Atoll 16.03.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от Atoll (Сообщение 299225)
Сегодня был у Андрея, поменял прошивку...
"Бомбы" я пока не обнаружил, не где было - то ямы, то пробки, так что ехал в обычном и спокойном режиме.
Чисто субъективно машина стала ехать лучше и быстрее реагировать на педаль газа, разгон ровный и без провала. Не измерял по времени, просто ощущения. Проехал всего 30 км по городу до работы, расход 7,5.
Завтра еду в Пензу, отпишусь в выходные.

А теперь по порядку:
На новой прошивке выше холостые обороты, 800 вместо 750. Двигатель работает ровнее и мягче, отсутствует вибрация на рычаге КПП, глушитель тоже стоит ровно, а не дергается в припадке как раньше. Трогаться стало приятнее. Машина теперь тянет с низов , и на много динамичнее разгоняется, ровно и без ям. Нажимаешь легонько на педаль, двигатель адекватно реагирует. На трассе ловил себя на мысли что ищу шестую передачу постоянно во время разгона. Понятно что это не спорт кар, но прибавка лошадок ощущается. По сравнению со стоковой прошивкой, присутствует ощущение легкости, как будто двигатель работает без напряга, и самое главное разгоняется машинка существенно шустрее. Педаль в пол, как раньше на обгонах, ни разу не давил, теперь обгонять одно удовольствие. Двигатель даже по звуку работать стал по другому. По расходу изменений пока не обнаружил, расход тот же (хотя жару я поддавал, все таки не удержался :sorry:).
Привык к прошивке очень быстро, и даже на третий день показалось что машина работает и едет так же как на стоке. Позвонил Антону Nick_2141, договорились о встрече, поменялись машинами (двигатели одинаковые), прокатились на разных режимах! Все сомнения рассыпались в прах - новая лучше!
Машина со стоковой прошивкой едет только на больших оборотах, от 4000 и выше, в этом и есть ее единственный плюс, на трассе при оборотах выше 4000 машина разгоняется быстрее чем на новой.
Но с нашими дорогами и ценами на бензин, думаю это уже не актуально, до таких оборотов смысла крутить нет.
Резюме: я ни грамма не жалею и всем советую!
Антон тоже в планах на чип.
SJocker, Андрей, большое спасибо! :thank_you2:
И не забудь сообщить когда раздобудешь "бомбу", а я пока буду юзать "торпеду".

SJocker 16.03.2015 17:34

Спасибо, очень рад что вам понравилась новая прошивка для вашего авто.
Теперь немного внесу ясность:

1. Со слов автора по прошивкам для рено логан:
Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.

Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО(програмное обеспечение) древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.

2. Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть.
Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя.

3.
Цитата:

Сообщение от Atoll (Сообщение 300522)
Машина со стоковой прошивкой едет только на больших оборотах, от 4000 и выше, в этом и есть ее единственный плюс, на трассе при оборотах выше 4000 машина разгоняется быстрее чем на новой.

Поясню, это только ваши ощущения, так как на стоке приход чувствуется только при оборотах 4000 и выше, а до этого автомобиль вялый и ...вялый, то и кажется что разгон веселее, а вот в тюнинг прошивке разгон ровный и мощный во всем диапазоне оборотов, потому и эта грань(подхват после 4000об/мин. )нет резкого подхвата все ровно и мягко.)) стирается, поэтому и кажется что едет на стоке быстрее.

4. Ну и для всех, кто до сих пор сомневается делать чип или нет, ответ ДА, машина приобретает второе дыхание и начинает радовать вас снова и снова.

Skipper-Влад 16.03.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от SJocker (Сообщение 300555)
4. Ну и для всех, кто до сих пор сомневается делать чип или нет, ответ ДА

Если повезет будем стараться выиграть прошивку за призовое первое место :ok: или копить деревянные...

SJocker 16.03.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 300604)
или копить деревянные...

Да ладно, одна туманка на Дастер стоит как две прошивки:sarcastic:

Серёга-73 17.03.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от SJocker (Сообщение 300616)
Да ладно, одна туманка на Дастер стоит как две прошивки:sarcastic:

SJocker, Ловим на слове :sarcastic:!
SJocker, если учесть что противотуманка на Дастер стоит 480руб.:http://www.renolada.ru/catalog/optik...renault-duster тогда можно прошиться за 240руб! :yahoo: это дешевле чем у официалов 645руб. :yahoo:

SJocker 17.03.2015 14:42

Согласен.

Просто у меня знакомый купил дастера как они только появились и тут же его разбил, въехал передом в столб, так ему ремонт обошелся в 300 000р. тогда еще запчастей на них совсем не было, так вот туманки он покупал за 15 000р. а решетка радиатора хром обошлась ему в 25 000р. еще чтото заказывал в Румынии во Франции и так далее. 3 месяца ждал эти запчасти, вот такая история.

Skipper-Влад 17.03.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 300842)
если учесть что противотуманка на Дастер стоит 480руб.:http://www.renolada.ru/catalog/optik...renault-duster тогда можно прошиться за 240руб!

Что то мне не хочется прошивки такого же качества как и эта противотуманка... Китай есть Китай...
Серега, слышал поговорку "Я ни такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи", "Скупой платит дважды" да и примеры были, напомню в части отступления от темы: расширители от РА в два раза дешевле оригинальных румынских, только вот Румынские у мну уже третий год стоят без вопросов и проблем, а сколько от РА осталось на машинах не отклеивавшихся?


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors